Перейти к содержанию



emigrant007

Общественный Транспорт И Билеты Ограниченные Временем

Рекомендуемые сообщения

Есть краковский MPK, и у него есть билеты действующие определенное время, например 20 минут. Есть ли где-то в правилах как считаются 20 минут в случае пробок? Т.е. jakdojade, табло в автобусе показывает, что за 20 минут человек успеть доехать, а из за пробок едет час, к примеру. Что в этом случае говорить контроллерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, никаких поблажек на счет пробок нет. Да и краковские контроллеры очень жесткие, буквально неделю назад была свидетелем того, как двое иностранцев ехали из Велички на 304 автобусе, у них был билет на 2 поездки, но на одного человека. Они не разобрались, а контроллеры никак не пошли навстречу, настаивали на штрафе в 120 злотых. Выглядело все очень некрасиво, контроллеры задержали их до конечной, там чуть ли не с применением силы закрыли в автобусе и грозились вызвать полицию. Чем закончилось не знаю, но наблюдать было неприятно. Как по мне, могли бы просто забрать билет, чтобы больше им не воспользовался никто, да и все. В общем, после этого вообще расхотелось хоть как нарушать правила оплаты и проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть краковский MPK, и у него есть билеты действующие определенное время, например 20 минут. Есть ли где-то в правилах как считаются 20 минут в случае пробок? Т.е. jakdojade, табло в автобусе показывает, что за 20 минут человек успеть доехать, а из за пробок едет час, к примеру. Что в этом случае говорить контроллерам?

 

С билетом в Вашем примере все просто. Он действителен 20 минут ИЛИ 1 поездку. Если Вы его используете в первом транспорте - проблем вообще нет, ограничения по времени нет. Если это уже второй транспорт (сделали пересадку) и истек срок его действия - необходимо преобрасти следующий.

Если не ошибаюсь - с остальными билетами та же песня, хоть и не уверен, редко пользуюсь общественным транспортом.

Кстати очень удобно пользовать приложения на смартфон для этого (я пользую SkyCash).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-ти минутные это не jednoprzjazdowy. Однопроездные это только 40 минут.

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-ти минутные это не jednoprzjazdowy. Однопроездные это только 40 минут.

 

Каюсь, был не прав. Нужно почаще общественным транспортом пользоваться...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-ти минутные это не jednoprzjazdowy. Однопроездные это только 40 минут.

post-177590-1498420360_thumb.jpg

Тоже помучался с такими, на втором автобусе следил за временем, благо автомат билетов есть внутри автобусов. Потом посчитал свои расходы, проездной дешевле. И главное забыл о этом геморрое с билетами. Надеюсь продлевать не придется, к тому времени думаю буду уже опять на колесах(уже польских :icon_mad: ).

Готовлюсь на переезд в Польшу. Веду свой блог с первого дня, когда начал серьезно заниматься этим вопросом. Буду благодарен любой помощи в консультировании, по всем волнующим меня вопросам.<noindex>Посетить мою домашнюю страницу</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом посчитал свои расходы, проездной дешевле

открыли америку :)

 

но на своих колесах - дорого будет.

вы еще не знаете сколько вам будет авто-гражданка? а стоит узнать :) штуки 2 - спокойно можете "попасть"...

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыли америку :)

 

но на своих колесах - дорого будет.

вы еще не знаете сколько вам будет авто-гражданка? а стоит узнать :) штуки 2 - спокойно можете "попасть"...

Свои колеса - это удобство (пока дело не доходит до парковки в центре Варшавы) и комфорт (если, конечно, это не фиат тысяча девятьсот лохматого года). А за комфорт и удобство нужно платить.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати очень удобно пользовать приложения на смартфон для этого (я пользую SkyCash).

И как контролеры относятся к "закомпостированому" прямо перед проверкой билету ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как контролеры относятся к "закомпостированому" прямо перед проверкой билету ?

Перед проверкой касовники блокируються, так что не получиться прямо так уж "перед" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед проверкой касовники блокируються, так что не получиться прямо так уж "перед" ;)

Мобильный интернет тоже отключается? ;) Имелось в виду использование мобильных приложений. Поляки рассказывали, что очень удобно ими пользоваться, так как в нужный момент просто "компостируют" талон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как контролеры относятся к "закомпостированому" прямо перед проверкой билету ?

Билет есть билет, а вот к сожаление проблемы с тем что не успел его активировать или не работает интернет или только достал его активировать, а вы заблокировали "читники", как раз их не интересуют.

Skype,facebook

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильный интернет тоже отключается? ;) Имелось в виду использование мобильных приложений. Поляки рассказывали, что очень удобно ими пользоваться, так как в нужный момент просто "компостируют" талон.

Сорри, не заметил что речь об электронном билете. Не видел и сам лично не встречал каких либо проблем, да и имхо их быть не может т.к. все по закону - есть билет значит все ок, а поляки законы чтят.

