Перейти к содержанию



success2168

Покупка и регистрация авто на фирму

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, форумчане! Огромная просьба к знающим людям ответить на ряд актуальных вопросов!

Короткая предыстория:

Через месяц переезжаю с женой в Польшу (Краков) на основании открытия фирмы - сполка уже действует, осталось найти квартиру и решить все насущные вопросы. Так же планируется покупка авто. И тут же всплыли все особенности о которых я не совсем в курсе :) Перечитал почти всю ветку - ответы вроде есть, но не структурированы и поверхностны. Позволю себе написать все по пунктам, и надеюсь на вашу помощь :)

 

1) Все же, лучше брать в конторе или "с рук" самохуд ? Правда ли что в конторе ещё какая-то гарантия дается на авто ? Без посредника, как я понимаю, не обойтись, если с польским пока проблема)

2) Стоит ли брать пригнанную с Германии, например ? Если уже растаможена.

3) Как грамотно оформить на фирму авто и какие минусы и плюсы с этого вытекают ?

4) Если можно, опишите в двух словах как идет процесс перерегистрации на юр. лицо, если брать не в Кракове.

5) Кстати, правда ли, что если брать пригнанную, то лучше ехать покупать ближе к границе польско-немецкой ?

6) Страховка, ТО и прочие вещи все как и на физ лицо ?

7) Возможен ли лизинг авто (через банк) сразу после запуска фирмы ?

8) Время от времени будет необходимость ездить на Украину к родственникам и по делам. Какие документы с собой брать и что отдельно подготовить(командировочный например), что бы хоть на 10 дней без проблем заехать и что бы не было проблем не на таможне, не с нашимы гайцами ? И какой максимальный срок вьезда при таком раскладе ?

9) Подойдут ли права европейского образца для езды на авто, которое оформлено на фирму ? Нет желания менять их там по разным причинам.

10) Знаю, что этот вопрос сугубо субьективен, но все же спрошу: какую лучше машину брать в районе 8000 злотых ? На первых порах будет сверх экономия - дороже себе не можем позволить.

 

Заранее благодарен всем за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, форумчане! Огромная просьба к знающим людям ответить на ряд актуальных вопросов!

Короткая предыстория:

Через месяц переезжаю с женой в Польшу (Краков) на основании открытия фирмы - сполка уже действует, осталось найти квартиру и решить все насущные вопросы. Так же планируется покупка авто. И тут же всплыли все особенности о которых я не совсем в курсе :) Перечитал почти всю ветку - ответы вроде есть, но не структурированы и поверхностны. Позволю себе написать все по пунктам, и надеюсь на вашу помощь :)

 

1) Все же, лучше брать в конторе или "с рук" самохуд ? Правда ли что в конторе ещё какая-то гарантия дается на авто ? Без посредника, как я понимаю, не обойтись, если с польским пока проблема)

2) Стоит ли брать пригнанную с Германии, например ? Если уже растаможена.

3) Как грамотно оформить на фирму авто и какие минусы и плюсы с этого вытекают ?

4) Если можно, опишите в двух словах как идет процесс перерегистрации на юр. лицо, если брать не в Кракове.

5) Кстати, правда ли, что если брать пригнанную, то лучше ехать покупать ближе к границе польско-немецкой ?

6) Страховка, ТО и прочие вещи все как и на физ лицо ?

7) Возможен ли лизинг авто (через банк) сразу после запуска фирмы ?

8) Время от времени будет необходимость ездить на Украину к родственникам и по делам. Какие документы с собой брать и что отдельно подготовить(командировочный например), что бы хоть на 10 дней без проблем заехать и что бы не было проблем не на таможне, не с нашимы гайцами ? И какой максимальный срок вьезда при таком раскладе ?

9) Подойдут ли права европейского образца для езды на авто, которое оформлено на фирму ? Нет желания менять их там по разным причинам.

