Перейти к содержанию



Alexay

Водитель на бус с категорией В

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,часто встречаю в объявлениях украинских агенств по трудоустройству, вакансию водитель на бус с категорией В для перевозок по ЕС .

Может кто сталкивался с данной профессией в Польше?Буду очень благодарен за информацию,интересует все,от условий труда,до реального трудоустройства.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,часто встречаю в объявлениях украинских агенств по трудоустройству, вакансию водитель на бус с категорией В для перевозок по ЕС .

Может кто сталкивался с данной профессией в Польше?Буду очень благодарен за информацию,интересует все,от условий труда,до реального трудоустройства.

Спасибо!

Разместите своё объявление о поиске работы на сайте etransport(точка)pl и за пару дней найдёте, думаю, работу. Там всё просто... Сайт очень посещаемый,- по 60-70 просмотров объявки на категорию СЕ за день (на В категорию не знаю как много будет - не проверял). С телефона не получается оставить вам ссылку на тему, поищите тут сами по ключевым словам, о работе на бусе написано немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разместите своё объявление о поиске работы на сайте etransport(точка)pl и за пару дней найдёте, думаю, работу. Там всё просто... Сайт очень посещаемый,- по 60-70 просмотров объявки на категорию СЕ за день (на В категорию не знаю как много будет - не проверял). С телефона не получается оставить вам ссылку на тему, поищите тут сами по ключевым словам, о работе на бусе написано немало.

Спасибо большое,будим искать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,часто встречаю в объявлениях украинских агенств по трудоустройству, вакансию водитель на бус с категорией В для перевозок по ЕС .

Может кто сталкивался с данной профессией в Польше?Буду очень благодарен за информацию,интересует все,от условий труда,до реального трудоустройства.

Спасибо!

 

Тоже интересует данная профессия,если найдете работодателя отпишите,пожалуйста,сайтов много но я пока по Польски никак,спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует данная профессия,если найдете работодателя отпишите,пожалуйста,сайтов много но я пока по Польски никак,спасибо.

Конечно отпишу,но что то это более на миф похоже,все слышали о такой профессии с категорией В,но никого найти не могу,вот уже скоро и в Польшу ехать а работы так и не нашел((((((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно отпишу,но что то это более на миф похоже,все слышали о такой профессии с категорией В,но никого найти не могу,вот уже скоро и в Польшу ехать а работы так и не нашел((((((

Похоже что вы не последовали моему совету выше...

Повторюсь. Заходим на etransport, регистрируемся там, указав свою электронную почту, в разделе "praca-szukam pracu" читаете парочку резюме коллег-водителей, "взаимствуете" из них то, что подходит и понравилось; размещаете уже своё резюме, обязательно указываете свой номер телефона, пусть даже украинский и продолжаете заниматься своими делами дальше. В конце дня в разделе "moje konto- praca-moje" (могу чуток ошибиться, но там действительно всё просто найти) смотрите статистику просмотра вашего объявления и делаете выводы. Лучше с утра старое резюме удалить, а сделать новое (скопировать всё со старого- дело минуты), чтобы оно было в числе первых перед глазами потенциального работодателя.

Не знаете польского? Это не очень страшно, многие поляки помнят русский и при любой возможности стараются его практиковать, а если уж они позвонят к вам, то уж точно будут готовы к языковым сложностям.

Если искать работу на месте, то курьеры в службы курьерские точно нужны, правда больших денег там не заплатят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что вы не последовали моему совету выше...

Повторюсь. Заходим на etransport, регистрируемся там, указав свою электронную почту, в разделе "praca-szukam pracu" читаете парочку резюме коллег-водителей, "взаимствуете" из них то, что подходит и понравилось; размещаете уже своё резюме, обязательно указываете свой номер телефона, пусть даже украинский и продолжаете заниматься своими делами дальше. В конце дня в разделе "moje konto- praca-moje" (могу чуток ошибиться, но там действительно всё просто найти) смотрите статистику просмотра вашего объявления и делаете выводы. Лучше с утра старое резюме удалить, а сделать новое (скопировать всё со старого- дело минуты), чтобы оно было в числе первых перед глазами потенциального работодателя.

