Megan Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Расскажите чем закончилась история с Бельгией, а так-же пусть тамоние полицейские внятно объяснят почему такая дискриминация. Виза тип Д в других странах работает как виза тип С 90/180, и карта тоже. Ну, какая-то база у них-же быть должна в Польше? Пусть работодатель даёт бумагу что вот он там-то может жить. Но за карту придётся заплатить 440 злотых... База то есть, но работодателю не хочется делать бумажки, что они там живут, у него 150 водителей, если все придут за бумажкой - отель нужно строить) Виза D работает, но вот как по ней отсчитать 90 дней, если штампы между Польщей и остальной Европой никто не ставит? В общем бельгийцы взяли в отделение, насчитали прострочку именно по этим 90 дням, так как въехали в Польшу давым давно, дали бумажку, что во избежании незаконного пребывания на територии UE делать карту побыта, они так сказать рекомендуют ее сделать. Отпустили, но перепроверили по всех базах. Ну и водители никого не трогали, разговаривали на украинском, почему спросили документы - никто не знает, но для водителя тира это обычная процедура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AvtomatAK Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Подскажите, пожалуйста: Нахожусь в Польше на карте часовего побыту по учебе в полицеальной школе. Есть работодатель в Польше, который готов меня трудоустроить (IT), но для работы требуются периодические командировки по Европе (Монако, Франция, Германия, Бельгия и т.д.) для выполнения некоторых работ на стороне клиентов. Для работы в Польше естественно будет сделано освядчение (чтобы начать работу как можно раньше), а потом и зезволение. Насколько я понял, для таких рабочих командировок по Европе требуется виза Ван Дер Эльста. Где её можно получить (консульство страны в которую будет первая командировка или той страны в которую будет больше всего командировок) или такие визы нужно получать для каждой из стран? Если есть ли кто-то, кто, находясь и работая в Польше имел рабочие командировки по ЕС, прошу поделиться опытом, подсказать как это лучше всего и правильно это оформить. Пока что я вижу только два варианта - либо эта виза Ван дер Эльста, либо разрешение на работу в каждой стране, где будут требоваться такие командировки (достаточно проблематично). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yuna Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2016 ЕПНИП в теме давали ссылку на директиву - фирма из ЕС может послать своего сотрудника куда угодно, и пока он сотрудник этой самой фирмы из ЕС, и трудоустроен он в своей фирме легально - он имеет право оказывать услуги от имени фирмы, если это предусмотрено его коммандировкой. Но конечно нужно не забывать про 90/180. Цитата Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/ Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AvtomatAK Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Просмотрел тему еще раз - не нашел ссылку на такую директиву. Помню в какой-то теме проскакивала подобная информация, но там была не ссылка на директиву, а ссылка на комментарии какого-то юриста, которые являются лишь интерпретацией закона. Во всех остальных случаях я встречал мнение что разрешение в каком-либо виде требуется для таких работ во время командировок. Если кто-то может кинуть ссылку на нормативный акт / закон или директиву, которая регулирует такую ситуацию, буду весьма благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yuna Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Надо смотреть в директивы ЕС. Точную ссылку дать не могу, ибо не помню jej номера. Цитата Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/ Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AvtomatAK Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2016 То, что я нашел - Dyrektywa wdrożeniowa 2014/67 do dyrektywy podstawowej o delegowaniu pracowników inicjatywa.eu/wp-content/uploads/2015/08/Dyrektywa-2014-67-UE.pdf Насколько я понимаю, директивы ЕС должны ратифицироваться соответственно правительствами стран и преобразовываться в соответствующие законы (могу ошибаться, это только моё предположение). Была ли переведена эта директива в вид закона в Польше? Или это не требуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NATOUA Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 База то есть, но работодателю не хочется делать бумажки, что они там живут, у него 150 водителей, если все придут за бумажкой - отель нужно строить) Виза D работает, но вот как по ней отсчитать 90 дней, если штампы между Польщей и остальной Европой никто не ставит? В общем бельгийцы взяли в отделение, насчитали прострочку именно по этим 90 дням, так как въехали в Польшу давым давно, дали бумажку, что во избежании незаконного пребывания на територии UE делать карту побыта, они так сказать рекомендуют ее сделать. Отпустили, но перепроверили по всех базах. Ну и водители никого не трогали, разговаривали на украинском, почему спросили документы - никто не знает, но для водителя тира это обычная процедура. А какая разница виза? Карта побыта? На територии Польши да, ест разница. Но не за пределами ее. Не заблуждай людей здесь, я верю частично. Как писали выше люди - без причин нигде и ни в одной нормально развитой стране 99.9% не остановят. Я имел контроли с картой побыта и визой ( D 05, 06) в FR, BE, DE, AT, CZ, HU, CH, DK и НИКТО мне словом не упрекнул, поверяли все- документы мои все, на машину, фирму, ТАХО ( тахограф). Но я работаю в хорошей фирме, по графику 2/1 или 4/2 недель. Режим труда/ отдыха не нарушаю, стараюсь правила редко нарушать и т.