Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
Alexay

Водитель на бус с категорией В

Рекомендуемые сообщения

не понимаю, зачем работать на бусе, если можно спокойнее и комфортней работать на С+Е за большие деньги... а не летать, как самоубийца. что там, что там - не дома.

Я вас поддерживаю. Сам с ужасом читаю рассказы о работе на бусе. Но зачастую у людей просто нет возможности, денег... да и просто желания, чтобы открыть "более серьёзные" категории. И давайте не будем забывать о стоимости курса на пшэвуз жэчы для "молодых" водителей... плюс найти работу вообще без опыта езды на грузовике проблематично. Вот и считается, что уж лучше "синица в руках"...

Хотя я бы потратил бы и время и деньги, чтобы перейти на "высший уровень",- работать в просторной кабине почти со всеми условиями, ездить с безопасной скоростью (не более 90 км/ч), умеренно работать и нормально отдыхать не подрывая здоровья за стандартные для Польши 1500 евро за 3-4 недели работы в месяц и неделю отдыха дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в чем то вы правы... Но категория В есть у всех... А С+Е не у всех... Надо открывать категории... Да и медкомиссия на эти категории сложнее... Психотесты пройти надо...

Согласен. Хочу только написать, что нормальному человеку психотесты сдать абсолютно не сложно и, мне кажется, никто спорить не будет, что 40-тонным составом должен управлять на 100% НОРМАЛЬНЫЙ человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. Хочу только написать, что нормальному человеку психотесты сдать абсолютно не сложно и, мне кажется, никто спорить не будет, что 40-тонным составом должен управлять на 100% НОРМАЛЬНЫЙ человек...

 

Я точно спорить не буду... Только такая жизнь пошла... Что НОРМАЛЬНОГО человека все сложнее и сложнее встретить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я точно спорить не буду... Только такая жизнь пошла... Что НОРМАЛЬНОГО человека все сложнее и сложнее встретить...

День добрый! В обьявлениях на работу на бус часто пишут условие"господарча деяльность" по нашему предприниматель. При условии что ЧП имеешь право открыть, кто слышал что это за "штука"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День добрый! В обьявлениях на работу на бус часто пишут условие"господарча деяльность" по нашему предприниматель. При условии что ЧП имеешь право открыть, кто слышал что это за "штука"?

Фирма отношения с вами будет строить не как с работником, а как с подвыканавцем, т.е. за выполненный объём работ вы на конто будете получать сумму не нетто, а брутто, с которой в дальнейшем нужно будет оплатить все налоги.

Я тоже имел такие предложения, но к сожалению (или к счастью), на практике это не испытал. Поэтому не скажу на сколько это выгоднее или проблемнее.

Субъективно считаю, что в это можно было бы и "окунуться", но только в случае если муж в рейсах, а жена дома занимается бумагами и инстанциями. Иначе мужу отдыха вообще не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

 

В свете все ускоряющегося "покращення по новому" - подниму немного тему.

 

Прочитал всевозможные ресурсы о данной работе+пресмотрлв кучу видео на Ю-тубе а также оценив польский рынок труда и собственные предпочтения - сделал выбор в пользу данной профессии.

Следуя советам указанным выше - зарегистрировался на на сайтах первозчиков и работоустройста, регулярно "бомблю" своим СV все появляющиеся вакансии (уже больше недели) - но в ответ получил буквально пару ответов, а потом и там тишина. Кто знает в чем дело? может в том что нахожусь в Украине (нет визы) и работодатель не хочет ждать? Но должны же они думать как-то на перспективу что-ли... Ув. форумчане поделитесь опытом как Вы устраивались на данную позицию? Стоит ли делать визу через посредников или все-таки "ловить прямого работодателя"? Может кому-то кто "в теме" нужни нормальные коллеги или работники.

 

Благодарю за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток.

 

В свете все ускоряющегося "покращення по новому" - подниму немного тему.

 

Прочитал всевозможные ресурсы о данной работе+пресмотрлв кучу видео на Ю-тубе а также оценив польский рынок труда и собственные предпочтения - сделал выбор в пользу данной профессии.

Следуя советам указанным выше - зарегистрировался на на сайтах первозчиков и работоустройста, регулярно "бомблю" своим СV все появляющиеся вакансии (уже больше недели) - но в ответ получил буквально пару ответов, а потом и там тишина. Кто знает в чем дело? может в том что нахожусь в Украине (нет визы) и работодатель не хочет ждать? Но должны же они думать как-то на перспективу что-ли... Ув. форумчане поделитесь опытом как Вы устраивались на данную позицию? Стоит ли делать визу через посредников или все-таки "ловить прямого работодателя"? Может кому-то кто "в теме" нужни нормальные коллеги или работники.

