Перейти к содержанию



gouranga

Как и куда ехать

Рекомендуемые сообщения

Аноны, сижу в россии. Достало очень. Хочу уехать. Какую страну выбрать чтобы легко и язык легкий был? Какие советы дадите? Как там живется? Как вообще туда уехать?, мне пока 14 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аноны, сижу в россии. Достало очень. Хочу уехать. Какую страну выбрать чтобы легко и язык легкий был? Какие советы дадите? Как там живется? Как вообще туда уехать? мне пока 14 лет

Беларусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нравится? Какого типа климаты или культуры? Какова мечта? Ты какого пола? Какие приоритеты?

Какого пола - правильный вопрос, все остальные нет - у человека явно нет паспорта ЕС, когда можно выбирать климат и культуру.

 

Сначала вопрос - есть ли какие-то польские, венгерские, немецкие, еврейские и тд корни, позволяющие хоть как-то выбраться в ЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

В ЕС назвали размеры минимальных зарплат: от 261 до 1999 евро

 

Статистическая служба ЕС – Евростат опубликовала очередной отчет об уровне минимальных месячных зарплат в странах-членах. Об этом сообщили в Евростате.

 

"В январе 2018 года Болгария имела наименьшую минимальную зарплату в размере 261 евро на территории ЕС. Страны на востоке ЕС имеют уровень минимальных зарплат от 400 до 500 евро в месяц", - посчитали в статистической службе.

 

В частности, в Литве минимальная зарплата составляла 400 евро, в Румынии – 408, в Латвии – 430, в Венгрии – 445, в Хорватии – 462, в Чехии – 478, в Словакии – 480, в Эстонии – 500 и в Польше – 503 евро.

 

В семи странах - на западе и севере ЕС - зафиксированы самые высокие зарплаты. В частности, самый высокий уровень минимальной оплаты труда в месяц в Люксембурге – 1999 евро.

 

Другими членами ЕС с самыми высокими зарплатами стали Великобритания (1401 евро), Германия и Франция (по 1498 евро, соответственно), Бельгия (1563), Нидерланды (1578) и Ирландия (1614 евро).

 

В других странах Сообщества минимальные зарплаты следующие: Португалия (677 евро), Греция (683), Мальта (748), Словения (843) и Испания (859 евро).

 

Следует отметить, что в шести странах Евросоюза – в Дании, Италии, на Кипре, в Австрии, Швеции и Финляндии – нет законодательного требования относительно установления минимума месячной оплаты труда.

 

Напомним, украинские эксперты составили список самых бедных государств Европы, признав страну лидером антирейтинга.

 

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

В Евросоюзе планируют введение платных спецразрешений для въезда граждан стран с безвизовым режимом

 

Послы стран ЕС поддержали введение Европейской системы информации о поездках и авторизации (ETIAS). Она предполагает онлайн-получение спецразрешения на въезд.

Согласно сообщению на сайте Совета ЕС, передает Цензор.НЕТ, граждане всех стран, пользующихся безвизовым режимом, должны будут заранее заполнить заявление-анкету. Информацию из нее автоматически будет проверяться по базам данных Евросоюза и Интерпола. Если запрета или замечаний нет, разрешение на въезд будет выдаваться автоматически. Заявку, к которой будут вопросы, будет обрабатываться компетентными органами.

 

Стоимость услуги составит 7 евро, проверка займет не более 96 часов. Разрешение на въезд будет действовать три года или до конца срока действия загранпаспорта.

 

"Это поможет улучшить внутреннюю безопасность, предотвратить нелегальную иммиграцию, защитить здоровье общества и сократить задержки на границах путем выявления лиц, которые могут представлять риск в одной из этих областей, прежде чем они прибудут на внешние границы", - отмечают в публикации. Планируется, что сначала система заработает в аэропортах и портах, потом - на автобусах.

 

В то же время, указывается в сообщении, получение разрешения не означает автоматического пропуска через границу - окончательное решение принимает пограничник.

