Перейти к содержанию



xcislav

После Oтмены Шенгена Безвизовый Плюсуeтся?

Рекомендуемые сообщения

Прочитал новость, что шенген скоро отменят и украинцы смогут получить 90 дней без визы.

Если будет так, что заехал по визе, и спустя некоторое время, будучи в поездке и находясь в Европе, вдруг отменяют визы. Тогда как быть? Безвизовый для тебя начинается сразу после ратификации безвиза или от него съедаются, например 2 месяца прибывания по визе, оставляя всего 1 месяц? Ведь уже можно без визы... (но ты не утерпел и пошёл с помощью виз).

украинец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Прочитал новость, что шенген скоро отменят и украинцы смогут получить 90 дней без визы.

Если будет так, что заехал по визе, и спустя некоторое время, будучи в поездке и находясь в Европе, вдруг отменяют визы. Тогда как быть? Безвизовый для тебя начинается сразу после ратификации безвиза или от него съедаются, например 2 месяца прибывания по визе, оставляя всего 1 месяц? Ведь уже можно без визы... (но ты не утерпел и пошёл с помощью виз).

Ничего не меняется. Работать - нельзя, получить ВНЖ и ПМЖ - нельзя. Срок "на поехать посмотреть" - все равно - 90 дней, если иное не предусмотрено визой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Работать - нельзя, получить ВНЖ и ПМЖ - нельзя.

Не правильная информация, если говорить совсем уж строго.

 

Финляндия - если вы специалист (в их понимании конечно-же - читать что это - на их сайте) - можете работать даже без разрешения на работу в течение 3-х месяцев.

Польша - безвизовый но с разрешением на работу - можно работать в пределах легального пребывания.

 

За остальные страны не могу ответить.

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
> Работать - нельзя, получить ВНЖ и ПМЖ - нельзя.

Не правильная информация, если говорить совсем уж строго.

 

Финляндия - если вы специалист (в их понимании конечно-же - читать что это - на их сайте) - можете работать даже без разрешения на работу в течение 3-х месяцев.

Польша - безвизовый но с разрешением на работу - можно работать в пределах легального пребывания.

 

За остальные страны не могу ответить.

Я писал о долгоиграющей перспективе. То что написано в Директиве ЕС о монтажных и пуско-наладочных работах я знаю. По поводу сбора ягод и уборке шишек ( :lol: ) тут я не в курсе. Не думаю, что негражданин ЕС, имеющий польскую национальную визу, имеет право работать в иных государствах ЕС (кроме указанных выше 3-х месяцев по определенным работам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> То что написано в Директиве ЕС о монтажных и пуско-наладочных работах я знаю.

А я совсем не про это :)

 

В Швеции в законе написано прямым текстом "от разрешения на работу освобождены ... граждане третьих стран которые имеют статус "Долгосрочный резидент ЕС" в другой стране ЕС". Подчеркну - любой работы, хоть уборщиком, хоть ягоды, хоть айти.

В Польше не написали прямо, однако оставили зазор "остальные международные договора" к которым относится директива 2003/109/EC

<noindex>http://eur-lex.europa.eu/legal-content/en/...ELEX:32003L0109</noindex>

Артикул 14, пункты 2а, Артикул 21, пункт 2

 

И вот последний написан хитро:

2. Long-term residents shall have access to the labour market in accordance with the provisions of paragraph 1.

 

Member States may provide that the persons referred to in Article 14(2)(a) shall have restricted access to employed activities different than those for which they have been granted their residence permit under the conditions set by national legislation for a period not exceeding 12 months.

 

Member States may decide in accordance with national law the conditions under which the persons referred to in Article 14(2)(B) or © may have access to an employed or self-employed activity.

И вот тут нет слова "shall", только "may".

 

Про визы тут речь не шла.

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Понятно. Спасибо большое. Не знал. В иных государствах ЕС при таких моментах - требуется либо рабочая виза либо разрешение на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Для противостояния мошенникам шенгенская виза изменит внешний вид

 

Во вторник, 20 июня, Совет Европейского союза принял постановление о внесении изменений в регламент 1995 года, устанавливающий единый формат краткосрочных шенгенских виз.

