Перейти к содержанию



fishly

получение водительских прав в польше (открытие категории)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Такой вот вопрос к знающим:-Я живу и работаю в Польше уже почти год,(работаю простым работником на заводе)имею права Украинские,Международного образца- кат А-А1,В-В1,С-С1.Хочу открыть кат Е для работы на фуре(предложили Польские коллеги работу на этой фуре

).Суть вопроса, Как правильно сделать :

1)Поехать в Украину выучиться на кат. Е ,а потом здесь все категории перевести на польский образец ?

2)Учиться на кат.Е сразу здесь в Польше,а те кат.,которые уже есть, переводить на Польский вариант?

или какие есть еще варианты? Просьба к знающим или имеющим опыт, в этом деле, написать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Такой вот вопрос к знающим:-Я живу и работаю в Польше уже почти год,(работаю простым работником на заводе)имею права Украинские,Международного образца- кат А-А1,В-В1,С-С1.Хочу открыть кат Е для работы на фуре(предложили Польские коллеги работу на этой фуре

).Суть вопроса, Как правильно сделать :

Как мне кажется, проще и дешевле открыть категорию "Е" в Украине, а потом новые права с категорией менять на полские.

1)Поехать в Украину выучиться на кат. Е ,а потом здесь все категории перевести на польский образец ?

2)Учиться на кат.Е сразу здесь в Польше,а те кат.,которые уже есть, переводить на Польский вариант?

или какие есть еще варианты? Просьба к знающим или имеющим опыт, в этом деле, написать.

 

Как мне кажется, лучше поехать в Украину и открыть категорию "Е", будет легче и дешевле, а потом поменять на польские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Такой вот вопрос к знающим:-Я живу и работаю в Польше уже почти год,(работаю простым работником на заводе)имею права Украинские,Международного образца- кат А-А1,В-В1,С-С1.Хочу открыть кат Е для работы на фуре(предложили Польские коллеги работу на этой фуре

).Суть вопроса, Как правильно сделать :

1)Поехать в Украину выучиться на кат. Е ,а потом здесь все категории перевести на польский образец ?

2)Учиться на кат.Е сразу здесь в Польше,а те кат.,которые уже есть, переводить на Польский вариант?

или какие есть еще варианты? Просьба к знающим или имеющим опыт, в этом деле, написать.

Лучше в Украине, в Польше на права выучться хлопотно и дорого, особенно кат. Е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотел бы обратится к "доброжелателям" не дай Бог что бы вам на дороге встретить человека который права купил, а ездить не купил!! Хотя много есть таких, на сегодняшний день к сожалению очень много. Лично мне не нравится что Польша автоматом обменивает в/у ( это мое личное мнение как профи этого дела) Нужно делать как развитые страны запада - все с нуля, какой бы ты профи не был, докажи на деле ( теорию сдай, практику сдай, медицина и т.д) Мой совет Вам, пойдите учится здесь на кат С+Е, так как у вас уже В,С есть вас должны принять (лучше уточните) И вы 100% научитесь и здадите, не важно за каким разом но здадите. Вам выдадут польские права и там будут все категории которые у вас открыты. Поверьте это будет только лучше для вас, и потом для вас не мало топовых фирм дверь откроют, вы вернете свои затраты на обучение и сохраните свои нервы и здоровье. Что не мало важно. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотел бы обратится к "доброжелателям" не дай Бог что бы вам на дороге встретить человека который права купил, а ездить не купил!! Хотя много есть таких, на сегодняшний день к сожалению очень много. Лично мне не нравится что Польша автоматом обменивает в/у ( это мое личное мнение как профи этого дела) Нужно делать как развитые страны запада - все с нуля, какой бы ты профи не был, докажи на деле ( теорию сдай, практику сдай, медицина и т.д) Мой совет Вам, пойдите учится здесь на кат С+Е, так как у вас уже В,С есть вас должны принять (лучше уточните) И вы 100% научитесь и здадите, не важно за каким разом но здадите. Вам выдадут польские права и там будут все категории которые у вас открыты. Поверьте это будет только лучше для вас, и потом для вас не мало топовых фирм дверь откроют, вы вернете свои затраты на обучение и сохраните свои нервы и здоровье. Что не мало важно. Удачи.