Другое дело что скайкэш достаточно нестабильно работает и медленно т.е. можете не успеть за пару десятков секунд купить билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не заметил что речь об электронном билете. Не видел и сам лично не встречал каких либо проблем, да и имхо их быть не может т.к. все по закону - есть билет значит все ок, а поляки законы чтят.

Другое дело что скайкэш достаточно нестабильно работает и медленно т.е. можете не успеть за пару десятков секунд купить билет.

 

Я вот думаю, когда кто то напишет приложение на андройд, типа "Яносика", есть контроль, тыкаешь в экран и пошло на сервер сообщение с координатами смс и соответственно с привязкой пересекающихся маршрутов, или при подтверждении контроля, появится поле с номерами маршрутов доступных в этой точке. Далее приложение можно развить, добавить покупку билетов, добавить маршруты транспорта, добавить что в автобусе оставлен не используемый билет или имеется лишний, одним словом то что уже есть и активно используется и тот функционал которого нет, но востребован. Не подумайте что я ярый безбилетник, как раз наоборот, но то ли мое везение такое, но платил штраф несколько раз, когда закончились все билеты, а автобус стоит в непрерывных пробках или нет возможности физически купить билет, а тут контроль.

Случай из жизни, в пригородном Варшавском автобусе, самый первый автобус, 4.30 утра, в автобусе 4 человека, зашел сел, автобус тронулся, и тут флешмоб, все четверо встали и ко мне, а у меня проездной )))).

Skype,facebook

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, когда кто то напишет приложение на андройд, типа "Яносика", есть контроль, тыкаешь в экран и пошло на сервер сообщение с координатами смс и соответственно с привязкой пересекающихся маршрутов, или при подтверждении контроля, появится поле с номерами маршрутов доступных в этой точке. Далее приложение можно развить, добавить покупку билетов, добавить маршруты транспорта, добавить что в автобусе оставлен не используемый билет или имеется лишний, одним словом то что уже есть и активно используется и тот функционал которого нет, но востребован. Не подумайте что я ярый безбилетник, как раз наоборот, но то ли мое везение такое, но платил штраф несколько раз, когда закончились все билеты, а автобус стоит в непрерывных пробках или нет возможности физически купить билет, а тут контроль.

Случай из жизни, в пригородном Варшавском автобусе, самый первый автобус, 4.30 утра, в автобусе 4 человека, зашел сел, автобус тронулся, и тут флешмоб, все четверо встали и ко мне, а у меня проездной )))).

Это реально было бы здорово. В Ва-ве 20-минутный билет - это всегда риск))) Гугл меп мне показывает, например, что от стадиона до центра этого времени хватит с головой на метро, а в реальности покупаешь билет, компостируешь при входе и стоишь минут 5-8 ждешь приезда, а время тикает...

Я так понимаю, электронный билет "компостируется" сразу в приложении? Можно его активировать в самом метро непосредственно когда войдешь в вагон, или там будут проблемы с сетью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело что скайкэш достаточно нестабильно работает и медленно т.е. можете не успеть за пару десятков секунд купить билет.

MoBilet - пока проблем со скоростью не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С досадой обнаружила, что в Варшаве например, не в каждом трамвае есть билетомат. У водителя тоже то билетов нет, то сдачи.

Так что приложение это единственный способ не стать зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Варшавском метро, интернет работает. Для входа в метро без билета, на входе лежат пустые карточки в виде билетов, они позволяют пройти турникет если у вас не стандартный картонный или электронный билет.

Skype,facebook

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Варшавском метро, интернет работает. Для входа в метро без билета, на входе лежат пустые карточки в виде билетов, они позволяют пройти турникет если у вас не стандартный картонный или электронный билет.

От себя добавлю, что обычно метро в Варшаве довольно точно следует расписанию (были затыки во время ввода в эксплуатацию второй линии, но потом это прошло) - пробок там нет, потому можно довольно точно спланировать свой спуск непосредственно на платформу и не ждать 5-6 минут поезда с пробитым билетом.

Кроме того, на некоторых станциях (а возможно и на всех) есть лифт, а внизу, возле лифта, есть касовник-валидатор, в котором можно пробить билет. Но, справедливости ради, вход через турникет по "вейщувке" (те самые пустые карточки в виде билетов) без действующего билета - это нарушение, а контроль работает не только в поездах, но и на платформах (правда, обычно под прибытие поезда). Плюс они есть не всегда и не на всех станциях, зато многоразовые - потому желательно их не выкидывать после использования, а сохранить на будущее.

ЗЫ. Полный путь от стартового окна приложения для покупки билетов до собственно покупки - занимает время... а держать приложение в "боевом" варианте (на окне покупки) не выйдет - там таймаут, после которого покупка сбрасывается... Три неудачные покупки - и возможность купить что-либо вообще блокируется на определенное время (не помню уже, но кажется на пол часа).