Об этом сообщается на официальном сайте Совета ЕС.

Изменения коснутся визовой наклейки для предотвращения попыток подделки и повышения уровня безопасности.

"Действующая визовая наклейка, которая находится в обращении в течение 20 лет, оказалась подверженной риску в связи с серьезными инцидентами, связанными с подделками и мошенничеством", - говорится в сообщении.

Согласно предварительной информации, новый регламент будет подписан в начале июля текущего Советом ЕС и Европейским парламентом, после чего его опубликуют в "Официальном журнале" ЕС.

Также в Совете ЕС отдельно отметили позицию по Ирландии и Великобритании, которые не будут являться субъектами нового регламента, согласно дополнительным протоколам к договорам ЕС. При этом, в случае обращения представителей этих государств, Еврокомиссия может вступить с ними во взаимодействие с целью технического обмена информацией по поводу формата их национальных виз.

1497954342661126.png

Как сообщал MIGnews.com.ua, 14 июня, Кабинет министров Японии начал работу над вопросом либерализации визового режима с Украиной.

 

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

Подскажите пожалуйста, моя сестра планирует посетить своего друга в Польше 90 дней по безвизовому режиму, потом пойти на курсы польского языка ,чтобы открыть национальную визу на 3-4 месяца. Скажите пожалуйста, после истечения срока национальной визы, может ли она снова поехать в Европу на 90 дней по безвизовому режиму? Или как правильно будет считаться срок перебывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Безвиз: ошибки украинских водителей на европейских магистралях

 

Безвиз ощущается. Количество автомобилей с украинскими номерами, на европейских дорогах, значительно увеличилось. И они очень заметны. Заметны тем, что украинские автомобили в основном: — люксовых марок, — больших объемов бензиновых двигателей, — внедорожники (абсолютно бесполезные и расточительные на автобанах) — черного цвета :)) Но, самое главное, они заметны по стилю вождения и нарушению ПДД. Люди Безвиз ощущается. Количество автомобилей с украинскими номерами, на европейских дорогах, значительно увеличилось.

И они очень заметны. Заметны тем, что украинские автомобили в основном:

 

— люксовых марок,

 

— больших объемов бензиновых двигателей,

 

— внедорожники (абсолютно бесполезные и расточительные на автобанах)

 

— черного цвета :))

 

Но, самое главное, они заметны по стилю вождения и нарушению ПДД. Люди привыкли так ездить в Украине, а привычка, как известно, вторая натура. Считая, что раз они уж 10-15-20 лет за рулем, то заморачиваться с изучением отличий европейских правил движения им западло.

 

Попробую описать несколько основных ошибок наших неопытных водителей на европейских магистралях:

 

1) Скорость.

 

Скоростной режим, в разных странах ЕС, разный. При пересечении границы, как правило, стоит знак, на котором символами указаны лимиты в стране въезда для:

 

— скоростных магистралей (в большинстве стран 130 км.ч.)

 

— автомобильных дорог (в большинстве стран 110 км.ч.)

 

— обычных дорог (в большинстве стран 80-90 км.ч.)

 

— скорость движения в городе (в большинстве стран 50 км.ч.)

 

Пересекая несколько стран в течение дня, а это нормально для ЕС, можно по памяти держать скоростной режим, который будет нарушать местные правила, поэтому знак при въезде смотреть обязательно и очень внимательно!

 

Дальше, самое важное. Если ограничение 110, то это не значит что до 130 не наказывают, как привыкли у нас. Ограничение точное и конечное, поэтому не удивляйтесь штрафу за 55 км.ч. в городе. Держите скорость точно по спидометру. Трассы и городские дороги напичканы автоматическими камерами с радарами.

 

Применение антирадаров в многих странах ЕС, тяжелое преступление. Если остановившие вас полицейские увидят такую пищащую штуку будут очень серьезные неприятности.

 

Общее ограничение скорости отсутствует только в Германии. Да, Германия это единственная возможность посмотреть на что способна ваша машина и разогнать ее хоть до 250 хоть до 300 км.ч., но не забывайте посмотреть какой индекс скорости у вашей резины, чтобы на такой скорости не рвануло колесо.