 

Новые правила должен поддержать Европейский парламент и утвердить и Совет ЕС.

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Введение спецразрешений на въезд в ЕС - не ограничение безвизового режима, а меры защиты границ, - Точицкий

 

Введение европейской системы информации о поездках и разрешений (ETIAS) не будет ограничением безвизового режима.

Об этом заявляет представитель Украины при Европейском Союзе, посол Николай Точицкий, пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

 

"ETIAS никоим образом не является ограничением безвиза. Это только обмен информацией для того, чтобы соответствующие миграционные службы могли бы вовремя заблаговременно предотвратить попадание на территорию Европейского Союза нежелательных, нечестных граждан из государств, которые имеют безвизовый режим с ЕС. Если сейчас их останавливают на границе, то после введения в действие ETIAS они получат запрет на въезд еще дома", - пояснил он.

 

Представитель Украины при ЕС отметил, что система ETIAS "никоим образом не касается визового или безвизового режима".

 

"25 апреля Комитет постоянных представителей стран - членов ЕС подтвердил, что завершился триалог в части создания европейской системы информации о поездках и разрешений. Согласно этим договоренностям, раз в три года граждане третьих стран, не являющихся членами Шенгена, будут подавать информацию о себе, и эта информация будет проверяться соответствующими службами ЕС. В 2019-2020 году эта законодательная инициатива вступит в силу, и вопрос в том, что все должны будут заполнять электронную анкету. Здесь речь не идет о запретах, здесь речь идет о проверке информации для защиты по периметру границ ЕС, что является вполне нормальным", - добавил Точицкий.

 

Напомним, послы стран ЕС поддержали введение Европейской системы информации о поездках и авторизации (ETIAS). Она предполагает онлайн-получение спецразрешения на въезд стоимостью 7 евро. Новые правила должен поддержать Европейский парламент и утвердить и Совет ЕС.

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

ПЛАТНЫЙ ВЪЕЗД В ЕС: ЧЕМ ETIAS БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВИЗОВОГО РЕЖИМА

 

Ранее сбор хотели ввести в размере пяти евро, теперь речь идет о семи евро. Их, однако, не будут платить моложе 18 и старше 70 лет люди.

 

Евросоюз разрабатывает автоматическую систему контроля за теми, кто будет въезжать по безвизу - ETIAS. Основная ее цель - предотвратить попадание в Шенгенскую зону террористов, преступников и мошенников. В последнее время Евросоюз прилагает все больше усилий для того, чтобы лучше контролировать свои границы. К этому его подтолкнул не только кризис беженцев, но также и трансграничная преступность, и поездки граждан ЕС на войну в Сирии.

 

Одним из шагов усиления границ является Европейская система информации и авторизации путешествий (ETIAS), предложение создать которую Еврокомиссия внесла еще в ноябре 2016 года. Она до сих пор находится на этапе согласования другими институтами ЕС. Когда же в конце апреля послы ЕС и комитет Европарламента согласовали компромисс по ETIAS, это вызвало широкое обсуждение в Украине, не составит эта система смягченную версию визового режима.

 

Что такое ETIAS?

Если ETIAS будет окончательно утверждена, то запустить ее планируют с 2021 года. Ее действие будет распространяться на граждан государств, пользующихся безвизовым режимом Евросоюза. Согласно перечню на сайте Еврокомиссии, сейчас 59 таких стран, а также несколько территорий. Украинцы с биометрическими паспортами получили возможность ездить в ЕС без визу июне 2017 года - только после того, как Брюссель ввел механизм приостановления визовой либерализации. Его идея - если безвизовым режимом массово злоупотребляют, то временно визы будут возвращаться.

 

Зато ETIAS, как настаивают в Брюсселе, нельзя сравнивать с визовым режимом. Ведь никому не нужно будет идти в консульство, стоять в очереди, ждать выдачу визы. ETIAS - это электронная система, в которой перед путешествием надо будет зарегистрироваться, внести свои данные, оплатить сбор. Только получив авторизацию, человеку можно собираться в дорогу. Подобные системы действуют в некоторых других странах - ESTA в США, eTA в Канаде.