10) Знаю, что этот вопрос сугубо субьективен, но все же спрошу: какую лучше машину брать в районе 8000 злотых ? На первых порах будет сверх экономия - дороже себе не можем позволить.

 

Заранее благодарен всем за ответы!

1) и так и так

2)стоит

3)в договоре купли продаже указываете покупателя - Вашу фирму. Потом с вытягом из крс идете ставить ее на учет в местный уженд. В тот же день идете и страхуете машину. Мне страховка обошлась в 640 зл в PZU.

4)делаете договор купли продажи, который может быть даже от руки, делаете пшегленд авто (то) 100 зл. С договором и пшеглендом идете в уженд. Они забирают документы и выдают номера и временный тех талон. Недели через 2 зайдете еще раз в уженд за постоянным тех паспортом.

5)куча вариантов

6)см выше

7)возможен. И поэтому может вообще не брать старую. Первый взнос 10%. И вперед.

8)пока не будет внж выезд будет разрешен на 5 (10) дней

9)первые полгода подойдут. Потом нужно менять

10)выбор машины миллион вариантов. Нужно смотреть по тех состоянию.

Будете в Кракове набирайте. Чем могу помогу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вам тут уже хорошо ответили по всем пунктам, практически со всем согласен.

Маленькая ремарка по правам. Если собираетесь сюда надолго (а я думаю так и есть) то права лучше поменять, пока еще действует такая шара с обменом. Когда нибудь она закроется, как например в Германии. Там украинские права можно поменять но с пересдачей всего и вся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) и так и так

2)стоит

3)в договоре купли продаже указываете покупателя - Вашу фирму. Потом с вытягом из крс идете ставить ее на учет в местный уженд. В тот же день идете и страхуете машину. Мне страховка обошлась в 640 зл в PZU.

4)делаете договор купли продажи, который может быть даже от руки, делаете пшегленд авто (то) 100 зл. С договором и пшеглендом идете в уженд. Они забирают документы и выдают номера и временный тех талон. Недели через 2 зайдете еще раз в уженд за постоянным тех паспортом.

5)куча вариантов

6)см выше

7)возможен. И поэтому может вообще не брать старую. Первый взнос 10%. И вперед.

8)пока не будет внж выезд будет разрешен на 5 (10) дней

9)первые полгода подойдут. Потом нужно менять

10)выбор машины миллион вариантов. Нужно смотреть по тех состоянию.

Будете в Кракове набирайте. Чем могу помогу.

 

Огромное спасибо за детальные ответы!:) Наберу обязательно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам тут уже хорошо ответили по всем пунктам, практически со всем согласен.

Маленькая ремарка по правам. Если собираетесь сюда надолго (а я думаю так и есть) то права лучше поменять, пока еще действует такая шара с обменом. Когда нибудь она закроется, как например в Германии. Там украинские права можно поменять но с пересдачей всего и вся...

 

Спасибо за совет!) Я подумаю, вот только есть нюанс - не факт что мед осмотр по зрению пройду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собираетесь сюда надолго (а я думаю так и есть) то права лучше поменять, пока еще действует такая шара с обменом. Когда нибудь она закроется, как например в Германии. Там украинские права можно поменять но с пересдачей всего и вся...

А подскажите пожалуйста, "поменять" - это именно обмен украинских на польские? Или у меня на руках останутся и те, и те? Просто например сейчас - ситуация что вроде как сюда надолго. Но мало ли что будет через год-два, может быть придется вернуться, и так далее. И если украинские права именно меняются, то как потом быть с польскими в Украине?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста, "поменять" - это именно обмен украинских на польские? Или у меня на руках останутся и те, и те? Просто например сейчас - ситуация что вроде как сюда надолго. Но мало ли что будет через год-два, может быть придется вернуться, и так далее. И если украинские права именно меняются, то как потом быть с польскими в Украине?

После обмена в Польше в момент выдачи местных прав заберут украинские. В польских правах будет указан код 70, означающий, что изначально права не были получены в Польше.