Не знаете польского? Это не очень страшно, многие поляки помнят русский и при любой возможности стараются его практиковать, а если уж они позвонят к вам, то уж точно будут готовы к языковым сложностям.

Если искать работу на месте, то курьеры в службы курьерские точно нужны, правда больших денег там не заплатят...

Я пока еще не написал,но в процессе,сейчас читаю как сделать CV,польского естественно не знаю,и задача сейчас найти работодателя,что бы подписал умовы о праце,научится коммуницировать нужно с Поляками,а потом и язык подтянется и работа и тд и тп,но важен первый шаг,спасибо Вам за советы ,очень подробно и понятно описываете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока еще не написал,но в процессе,сейчас читаю как сделать CV,польского естественно не знаю,и задача сейчас найти работодателя,что бы подписал умовы о праце,научится коммуницировать нужно с Поляками,а потом и язык подтянется и работа и тд и тп,но важен первый шаг,спасибо Вам за советы ,очень подробно и понятно описываете.

"В процессе..." ))

Не нужно вам это CV, попросят - сделаете. Не теряйте время, ведь это ваши деньги... сейчас же прямиком на тот сайт!

Я так свою первую в Польше работу нашёл, будучи в Беларуси,- в субботу разместил свою объявку и в воскресенье уже было хорошее предложение. Польского номера не было, язык знал слабо.

Не так давно общался с поляком, у которого три новых буса, на одном ездит сам. Так он сказал, что хорошего работника найти большая проблема и он даже бы и с Украины взял водителя, если ответственного и с хорошей репутацией. Так что пишите что вы очень-очень-очень работник и что-нибудь для начала

найдёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В процессе..." ))

Не нужно вам это CV, попросят - сделаете. Не теряйте время, ведь это ваши деньги... сейчас же прямиком на тот сайт!

Я так свою первую в Польше работу нашёл, будучи в Беларуси,- в субботу разместил свою объявку и в воскресенье уже было хорошее предложение. Польского номера не было, язык знал слабо.

Не так давно общался с поляком, у которого три новых буса, на одном ездит сам. Так он сказал, что хорошего работника найти большая проблема и он даже бы и с Украины взял водителя, если ответственного и с хорошей репутацией. Так что пишите что вы очень-очень-очень работник и что-нибудь для начала

найдёте.

Спасибо!А я и есть очень очень работник)))без вредных привычек и работать готов много-но главное что бы платили и договор сделали))))Можете сказать Поляку что есть такой человек)))) :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!А я и есть очень очень работник)))без вредных привычек и работать готов много-но главное что бы платили и договор сделали))))Можете сказать Поляку что есть такой человек)))) :lol:

Очень смешно)) Я в теме уже четыре года, начинал с работы на поляка, теперь своих три буса, и к новому году будет ещё два. Найти нормального водителя это реальная проблема. Работа по европе, знание языков обязятельно - польский, английский или немецкий или испанский, без языка делать там нечего.. дальше знание географии, городов, автострад, платников и ландувек, и еще куча всего. За сутки пробег от 1000км)) У меня работают три водителя из Черкасс.. зарабатывают по 1300евро в месяц. Оплата на такой работе 6 евроцентов за километр, а теперь можно посчитать сколько км в месяц они пробегают) Они впахивают не по детски... Но когда они приезжает дамой, то чувствуют себя как БОГи с такой зарплатой.. вот такая работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно)) Я в теме уже четыре года, начинал с работы на поляка, теперь своих три буса, и к новому году будет ещё два. Найти нормального водителя это реальная проблема. Работа по европе, знание языков обязятельно - польский, английский или немецкий или испанский, без языка делать там нечего.. дальше знание географии, городов, автострад, платников и ландувек, и еще куча всего. За сутки пробег от 1000км)) У меня работают три водителя из Черкасс.. зарабатывают по 1300евро в месяц. Оплата на такой работе 6 евроцентов за километр, а теперь можно посчитать сколько км в месяц они пробегают) Они впахивают не по детски... Но когда они приезжает дамой, то чувствуют себя как БОГи с такой зарплатой.. вот такая работа

Да здесь и не о смехе речь,лично я готов работать и работать с отдачей,языки ведь в процессе учатся и в дороге и при общении,я не прав?если не так то поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здесь и не о смехе речь,лично я готов работать и работать с отдачей,языки ведь в процессе учатся и в дороге и при общении,я не прав?если не так то поправьте.