 

Некоторые положения этой инициативы менялись в процессе консультаций между институтами ЕС. Так, если раньше сбор хотели ввести в размере пяти евро, теперь речь идет о семи евро. Их, однако, не будут платить моложе 18 и старше 70 лет люди. Сначала действие авторизации, разрешения планировали установить на уровне пяти лет, теперь же планируют три года. Поскольку участники процесса принятия этого акта достигли компромисса, можно ожидать, что изменений больше не будет. В июле проект о ETIAS планируют вынести на голосование в Европарламенте.

 

Которые данные придется сообщать?

Еврокомиссия обещает, что подача заявки на соответствующем сайте или в мобильном приложении потребует не более 10 минут. И если человек самостоятельно не в состоянии заполнить заявку, за него это может сделать другое лицо, в том числе и на коммерческой основе.

 

Согласно последнему проекту законодательного акта о создании ETIAS, заявителю нужно будет предоставить информацию о своей личности, паспорте, месте жительства, уровне образования и роде занятий, контактные данные, первую страну Шенгенской зоны, куда человек хочет поехать. Также нужно будет ответить на ряд вопросов - о наличии судимости, пребывание в зонах конфликта или войны, высылке с территории страны ЕС или третьих стран - все это на протяжении последних десяти лет (если это касается судимости за терроризм, то 20 лет).

 

Сначала планировалось, что будут вопросы относительно болезней из эпидемическим потенциалом, однако в ходе переговоров евродепутаты настояли на отказе от этого пункта. Кроме того, они отстояли ограничения данных в отношении рода занятия только профессиональной группой, сообщается на сайте Европарламента. Поэтому указывать место работы не понадобится.

 

В отличие от визы, при подаче заявки не нужно будет объяснять, чем человек обеспечит свое пребывание в ЕС.

 

Проверка заявки

Первый этап обработки заявки будет полностью автоматический. Система будет сопоставлять внесенную информацию с рядом баз данных, а именно, с Шенгенской и визовой информационными системами, системой "Въезд-выезд", базами Интерпола и Европола, а также собственным списком ETIAS, в который будут вносить лиц, "подозреваемых в совершении террористических преступлений или серьезных преступлений", или же тех, в отношении кого есть веские основания ожидать совершения таких действий. Если никаких совпадений не обнаружено, тогда будет предоставляться разрешение - без всякого человеческого вмешательства. В Еврокомиссии обещают, что в большинстве случаев это займет несколько минут.

 

В случае же наличия совпадений с базами данных отказ еще не выдается. Зато дело передается на рассмотрение сотруднику ETIAS. И он будет решать: давать разрешение или запросить дополнительную информацию у заявителя, а выдать отказ. Максимальное время рассмотрения заявки - четыре недели.

 

Согласно проекту, отказать заявителю в авторизации могут в случае, если он несет риск для безопасности, риски нелегальной иммиграции или распространения эпидемических болезней или же использует документ, обозначенный в базах данных как потерян, украден или недействителен. В таком случае человек получает электронное письмо, где указываются основания отказа. В этом тоже состоит отличие от визовой системы, когда консульства не обязаны объяснять причины невыдачи визы. В ETIAS на отказ можно будет подать апелляцию.

 

Количество отказов

Авторизация ETIAS является разрешением только на путешествие в ЕС - ее должны будут проверять перевозчики еще перед посадкой. Как и сейчас, решение о разрешении на въезд будет принимать пограничник. И он на паспортном контроле будет спрашивать о цели поездки, где и за какие средства человек будет находиться, обратные билеты. В Еврокомиссии отмечают, что ETIAS позволит не только предотвратить нелегальной миграции и облегчить работу пограничной службы, ведь в ЕС не имеют информации о тех людях, которые собираются приехать из стран, для которых действует безвіз. Также эта система должна сохранить время тем, кто путешествует, ведь пограничник будет знать, что человек с авторизацией прошла определенную проверку.