В Украине скорее всего есть подобная схема обмена заграничных прав на местные. В крайнем случае наверно можно будет сделать дубликат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не айс. А не завалялась ли у кого случайно ссылка на первоисточник про обязательный обмен прав? Дайте пожалуйста.

 

П.С. уже нашла, спасибо

 

П.П.С. легко можно прочесть так, что 180 дней относятся только к подпункту б) 2-го пункта, и соответственно Украина не попадает под обязательную смену прав :) Отсюда видимо и не слишком рьяное соблюдение и наказание - видимо были такие прецеденты и выигранные дела в судах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.П.С. легко можно прочесть так, что 180 дней относятся только к подпункту б) 2-го пункта, и соответственно Украина не попадает под обязательную смену прав :) Отсюда видимо и не слишком рьяное соблюдение и наказание - видимо были такие прецеденты и выигранные дела в судах

Вы видимо что-то не то читаете. Правильная информация была отмечена тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видимо что-то не то читаете. Правильная информация была отмечена тут.

Читала Prawo o ruchu drogowym. Почитаю еще и это, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста, "поменять" - это именно обмен украинских на польские?

 

Да, украинские права заберут.

Думаю, что потом можно будет поменять обратно или сделать дубликат укр. прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме топика.

Главный плюс - возможность списывать расходы на авто (топливо, з/ч, ремонты, парковка и т.д. и т.п.) на затраты фирмы.

Минусов не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме топика.

Главный плюс - возможность списывать расходы на авто (топливо, з/ч, ремонты, парковка и т.д. и т.п.) на затраты фирмы.

Минусов не знаю.

Плюсы - если авто зарегистрировано на фирму, как уже сказали, можно списывать все расходы на машину, включая расходы на покупку этой самой машины (на сумму не больше 20К евро, все что сверх этой суммы - в затраты не заносится). Кроме того, можно возвращать 50% НДС с этих затрат для машин в лично-служебном пользовании... В теории можно и 100% для только служебного использования, но это нереально. В случае авто, зарегистрированного на себя - либо придется все это оплачивать из своих денег (полученных откуда-то еще и не отчитываемых в польскую налоговую), либо платить налоги (от 9% до 40%, в зависимости от того, как зарплата платится).

 

Минусы - касаются исключительно нас, понаехавших... Прибыль фирмы (dochód, не путать с доходом - przychody) в размере 12-кратной среднемесячной зарплаты по воевудству для карты побыта никто не отменял, а чем больше затрат - тем ниже прибыль и тем больше нужно получить доходов для достижения поставленной цели. И если машина стоит на балансе фирмы, насколько я знаю (тут не могу быть полностью уверенным, если кто знает по-другому - поправьте меня) - для выезда в украину нужены документы, подтверждающие что ты едешь туда по делам фирмы (командировка, путевой лист и т.п.), в случае если машина стоит на балансе другой фирмы (лизинг) - достаточно бумажки, в которой написано что они не против выезда за границу.

 

Насчет лизинга - есть один ма-а-аленький нюанс... Большинство "своих" лизингов (привязанных, к конкретной марке или группе производителей и дающих очень вкусные условия) очень жаждет видеть карту побыта для представителя фирмы. Часть нелизинговых - тоже (в "родном" миллениуме у меня вообще затребовали сталый побыт). И для новых фирм немного другие минимальные требования для лизинга - вплоть до 30% первого взноса (при том что для несвежих фирм - 0-10%). Нормальные условия обычно начинаются от года существования фирмы.

Кроме того, нужно быть готовым показать финансовые данные за последние месяцы и, при наличии, за предыдущий финансовый год. В случае маленького взноса, некоторые требуют официальные финансовые документы - RZiS, Bilans и т.п.

