Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
Marclar

Легальность работы водителем буса до 3,5 тонн

Рекомендуемые сообщения

Ну какое школене na przewуz rzeczy для бусов??? Нет такого и не надо.

Карта водителя для тахографа в бусе не нужна однозначно.

Языки для большинства водителей это вообще не реально. В том числе для поляков. С Украины же многие водители и по польски толком объясниться не могут. )) И работают спокойно. Знание языков приветствуется, но обязательным требованием для водителей не является практически нигде. Spedytory если они по Унии работают, а не по Польше, без языка никуда, но никак не водители.

 

Я отвечал на вопросы ТС на основании собственного опыта попыток устроится на легальную работу водителем в легальную фирму.

 

У меня нет карты поляка, годовой визы и прочих няшек. Мне приходится думать о том, что на момент окончания карты побуту должна быть такая работа,

 

на основании которой я получу продление карты на следующий период. Если сложить все эти требования, то оно и выходит -- идете в официоз,

 

а там вас отправляют на школение. Школение на przewуz rzeczy нужно в любом случае для трудоустройства водителем на фирму-перевозчик вне зависимости от типа транспортного средства.

 

 

Вы так же зарабатываете нелегально. Без разницы мало Вам платят или нет, а также регулярные перевозки или нет.

 

 

Абсолютно с Вами согласен. Но меня пока еще никто не заложил, и, надеюсь, не заложит. Кроме того, есть нюансы.

 

Я перевожу украинцев с их домашним мотлохом и украинскими паспортами с одной съемной квартиы на другую.

 

И при дорожном контроле я говорю правду: заявляю, что везу коллегу с квартиры на квартиру. Вопрос оплаты при этом полиция не обсуждает, ее это не интересует.

 

К сожалению, подобных заказов немного, и заработком это быть не может.

 

 

В варианте коммерческой работы что Вы будете рассказывать, если полиция поймает Ваш бус на украинских номерах на автодороге Варшава-Познань, например,

 

с двумя палетами товара из Варшавской гуртовни опаковань, которые Вы везете в какую-нибудь познанскую пекарню? Какие будут документы на груз?

 

На кого они будут выписаны? Как Вы подтвердите заказчику его затраты? Выпишите поквитование без печентки на тех бланках размерам А16,

 

которые у поляков еще в 90-е годы ходили? Как будете выдавать ему фактуру ВАТ? Вы в курсе, что у них даже на рынках на стационарных местах у частных торговцев фискальные кассы?

 

Фискальная -- это означает: "Зарегистрирована в Ужонде скарбовэм и по этим доходам сдаются налоговые декларации".

 

 

У водителя буса на укр-таблицах может быть оформлено предпринимательство в Польше? Даже если предпринимательство удастся провернуть,

 

у поляков нет нормы, аналогичной украинской -- инвестиция в бизнес в виде подержанного автомобиля из-за бугра с иностранной регистрацией.

 

Но даже у нас в Украине (где такая норма была) такой автомобиль все равно растаможивался и получал украинские номера (я знаю предмет, о котором говорю). Льгота заключалась

 

в отсутсвии НДС и таможенных сборов, но был запрет на отчуждение, т.е. такой инвестиционный автомобиль не мог быть продан/подарен фирмой, которая завела его в Украину как инвестицию.

 

 

У поляков, повторюсь, такого нет, -- идите, пожалуйста, получите польсктие таблицы за соответсвующую сумму с соответствующими последствиями (см. в моем посту выше в этой ветке).

 

 

Спасибо за развернутый ответ! Зарегистрирован на форуме уже больше года и это первое сообщение, которое не дошло к адрессату. Я отправил Вам повторное ЛС.

По поводу легального пребывания в Польше, то я имею Карту Поляка с годовой визой. Это как то меняет ситуацию насчет работы на бусе с укр. номерами?

 

Уже увидел Вашу личку. Отвечаю по порядку в теме, т.к., думаю, другим коллегам тоже интересно будет:

 

1. По моему скромному мнению, карта поляка -- это всего лишь бумага, благодаря которой Вы будете стоять в очереди на легализацию

 

(карта побыта, разрешения на работу разного рода и проч.) впереди тех людей (вроде меня), у которых такой бумажки нет. Другого принципиального отличия я не вижу.

 

Там есть еще какие-то няшки, смотрите в соотвествующих ветках. я не в курсе особенностей правоприменения этого документа.

 

 

2. В Польшу я приехал на бусе не для заработка. В две ходки я перевез весь необходимый нам домашний мотлох. Мы здесь со всем своим (посудой, постелями, компьютерами и даже со своей кошкой).