 

В Еврокомиссии подсчитали, что у более чем 95 процентов случаев будет выдаваться автоматическое разрешение. Из оставшихся большинство будет получать авторизацию после короткой проверки. Таким образом, на рассмотрение национальных органов ETIAS будет передаваться один-два процента случаев, обещают в Еврокомиссии. Кстати, в феврале директор Департамента консульской службы МИД Украины Сергей Погорельцев сообщал, что из почти 400 тысяч украинцев, которые воспользовались безвизом на то время было лишь несколько десятков отказов.

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Безвиз с доплатой: Политолог объяснил причины введения дополнительных проверок на границе с ЕС

 

Введением дополнительных проверок перед посещением стран Шенгенской зоны, Евросоюз разрушает все те мифы, которые создали украинские политики.

 

Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил политолог Алексей Якубин.

 

«Ключевая программа, которая рассматривается многими европейскими правительствами – это вопрос регулирования миграционных потоков. Потенциально, под категорию мигрантов подпадают и граждане стран, которые получили либерализованный режим с Европейским Союзом. К примеру, были неоднократные случаи, когда из Грузии участились попытки мигрантов с Ближнего Востока въезда в Европейский Союз с целью нелегального проживания»», - объяснил политолог.

 

Также, А. Якубин отметил, что усложнение процедуры проверки связано и с тем, чтобы чиновники Евросоюза для внутренних аудиторий могли продемонстрировать контроль над миграционными потоками.

 

«Кроме того, стоит напомнить, что политики стран «безвиза» неоднократно спекулировали на данной теме и выдавали либерализацию визового режима за безвизовый режим как таковой. Поэтому, для тех, кто поддался на подобные манипуляции, введение дополнительных проверок, нечто вроде как «гром среди ясного неба». Таким образом, мы снова возвращается к полу-визовому режиму, после либерализованный версии»,- утверждает эксперт.

 

Он также напомнил, что в Украине политики создали целую мифологему о том, что кофе в Братиславе и венская опера находятся «на расстоянии вытянутой руки». Но введением дополнительных платных проверок Евросоюз в предвыборный год разрушает все эти мифологемы.

 

«Что же касается списка реформ, озвученных Еврокомиссией, которые Украина должна выполнить для продления безвизового режима, то их стоит рассматривать в плоскости предоставления или не предоставления дальнейшей макрофинансовой помощи ЕС. Как раз именно этот вопрос в ближайшем будущем в Ахене Порошенко будет обсуждать с Эммануэлем Макроном и Ангелой Меркель», - отметил политолог.

 

Эксперт также отметил, что в Евросоюзе понимают, что если произойдет «откат» назад в визовой политике, то это серьезно ударит по его имиджу. Так как для этого нужды более существенные аргументы. Например, если бы из Украины усилились потоки сирийских беженцев, которые бы искали помощи в Евросоюзе.

 

«В Украине действительно, есть проблемы связанные с правами человека, антикоррупционной деятельностью и т.д. Но они в большей мере влияют получение программы макрофинансовой помощи, чем на «откат» либерализированного визового режима», - подытожил А. Якубин.

 

Напомним, что Евросоюз меняет систему контроля на своих границах: граждане либерализированного визового режима, для поездки в ЕС будут обязаны проходить платную «авторизацию» – передавать в ЕС свои данные для проверки и согласования с базами данных Интерпола.

 

Изменение правил безвизовго режима наступит с созданием Европейской информационной системы авторизации путешествий (ETIAS) - работа над законопроектом по этому поводу ведется уже давно и вот сейчас наконец-то вышла на финишную прямую.

 

По этому проекту, обработка заявки на авторизацию будет стоить 7 евро, разрешение на въезд будет действовать три года (не нужно подавать заявку и платить сбор перед каждой поездкой). Детям до 12 лет можно будет пройти авторизацию без уплаты сбора в 7 евро.