 

Насчет срока выезда - ВНЖ тут не при чем, нужен консульский учет. Другое дело, что, в теории, на него можно стать и без ВНЖ, но в консульстве очень жаждут лицезреть карту побыта :) Есть консульский учет - 60 дней, нет - 5 дней (10 в случае въезда и выезда через разные области, но не через разные КПП в одной области).

 

По страховке - все уже написали.

 

По продавцу - если покупать "с рук", то придется платить 2% налога PCC после покупки (платит покупатель), если покупать в "салоне" - обычно выставляют полноценную фактуру, по которой можно списать 50% НДС, как я писал выше - тут нужно читать внимательнее, некоторые выставляют фактуры без НДС, там списывать нечего. В любом случае, если есть фактура - PCC не платится.

 

ЗЫ. Если на первых порах планируется супер-жесткая экономия, может имеет смысл эти 8К потратить на что-то более необходимое, а ездить на общественном транспорте? это выйдет значительно дешевле, с учетом затрат на бензин и прочие расходы на всякие мелкие ремонты (которые для довольно несвежей машины обычно присутствуют и достаточно регулярны). Плюс не надо забывать, что есть еще обязательная сумма за страховку, которая очень сильно зависит от водительского стажа (дата выдачи прав) и машины. Безаварийный стаж не учитываем, ибо в польше он все равно нулевой :)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы - если авто зарегистрировано на фирму, как уже сказали, можно списывать все расходы на машину, включая расходы на покупку этой самой машины (на сумму не больше 20К евро, все что сверх этой суммы - в затраты не заносится). Кроме того, можно возвращать 50% НДС с этих затрат для машин в лично-служебном пользовании... В теории можно и 100% для только служебного использования, но это нереально. В случае авто, зарегистрированного на себя - либо придется все это оплачивать из своих денег (полученных откуда-то еще и не отчитываемых в польскую налоговую), либо платить налоги (от 9% до 40%, в зависимости от того, как зарплата платится).

 

Минусы - касаются исключительно нас, понаехавших... Прибыль фирмы (dochód, не путать с доходом - przychody) в размере 12-кратной среднемесячной зарплаты по воевудству для карты побыта никто не отменял, а чем больше затрат - тем ниже прибыль и тем больше нужно получить доходов для достижения поставленной цели. И если машина стоит на балансе фирмы, насколько я знаю (тут не могу быть полностью уверенным, если кто знает по-другому - поправьте меня) - для выезда в украину нужены документы, подтверждающие что ты едешь туда по делам фирмы (командировка, путевой лист и т.п.), в случае если машина стоит на балансе другой фирмы (лизинг) - достаточно бумажки, в которой написано что они не против выезда за границу.

 

Насчет лизинга - есть один ма-а-аленький нюанс... Большинство "своих" лизингов (привязанных, к конкретной марке или группе производителей и дающих очень вкусные условия) очень жаждет видеть карту побыта для представителя фирмы. Часть нелизинговых - тоже (в "родном" миллениуме у меня вообще затребовали сталый побыт). И для новых фирм немного другие минимальные требования для лизинга - вплоть до 30% первого взноса (при том что для несвежих фирм - 0-10%). Нормальные условия обычно начинаются от года существования фирмы.

Кроме того, нужно быть готовым показать финансовые данные за последние месяцы и, при наличии, за предыдущий финансовый год. В случае маленького взноса, некоторые требуют официальные финансовые документы - RZiS, Bilans и т.п.

 

Насчет срока выезда - ВНЖ тут не при чем, нужен консульский учет. Другое дело, что, в теории, на него можно стать и без ВНЖ, но в консульстве очень жаждут лицезреть карту побыта :) Есть консульский учет - 60 дней, нет - 5 дней (10 в случае въезда и выезда через разные области, но не через разные КПП в одной области).

 

По страховке - все уже написали.

 

По продавцу - если покупать "с рук", то придется платить 2% налога PCC после покупки (платит покупатель), если покупать в "салоне" - обычно выставляют полноценную фактуру, по которой можно списать 50% НДС, как я писал выше - тут нужно читать внимательнее, некоторые выставляют фактуры без НДС, там списывать нечего. В любом случае, если есть фактура - PCC не платится.