д не только я все стараюсь по правилам соблюдать но и фирма ( это я об состоянии машин, каботажи и .тд) Но большинство нашего брата работает на "Дзядтранс" и живет в машинах по 6--12 мес, мало того это за территорией Польши. И того этому инспектору или полицейскому не нужны твои штампы в паспорте, он еще проще это проверит- возьмет карту твою з тахографа или считает тахо своим прибором и та все четко будет ясно до секунды- в какой стране ты начинаешь свой день и в какой заканчиваешь!! Ребята вы же сами себе яму роете, а потом плачете что какой то нулячий ЛЯХ вам впаривает свои незнания. Я б на месте полиции видя такую картину -водителя депортироыал бы, а машину фирмы конфискация, это же самые злые каботажники, воруют работу у местных, цены и зарплаты сбивают. Здесь в богатых странах ЕС целые профсоюзы против таких фирм организовали, страйки делают. А ты говоришь за что моих коллег взяли так на разборки) Водитель и фирма ( работодатель) сидят месяцами на чужой территории, прямо нарушая законодательство нарекают на что-то) даже если они викендовую паузу делали в BE это уже грубое нарушение, не говоря о остальных грехах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maktay555 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 А какая разница виза? Карта побыта? На територии Польши да, ест разница. Но не за пределами ее. Не заблуждай людей здесь, я верю частично. Как писали выше люди - без причин нигде и ни в одной нормально развитой стране 99.9% не остановят. Я имел контроли с картой побыта и визой ( D 05, 06) в FR, BE, DE, AT, CZ, HU, CH, DK и НИКТО мне словом не упрекнул, поверяли все- документы мои все, на машину, фирму, ТАХО ( тахограф). Но я работаю в хорошей фирме, по графику 2/1 или 4/2 недель. Режим труда/ отдыха не нарушаю, стараюсь правила редко нарушать и т.д не только я все стараюсь по правилам соблюдать но и фирма ( это я об состоянии машин, каботажи и .тд) Но большинство нашего брата работает на "Дзядтранс" и живет в машинах по 6--12 мес, мало того это за территорией Польши. И того этому инспектору или полицейскому не нужны твои штампы в паспорте, он еще проще это проверит- возьмет карту твою з тахографа или считает тахо своим прибором и та все четко будет ясно до секунды- в какой стране ты начинаешь свой день и в какой заканчиваешь!! Ребята вы же сами себе яму роете, а потом плачете что какой то нулячий ЛЯХ вам впаривает свои незнания. Я б на месте полиции видя такую картину -водителя депортироыал бы, а машину фирмы конфискация, это же самые злые каботажники, воруют работу у местных, цены и зарплаты сбивают. Здесь в богатых странах ЕС целые профсоюзы против таких фирм организовали, страйки делают. А ты говоришь за что моих коллег взяли так на разборки) Водитель и фирма ( работодатель) сидят месяцами на чужой территории, прямо нарушая законодательство нарекают на что-то) даже если они викендовую паузу делали в BE это уже грубое нарушение, не говоря о остальных грехах. Спасибо большое за ответ,еще раз уточню-получается что я могу ездить(в смысле работать на тире) по UE и по карте и по визе? я Вас правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NATOUA Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Спасибо большое за ответ,еще раз уточню-получается что я могу ездить(в смысле работать на тире) по UE и по карте и по визе? я Вас правильно понял? Да, правильно понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Larten Krakow Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Сегодня 3 водителя забрали в отделение полиции в Бельгии, работали на визе D у поляка на тирах. Поляки поехали забирать машины. Бельгийцы говорят, что по визе нельзя кататься по Эвропе, только карта побыта. Где правда? Не могли их забрать за визу Д, а могли за то что не имели с собой освядчение на праци, поэтому лучше всего чтобы водители возили с собой освядчение, умову о праци в двух языках и карта мед страховки пластик NFZ для европы, По визе они не подпадают под иммиграционной законодательство Бельгии так так ездят толкьо в транзите, Возможно они делали каботаж по Бельгиии то да так нельзя, Цитата Inteligentny wszystko zauważa. Głupi wszystko komentuje.