Полностью Вас поддерживаю в плане безопастности дорожного движения и всяких там "права купил, а ездить нет"! Но вопрос не в том, что бы купить права в Украине, а нормально пойти на курсы отучиться и получить категорию "Е". Вы в курсе сколько стоит обучение в Польше? По этой причине и советовали открывать категорию в Украине. Я сам профессионал с 28 летним стажем и ненавижу всяких с куплеными ВУ, но поверте мне что есть из таких и достойные водители. А водители из бывшего совка вообще приучены жизнью к всяким экстримальным ситуациям и ездить по дорогам ЕС с таким опытом - одно удовольствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотел бы обратится к "доброжелателям" не дай Бог что бы вам на дороге встретить человека который права купил, а ездить не купил!! Хотя много есть таких, на сегодняшний день к сожалению очень много. Лично мне не нравится что Польша автоматом обменивает в/у ( это мое личное мнение как профи этого дела) Нужно делать как развитые страны запада - все с нуля, какой бы ты профи не был, докажи на деле ( теорию сдай, практику сдай, медицина и т.д) Мой совет Вам, пойдите учится здесь на кат С+Е, так как у вас уже В,С есть вас должны принять (лучше уточните) И вы 100% научитесь и здадите, не важно за каким разом но здадите. Вам выдадут польские права и там будут все категории которые у вас открыты. Поверьте это будет только лучше для вас, и потом для вас не мало топовых фирм дверь откроют, вы вернете свои затраты на обучение и сохраните свои нервы и здоровье. Что не мало важно. Удачи.

 

 

Не во всех развитых странах ЕС заставляют переучиваться, в Испании например, достаточно иметь категорию до 2009, сдать вождение - и меняют без проблем. Второй момент - учиться в Польше дорого, долго и хлопотно. Поэтому тоже свой совет дам - езжайте и учитесь в Украине.

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотел бы обратится к "доброжелателям" не дай Бог что бы вам на дороге встретить человека который права купил, а ездить не купил!! Хотя много есть таких, на сегодняшний день к сожалению очень много. Лично мне не нравится что Польша автоматом обменивает в/у ( это мое личное мнение как профи этого дела) Нужно делать как развитые страны запада - все с нуля, какой бы ты профи не был, докажи на деле ( теорию сдай, практику сдай, медицина и т.д) Мой совет Вам, пойдите учится здесь на кат С+Е, так как у вас уже В,С есть вас должны принять (лучше уточните) И вы 100% научитесь и здадите, не важно за каким разом но здадите. Вам выдадут польские права и там будут все категории которые у вас открыты. Поверьте это будет только лучше для вас, и потом для вас не мало топовых фирм дверь откроют, вы вернете свои затраты на обучение и сохраните свои нервы и здоровье. Что не мало важно. Удачи.

"Доброжилатели" совсем не советовали покупать права.

Если вы слушаете новости по радио (RMF fm или rabio Z) ,то там в сводках множество аварий, на А4 каждый день авария.

Поэтому качество обучения Украина или Польша - вопрос спорный. Практика должна еще быть, кроме как "научиться и сдать"

ИМХО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не во всех развитых странах ЕС заставляют переучиваться, в Испании например, достаточно иметь категорию до 2009, сдать вождение - и меняют без проблем. Второй момент - учиться в Польше дорого, долго и хлопотно. Поэтому тоже свой совет дам - езжайте и учитесь в Украине.

А сдать вождение это как называется??? Или как Вы представляете сдается вождение?? Я не прыдираюсь, не подумайте. Просто в Польше вообще без ничего (нужно только само в/у) обмен делают, автоматом. А так можно в любую страну мира приехать и сказать я готов сдать прям сейчас, делаете это и вэлком через пару дней в/у. Да, в Украине дешевле даже на много. Да и учится девушке на ЗиЛ, Камаз или MAN разница ощутимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если время позволяет поехать и научиться в Украине, то скорее всего менее хлопотно. Только обычно времени у людей нет, приезжают на 2-3 дня в Украину и выезжают с правами. Уровень езды таких водителей - без комментариев.

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в курсе сколько стоит обучение в Польше?

До речі, які приблизні розцінки польських автошкол?

І скільки триває курс навчання?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сдать вождение это как называется??? Или как Вы представляете сдается вождение?? Я не прыдираюсь, не подумайте. Просто в Польше вообще без ничего (нужно только само в/у) обмен делают, автоматом. А так можно в любую страну мира приехать и сказать я готов сдать прям сейчас, делаете это и вэлком через пару дней в/у. Да, в Украине дешевле даже на много. Да и учится девушке на ЗиЛ, Камаз или MAN разница ощутимая.

 

 

Практику сдать - это намного проще, чем учить теорию на неродном языке и потом сдавать экзамен по этой теории, так, что сдавать практику - это практически ни о чем. А по поводу, учиться на ЗИЛ или Ман - разница есть, но если научишься на ЗИЛе, тогда МАН покажется тебе детской игрушкой. Я училась ездить на "копейке", поэтому проблем у меня не возникает ездить на любой легковой машине..... :P

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До речі, які приблизні розцінки польських автошкол?

І скільки триває курс навчання?