 

ЗЫ. Если на первых порах планируется супер-жесткая экономия, может имеет смысл эти 8К потратить на что-то более необходимое, а ездить на общественном транспорте? это выйдет значительно дешевле, с учетом затрат на бензин и прочие расходы на всякие мелкие ремонты (которые для довольно несвежей машины обычно присутствуют и достаточно регулярны). Плюс не надо забывать, что есть еще обязательная сумма за страховку, которая очень сильно зависит от водительского стажа (дата выдачи прав) и машины. Безаварийный стаж не учитываем, ибо в польше он все равно нулевой :)

 

Спасибущее спасибо за такой развернутый ответ!)

Машину по любому нужно брать, так как скорей всего придется постоянно ездить на Украину и по самой Польше. Учитывая возможность лизинга уже присматриваюсь к 5-ке БМВ Е60 B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибущее спасибо за такой развернутый ответ!)

Машину по любому нужно брать, так как скорей всего придется постоянно ездить на Украину и по самой Польше. Учитывая возможность лизинга уже присматриваюсь к 5-ке БМВ Е60 B)

Не забывайте, что чем старше машина - тем короче возможный срок лизинга и ниже остаточная стоимость (обычно максимальный возраст машины на момент выкупа - 10-12 лет, максимальный срок лизинга - 4-6 лет). В худшем случае процент по лизингу составит около 120% (максимальный срок, минимальный первый взнос - больше я при нормальных условиях пока не видел)

Учитывая вышесказанное, при цене бэхи 10-го года около 50К злотых, придется сразу выложить 5-10К первого взноса (10-20%), плюс еще непонятно сколько за страховку (тут уже не обойдешься ОС-шкой, придется брать с КАСКОй - ОС+АС) - не все соглашаются включить ее в стоимость лизинга, соответственно при сроке лизинга в 5 лет выйдет чуть меньше тысячи злотых ежемесячных платежей (если не включать страховку). Что не совсем согласуется с режимом жесткой экономии :)

 

А насчет постоянной езды в Украину и по Польше - автобусы никто не отменял, это будет явно дешевле, чем платить за бензин + проезд по автострадам на отдельных участках, хоть и дольше. Ну и поезда, опять же, есть. Машиной гораздо удобнее, но и дороже.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что чем старше машина - тем короче возможный срок лизинга и ниже остаточная стоимость (обычно максимальный возраст машины на момент выкупа - 10-12 лет, максимальный срок лизинга - 4-6 лет). В худшем случае процент по лизингу составит около 120% (максимальный срок, минимальный первый взнос - больше я при нормальных условиях пока не видел)

Учитывая вышесказанное, при цене бэхи 10-го года около 50К злотых, придется сразу выложить 5-10К первого взноса (10-20%), плюс еще непонятно сколько за страховку (тут уже не обойдешься ОС-шкой, придется брать с КАСКОй - ОС+АС) - не все соглашаются включить ее в стоимость лизинга, соответственно при сроке лизинга в 5 лет выйдет чуть меньше тысячи злотых ежемесячных платежей (если не включать страховку). Что не совсем согласуется с режимом жесткой экономии :)

 

А насчет постоянной езды в Украину и по Польше - автобусы никто не отменял, это будет явно дешевле, чем платить за бензин + проезд по автострадам на отдельных участках, хоть и дольше. Ну и поезда, опять же, есть. Машиной гораздо удобнее, но и дороже.