 

Систему планируют запустить с 2021 года, да и то лишь частично, только в аэропортах и морских портах. Причем в первые годы ее работы можно будет въезжать в ЕС без авторизации – автомобилем, автобусом или поездом.

 

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Суд разрешил не высылать иностранцев, которые являются родственниками граждан ЕС

 

Граждане не имеющие паспорта ЕС смогли добиться отмены постановления о высылке Лица, не обладающие паспортом страны Евросоюза, но имеющие семейные связи или иные узаконенные отношения с ее гражданином, могут требовать отмены своей высылки из ЕС. Такое решение принял суд Евросоюза в Люксембурге во вторник, 8 мая, передает DW. В частности, сообщается, что ряд граждан России, Армении, Албании и стран Африки оспорили решение о депортации из Бельгии, утверждая, что состоят в родственной или подобного рода связи с бельгийцами. Получив постановления о высылке из Бельгии, они оспорили их, заявив, что имеют родственную связь с бельгийцами или проживают с ними в "долгом, стабильном и узаконенном партнерстве". В ответ бельгийские власти не стали рассматривать эти ходатайства о разрешении остаться в стране, сославшись на уже вынесенные постановления о высылке. При этом в нескольких случаях основанием для депортации стала опасность для общественного порядка. Однако позже суд ЕС решил, что каждое подобное заявление должно быть проверено в индивидуальном порядке с точки зрения возможного воссоединения семьи. При этом суд отметил, что "взрослый человек, в отличие от несовершеннолетнего, в принципе, в состоянии вести самостоятельную жизнь, не завися от членов своей семьи". Поэтому совершеннолетним может быть разрешено остаться в стране ЕС только в "исключительных случаях", если обратившийся "ни в коем случае" не может быть разлучен с семьей.

 

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Массовая эмиграция. Куда бегут украинцы

 

Украинцев, которые ищут лучшей жизни за границей, становится все больше. Причем в последние годы волна эмиграции уже превысила уровень 90-х. "Вести" выяснили, что толкает наших соотечественников покидать страну, а также как изменилась география миграции в последние годы.

 

Нас может быть 32 млн

 

Для Украины эмиграция уже приобретает опасный характер. По данным последнего исследования Международной организации по миграции, уже к 2050 году нас может остаться лишь 32 млн человек против 52 млн в начале 90-х. Причем миграция в числе причин данного процесса занимает чуть ли не первое место. Как рассказала "Вестям" ведущий научный сотрудник Института демографии и социальных исследований имени М. В. Птухи НАН Украины Лидия Ткаченко, об отъезде заставляют думать, прежде всего, низкие зарплаты, отсутствие рабочих мест, нестабильные условия ведения бизнеса, коррупция, возрастающие риски личной безопасности, а также недоверие к правоохранительной и судебной системам.

 

По последним данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), количество украинских эмигрантов в развитые страны уже превысило уровень 90-х годов. Для сравнения: если в 90-х ежегодно выезжало из страны около 200 тысяч человек, то начиная с 2015-го — более 300 тысяч (см. инфографику).

 

Но, по мнению экспертов, определить точное количество человек, которые эмигрировали за последние три года, нереально. "Единственный способ — провести всеукраинский опрос. Но на него нет средств. Наши органы статистики отслеживают миграционные потоки путем изменения прописки граждан и фиксируют количество пересечений границы. В итоге получают цифры, далекие от реальности", — говорит заведующий отделом миграционных исследований Института демографии Алексей Позняк. Так, в течение 2014–2016 годов Госстат зафиксировал 50 тысяч граждан, выехавших из Украины. В то время как по данным Евростата, только в 2015 году количество украинцев, впервые получивших право на временное жительство в ЕС, достигло порядка 500 тысяч человек. Было бы наивно предполагать, что большинство из них им не воспользовались. Всего же, по экспертным оценкам, в 2015–2017 годах количество мигрантов возросло примерно в полтора раза и на сегодняшний день составляет порядка 5 млн человек.