© Heinrich Heine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dinamo Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Просмотрел тему еще раз - не нашел ссылку на такую директиву. Помню в какой-то теме проскакивала подобная информация, но там была не ссылка на директиву, а ссылка на комментарии какого-то юриста, которые являются лишь интерпретацией закона. Во всех остальных случаях я встречал мнение что разрешение в каком-либо виде требуется для таких работ во время командировок. Если кто-то может кинуть ссылку на нормативный акт / закон или директиву, которая регулирует такую ситуацию, буду весьма благодарен. Там был не только комментарий юриста. Там приведен прецедент - решение Трибунала Европейского Суда. Этот суд вынес решение - работайте на здоровье. )) Основание - art. 56 i 57 traktatu o funkcjonowaniu Unii Europejskiej. <noindex>http://www.rp.pl/Kadry/310229973-Delegacja...nosci.html#ap-1</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dinamo Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2016 А какая разница виза? Карта побыта? На територии Польши да, ест разница. Но не за пределами ее. Не заблуждай людей здесь, я верю частично. Как писали выше люди - без причин нигде и ни в одной нормально развитой стране 99.9% не остановят. Я имел контроли с картой побыта и визой ( D 05, 06) в FR, BE, DE, AT, CZ, HU, CH, DK и НИКТО мне словом не упрекнул, поверяли все- документы мои все, на машину, фирму, ТАХО ( тахограф). Но я работаю в хорошей фирме, по графику 2/1 или 4/2 недель. Режим труда/ отдыха не нарушаю, стараюсь правила редко нарушать и т.д не только я все стараюсь по правилам соблюдать но и фирма ( это я об состоянии машин, каботажи и .тд) Но большинство нашего брата работает на "Дзядтранс" и живет в машинах по 6--12 мес, мало того это за территорией Польши. И того этому инспектору или полицейскому не нужны твои штампы в паспорте, он еще проще это проверит- возьмет карту твою з тахографа или считает тахо своим прибором и та все четко будет ясно до секунды- в какой стране ты начинаешь свой день и в какой заканчиваешь!! Ребята вы же сами себе яму роете, а потом плачете что какой то нулячий ЛЯХ вам впаривает свои незнания. Я б на месте полиции видя такую картину -водителя депортироыал бы, а машину фирмы конфискация, это же самые злые каботажники, воруют работу у местных, цены и зарплаты сбивают. Здесь в богатых странах ЕС целые профсоюзы против таких фирм организовали, страйки делают. А ты говоришь за что моих коллег взяли так на разборки) Водитель и фирма ( работодатель) сидят месяцами на чужой территории, прямо нарушая законодательство нарекают на что-то) даже если они викендовую паузу делали в BE это уже грубое нарушение, не говоря о остальных грехах. 2-1 и 4-2 тоже получается нарушение по срокам. Раньше и не трогали по этому поводу никого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexAG Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Там был не только комментарий юриста. Там приведен прецедент - решение Трибунала Европейского Суда. Этот суд вынес решение - работайте на здоровье. )) Основание - art. 56 i 57 traktatu o funkcjonowaniu Unii Europejskiej. ]]>http://www.rp.pl/Kadry/310229973-Delegacja...nosci.html#ap-1]]> Насколько я помню, в ЕС действует римское право, а не британское. А значит, суд не обладает правом законотворчества и прецедент ни к чему не обязывает и не является законом, а только служит поводом для рассмотрения последующих судебных разбирательств по той же схеме, если исходные данные такие же. И любой судья вправе принять другое решение, если у него есть обоснованные причины считать, что дела не идентичны. Статьи 56 и 57 упомянутого трактата относится только к гражданам стран-членов ЕС. И никаких дополнительных прав гражданам третьих стран не дают. Цитата Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dinamo Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Насколько я помню, в ЕС действует римское право, а не британское. А значит, суд не обладает правом законотворчества и прецедент ни к чему не обязывает и не является законом, а только служит поводом для рассмотрения последующих судебных разбирательств по той же схеме, если исходные данные такие же. И любой судья вправе принять другое решение, если у него есть обоснованные причины считать, что дела не идентичны. Статьи 56 и 57 упомянутого трактата относится только к гражданам стран-членов ЕС. И никаких дополнительных прав гражданам третьих стран не дают. Решение касалось как раз граждан третьей страны - Турции. Если какой то судья решит иначе, то его решение обжалуется как раз в Трибунале суда ЕС. Все вопросы по этому вопросу к судьям Трибунала европейского суда. Ваше несогласие с их решением как то бессмысленно сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexAG Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Решение касалось как раз граждан третьей страны - Турции. Если какой то судья решит иначе, то его решение обжалуется как раз в Трибунале суда ЕС. Все вопросы по этому вопросу к судьям Трибунала европейского суда. Ваше несогласие с их решением как то бессмысленно сравнивать. Любое решение любого судьи можно попытаться обжаловать в трибунале суда ЕС Ну, в разумных пределах, конечно. Но Вы меня неправильно поняли. Я к тому, что если Вас (как работника) или Вашего подопечного (если Вы работодатель) задержат и вынесут какой-то вердикт (например, о том, что Вы находились и работали на территории Бельгии нелегально, в контексте данной темы) - пока Вы не пройдете всю национальную цепочку в Белгии, на уровень Трибунала ЕС Вы не поднимитесь, поскольку формально у Вас еще будут оставаться возможности решить вопрос на национальном уровне. И существующее решение трибунала по похожему вопросу никак Вам не поможет в ускорении данного процесса. При условии, конечно, что очередное рассмотрение не завершится в Вашу пользу, приняв во внимание Ваши аргументы - тогда уже не будет смысла идти дальше по цепочке. Цитата Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...