 

BMW 520 d E60 2005-2007 годов можно найти в сносном состоянии за 30 000 злотых) так что нагрузка на бюджет уже полегче будет... да и двухлитровый дизель довольно экономичный - на топливо растраты не велики. А если ещё через Бла-бла кар брать попутчиков, то топливо почти будет отбито :) Возможно наивно, но такие вот размышления на данный момент у меня... Ну и комфорт и скорость передвижения для меня не на последнем месте) А так же, на деловые встречи лучше таки на авто приезжать, а не на общественном транспорте)))))))))

 

Кстати, без договора на аренду квартиры реально претендовать на лизинг авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW 520 d E60 2005-2007 годов можно найти в сносном состоянии за 30 000 злотых)

 

 

Не хочу вас расстраивать, но купив такую бмв, за такие деньги, с пробегом под 200 тысяч, вы разоритесь на ремонтах... Вообще Е60 не самая удачная детище концерна бмв... А с таким пробегом это далеко не бюджетный автомобиль... Поселитесь в сервисе. Я знаю на собственном опыте... Е34 Е39 и Е 60... Очень люблю БМВ! Но совет от души: Нельзя брать Е60, особенно с большим пробегом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW 520 d E60 2005-2007 годов можно найти в сносном состоянии за 30 000 злотых)

 

 

Не хочу вас расстраивать, но купив такую бмв, за такие деньги, с пробегом под 200 тысяч, вы разоритесь на ремонтах... Вообще Е60 не самая удачная детище концерна бмв... А с таким пробегом это далеко не бюджетный автомобиль... Поселитесь в сервисе. Я знаю на собственном опыте... Е34 Е39 и Е 60... Очень люблю БМВ! Но совет от души: Нельзя брать Е60, особенно с большим пробегом!

 

Имея такой опыт Вы все же покупали БМВ))))))) Вот тут то и загвоздка - душа просит :) Буду думать, взвешивать, искать не мертвый агрегат, а там - как карта ляжет) Но за совет спасибо!

 

И все же, может кто подскажет, возможно ли без договора на аренду квартиры претендовать на лизинг авто ? Или сперва заняться поиском квартиры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея такой опыт Вы все же покупали БМВ))))))) Вот тут то и загвоздка - душа просит :) Буду думать, взвешивать, искать не мертвый агрегат, а там - как карта ляжет) Но за совет спасибо!

 

И все же, может кто подскажет, возможно ли без договора на аренду квартиры претендовать на лизинг авто ? Или сперва заняться поиском квартиры.

 

Я была довольна всеми БМВ, кроме Е 60... При чем брала ее не дешевую... С Бельгии. С маленьким пробегом и с сервисными документами.. И разочарована! Продала ее и слава Богу! Но думаю без прописки вам лизинга не видать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW 520 d E60 2005-2007 годов можно найти в сносном состоянии за 30 000 злотых) так что нагрузка на бюджет уже полегче будет... да и двухлитровый дизель довольно экономичный - на топливо растраты не велики. А если ещё через Бла-бла кар брать попутчиков, то топливо почти будет отбито :) Возможно наивно, но такие вот размышления на данный момент у меня... Ну и комфорт и скорость передвижения для меня не на последнем месте) А так же, на деловые встречи лучше таки на авто приезжать, а не на общественном транспорте)))))))))

 

Кстати, без договора на аренду квартиры реально претендовать на лизинг авто ?

Один ма-а-аленький нюанс - чем старше машина, тем короче возможный срок лизинга... соответственно, если максимальный возраст машины 10 лет - то на машину 2005-го года вообще никто лизинг не даст сделать, а на машину 2007-го - максимум два года... соответственно, 30К придется расписывать на 23 месяца, а это будет та же тысяча даже без учета процентов.

 

Насчет договора на аренду квартиры - Вы не в ужонде по делам иностранцев, лизингодателю глубоко фиолетово где Вы живете, он договор заключает с фирмой, а не с Вами лично. В случае, если фирма не платит - машина по векселю забирается без лишних разбирательств (если найдут, конечно), а все претензии предъявляются к фирме (ну и к членам правления, если они делали то, чего не должны были). Единственное что его заботит - это чтобы Вы имели право это сделать:

1) имели право представлять фирму - были вписаны в КРС как член правления или глава правления. Естественно, если в КРС не указано, что Вы имеете право представлять интересы спулки самостоятельно - нужно еще второго члена правления с собой прихватить.