 

При этом некоторые граждане уезжают из Украины, даже не имея четкого представления, где и как за границей они будут жить. Как рассказали "Вестям" в одной из столичных компаний по эмиграции, в последние годы поток клиентов, обращающихся к ним за консультациями, вырос в несколько раз. "Приходят абсолютно разные люди. Иногда — богатые, интересуются, в каких странах легче открыть бизнес и получить вид на жительство, но чаще всего это люди среднего класса, которые продают в Украине все свое имущество и едут за границу. Есть и такие, которые уезжают, имея с собой $3–5 тысяч", — рассказывает менеджер.

 

Кроме того, в последние годы благодаря международным программам за границу уезжает много молодежи. "Сегодня растет количество студенческих поездок, долгосрочных стажировок, различных программ, например, Work and Travel, и других возможностей для выезда за границу, которых раньше не было. К слову, только в прошлом году из Украины на учебу за рубеж выехало около 70 тысяч украинцев. Все они могут получить вид на жительство", — рассказывает Лидия Ткаченко.

 

Выбирают Польшу

 

Изменилась в последние годы и география миграции украинцев. Если до 2015 года самой популярной страной для миграции украинцев была РФ, то сегодня на первое место вырвалась Польша. По данным Нацбанка Польши, апогей мигрантов из Украины в Польшу пришелся на 2016–2017 годы, когда ежегодно к ним прибывало по 200–300 тысяч наших соотечественников. По словам Ткаченко, столь высокая популярность нашей западной соседки обусловлена лояльной миграционной политикой по отношению к украинцам. "В Польшу сегодня уехать намного проще, чем в РФ. Плюс многие украинцы перестали ездить в РФ по политическим соображениям. А учитывая, что в Польше наблюдается дефицит рабочих рук, украинским рабочим там всегда рады. Но, в то же время, что касается эмиграции в РФ, то мы не можем знать истинные потоки туда из Крыма и неподконтрольных территорий Донбасса. И если их добавить, то еще не факт, что в Польшу уезжает больше", — говорит Ткаченко.

 

Следующими по популярности странами эмиграции украинцев остаются Испания, Италия и Германия. При этом международная организация миграции оценивает возможное потенциальное увеличение количества трудовых мигрантов из Украины в краткосрочной перспективе на 41%. Среди потенциальных трудовых мигрантов половина — в возрасте от 18 до 29 лет.

 

Динамика миграции

Эмиграция становилась "спасательным кругом" для многих украинцев во все трудные времена. Как видно по инфографике, первая волна эмиграции из Украины наблюдалась сразу же после провозглашения независимости Украины. "Тогда у людей не было работы из-за чего средний класс и интеллигенция начали массово покидать страну, чтобы как-то содержать свои семьи", — комментирует "Вестям" Лидия Ткаченко. В те времена особенно была заметна массовая миграция женщин — они уезжали в Италию, Португалию, Испанию работать на сельхозпредприятия, нянями, воспитательницами, уборщицами и т. п. В то же время часть Западной Украины уехала в Канаду, Англию и США. Мужчины же во основном уезжали на заработки в Россию: на стройки, нефтяные месторождения и так далее.

 

Миграционные потоки имеют четкую связь с девальвацией национальной валюты. "Очень серьезное влияние на эмиграцию оказывают валютные скачки. Например, первая волна была с 1992-го по 1995-й, когда купонокарбованец обесценился с 208 до 147,5 тысяч за один американский доллар. Следующая волна миграции произошла в 1999 году. Тогда уже гривня обесценилась в 3,5 раза. Затем кризис 2008 года и девальвация с 5 до 8 грн за доллар. Ну и начиная с 2014–2015 годов снова скачок в 3 раза. Все это ведет к сильному обнищанию населения, доходы граждан падают в разы, вот они и ищут валютные заработки", — отмечает директор Института трансформации общества Олег Соскин.