 

 

+- если только Е тогда около 2000 + практика. Но еще нарыла информацию TERMIN WAŻNOŚCI DOK. PRAWA JAZDY5 LAT ( nie dłużej jednak niż ważność orzeczenia lekarskiego i psychologicznego).

 

Еще один плюс делать в Украине.

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До речі, які приблизні розцінки польських автошкол?

І скільки триває курс навчання?

1100-1300 курс + 50-200 медичний огляд. в більшості школ можна заощадити ще 100 злотих, якщо відмовитись від теоретичних занять і вчити самому.

ну і власне мій особистий досвід:

1170 ціна курсу + 100 злотих медогляд

теорія була 2 тижні з вівторка до п"ятниці по 3 години, тобто 24 години або 32 академічних години.

вочевидь було замало часу для того щоби то все одразу запам"ятати. До переїзду в Польщу був на рівні просунутий пішохід. Тобто знав деяки знаки і знав що не можна рухатись на червоне світло. До того ж були деякі складнощі з розумінням лектора. Бо на початку курсів я був тільки півроку в Польщі.

Після того почалися практичні заняття. І в моїй автошколі то було занадто довго. свої 30 годин я викатував майже 3 місяці. Гадаю що в інших школах то можна було б зробити за півтора-два місяця. Але я скористався цим часом щоб добре повчити теорію. Читав підручник який видали на курсах, а після того тренувався відповідати на білети в програмі, подібній до тої, що використовується на державному екзаміні. Державна база містить 7 з гаком тисяч питань. Я встиг відповісти принаймі на три з половиною тисячі.

Потім я мав теоретичний і практичний екзаміни в автошколі. То була чиста формальність. Бо в теоретичній часті можна було сдавати необмежену кількість спроб допоки не здаш на мінмальний прохідний бал, а в практичний часті я мав досить серйозні помилки але мені їх "пробачили". Після того я записався на теоритичний екзамен до word (wojewódzki osrodek ruchu drogowego)

Від дати коли я розпочав курси до дати першого екзаміну минуло 4 місяці. Теорію здав з першого разу, хоча тут і пишуть про складнощі з нерідною мовою. а от до практики вже зробив 4 невдалих спроби

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если время позволяет поехать и научиться в Украине, то скорее всего менее хлопотно. Только обычно времени у людей нет, приезжают на 2-3 дня в Украину и выезжают с правами. Уровень езды таких водителей - без комментариев.

Месяц назад учился на ADR в Киеве.И узнал очень интересную информацию...Во всей столице нет не одной автошколы где можно пройти обучение на седельном тягаче! А всё вождение заключается в езде задом на очень короткую дистанцию...Перед экзаменом инструктор со словами-...на такой машине(ЗиЛ 130) и с таким прицепом(2х осный времён ссср) никто не сдаст...-бойко собирал по 500 гривен отблагодарить экзаменатора...И это в Киеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+- если только Е тогда около 2000 + практика. Но еще нарыла информацию TERMIN WAŻNOŚCI DOK. PRAWA JAZDY5 LAT ( nie dłużej jednak niż ważność orzeczenia lekarskiego i psychologicznego).

 

Еще один плюс делать в Украине.

А и В категории на 15 лет важность, кат. С и выше на 5 лет как и во всех нормальных странах мира. Абсолютно всеравно чьей страны у вас в\у но каждые 5 лет водителя кат.С и выше должны ( если они работают или передвигаются трансп. средством данных категорий) пройти :

1. Медобследование.

2. Психотесты.

3. Курс на пшевуз жечы/люди

4. Swiadectwo kierowcy.

Сам пластик после этого меняют 3-4 дня, минусов воообще никаких здесь не вижу, по сравнению с украинскими правами. Так же само ни одного плюса не вижу учится и делать их в Украине, даже в финансовом плане. Разве что автор не собирается интегрировать в РП и жить здесь тем более, тогда ему о польских в/у нет смысла говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практику сдать - это намного проще, чем учить теорию на неродном языке и потом сдавать экзамен по этой теории, так, что сдавать практику - это практически ни о чем. А по поводу, учиться на ЗИЛ или Ман - разница есть, но если научишься на ЗИЛе, тогда МАН покажется тебе детской игрушкой[/size]. Я училась ездить на "копейке", поэтому проблем у меня не возникает ездить на любой легковой машине..... :P

 

Практику сдать - это намного проще, чем учить теорию на неродном языке и потом сдавать экзамен по этой теории, так, что сдавать практику - это практически ни о чем. А по поводу, учиться на ЗИЛ или Ман - разница есть, но если научишься на ЗИЛе, тогда МАН покажется тебе детской игрушкой Извините, но здесь вы далеки от реальности :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чи вірно я зрозумів, що українське посвідчення водія (якщо є посвідка на тимчасове проживання) можна просто обміняти на польське, не складаючи іспитів?