2) имели разрешение на ведение предпринимательской деятельности на территории Польши (карту побыта или другой документ подходящий)

Все что требуется от вас, как от физического лица - доказать, что Вы именно тот человек, которым представляетесь - например, предъявив паспорт или карту побыта. Иногда два документа требуют (вод. права у Вас же есть - вполне годятся как второй документ). Все остальные документы, которые требуются по фирме: всякие финансовые данные, и тому подобное, в каждой лизинговой конторе по-разному.

 

Я бы, кстати, посмотрел на Вашем месте в сторону новых Ауди - цены на А3 начинаются от 90К злотых. Они в этом году постоянно проводят акции на лизинг на очень вкусных условиях (0% первого взноса на большинство дешевых, если это слово вообще применимо к Ауди, моделей), хороший ежемесячный платеж (1,23% от стоимости авто в месяц при трехлетнем лизинге), правда остаточная стоимость весьма кусается - почти 60% от стоимости, но во-первых за 3 года можно насобирать такие деньги, при желании, а во-вторых - никто не мешает через 3 года просто вернуть машину в салон или сделать на нее новый лизинг, прикинув ее реальную рыночную стоимость и сопоставив ее с остаточной (возможно, дешевле будет ее вернуть и взять другую, а не выкупать).

 

У других вендоров я таких вкусных условий не видел, но может Вам повезет найти что-то аналогичное.

 

Или сперва заняться поиском квартиры.

С этого вообще надо начинать переезд :) Вы же не собираетесь на улице жить, когда приедете в Польшу?

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один ма-а-аленький нюанс - чем старше машина, тем короче возможный срок лизинга... соответственно, если максимальный возраст машины 10 лет - то на машину 2005-го года вообще никто лизинг не даст сделать, а на машину 2007-го - максимум два года... соответственно, 30К придется расписывать на 23 месяца, а это будет та же тысяча даже без учета процентов.

 

Насчет договора на аренду квартиры - Вы не в ужонде по делам иностранцев, лизингодателю глубоко фиолетово где Вы живете, он договор заключает с фирмой, а не с Вами лично. В случае, если фирма не платит - машина по векселю забирается без лишних разбирательств (если найдут, конечно), а все претензии предъявляются к фирме (ну и к членам правления, если они делали то, чего не должны были). Единственное что его заботит - это чтобы Вы имели право это сделать:

1) имели право представлять фирму - были вписаны в КРС как член правления или глава правления. Естественно, если в КРС не указано, что Вы имеете право представлять интересы спулки самостоятельно - нужно еще второго члена правления с собой прихватить.

2) имели разрешение на ведение предпринимательской деятельности на территории Польши (карту побыта или другой документ подходящий)

Все что требуется от вас, как от физического лица - доказать, что Вы именно тот человек, которым представляетесь - например, предъявив паспорт или карту побыта. Иногда два документа требуют (вод. права у Вас же есть - вполне годятся как второй документ). Все остальные документы, которые требуются по фирме: всякие финансовые данные, и тому подобное, в каждой лизинговой конторе по-разному.

 

Я бы, кстати, посмотрел на Вашем месте в сторону новых Ауди - цены на А3 начинаются от 90К злотых. Они в этом году постоянно проводят акции на лизинг на очень вкусных условиях (0% первого взноса на большинство дешевых, если это слово вообще применимо к Ауди, моделей), хороший ежемесячный платеж (1,23% от стоимости авто в месяц при трехлетнем лизинге), правда остаточная стоимость весьма кусается - почти 60% от стоимости, но во-первых за 3 года можно насобирать такие деньги, при желании, а во-вторых - никто не мешает через 3 года просто вернуть машину в салон или сделать на нее новый лизинг, прикинув ее реальную рыночную стоимость и сопоставив ее с остаточной (возможно, дешевле будет ее вернуть и взять другую, а не выкупать).

