Перейти к содержанию



maktay555

Работа по карте побыта в Европе.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся вот с такой проблемой: Живу и работаю в Польше 2 года ,уже вторую карту получил,хороший знакомый поляк предложил работу на фуре -дальнобой по всей Европе.Я ,немного раньше, уже обращался на форум с просьбой разъяснить как лучше менять работу по карте- и информация была очень полезной. Теперь пообщавшись с новым работодателем выяснилось что по карте побыта я не могу выполнять работу на тире в Европе.Известно наверняка что можно эту работу выполнять по визе сделанной в Украине-минусы этого 1.виза на полгода 2.нужно ехать в Украину и там все оформлять а это время +деньги. В любом случае первым делом нужно делать зезволение от воеводы но мне не известно можно ли с ним выполнять работу работу на территории Европы.

вопросы : 1)Можно ли работать по зезволению на территории Европы?

2)какие еще варианты (может сталый побыт?)

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся вот с такой проблемой: Живу и работаю в Польше 2 года ,уже вторую карту получил,хороший знакомый поляк предложил работу на фуре -дальнобой по всей Европе.Я ,немного раньше, уже обращался на форум с просьбой разъяснить как лучше менять работу по карте- и информация была очень полезной. Теперь пообщавшись с новым работодателем выяснилось что по карте побыта я не могу выполнять работу на тире в Европе.Известно наверняка что можно эту работу выполнять по визе сделанной в Украине-минусы этого 1.виза на полгода 2.нужно ехать в Украину и там все оформлять а это время +деньги. В любом случае первым делом нужно делать зезволение от воеводы но мне не известно можно ли с ним выполнять работу работу на территории Европы.

вопросы : 1)Можно ли работать по зезволению на территории Европы?

2)какие еще варианты (может сталый побыт?)

Заранее благодарен.

Нужно просто поменять карту побыта и новое основание раьоты. работа водителем, и можете ездить по Евпопе, а сначала работодатель возмет вам освядчение, миллион украинских водителей ездять в польше на тирах

Inteligentny wszystko zauważa. Głupi wszystko komentuje.© Heinrich Heine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто поменять карту побыта и новое основание раьоты. работа водителем, и можете ездить по Евпопе, а сначала работодатель возмет вам освядчение, миллион украинских водителей ездять в польше на тирах

Освядчение уже отменили, а со слов моего будущего работодателя -конкретно по карте побыта работать на територии UE нельзя,можно по визе Украинской ,которая дается на основе освядчения или зезволения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем по вашем виза от карты побыта отличается с точки зрения пребывания?

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освядчение уже отменили

Лично Вам работодатель отменил уже полученное освядчение?

Потому что если Вы имели ввиду, что их вообще отменили - это неправда, я не далее чем вчера отдал на регистрацию освядчение. А уж Варшава - всегда впереди планеты всей в плане новых законов, особенно отменяющих что-то хорошее :)

 

ЗЫ. Да и закон их отменяющий из СовМина еще не вышел.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освядчение уже отменили, а со слов моего будущего работодателя -конкретно по карте побыта работать на територии UE нельзя,можно по визе Украинской ,которая дается на основе освядчения или зезволения.

Освядення отменили, но визу нужно только по нему получать :icon_raz:

Освядення можно получать до 31 декабря 2016 года, а действительны, они будут до 31 июня 2017 года. А по карте побыта, так еще всё проще. Шлите куда подальше такого работодателя или пинайте ногами по лицу, чтобы он внимательней законы читал.

Ищу легальную работу в Польше, Чехии. Умею много чего. Подробности в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освядення отменили, но визу нужно только по нему получать :icon_raz:

Это ж смотря какую визу получать. Для рабочей визы вполне сгодится воеводское зезволение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освядення отменили, но визу нужно только по нему получать :icon_raz:

Освядення можно получать до 31 декабря 2016 года, а действительны, они будут до 31 июня 2017 года. А по карте побыта, так еще всё проще. Шлите куда подальше такого работодателя или пинайте ногами по лицу, чтобы он внимательней законы читал.

Во-первых, в данный момент освядчения можно получать пока не надоест - как я уже сказал, закон пока из СовМина не вышел, потому гадать на кофейной гуще, когда он оттуда выйдет - не будем, просто подождем. По расписанию у них вообще 3-й квартал указан, а сейчас уже половина четвертого прошла.

Во-вторых, если в законе ничего не меняли, то действительны они будут до конца 2017-го года. Опять же, только после того, как закон примут. Лезть проверять, были ли какие-то изменения - лень, когда примут - тогда и будем посмотреть.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно по карте побыта работать на територии UE нельзя,можно по визе Украинской ,которая дается на основе освядчения или зезволения.

Сегодня 3 водителя забрали в отделение полиции в Бельгии, работали на визе D у поляка на тирах. Поляки поехали забирать машины. Бельгийцы говорят, что по визе нельзя кататься по Эвропе, только карта побыта.

Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 3 водителя забрали в отделение полиции в Бельгии, работали на визе D у поляка на тирах. Поляки поехали забирать машины. Бельгийцы говорят, что по визе нельзя кататься по Эвропе, только карта побыта.

Где правда?

Работали по зезволеню, ни у кого претензий не было(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 3 водителя забрали в отделение полиции в Бельгии, работали на визе D у поляка на тирах. Поляки поехали забирать машины. Бельгийцы говорят, что по визе нельзя кататься по Эвропе, только карта побыта.

Где правда?

Они в Бельгии жили или проездом из Польши?

С визой Д можно быть в других странах 90/180.

 

Возможно они в Бельгии забазировались, и больше чем 90 дней проторчали?

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких, но денег стоит + надо снимать жильё итд. А если водитель постоянно ездит - то зачем ему квартира?

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в Бельгии жили или проездом из Польши?

С визой Д можно быть в других странах 90/180.

 

Возможно они в Бельгии забазировались, и больше чем 90 дней проторчали?

 

 

Да не жили в Бельгии, ездили по Европе, в Бельгии ждали груз, подошли проверить документы, забрали в отделение.

Говорят, что нужно карту побыта, а не визу D.

 

Никаких, но денег стоит + надо снимать жильё итд. А если водитель постоянно ездит - то зачем ему квартира?

Именно так, и большинство не делает карт именно из-за жилья, ведь не укажешь во внёске, что живешь в машине(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите чем закончилась история с Бельгией, а так-же пусть тамоние полицейские внятно объяснят почему такая дискриминация.

 

Виза тип Д в других странах работает как виза тип С 90/180, и карта тоже.

 

Именно так, и большинство не делает карт именно из-за жилья, ведь не укажешь во внёске, что живешь в машине(

Ну, какая-то база у них-же быть должна в Польше? Пусть работодатель даёт бумагу что вот он там-то может жить.

Но за карту придётся заплатить 440 злотых...

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не жили в Бельгии, ездили по Европе, в Бельгии ждали груз, подошли проверить документы, забрали в отделение.

Говорят, что нужно карту побыта, а не визу D.

 

 

Именно так, и большинство не делает карт именно из-за жилья, ведь не укажешь во внёске, что живешь в машине(

Т.е. проверяли документы просто так? С чего бы это? Может, водители что-то учудили? Не поверю, что просто так подошли проверять документы и забрали в отделение. В Бельгии совсем не мизерная русскоговорящая диаспора, и к людям, говорящим по-русски на улице в стандартной ситуации не цепляются с проверками, если их поведение не противоречит общепринятым нормам.

P.S. Моя знакомая несколько лет назад открыла польскую бизнес визу, и потом судьба сложилась так, что она поехала в Бельгию работать опэр. На месте подсказали как нормально оформить документы в ее ситуации, в местной коммюне никто и слова плохого не сказал про приезд по польской визе, с полицией проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. проверяли документы просто так? С чего бы это? Может, водители что-то учудили? Не поверю, что просто так подошли проверять документы и забрали в отделение. В Бельгии совсем не мизерная русскоговорящая диаспора, и к людям, говорящим по-русски на улице в стандартной ситуации не цепляются с проверками, если их поведение не противоречит общепринятым нормам.

P.S. Моя знакомая несколько лет назад открыла польскую бизнес визу, и потом судьба сложилась так, что она поехала в Бельгию работать опэр. На месте подсказали как нормально оформить документы в ее ситуации, в местной коммюне никто и слова плохого не сказал про приезд по польской визе, с полицией проблем не было.

 

В Германии есть такая служба как BAG, это типа транспортной инспекции. Им вообще не нужна причина для остановки грузовика...там причина одна - контроль, и все. Не исключено что и в Бельгии такое есть (я просто по Бельгии мало ездил, раза 3 всего). Это по поводу за что остановили и проверяли документы. Легковые это совсем другое, а ТИРы легко останавливают "просто так", без нарушений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии есть такая служба как BAG, это типа транспортной инспекции. Им вообще не нужна причина для остановки грузовика...там причина одна - контроль, и все. Не исключено что и в Бельгии такое есть (я просто по Бельгии мало ездил, раза 3 всего). Это по поводу за что остановили и проверяли документы. Легковые это совсем другое, а ТИРы легко останавливают "просто так", без нарушений.

В Бельгии, кстати, по закону любой человек обязан носить с собой документ удостоверяющий личность. Если документа нету - штраф. Так что, вполне могли и просто проверить документы (времена там нынче неспокойные), спросить что они тут делают, а услышав в ответ "работаем" - задержать для выяснения, почему это они работают в Бельгии с польской визой.

 

ЗЫ. Насколько я знаю, легковые в Германии тоже иногда останавливают "просто так, без нарушений"... Особенно с украинскими номерами. Имеют ли они на это право - без понятия.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бельгии, кстати, по закону любой человек обязан носить с собой документ удостоверяющий личность. Если документа нету - штраф. Так что, вполне могли и просто проверить документы (времена там нынче неспокойные), спросить что они тут делают, а услышав в ответ "работаем" - задержать для выяснения, почему это они работают в Бельгии с польской визой.