 

Как говорят эксперты, каждая волна миграции из Украины имеет свои особенности. Так, например, вторая существенная волна миграции, которая произошла после 2004 года, отличалась активным оттоком молодежи. "В это время в миграционных процессах уже активно стала принимать участие молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. Также начали меняться приоритеты. Если в 90-х мужчины уезжали в основном в Россию, то начиная с 2004–2005 года мужское население стало активно осваивать западные страны. Этому способствовало появление украинских специалистов в IT-сфере и других сложных специальностей. Также в это время из страны выехало много врачей", — говорит Cоскин.

 

Как ни странно, но с 2008 по 2013 годы оттоки мигрантов из Украины снизились до минимальных значений. "Мировой финансовый кризис на уровне эмиграции из Украины не отразился, так как ситуация ухудшилась как в Украине, так и за рубежом. А вот украинский кризис 2014 года повлиял очень серьезно. Новый всплеск миграции вызвала военная интервенция на Донбасе и в Крыму, которая в свою очередь привела к колосальному падению социально-экономического и общего уровня жизни украинцев", - отмечает Позняк. "Сейчас люди уезжают, потому что полностью разочарованы в политике страны и реформах, не видят будущего. Многие просят политического убежища. Ну и, конечно же, колоссальное влияние на статистику оказал вооруженный конфликт на Донбассе и аннексия Крыма. Всего, по нашим оценкам, если брать во внимание 2015 — середину 2018 года, из страны на постоянное или временное место жительства выехало больше 5 млн человек", — отмечает Лидия Ткаченко.

 

Как остановить поток мигрантов

 

"Поток эмигрантов уменьшится только тогда, когда в Украине вырастет уровень экономического благосостояния", — считает Позняк. По его мнению, государственная политика должна быть сейчас направлена не только на то, чтобы остановить эмиграционные потоки из Украины, но и создать предпосылки для возвращения уже освоившихся за границей трудовых мигрантов. "Людям, которые уже на протяжении многих лет живут за границей, повышения социальных стандартов мало, им необходимо создавать дополнительные условия, чтобы заинтересовать их вернуться в Украину и вкладывать средства в экономику. Это могут быть налоговые льготы, финансовые гарантии и т. д.", — отмечает Позняк.

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Основные причины отказа во въезде в ЕС – недоказанная цель и отсутствие визы или биометрии

 

Главной причиной отказов украинцам во въезде в страны Европейского Союза в прошлом году стала "недоказанная цель поездки". Таких случаев было 16 500.

 

"По европейской терминологии это означает, что пограничник сомневается в честности того, кого он "развернул" на границе. К сожалению, в этой группе - немало сомнительных отказов, когда наш соотечественник, возможно, и был честен, но не смог это доказать. Также в эту группу попадают те, кто едет на нелегальную работу, маскируя поездку под "безвизовый туризм", - говорится в статье.

 

Для сравнения, в 2016 по этой причине отказ во въезде получили 10 тысяч украинцев.

 

На втором месте - те украинцы, которые оказались на границе с ЕС, не имея ни действующей визы, ни биометрического паспорта. Таких было почти 8000. В это число входят также те, кто имел визу, но ее аннулировали на границе из-за несовпадения "визовой" и реальной цели визита.

 

Третья самая популярная причина отказов - недостаток средств для поездки. С этой проблемой столкнулись 4370 украинцев, тогда как годом ранее их было чуть больше 2 тысяч.

 

"Исходя из отзывов, эта претензия едва ли не чаще всего звучит от польских пограничников (к которым за последний год вообще появилось очень много нареканий)", - отмечается в статье.

 

Четвертая и пятая причины суммарно охватили почти 4500 случаев. Это - те украинцы, которые нарушили правила безвиза: либо превысили 90-дневный срок пребывания в Шенгене, либо же были депортированы ранее и решили, что могут сделать новый паспорт и поехать снова.