Будет просто некогда... с такой-то работой напряжённой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет просто некогда... с такой-то работой напряжённой...

Вы учили языки до отъезда в РП?я общался с человеком,он работает на международных рейсах,на машину сел 2 раз в жизни,и не на бусик а на фуру,работает уже полгода,языки учил по ходу жизни,в дороге аудиоуроки помогают.Я не знаю как это сделать,но на работу ведь без опыта не берут,а что бы опыт был нужно садится на бус и работать,в общем замкнутый круг

 

dpol,спасибо за совет по поводу сайта,на бус с категорией В мне с предложением работы никто конечно не звонил,но по экскаваторщику звонил Поляк,я сразу ужасно затупил,не ожидал польский услышать в трубке,но потом даже поговорили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там алгоритм такой. на телефон приходит смс с адресом загрузки, вы ищете адрес и едите на загрузку, там грузитесь, заполняете CMR, и едите на выгрузку, вроде всё просто, но загвоздка в чем.. все диспетчера поляки, и их очень вкурвляет если их не понимают, если с ними не говорить то будут простои...следующий момент это навигатор, адреса и промзоны входят не все, приходится искать и спрашивать у людей или полиции и т.д., еще дороги.. чтоб переехать францию (не знающему как ехать) можно попасть примерно на 140-180 евро на платниках, а можно поехать националками бесплатно... короче нюансов масса.. обычно люди начинают вкуривать и любить профессию на 4-5 месяце работы..я начинал со стройки.. когда надоело месить бетон то начал учить язык, и так пошло поехало... на тирах украинцев ездит тоже много, платят примерно по 1300-1500евро, но фура это немного не то кино. На фейсе есть группа Busiarze, там можно узнать все тонкости професии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там алгоритм такой. на телефон приходит смс с адресом загрузки, вы ищете адрес и едите на загрузку, там грузитесь, заполняете CMR, и едите на выгрузку, вроде всё просто, но загвоздка в чем.. все диспетчера поляки, и их очень вкурвляет если их не понимают, если с ними не говорить то будут простои...следующий момент это навигатор, адреса и промзоны входят не все, приходится искать и спрашивать у людей или полиции и т.д., еще дороги.. чтоб переехать францию (не знающему как ехать) можно попасть примерно на 140-180 евро на платниках, а можно поехать националками бесплатно... короче нюансов масса.. обычно люди начинают вкуривать и любить профессию на 4-5 месяце работы..я начинал со стройки.. когда надоело месить бетон то начал учить язык, и так пошло поехало... на тирах украинцев ездит тоже много, платят примерно по 1300-1500евро, но фура это немного не то кино

Да понятно что не бывает ничего простого и легкого,любая профессия требует усилий и навыков,и если прилагать усилия то все получится,но лоб всегда в начале в шишках))Я примерно 6-8 лет работал operator koparko-ladowarki,а в это время 2 работа была видеооператором(с обшим стажем лет 15),не совместимо?при желании все совместимо,совмещал лет 6,и на одной работе отдыхал от другой,просто в один момент понял что нужно выбирать или или,думаю и водителя бусика освою,усидчивость есть,на транспорте работал,и все остальное изучу.А по поводу зарабатывать в Польше и тратить в Украине то я так не хочу, собираюсь если на то воля Божья,остаться в Польше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что не бывает ничего простого и легкого,любая профессия требует усилий и навыков,и если прилагать усилия то все получится,но лоб всегда в начале в шишках))Я примерно 6-8 лет работал operator koparko-ladowarki,а в это время 2 работа была видеооператором(с обшим стажем лет 15),не совместимо?при желании все совместимо,совмещал лет 6,и на одной работе отдыхал от другой,просто в один момент понял что нужно выбирать или или,думаю и водителя бусика освою,усидчивость есть,на транспорте работал,и все остальное изучу.А по поводу зарабатывать в Польше и тратить в Украине то я так не хочу, собираюсь если на то воля Божья,остаться в Польше

На копарке ладоварке будете работать,меньше будете зарабатывать,но будете дома спать,на бусике в дороге.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На копарке ладоварке будете работать,меньше будете зарабатывать,но будете дома спать,на бусике в дороге.