 

Но ограничение знаками, а их очень много, блюдется в Германии строже всех других стран. Логика такая, раз мы уже поставили знак ограничения, значит на это есть весомая причина.

 

2) Разгонная полоса.

 

По поведению на разгонной полосе можно сразу сказать что водитель из наших мест. Тут две крайности:

 

— Едва выехав на разгонку, такой водитель сразу стремится перестроиться на основную полосу, втискиваясь в поток, создавая аварийные ситуации. Ребята, полоса достаточно длинная и предназначена для того чтобы автомобиль набрал скорость общего потока, те же 100-130 км.ч. и спокойно перестроился. Не нужно пытаться на скорости в два раза ниже чем у всех, пытаться влиться в общий поток.

 

Вчера меня чуть не протаранила дама на черной Audi Q7 практически перепендикулярно выехав на основную полосу, вместо разгонной. Хорошо что была свободна вторая полоса и я смог избежать аварии. Угадайте какие у нее были номера?

 

— Перед выездом на разгонную полосу трассы, нужно увеличивать скорость и выходить на разгонку, вообще не смотря на поток. Наши люди по привычке делают так: начинают зачем-то смотреть налево, притормаживая, пропускать машины…

 

3) Тоннели.

 

Украинцы, не привыкшие к тоннелям, не включают ближний свет. Из-за этого задние габаритные огни не горят и въехавший в тоннель с солнечного света водитель, может не заметить в темноте ваш автомобиль.

 

Во многих странах даже летом должны гореть ходовые огни. Поэтому, если ваша машина не оборудована ходовыми огнями, то пусть, все время вашего автопутешествия, горит ближний свет.

 

4) Парковаться на обочине, даже обычных автодорог — запрещено.

 

Остановить автомобиль вы можете только в специально предназначенном и обозначенном месте.

 

5) В городе вы также не можете оставить машину, если место не предназначено для парковки.

 

Должна быть соответствующая разметка или знак.

 

Если парковка платная, то вы должны оплатить стоянку в паркомате и положить чек, с временем до которого разрешена стоянка, на торпеду.

 

Даже если парковка бесплатная, то часто требуется обозначить время въезда на стоянку. Напишите время на листе бумаги и положите на торпеду.

 

Внимательно читайте правила парковки, прежде чем платить. В некоторых странах в выходные парковка бесплатна, а паркомат может принимать деньги, такая хитрушка направленная на туристов.

 

Помните, за парковку штрафует в основном не полиция, у которой и так много работы, а подразделения муниципальных служб и уж они за свой бюджет работают очень тщательно :))) Возмездие будет почти мгновенным.

 

6) Кольца.

 

В Европе огромное количество колец. Кольца в отличие от перекрестков, очень разгружают движение. Но пользоваться ими нужно правильно.

 

Если вам нужно будет съехать с кольца на первом съезде, то вы должны входить на кольцо по правой полосе. Если же на втором, третьем, и т.д. съездах, то вы должны въезжать на кольцо только со второй полосы и перестраиваться на первую только за съездом который предшествует вашему. Съезд с кольца, только по крайней правой полосе.

 

Но это общие правила, обычно перед въездом на кольцо стоит знак или есть разметка на асфальте какая полоса въезда для какого направления движения на кольце.

 

Казалось бы все как у нас, но то ли у нас колец мало, то ли привыкли ездить как попало, но украинская машина на европейском кольце ведет себя обычно очень опасно.

 

Особую проблему вызывают так называемые «Турбо-кольца». Это такие кольца на которых полосы движения разделены перегородками. Смотрите фото.

 

Очень важно перед такими кольцами смотреть разметку, какая полоса куда ведет. Почему-то наших водителей, невозможность произвольно поменять полосу на кольце, вводит в ступор и они начинают тупить, парализуя движение или пытаться переехать через разделители.

 

7) Велосипедные дорожки.

 

Если пешеходов наши водители еще кое как по переходам пропускают, то вот велосипеды их откровенно удивляют.