 

Пока не устроился на работу, был мобилен, и перевез еще одну семью. Работать в нормальном смысле этого слова на бусе с укр.номерами не пытался и пытаться не буду. Причины указаны выше.

 

Бус нам нужен для того, чтобы в нужное время мы сами могли переехать с места на место, не прибегая к платным услугам польских перевозчиков. Кроме того, на нем удобно ездить на море -- гостиница не нужна.

 

 

3. Страховка "зеленая карта" украинская. Когда первая годовая закончилась, попросил друзей, застраховали на мое имя (это важно) и прислали мне по почте следующую годовую. Письмо шло 4 дня. Местная страховка втрое дороже.

 

 

4. С парковкой Вашего Т4 как автомобиля на стандартных (по габаритам) местах в Варшаве, проблем, думаю, не будет. Проблема будет найти эти парковочные места.

 

Т.е. в "спальных" районах места вдоль тротуаров и на огражденных платных паркингах как бы есть. В центре машину поставить просто негде. Иногда спасает наличие рядом с нужным местом супермаркета и его большущей бесплатной стоянки. Но это если едешь в то место, где такое счастье сеть, например в центр хендлевый М1 Марки. Но машину на украинских таблицах надолго бросать не рекомендуется. Вандалов и здесь хватает, а сигнализация от них не спасает.

 

В автомобильном смысле Варшава тяжелый город. Учтите, что практически все парковки -- платные. Бесплатно в городе можно стоять только в праздники и выходные дни или после 18:00 и до утра (еслит найдете место). Например, возле моей работы свободные места для машины появляются только в субботу утром, когда местные начинают разъезжаться на пикники. Зимой было хуже.

 

В Варшаве обычно можно остановиться и высадить пассажира (или быстро выгрузиться), но приходиться тут же уезжать -- или знак, или другим мешаешь проехать, или еще какая засада. В ненужную минуту полиция появляется просто с неба и очень быстро (наверное, поляки научились стучать у немцев).

 

Поэтому без крайней нужды я машину не дергаю и обхожусь автобусом/траваем.

 

Вот так и живем тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. По моему скромному мнению, карта поляка -- это всего лишь бумага, благодаря которой Вы будете стоять в очереди на легализацию

 

(карта побыта, разрешения на работу разного рода и проч.) впереди тех людей (вроде меня), у которых такой бумажки нет. Другого принципиального отличия я не вижу.

 

 

Вы действительного отличия не видите... А оно есть... Человек с картой поляка не нуждается в разрешении на работу... Может без проблем открыть ЧП... Получить сталый побыт и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. По моему скромному мнению, карта поляка -- это всего лишь бумага, благодаря которой Вы будете стоять в очереди на легализацию

 

(карта побыта, разрешения на работу разного рода и проч.) впереди тех людей (вроде меня), у которых такой бумажки нет. Другого принципиального отличия я не вижу.

 

 

Вы действительного отличия не видите... А оно есть... Человек с картой поляка не нуждается в разрешении на работу... Может без проблем открыть ЧП... Получить сталый побыт и тд...

 

Да ради Б-га. Здесь разговор был не о карте поляка, для этого есть другие ветки.

 

Или Вы с картой поляка будете работать в Польше на бусе с украинскими номерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я отвечал на вопросы ТС на основании собственного опыта попыток устроится на легальную работу водителем в легальную фирму.

 

... Если сложить все эти требования, то оно и выходит -- идете в официоз,

 

а там вас отправляют на школение. Школение на przewуz rzeczy нужно в любом случае для трудоустройства водителем на фирму-перевозчик вне зависимости от типа транспортного средства...

 

Я тоже пишу о полном легале. Для бусов нет никакого przewozа rzeczy.

Przewoz rzeczy - кат. С, С1, СЕ, С1Е.

Рrzewоz osob - кат. D, D1, DE, D1E.

Для кат. В, В1 и ВЕ нет такого и не было. Не вводите людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2015 в 1:46 PM, Marclar сказал:

Да червь сомнения засел вот и не отпускает...