 

 

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На копарке ладоварке будете работать,меньше будете зарабатывать,но будете дома спать,на бусике в дороге.

Да не намного и меньше денег,а в дороге и расходы побольше,да я не против и на копарке,и в складе не против на погрузчике, где летом прохладно а зимой тепло,главное найти эту работу,и что бы официально затрудняли(не проблемами а работой)для начала все подойдет,а дальше жизнь покажет.На бусике чем класно так это что один,сам за все отвечаешь,то есть как поработал так и получил,да и не мешает никто,я не очень люблю работать с кем то,хорошо если люди сознательные,а бывает как попадется ........... лучше самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не намного и меньше денег,а в дороге и расходы побольше,да я не против и на копарке,и в складе не против на погрузчике, где летом прохладно а зимой тепло,главное найти эту работу,и что бы официально затрудняли(не проблемами а работой)для начала все подойдет,а дальше жизнь покажет.На бусике чем класно так это что один,сам за все отвечаешь,то есть как поработал так и получил,да и не мешает никто,я не очень люблю работать с кем то,хорошо если люди сознательные,а бывает как попадется ........... лучше самому

 

У меня знакомые ребята работают на бусах... Адский труд.. Чтоб заработать за месяц 3000 злотых почти из за руля не вылазят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые ребята работают на бусах... Адский труд.. Чтоб заработать за месяц 3000 злотых почти из за руля не вылазят...

Да понятно что тяжело,у меня тесть лет 40 отъездил на фуре,сейчас сыновья его двое унаследовали,и все в один голос твердят работа адская,и это при том что вольво у них самые свежие,старше 3 лет машин в гараже нету,а на бусе и валить нужно быстрее и чаще,да и комфорт не тот,но сейчас в Украине такая ситуация что валить еще быстрее нужно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что тяжело,у меня тесть лет 40 отъездил на фуре,сейчас сыновья его двое унаследовали,и все в один голос твердят работа адская,и это при том что вольво у них самые свежие,старше 3 лет машин в гараже нету,а на бусе и валить нужно быстрее и чаще,да и комфорт не тот,но сейчас в Украине такая ситуация что валить еще быстрее нужно.

Сыновья очень преувеличивают, "адская" работа была у вашего тестя: навигации нет - только карты; машины без автоматов, круизов, климы, холодильника, шумоизоляции; мобильных телефонов нет; постоянный самостоятельный контроль за техсостоянием транспорта; кругом границы с таможнями и потерей времени, нервов и денег; практически отсутсвие норм, регулирующих время труда и отдыха водителя...

Вот тем, старым керовцам, памятник надо ставить, а сейчас это нормальная, нетрудная, приятная, нормальнооплачиваемая работа, только далеко от семьи, то есть "на любителя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, находящийся "в теме", посоветую ТС следующее:

 

1. Выучить язык. Иллюзии по поводу того, что выучите язык в дороге, оставьте дома. Может, у Вашего коллеги, который ездит на ТИРе, и есть на это время, но не забывайте, что у него и рабочий день 9 часов. А у Вас он будет нааааамного длиннее )). Не будет времени на изучение языка в дороге. Еще один минус - огромный барьер в общении со спедиторкой, а это человек, от которого очень во многом зависит Ваши км., а значит и з/п.

2. Приготовиться запердалать (как здесь говорят) не по-детски. Для начала попробуйте сесть на собственное авто, выехать на нем в 23:00 из дому и к 7 утра проехать 700 км. до пункта Б. Затем из пункта Б выехать не позднее 8 утра и к 16:00 вернуться домой. Опаздывать нельзя. После мысленно приготовьтесь, что через час-другой опять куда-то далеко едете за очень сжатое время. И так каждый день. Иногда за сутки времени нет не то, что поесть, а даже ... ну вы поняли, что сделать )). Душ и побриться становятся неописуемыми радостями. И это не потому, что вонючим ходить прикольно, а потому что когда стоит выбор, чему посвятить свободный час времени: сну, нормальной еде или помыться, то первые два пункта побеждают намного чаще (пирамида Маслоу, знаете ли). Это поначалу кажется, что если когда-то ездил с семьей в Крым на машине за световой день, то по 1000 в сутки сможешь делать на бусе. В реальности все иначе. Ко всему, конечно, привыкаешь, разговору нет. Но работа явно не для всех. Яркое тому подтверждение - постоянно актуальные миллионы объявлений с данной вакансией. Многие просто после первой трассы (иногда после первой недели) кладут ключи на стол и говорят "дзенькуе, до видзенья". Некоторые даже просто оставляют бус на паркинге ))).