 

Как правило велосипедная дорожка проходит через дорогу параллельно с пешеходным переходом, но в отличие от людей, велосипед двигается гораздо быстрее, поэтому он может неожиданно для водителя оказаться на дороге. Помните подъезжая к кольцам, перекресткам, вам нужно очень внимательно смотреть по сторонам, буквально вращая головой, примечая подъезжающих велосипедистов, которые имеют перед вами точно такое же преимущество, как и пешеходы.

 

8) Проблемы.

 

Если, не дай бог, с вами приключалась беда или просто отказала машина на трассе, вы должны действовать строго по инструкции:

 

Остановиться как можно ближе к обочине, но так чтобы пассажиры смогли выйти из машины. Включить аварийную сигнализацию. Как можно быстрее эвакуировать из машины пассажиров и переместить их за металлическое ограждение трассы. В любую погоду!!! Всем обязательно выйти из машины!

 

Надеть световозвращающий жилет, пройдя за металлическим ограждением, выставить на дорогу знак аварийной остановки.

 

Оставаясь с пассажирами за ограждениями, позвонить в экстренную службу (как правило 112) и ждать приезда помощи.

 

Запомните — никаких самостоятельных действий, даже если «тут всего колесо поменять» и не находиться в автомобиле.

 

Если вы видите впереди дороги затор и начинаете тормозить, сразу обязательно включайте аварийную сигнализацию, это предупредит сзади едущих водителей.

 

9) В машине должны обязательно находиться:

 

— Аптечка,

 

— Знак аварийной остановки,

 

— Световозвращающий жилет,

 

— Запасная лампочка.

 

10) Платные дороги.

 

Скоростные автотрассы во многих странах платные. Тут тоже приятное исключение — Германия.

 

Причем определить способ оплаты, тот еще квест.

 

Существует 4 основных способа оплаты дороги:

 

— Выдача билетика на въезде и оплата на съезде ( Италия, Хорватия, Польша и т.д.)

 

— Покупка виньеты — наклейки на стекло которая в течении определенного времени позволяет ездить по платным дорогам ( Швейцария, Чехия, Словения, Австрия и т.д.)

 

— Электронная виньета. Ничего не покупается и не клеится, просто номер машины за деньги вносится в базу. (Венгрия, Словакия).

 

— Аренда специального прибора, который фиксирует проезд по платным дорогам и насчитывает сумму которую нужно будет оплатить потом (Беларусь)

 

Первый способ абсолютно логичен и не западлистский — без билетика и оплаты не проедешь.

 

А вот следующие три, наверняка созданы специально, чтобы собирать штрафы, раз в 10-20 превышающие сумму проезда. Суть везде такая, что не купив виньету или прибор, можно спокойно ездить по дорогам, пока тебя не хлопнут. А хлопают очень часто они на это натренированны, что убеждает меня в том, что все это было продуманно специально.

 

Есть еще один момент — не всегда можно сразу купить виньету, которые продаются на заправках, бывает что границу проехали, а заправок нет и нет, зато стервятники сторожат уже на первой развязке. Поэтому зная что вскоре по дороге будет новое государство, лучше остановиться на одной из последних заправок и купить виньету. Как правило на приграничных заправках можно купить виньету соседей.

 

11) Сигареты, алкоголь, контрабанда. К сожалению наши сограждане с западных областей, создали украинцам имидж контрабандистов. Поэтому достаточно часто в соседних странах, на дорогах могут остановить машину с украинскими номерами и обыскать на наличие алкоголя, табака. Особенно славятся этим венгры. Непонятный язык, психологический нажим, угроза штрафами и т.д.

 

Насколько я знаю, можно провозить не больше двух пачек сигарет на взрослого пассажира. Постарайтесь не испортить себе отпуск, берите только то, что разрешено.

 

Если вы едете на микроавтобусе, его могут взвесить и если будет перевес, то вам грозит штраф около 2,500 евро.

 

12) АЗС.

 

Для заправки не нужно ждать «заправщиков» — их нет. Также не нужно, как в Украине, идти к оператору, платить. Вы, надев одноразовые перчатки, сами спокойно наливаете столько топлива, сколько вам нужно, закрываете бак, затем идете платить к оператору. Не забудьте только номер колонки и выбросить перчатки в специальный бак.

