kapexis Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Подскажите пожалуйста,все плюсы и минусы,стоимость по транспорту с Украины в Прагу!Идеальный вариант Запорожье-Прага,но такого рейса нет.Какие турагенства подскажите???Слышал ,что с Днепропетровска ходит автобус.И новый прямой рейс ЖД Киев-Прага.Заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guinness Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2016 Подскажите пожалуйста,все плюсы и минусы,стоимость по транспорту с Украины в Прагу!Идеальный вариант Запорожье-Прага,но такого рейса нет.Какие турагенства подскажите???Слышал ,что с Днепропетровска ходит автобус.И новый прямой рейс ЖД Киев-Прага.Заранее спасибо!!! c Мукачево ходят Leo Express. Как по мне, так самый простой вариант. Цитата !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barslg Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2016 а какой у вас бюджет и какие сроки пребывания? есть где остановиться в Праге или нет? Выгоднее всего от турагенства взять тур с гостиницей и авиа и полететь. Никаких проблем. На 2 недели на 2их около 1 тыс дол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lazurnaya Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2016 c Мукачево ходят Leo Express. Как по мне, так самый простой вариант. Мы ездили с чешским перевозчиком Leo Express в этом октябре из Львова.Автобус комфортный, с биотуалетом, кондиционерами, кофе-машиной и внимательными стюартами.Автобус довез до пограничного чешского городка Богумин, дальше мы пересели с тем же билетом на поезд Leo Express до Праги.Это, по сути, электричка, но сидений по 2 с полокотниками и откидными столиками, как в автобусе, есть WF, туалет и дисплей телевизора, где на карте можно видеть наши перемещения и сколько ещё осталось ехать. Автобус долго держали на границе, на своё время на поезд мы опоздали, но без проблем уехали с прежними билетами на следующем, правда ждать следующего пришлось 3часа. Обратная дорога была чётко по расписанию, без задержек. Перевозчик понравился, качество услуг действительно европейское и за весьма демократичную цену.В салоне были в основном одни иностранцы: поляки, чехи, арабы, немцы, стюарты в автобусе наши, в поезде-чехи и русскоговорящие, все владеют английским. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korsar Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 Мы ездили с чешским перевозчиком Leo Express в этом октябре из Львова.Автобус комфортный, с биотуалетом, кондиционерами, кофе-машиной и внимательными стюартами.Автобус довез до пограничного чешского городка Богумин, дальше мы пересели с тем же билетом на поезд Leo Express до Праги.Это, по сути, электричка, но сидений по 2 с полокотниками и откидными столиками, как в автобусе, есть WF, туалет и дисплей телевизора, где на карте можно видеть наши перемещения и сколько ещё осталось ехать. Автобус долго держали на границе, на своё время на поезд мы опоздали, но без проблем уехали с прежними билетами на следующем, правда ждать следующего пришлось 3часа. Обратная дорога была чётко по расписанию, без задержек. Перевозчик понравился, качество услуг действительно европейское и за весьма демократичную цену.В салоне были в основном одни иностранцы: поляки, чехи, арабы, немцы, стюарты в автобусе наши, в поезде-чехи и русскоговорящие, все владеют английским. <noindex>http://www.le.cz/cms/uzhorod-157.htm</noindex> Цитата Разрушив старый мир до основанья в 1917 году, новый поручили строить тем, кто был ничем, подняв на высоту гегемона – самые темные низы общества, генетически не способные к созидательному труду и тем более к творчеству! Вот это «ничто» (однокоренное со словом «ничтожество») и взялось с воодушевлением и верой в быструю сказку строить черт те что. А чтобы уровень этой строящей массы – строителей коммунизма – был действительно ничтожным, всех, кто выделялся, у кого оставалась хоть капля ума, творчества, инициативы или желания быть лучше, с методическим хладнокровие и вселенским масштабом в течение тридцати лет уничтожала безжалостная карательная машина товарища Сталина. После него говорили: «Вейсман двадцать лет резал крысам хвосты и так и не смог вывести породу бесхвостых, а нам двадцать лет рубили головы и вывели-таки породу безголовых». И как ни страшно и стыдно в этом признаваться, но все мы – потомки тех самых выживших безголовых, безгласных и бессовестных россиян, какими бы сегодня мы не казались успешными, талантливыми или предприимчивыми, и все, что происходит сегодня с нами в нашей стране, это результат той самой страшной идеи и последующей за ней вивисекцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...