3. Искать нормального работодателя (нормальная ставка, умова о праце, нормальные трассы и пр.). Потому что на самом деле (как уже говорилось) хороший работник в этой сфере - на вес золота. Поэтому работодатель в Вас заинтересован еще больше, чем Вы в нем (это, разумеется, если выполняется условие "хорошего работника" :) ). Опять же, без знания языка выполнить этот пункт несколько затруднительно.

 

Подумайте хорошо, оцените свои силы, и делайте выбор. Советов в этой теме уже дано достаточно, чтобы более-менее понять, что из себя представляет данная работа.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, находящийся "в теме", посоветую ТС следующее:

 

1. Выучить язык. Иллюзии по поводу того, что выучите язык в дороге, оставьте дома. Может, у Вашего коллеги, который ездит на ТИРе, и есть на это время, но не забывайте, что у него и рабочий день 9 часов. А у Вас он будет нааааамного длиннее )). Не будет времени на изучение языка в дороге. Еще один минус - огромный барьер в общении со спедиторкой, а это человек, от которого очень во многом зависит Ваши км., а значит и з/п.

2. Приготовиться запердалать (как здесь говорят) не по-детски. Для начала попробуйте сесть на собственное авто, выехать на нем в 23:00 из дому и к 7 утра проехать 700 км. до пункта Б. Затем из пункта Б выехать не позднее 8 утра и к 16:00 вернуться домой. Опаздывать нельзя. После мысленно приготовьтесь, что через час-другой опять куда-то далеко едете за очень сжатое время. И так каждый день. Иногда за сутки времени нет не то, что поесть, а даже ... ну вы поняли, что сделать )). Душ и побриться становятся неописуемыми радостями. И это не потому, что вонючим ходить прикольно, а потому что когда стоит выбор, чему посвятить свободный час времени: сну, нормальной еде или помыться, то первые два пункта побеждают намного чаще (пирамида Маслоу, знаете ли). Это поначалу кажется, что если когда-то ездил с семьей в Крым на машине за световой день, то по 1000 в сутки сможешь делать на бусе. В реальности все иначе. Ко всему, конечно, привыкаешь, разговору нет. Но работа явно не для всех. Яркое тому подтверждение - постоянно актуальные миллионы объявлений с данной вакансией. Многие просто после первой трассы (иногда после первой недели) кладут ключи на стол и говорят "дзенькуе, до видзенья". Некоторые даже просто оставляют бус на паркинге ))).

3. Искать нормального работодателя (нормальная ставка, умова о праце, нормальные трассы и пр.). Потому что на самом деле (как уже говорилось) хороший работник в этой сфере - на вес золота. Поэтому работодатель в Вас заинтересован еще больше, чем Вы в нем (это, разумеется, если выполняется условие "хорошего работника" :) ). Опять же, без знания языка выполнить этот пункт несколько затруднительно.

 

Подумайте хорошо, оцените свои силы, и делайте выбор. Советов в этой теме уже дано достаточно, чтобы более-менее понять, что из себя представляет данная работа.

Я согласен со всем что тут написано!!!! я называю эту работу "машина времени" вы садитесь за руль весной, а потом оп)) и уже осень)) и запердалять нужно очень и очень!!! Но есть один плюс)) если эту работу любишь, то это очень круто!! это как наркотик.. когда ты не зарулем, тебе чегото не хватает, и дома жить уже не возможно... это такая себе жизнь с рулём в руках)) так что думайте и прикидывайте свои силы! всем удачи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в чем то вы правы... Но категория В есть у всех... А С+Е не у всех... Надо открывать категории... Да и медкомиссия на эти категории сложнее... Психотесты пройти надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...