 

ЗЫ. Насколько я знаю, легковые в Германии тоже иногда останавливают "просто так, без нарушений"... Особенно с украинскими номерами. Имеют ли они на это право - без понятия.

 

По идее границы быть не должно, так что реально права такого нет. Но они говорят это не граница, а обычное патрулирование, и тут уж ничего не поделаешь. В свете того, что они натворили с мигрантами, все будет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее границы быть не должно, так что реально права такого нет. Но они говорят это не граница, а обычное патрулирование, и тут уж ничего не поделаешь. В свете того, что они натворили с мигрантами, все будет только хуже.

Граница есть, ее никто не отменял пока что. То, что на ней нет постоянного пограничного контроля - не отменяет сам факт ее существования. Будете ее проезжать - присмотритесь, с обоих сторон висят таблички, указывающие на пересечение границы. И даже погранцы иногда стоят, выборочный погранконтроль осуществляют.

Но да, это не отменяет обычные патрули :)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граница есть, ее никто не отменял пока что. То, что на ней нет постоянного пограничного контроля - не отменяет сам факт ее существования. Будете ее проезжать - присмотритесь, с обоих сторон висят таблички, указывающие на пересечение границы. И даже погранцы иногда стоят, выборочный погранконтроль осуществляют.

Но да, это не отменяет обычные патрули :)

 

Имелся в виду пограничный контроль, очевидно же, что сам факт существования государственной границы никто не отменяет. Установка пропускных пунктов на границах внутри шенгенской зоны запрещена кроме некоторых критических ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелся в виду пограничный контроль, очевидно же, что сам факт существования государственной границы никто не отменяет. Установка пропускных пунктов на границах внутри шенгенской зоны запрещена кроме некоторых критических ситуаций.

Не запрещена, просто должна иметь определенные основания, даже если они притянуты за уши. И, насколько я помню, раньше не могла длиться больше трех месяцев - эту норму собирались отменить, но не помню, дошло ли это до конца, или так и повисло в воздухе.

Польша, например, летом вполне замечательно возобновляла погранконтроль в течение месяца (саммит НАТО + дни молодежи).

Но, опять же, речь идет о тотальном погранконтроле. Выборочный профилактический действует круглый год. На крупных магистралях обычно дежурит наряд погранцов, иногда они кого-то останавливают и проверяют. На мелких - может никого и не быть. Точно так же, может никого не быть и на крупных магистралях между мажорными странами (например, Германией и Нидерландами) - там где количество нелегалов стремится к нулю.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граница есть, ее никто не отменял пока что. То, что на ней нет постоянного пограничного контроля - не отменяет сам факт ее существования. Будете ее проезжать - присмотритесь, с обоих сторон висят таблички, указывающие на пересечение границы. И даже погранцы иногда стоят, выборочный погранконтроль осуществляют.

Но да, это не отменяет обычные патрули :)

Ок, допустим новый работодатель делает зезволение я делаю визу,я-закрываю старую карту и подаю документы на новую.Ухожу с нынешней работы и (если таки нельзя ездить по визе )жду карту побыта-(последнюю ждал 11 месяцев)

Все бы нормально но что мне делать 11 месяцев в Польше если работодателя тиры ездят только по UE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в данный момент освядчения можно получать пока не надоест - как я уже сказал, закон пока из СовМина не вышел, потому гадать на кофейной гуще, когда он оттуда выйдет - не будем, просто подождем. По расписанию у них вообще 3-й квартал указан, а сейчас уже половина четвертого прошла.

Во-вторых, если в законе ничего не меняли, то действительны они будут до конца 2017-го года. Опять же, только после того, как закон примут. Лезть проверять, были ли какие-то изменения - лень, когда примут - тогда и будем посмотреть.

Ок ,допустим новый работодатель делает зезволение,я закрываю старую карту и подаю документы на новую(последний раз ждал карту 11 мес.)Что мне делать в Польше 11 мес. при условии что ездить по UE можно только по карте,а тиры работодателя ездят только по UE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запрещена, просто должна иметь определенные основания, даже если они притянуты за уши. И, насколько я помню, раньше не могла длиться больше трех месяцев - эту норму собирались отменить, но не помню, дошло ли это до конца, или так и повисло в воздухе.

Польша, например, летом вполне замечательно возобновляла погранконтроль в течение месяца (саммит НАТО + дни молодежи).

Но, опять же, речь идет о тотальном погранконтроле. Выборочный профилактический действует круглый год. На крупных магистралях обычно дежурит наряд погранцов, иногда они кого-то останавливают и проверяют. На мелких - может никого и не быть. Точно так же, может никого не быть и на крупных магистралях между мажорными странами (например, Германией и Нидерландами) - там где количество нелегалов стремится к нулю.

Именно об этом я и написал в посте выше, читайте внимательнее. И да, норму не отменили, а очень даже планируют ее усиливать и развивать, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...