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, электронный билет "компостируется" сразу в приложении? Можно его активировать в самом метро непосредственно когда войдешь в вагон, или там будут проблемы с сетью?

Проблем с сетью не должно быть, а вот проблемы с контролерами могут быть. Все дело в том, что на платформе уже нужно иметь активированный билет, исключение это кроме что если вы спускаетесь туда на лифте и там же сразу на выходе с лифта его компостируете.

 

Легкий лайфхак - не знаю везде ли, но на большинстве станций перед входом есть два экрана, которые показывают когда будет следующий поезд. Если видите что осталось до поезда 5 минут то просто ждете что бы осталась 1-2 минуты и тогда уже компостируете и идете в метро.

Наилучший вариант иметь проездной :) Удобно и спокойно.

А учитывая что его можно вернуть (во всяком случае в Варшаве так) то вообще супер, если вдруг планы поменялись и он вам не нужен - вернут неплохую суму.

"Ludzie zapomną, co powiedziałeś, zapomną co zrobiłeś, ale nigdy nie zapomną tego, jak poczuli się dzięki tobie"

Мой блог о Польше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Підкажіть, як зробити проїздний для дитини 7 років? Я так розумію,що вони пільгові? На основі легітимації з школи?

А як і коли її отримати?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гданьске одноразовый электронный билет (купленный например в аппликации jakdojade), имеет срок действия то ли два, то ли три часа. При этом в момент покупки ты указываешь, на какой вид транспорта и маршрут ты его покупаешь. Получается, можно в течение времени действия билета сделать  сколько угодно поездок по этому маршруту в прямом и обратном направлении? Ведь нигде не фиксируется, когда именно ты садился в трамвай или автобус в первый раз после покупки/касования. 

Изменено пользователем Floridor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Floridor сказал:

В Гданьске одноразовый электронный билет (купленный например в аппликации jakdojade), имеет срок действия то ли два, то ли три часа. При этом в момент покупки ты указываешь, на какой вид транспорта и маршрут ты его покупаешь. Получается, можно в течение времени действия билета сделать  сколько угодно поездок по этому маршруту в прямом и обратном направлении? Ведь нигде не фиксируется, когда именно ты садился в трамвай или автобус в первый раз после покупки/касования. 

Не знаю как в Гданьске, знаю как в Варшаве, вполне возможно, что гданьские работают по похожему принципу:

В Варшаве есть три "одноразовых" билета: пересадочный на 20 минут (город+пригород), одноразовый пересадочный на 75 минут (только город) и одноразовый пересадочный на 90 минут (город+пригород). Тонкости заключаются в выделенном слове "одноразовый" - покупая такой билет Вы имеете право либо 75/90 минут кататься с любым количеством пересадок, либо доехать одним маршрутом до конечной без ограничения времени. То есть, садясь на конечной очень длинного маршрута и покупая билет на 75 минут - Вы можете не беспокоиться, что не успеете доехать до другой конечной вовремя. Даже если дорога займет 100 минут - билет все равно будет оставаться действительным до конечной. По вполне понятным причинам, с 20-минутным билетом это не работает, там жесткое ограничение по времени.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AlexAG сказал:

Не знаю как в Гданьске, знаю как в Варшаве, 

По Варшаве вопросов нет, там все понятно. Вопрос именно по Гданьску. 

Там есть два вида jednoprzejazdowych билетов: papierowy и telefoniczny. https://mzkzg.org/bilet-metropolitalny

C бумажным всё понятно: купил в автомате, сел, скасовал, вышел, выкинул. 

С телефоничным интереснее. Он фактически касуется в момент приобретения (как и в Варшаве например), при этом в процессе покупки вы указываете конкретный номер маршрута, но время жизни его отсчитывается в приложении (то ли два, то ли три часа). Получается, теоретически можно куда-то поехать и вернуться назад по одному и тому же билету, если ехать одним и тем же маршрутом и уложиться во время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Floridor сказал:

С телефоничным интереснее. Он фактически касуется в момент приобретения (как и в Варшаве например), при этом в процессе покупки вы указываете конкретный номер маршрута, но время жизни его отсчитывается в приложении (то ли два, то ли три часа). Получается, теоретически можно куда-то поехать и вернуться назад по одному и тому же билету, если ехать одним и тем же маршрутом и уложиться во время. 

Ну, тут как раз все ясно написано - одна поездка одной линией.

Учитывая то, что он только на один проезд, а на конечной пассажиры обычно высаживаются - контроллер тоже не дурак и может по времени компостирования билета понять, что Вы явно не могли на этом маршруте так долго кататься. В любом случае, поехать и вернуться - это, фактически, безбилетный проезд в обратную сторону.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...