 

Часто на неосновных дорогах есть автоматические заправки. Не стоит их бояться. Вы сначала всовываете карту, вводите пин-код, а затем наливаете столько топлива, сколько вам нужно. Только после этого произойдет сама транзакция.

 

13) Разметка.

 

Отечественные дорожники не слишком балуют нас разноцветной разметкой. Иногда и белой то нет. Поэтому у наших водителей могут возникать вопросы, типа почему на автобане встречается и белая и жёлтая разметка?

 

Конечно могут быть вариации, но по цветам схема такая:

 

— Основная разметка всегда белая,

 

— жёлтым обозначаются остановки общественного транспорта, такси (на них останавливаться нельзя), специальные места на стоянках для инвалидов,

 

— синим обозначаются места платной парковки,

 

— зелёным места на парковке для электромобилей,

 

— на трассах жёлтым (в некоторых странах оранжевым или красным) маркируется временная разметка. Она имеет безусловный приоритет перед постоянной белой, которую не снимают. То же и с знаками которые имеют жёлтый фон.

 

Конечно все не вместить в один пост. Но очень надеюсь что это поможет вам в автопутешествиях по Европе.

 

Берите небольшую машинку ( легче будет парковаться), с дизельным двигателем ( меньше расход, динамика на трассах не важна), желательно с круиз-контролем или темпоматом для ручной коробки ( чтобы не болела правая нога, держать сотни километров в одном положении) и в путь!

 

Мы — украинцы, культурная нация и должны это показывать своим поведением, в том числе и на дорогах.

 

 

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Германия это единственная возможность посмотреть на что способна ваша машина и разогнать ее хоть до 250 хоть до 300 км.ч

Тут есть серьезные грабли, на которые многие наступают. Участки "без ограничений" есть не везде, и зачастую не очень длинные. Хорошо разогнавшись, особенно при долгой езде, можно банально не заметить очередной знак "100" или "130" и влелеть под радар с превышением 50-70 км/ч, что чревато трехзначным штрафом.

 

Применение антирадаров в многих странах ЕС, тяжелое преступление.

В Германии - 2000 Евро штрафа, а в Швейцарии это уголовное преступление.

 

— Световозвращающий жилет,

Есть варианты: "не менее одного", "на всех пассажиров" (Италия).

 

— Запасная лампочка.

Набор запасных лампочек (Чехия, Франция). Для машин с главным светом ксенон или LED эти лампы не нужны. Но в Беларусь запрещено ввозить более 5 лампочек (правда ни разу не видел, чтоб контролировали)

 

Только после этого произойдет сама транзакция.

Не совсем так. Сначала блокируется энная сумма (иногда можно выбрать 20-50-100 Евро, иногда фиксированная), после заправки и окончательного расчета блокировка с суммы снимается и производится транзакция на точную сумму. Т.е. если на карте денег в обрез, то оплата не пройдет.

 

Кстати, в Австрии цены на горючее на автобанах ГОРАЗДО выше, чем за их пределами. Например, обычная цена на дизель порядка 1.00-1.08 за литр, а на автобане порядка 1.40. В других странах такого откровенного обдиралова не наблюдал. Рекомендация очевидна.

 

Насколько я знаю, можно провозить не больше двух пачек сигарет на взрослого пассажира

Побольше: блок (200 сигарет) и литр спиртного на взрослого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок (200 сигарет)

Если из НЕ ЕС вовнутрь ЕС наземным - то 2 пачки.

 

Набор запасных лампочек (Чехия, Франция).

Только для авто на местной регистрации. Знайте свои права. Уже обсуждалось на форуме.

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сигареты - согласен (лично мне пофиг, я не курю)

 

Про лампочки в Чехии на сайте ADAC сказано "обязательно". Это, при всем уважении к форуму, более достоверный источник. Да и проще заплатить 4-5 Евро за самый дешевый набор лампочек, чем потом доказывать чешскому полицаю, что ты не верблюд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП про требования к оборудованию - это из какой-то (не помню сейчас название т.е. какой именно) конвенции о дорожном движении. т.е. по сути из международного договора => местные законы "идут лесом".

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП про требования к оборудованию - это из какой-то (не помню сейчас название т.е. какой именно) конвенции о дорожном движении. т.е. по сути из международного договора => местные законы "идут лесом".