 

Справа у тому, що я маю старе ламіноване посвідчення 1999 року.

Воно заповнене прописом (навіть не друкованими літерами), а ім'я та прізвище транслітероване не так, як зараз у закордонному паспорті.

Чи можна буде обміняти таке посвідчення?

 

Щось таке (знайшов фото в інтернеті):

prava.jpeg

Gai-163.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чи вірно я зрозумів, що українське посвідчення водія (якщо є посвідка на тимчасове проживання) можна просто обміняти на польське, не складаючи іспитів?

 

Справа у тому, що я маю старе ламіноване посвідчення 1999 року.

Воно заповнене прописом (навіть не друкованими літерами), а ім'я та прізвище транслітероване не так, як зараз у закордонному паспорті.

Чи можна буде обміняти таке посвідчення?

 

Щось таке (знайшов фото в інтернеті):

prava.jpeg

Gai-163.jpg

 

 

Можно. Присяжный перевод прав, 100 злотых, заявление и подождать..

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор как-то подозрительно не проявляет активности в теме, которая, по идее, должна была бы его интересовать, но ладно: не ему, так будущим поколениям пригодится :)

 

По сути вопроса: полностью согласен с паном SIMFEROPOL, что именно выучиться на Е в Украине не получится. Получить права - да, но не научиться езде. Я наблюдал точно такую же картину: тот же прицеп двухосный, ЗИЛ 130 в роли седельного тягача и фигура "сдать задом в гараж". С реальной ездой на тире это имеет столько же общего, сколько силиконовый герметик и Паоло Коэльо.

Да, в Украине дешевле и проще получить категорию Е - это факт. Но тогда я бы, например, искал каких-то знакомых, с кем можно было бы поучиться реальной езде. Чтобы прочувствовать габариты, открыть для себя 12 (или сколько их там) передач, научиться втискиваться 13-метровой "дурой" буквально в любую щель и входить в любой поворот.

В Польше всему этому учат в автошколе, в Украине - нет. Вероятно, от этого и разница в цене такая :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор как-то подозрительно не проявляет активности в теме, которая, по идее, должна была бы его интересовать, но ладно: не ему, так будущим поколениям пригодится :)

 

По сути вопроса: полностью согласен с паном SIMFEROPOL, что именно выучиться на Е в Украине не получится. Получить права - да, но не научиться езде. Я наблюдал точно такую же картину: тот же прицеп двухосный, ЗИЛ 130 в роли седельного тягача и фигура "сдать задом в гараж". С реальной ездой на тире это имеет столько же общего, сколько силиконовый герметик и Паоло Коэльо.

Да, в Украине дешевле и проще получить категорию Е - это факт. Но тогда я бы, например, искал каких-то знакомых, с кем можно было бы поучиться реальной езде. Чтобы прочувствовать габариты, открыть для себя 12 (или сколько их там) передач, научиться втискиваться 13-метровой "дурой" буквально в любую щель и входить в любой поворот.

В Польше всему этому учат в автошколе, в Украине - нет. Вероятно, от этого и разница в цене такая :lol:

 

Ну и из польских автошкол выходят далеко не асы. Мягко говоря. И я бы не стал уж так унижать украинскую систему подготовки водителей. Кто хочет - учится. Кто не хочет, тот не учится. Только такие вопросы надо перед обучением обговаривать. Но увы многие сами на бензине и времени экономят. Но и в Польше тоже есть такая практика. Видел кое-что и от аборигенов достаточно информации на этот счет получил.

На самом деле человеку с водительским опытом не будет большой проблемой адаптация к работе с прицепами и полуприцепами на современных грузовиках. В управлении они многим легковым фору дадут. К габаритам привыкают быстро. Самая большая проблема - движение задним ходом - решается с практикой. Но она точно такая же и у польских новичков.

Достаточно фирм в Польше где водитель первое время стажируется, а не работает сам. Несмотря на то в какой стране обучался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и В категории на 15 лет важность, кат. С и выше на 5 лет как и во всех нормальных странах мира. Абсолютно всеравно чьей страны у вас в\у но каждые 5 лет водителя кат.С и выше должны ( если они работают или передвигаются трансп. средством данных категорий) пройти :

1. Медобследование.

2. Психотесты.

3. Курс на пшевуз жечы/люди

4. Swiadectwo kierowcy.

Сам пластик после этого меняют 3-4 дня, минусов воообще никаких здесь не вижу, по сравнению с украинскими правами. Так же само ни одного плюса не вижу учится и делать их в Украине, даже в финансовом плане. Разве что автор не собирается интегрировать в РП и жить здесь тем более, тогда ему о польских в/у нет смысла говорить.

 

Четвертый пункт для владельцев прав выданных в странах ЕС не актуален.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...