Перейти к содержанию



nefella

Франция, Польша или Германия -- у кого брать визу?

Рекомендуемые сообщения

Господа! Прошу совета. Ситуация такая: еду с детьми на месяц во Францию к знакомым французам (моя дочка с их девочкой переписывается). Мы -- граждане Украины, живём в Киеве, авиабилеты в Париж и обратно взяли из Варшавы. Шенгены в прошлом были неоднократно, всегда туристические, правда последний -- Польский был многоразовый на 1 год по бизнесу, закончился в марте. Кроме того, есть множество виз других стран, включая многочисленные рабочие в США. Теперь вопрос: где лучше брать визу? Во французском консульстве опыта нет и не знаю дают ли они легко визы, тем кто едет к

малознакомым людям. Думала взять приглашение от знакомых в Польше, но если польские пограничники проверят что из Польши мы в тот же день улетаем во Францию и на обратном пути будем в Польше всего день, то могут визу аннулировать т.к. откроется что Польское консульство мы обманули о целях визита в Польшу. Есть ещё двоюродные сёстры/браться в Германии, могу от них получить приглашение. Но может возникнуть та же проблема при въезде в Польшу. Подскажите, как лучше? Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Едете во Францию, значит виза нужна французская.

 

Польская виза - самый худший вариант.

Полностью поддерживаю. Основная цель - въезд и пребывание во Франции а не в Польше. Если подадите на польскую визу, а потом выясниться (а это точно КОГДА-НИБУДЬ выясниться), что цель визита - Франция, то гарантированно получите отказ. Так что подумайте - стоит ли рисковать и обманывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю. Основная цель - въезд и пребывание во Франции а не в Польше. Если подадите на польскую визу, а потом выясниться (а это точно КОГДА-НИБУДЬ выясниться), что цель визита - Франция, то гарантированно получите отказ. Так что подумайте - стоит ли рисковать и обманывать?