Запасные лампочки и светотражающие жилеты к оборудованию не относятся. Опять же, если вам не хватает приключений, а денег и свободного времени наоборот, излишек, можно попробовать покачать права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

100 дней безвиза с ЕС: кому отказали и как путешествовать с животными

 

Съездили в Европу уже 250 тысяч украинцев, а для проезда питомцев нужен чип

 

18 сентября исполнилось 100 дней с того момента, как украинцы получили возможность ездить в Европу без виз. «Сегодня» узнала, сколько наших сограждан воспользовались такой возможностью и как можно поехать в Европу со своими питомцами.

Как рассказали нам в Госпогранслужбе, все прелести безвизового режима ощутили на себе более 250 тысяч украинцев. «Из них 62 тысячи отправились в ЕС авиатранспортом. Самыми популярными направлениями остаются Польша и Венгрия — более 107 тысяч путешествующих», — рассказали в пресс-службе ведомства.

Что касается отказов, то не впустили только 61 человека. В основном из-за невозможности подтвердить цель поездки либо нарушений миграционного законодательства ЕС при предыдущих поездках. Напомним, безвиз распространяется только на туристические поездки по правилу 90/180 — в ЕС можно находиться не более трех месяцев в течение полугода.

 

ЖИВОТНЫЕ. Если с правилами въезда для людей все более-менее ясно, то для поездки со своими животными есть нюансы. «Законодательство ЕС уделяет основное внимание трем видам домашних питомцев — котам, собакам и домашним хорькам, поскольку именно они могут болеть бешенством. С учетом требований, ваш любимец не может быть ввезен в ЕС, если ему меньше 7 месяцев», — отмечают эксперты коммуникационной компании «Открой Европу».

Чтобы свозить своего хвостатого в Европу, животное нужно чипировать и привить от бешенства. Собаки, которых везут в Финляндию, Мальту и Норвегию к тому же должны пройти обработку от эхинококкоза (не ранее чем за 120 дней и не позднее чем за 24 часа до поездки). Хозяин должен иметь при себе справку об анализе крови питомца на наличие антител к вирусу бешенства (единственная сертифицированная ЕС-лаборатория — Государственный НИИ по лабораторной диагностике и ветеринарно-санитарной экспертизе), сертификат о здоровье животного и специальную декларацию владельца. Но все это — общие требования Евросоюза. В дополнение к ним существуют также национальные правила каждой страны ЕС. В том числе запретна ввоз тех или иных пород (например, некоторых агрессивных пород собак).

Кроме того, в ЕС одновременно можно ввезти не более пяти животных в лицензированных контейнерах и обязательно в сопровождении их владельцев. Если вы путешествуете на самолете, при бронировании билета об этом надо сообщить как минимум за 36 часов до вылета. «Общий вес животного и контейнера не должен превышать 8 кг. Если вес больше, животных перевозят в багажном отделении. Без контейнера и бесплатно можно перевозить только собак-поводырей (с намордником и на поводке) с сертификатом об их обучении», — говорят эксперты.

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Европарламент утвердил новые правила регистрации въезда в Шенгенскую зону

 

Европарламент одобрил новую систему регистрации въезда и выезда на внешних границах Шенгенской зоны.

 

За решение внедрить новую систему проголосовали 477 евродепутатов, 139 были против и 50 воздержались, сообщается на сайте Европарламента.

 

Новая система въезда и выезда будет регистрировать информацию о гражданах стран, не входящих в состав Евросоюза. Регистрироваться будут фамилия, проездной документ, отпечатки пальцев, фотография человека, дата и место, когда он пересекает границу или получает отказ во въезде в Шенгенскую зону.

 

Система будет применяться независимо от потребности путешествующих в визе, а ее запуск запланирован на 2020 год. Новая электронная система заменит штамповки паспортов, что усилит и ускорит проверки на границах.

 

Она будет сохранять данные о путешественниках, чтобы облегчить быстрое пересечение границы, а также облегчить выявление случаев использования фальшивых документов или отслеживания людей, которые задерживаются в Шенгенской зоне дольше предусмотренных 90 дней в 180-дневном периоде.

 

 

]]>Источник]]>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...