Перейти к содержанию



nefella

Как быть с визой? Подскажите, плиз!

Рекомендуемые сообщения

Господа! Прошу совета. Ситуация такая: еду с детьми на месяц во Францию к знакомым французам (моя дочка с их девочкой переписывается). Мы -- граждане Украины, живём в Киеве, авиабилеты в Париж и обратно взяли из Варшавы. Шенгены в прошлом были неоднократно, всегда туристические, правда последний -- Польский был многоразовый на 1 год по бизнесу, закончился в марте. Кроме того, есть множество виз других стран, включая многочисленные рабочие в США. Теперь вопрос: где лучше брать визу? Во французском консульстве опыта нет и не знаю дают ли они легко визы, тем кто едет к

малознакомым людям. Думала взять приглашение от знакомых в Польше, но если польские пограничники проверят что из Польши мы в тот же день улетаем во Францию и на обратном пути будем в Польше всего день, то могут визу аннулировать т.к. откроется что Польское консульство мы обманули о целях визита в Польшу. Есть ещё двоюродные сёстры/браться в Германии, могу от них получить приглашение. Но может возникнуть та же проблема при въезде в Польшу. Подскажите, как лучше? Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Прошу совета. Ситуация такая: еду с детьми на месяц во Францию к знакомым французам (моя дочка с их девочкой переписывается). Мы -- граждане Украины, живём в Киеве, авиабилеты в Париж и обратно взяли из Варшавы. Шенгены в прошлом были неоднократно, всегда туристические, правда последний -- Польский был многоразовый на 1 год по бизнесу, закончился в марте. Кроме того, есть множество виз других стран, включая многочисленные рабочие в США. Теперь вопрос: где лучше брать визу? Во французском консульстве опыта нет и не знаю дают ли они легко визы, тем кто едет к