 

У других вендоров я таких вкусных условий не видел, но может Вам повезет найти что-то аналогичное.

 

 

С этого вообще надо начинать переезд :) Вы же не собираетесь на улице жить, когда приедете в Польшу?

 

Спасибо, что снова так развернуто ответили на столь важные для меня вопросы :rolleyes:

Если Вы не против, напишу Вам в личку - есть что обсудить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я была довольна всеми БМВ, кроме Е 60... При чем брала ее не дешевую... С Бельгии. С маленьким пробегом и с сервисными документами.. И разочарована! Продала ее и слава Богу! Но думаю без прописки вам лизинга не видать...

 

Вы делали проверку на СТО перед покупкой ? На износ тех или иных агрегатов и прочее. В чем оказались главные проблемы с авто ?

Ведь известны и многие другие случаи успешной эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы делали проверку на СТО перед покупкой ? На износ тех или иных агрегатов и прочее. В чем оказались главные проблемы с авто ?

Ведь известны и многие другие случаи успешной эксплуатации...

Видимо имеется в виду вообще неудачная модель в этом кузове как таковая. В сочетании с большим пробегом - горючая смесь :) BMW перестала быть BMW после 39-го кузова :) Впрочем это касается практически всех европейцев плюс-минус тех же годов выпуска. Но особенно немцев. После того, как ради удешевления было принято стратегически важное решение при разработке концепции учитывать статистику срока службы автомобиля, которая в среднем составляет не более 5 лет. Так что сейчас купил, 5 лет покатался, и в топку :) Либо корейцы, корейцы... Но кто ж на них после немца пересядет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо имеется в виду вообще неудачная модель в этом кузове как таковая. В сочетании с большим пробегом - горючая смесь :) BMW перестала быть BMW после 39-го кузова :) Впрочем это касается практически всех европейцев плюс-минус тех же годов выпуска. Но особенно немцев. После того, как ради удешевления было принято стратегически важное решение при разработке концепции учитывать статистику срока службы автомобиля, которая в среднем составляет не более 5 лет. Так что сейчас купил, 5 лет покатался, и в топку :) Либо корейцы, корейцы... Но кто ж на них после немца пересядет...

 

Вот вот... А сыпалось в ней все по очереди и при чем без конца... Постоянные глюки электроники, жор масла и куча других не приятных сюрпризов! Я привыкла машину всегда иметь под ж.... . А если и ставить ее на ремонт, то только на плановый. А Е60 это был пипец! Подходишь к машине и не знаешь что она тебе сейчас выкинет! Уедешь сам или на эвакуаторе! Я всегда знала, что обслуживание и ремонт БВМ не дешевы... Но в предыдущих машинах они были очень и очень редкими. И с их ценой можно было смириться! Комфорт и безопасность взамен. Но Е60 меня выбесила! Мало что денег в нее вбухала, так еще и без машины вечно. При чем такое счастье не только у меня было... Многие мои знакомые россияне меня предупреждали насчет этой модели... Сами помучились! Но я решила, что в России им просто хлам попался, а же с Бельгии возьму свежак! Ну и взяла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо имеется в виду вообще неудачная модель в этом кузове как таковая. В сочетании с большим пробегом - горючая смесь :) BMW перестала быть BMW после 39-го кузова :) Впрочем это касается практически всех европейцев плюс-минус тех же годов выпуска. Но особенно немцев. После того, как ради удешевления было принято стратегически важное решение при разработке концепции учитывать статистику срока службы автомобиля, которая в среднем составляет не более 5 лет. Так что сейчас купил, 5 лет покатался, и в топку :) Либо корейцы, корейцы... Но кто ж на них после немца пересядет...

 

"Но кто ж на них после немца пересядет" - ключевая фраза)))

А насчет Е60 - все относительно, я считаю... это тема не на один абзац B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...