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Стало известно, где в ЕС жить дороже всего

 

Немецкие статистики провели сравнительный анализ себестоимости жизни в странах Евросоюза: для этого они сопоставили цены на продукты питания, проживание в отелях, блюда в кафе и ресторанах, и тому подобное.

 

Об этом сообщило Федеральное ведомство статистики.

 

“Самой дорогой страной в Евросоюзе является Дания, где уровень цен на 41,5% выше среднеевропейского. Это ощутимо и для гостей страны, поскольку продукты питания, проживание в отелях, как и блюда в кафе и ресторанах стоят вполовину больше среднего показателя в ЕС”, - говорится в сообщении.

 

К “дорогим” странам ЕС также причисляют Люксембург (уровень цен на 27% выше среднего в ЕС), Швецию (на 25), Ирландию (на 25) и Финляндию (на 22). Дороже Германии и соседние с ней Нидерланды и Бельгия (на 12 и 11% соответственно), а также Франция и Австрия — на (9 и 8%).

 

Еще дороже странами оказались европейские государства за пределами ЕС Исландия (66 %), Швейцария (59) и Норвегия (43).

 

В большинстве стран-соседей ФРГ, как и раньше, уровень цен выше, тогда как в Польше и Чехии товары и услуги стоят значительно меньше. В Германии относительно дешевыми являются алкоголь и табачные изделия (96 % от среднеевропейского уровня).

 

Самой дешевой страной Евросоюза остается Болгария, где потребитель за приобретение определенного набора товаров и услуг должен заплатить примерно половину от среднеевропейского уровня.

 

Эти результаты основаны на данных Евростата с учетом паритета покупательной способности на основе сравнительных цен.

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

ЕС рано говорить об успехе в борьбе с нелегальной миграцией, - Туск

 

Туск отметил, что принятые на саммите решения относительно миграции "только начало" Президент Европейского совета Дональд Туск считает, что Европейскому союзу (ЕС) еще рано говорить об успехе в усилиях по противодействию нелегальной миграции. Об этом президент Европейского совета заявил по итогам саммита ЕС 28-29 июня. "Еще слишком рано говорить об успехе. Это только самое начало по сравнению с тем, что нам еще предстоит сделать, когда мы начнем выполнять эти решения", - отметил он. Так, среди решений саммита, касающихся миграции, президент Европейского совета отметил создание центров принятия мигрантов на и вне территории ЕС, выделение необходимого финансирования для противодействия нелегальной миграции в следующем бюджете ЕС на 2021-2027 годы. Также Туск отметил принятие беженцев странами-членами только на добровольных началах (без обязательных квот), а также финансирование в объеме 3 млрд евро международных организаций, которые занимаются беженцами на территории Турции. Кроме этого, европейские лидеры подтвердили намерение продолжать оказание помощи береговой охране Ливии.

 

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирайте любую страну, все равно Родина останется с вами)

 

В доме каждого иммигранта настроены российские каналы. Песни и сериалы скрашивают будни домохозяек . <noindex>

</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирайте любую страну, все равно Родина останется с вами)

 

В доме каждого иммигранта настроены российские каналы. Песни и сериалы скрашивают будни домохозяек . <noindex>

</noindex>

 

 

И зачем тогда с таким настроем ехать куда-то? Вот я вообще не пользуюсь русским языком, круг общения почти весь интернациональный, никаких русских каналов, общение только на немецком и английском. Вот пример успешной интеграции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем тогда с таким настроем ехать куда-то? Вот я вообще не пользуюсь русским языком, круг общения почти весь интернациональный, никаких русских каналов, общение только на немецком и английском. Вот пример успешной интеграции.

Вам повезло Владимир. А ведь бывает ошибешься в выборе страны и все планы насмарку

Тепер, мои рассуждения о выборе страны очень сильно отличаются от идей, что были перед началом иммиграции.

<noindex>

</noindex>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...