 

Благодарю за внимание.

Ну такая особенность у поляков есть, что им то ли западло отвечать на письма, то ли они их просто не видят. Я сам бомбил их одно время письмами и из 100% отправленных ответ получал лишь в 5% случаев или и того меньше. Я даже не знаю как сами поляки устраиваются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну такая особенность у поляков есть, что им то ли западло отвечать на письма, то ли они их просто не видят. Я сам бомбил их одно время письмами и из 100% отправленных ответ получал лишь в 5% случаев или и того меньше. Я даже не знаю как сами поляки устраиваются :)

И что в итоге? Как устроились (имею ввиду водителем)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что в итоге? Как устроились (имею ввиду водителем)?

В итоге пока никак)) Жду ответа от работодателя. И таки нет, не на водителя)) Хотя польский знаю, но не на самом высоком уровне)) И тем более сейчас пол нации в урлопе, на теплых берегах принимают солнечные ванны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну без визы вы мало кому интересны, множество работодателей просто не знают как устраивать украинцев, делать приглашения, и просто не хотят ждать и морочится. Ведь пока все это сделаешь, быстрее поляка найдешь.

По этому я бы советовал искать работу уже будучи в Польше, по крайней мере я так и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну без визы вы мало кому интересны, множество работодателей просто не знают как устраивать украинцев, делать приглашения, и просто не хотят ждать и морочится. Ведь пока все это сделаешь, быстрее поляка найдешь.

По этому я бы советовал искать работу уже будучи в Польше, по крайней мере я так и делал.

 

 

Водителю, который хоть чуток знает английский не составит труда позвонить на фирму и поговорить по поводу трудоустройства. И не совсем так это все, что не хотят делать освядчения. Просто либо люди ленивые, которые ищут работу, либо бояться получить отказ. И им проще купить освядчение, приехть и потом жаловаться, что работы нет. Я знаю, как минимум 5 фирм, которые берут украинцев, без опыта и знания польского - имеются русскоязычные диспозиторы. Мой муж, когда устраивался 4 !!!!! года назад, не было так массово водителей из Украины, звонил, писал меилы, и без купленного приглашения бесплатно выехал на фирму, где не работал до этого ни один украинец, так что все сказки.

Желание имеет тысячу возможностей, а нежелание тысячу причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водителю, который хоть чуток знает английский не составит труда позвонить на фирму и поговорить по поводу трудоустройства. И не совсем так это все, что не хотят делать освядчения. Просто либо люди ленивые, которые ищут работу, либо бояться получить отказ. И им проще купить освядчение, приехть и потом жаловаться, что работы нет. Я знаю, как минимум 5 фирм, которые берут украинцев, без опыта и знания польского - имеются русскоязычные диспозиторы. Мой муж, когда устраивался 4 !!!!! года назад, не было так массово водителей из Украины, звонил, писал меилы, и без купленного приглашения бесплатно выехал на фирму, где не работал до этого ни один украинец, так что все сказки.

Желание имеет тысячу возможностей, а нежелание тысячу причин.

 

А названия фирм не подскажите? Please. I want it badly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водителю, который хоть чуток знает английский не составит труда позвонить на фирму и поговорить по поводу трудоустройства. И не совсем так это все, что не хотят делать освядчения. Просто либо люди ленивые, которые ищут работу, либо бояться получить отказ. И им проще купить освядчение, приехть и потом жаловаться, что работы нет. Я знаю, как минимум 5 фирм, которые берут украинцев, без опыта и знания польского - имеются русскоязычные диспозиторы. Мой муж, когда устраивался 4 !!!!! года назад, не было так массово водителей из Украины, звонил, писал меилы, и без купленного приглашения бесплатно выехал на фирму, где не работал до этого ни один украинец, так что все сказки.

Желание имеет тысячу возможностей, а нежелание тысячу причин.

Ну не ровняйте, 4 года назад в польше не было столько украинцев. Рынок сейчас перенасыщен всякими там разнорабочими водителями и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не ровняйте, 4 года назад в польше не было столько украинцев. Рынок сейчас перенасыщен всякими там разнорабочими водителями и.т.д.

 

 

4 года назад украинцу было сложнее устроится на работу без посредников, ровнять тут нечего, и именно из-за того, что рынок перенасыщен - только ленивый ходит в агентства.

 

ПС: названия фирм, которые набирают всех подряд транслогистик, эдмар, эльмар, ангел попов и еще очень много ...гугл в помощь :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...