Виза Д ведь в общем случае дает право иностранцу работать только на территории РП и находиться в других странах ЕС до 90 дней не с целью работы. Понятно, что водитель-международник из третьей страны - это вроде как исключение из правил должно быть, и, по идее, никто не может запретить нанять польскому работодателю такого водителя на работу для осуществления поездок по ЕС. Только вот прямых ссылок, где написано, что водитель-иностранец может ездить по ЕС на основании трудового договора и польской визы Д, найти не могу. :(

Вчера меня остановили на 7 при въезде в Австрию (с этой стороны никогда не было поста) . Проверили документы и занесли меня в базу! Сказали если ещё где в Германии попадусь - штраф, а на третий - штраф и запрет езды. Это при том, что у меня карта побыта. Сказали, что для нормального транзита (на служебном авто), или работы надо минимум сталый побыт или карта резидента!!! Это касается грузоперевозок на бусах, до 3,5 тонн!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Alex14071 сказал:

Вчера меня остановили на 7 при въезде в Австрию (с этой стороны никогда не было поста) . Проверили документы и занесли меня в базу! Сказали если ещё где в Германии попадусь - штраф, а на третий - штраф и запрет езды. Это при том, что у меня карта побыта. Сказали, что для нормального транзита (на служебном авто), или работы надо минимум сталый побыт или карта резидента!!! Это касается грузоперевозок на бусах, до 3,5 тонн!!!

Это нововведения ввели в ЕС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне что штраф нелегален, просто выражают протест против польских фирм которые тупо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня бус полной массой 3500кг, есть вид на жительство Испании, мне предложили работать на своём бусе, могу я перевозить грузы по испании если номера авто Молдавии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, 707957505570 сказал:

могу я перевозить грузы по испании если номера авто Молдавии?

Из Молдавии в Испанию - да, при наличии всех документов. Обратно - аналогично. По Испании - нет, правила временного ввоза на таможенную территорию ЕС не позволяют использовать временно ввезенное как личный автотранспорт авто в коммерческих целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте что такое каботаж. Три или, как в Италии к примеру, два рейса в течение недели внутри страны и вы будете нарушать правила каботажа.

Это легко проверяется и наказание очень серьёзное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 707957505570 сказал:

А если этот транспорт оформлен на юр лицо ? И оплату испанская фирма будет перечислять мне на испанский Счёт!

Кстати, а почему Вы спрашиваете об этом в разделе "Польша"? Нам-то откуда испанские законы знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexAG сказал:

Кстати, а почему Вы спрашиваете об этом в разделе "Польша"? Нам-то откуда испанские законы знать?

Много польских машин работает по Европе, в разных странах! По этому? По факту деньги получать буду на Счёт в Испании налоги на деятельность оплачивать в испании, единственное автомобиль зарегистрирован не  в Испании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Польские машины работают по Европе, это международные перевозки, а вы хотите заниматься перевозками внутри страны, это совсем другое.

Меня недавно немецкий BAG остановил для проверки именно последних цмр-ок на предмет каботажа. Все страны защищают своих местных перевозчиков от желающих заработать из других стран и сейчас усиленно взялись за это.

Так что либо выполняйте правила каботажа,- международная перевозка, затем две-три в течение недели внутри страны, затем снова международная, либо покупайте бус на испанской регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 707957505570 сказал:

Много польских машин работает по Европе, в разных странах! По этому? По факту деньги получать буду на Счёт в Испании налоги на деятельность оплачивать в испании, единственное автомобиль зарегистрирован не  в Испании!

Польша - часть ЕС, в отличие от Молдовы. Хотите нормально работать в Испании - делайте это на машине, зарегистрированной в Испании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера был оставлен цол службой и у меня забрали все документы сегодня приехал к ним они выписали штраф 500 евро за незаконное прибывание в Германии и 19.10. мне надо забрать свой паспорт в миграционной службы. Кто что думает по этому поводу 

Изменено пользователем Aleksij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Aleksij сказал:

 Кто что думает по этому поводу 

Думаю, что нужно подробно описать ситуацию и условия своего пребывания на территории Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаю на польский фирме ездил в Германии полиция свела на паркинг а дальше zoll забрали все документы и сказали что не легально работаю на территории Германии

1 минуту назад, Aleksij сказал:

Работаю на польский фирме ездил в Германии полиция свела на паркинг а дальше zoll забрали все документы и сказали что не легально работаю на территории Германии

Паспорт с визой рабочей, договор с польский фирмой, документ что я зарегистрирован в службе zoll, водительское удостоверение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aleksij сказал:

Паспорт с визой рабочей, договор с польский фирмой, документ что я зарегистрирован в службе zoll, водительское удостоверение

Во-первых, где-то в этом списке не хватает разрешения на работу в Польше, а оно должно быть.

Во-вторых, без разрешения на работу в Германии Вы можете заниматься международными перевозками. То есть, возить что-то из Германии или в Германию. Но чтобы заниматься местными перевозками (то есть, возить грузы по Германии) - нужно разрешение на работу в Германии. В чем именно заключается Ваша работа - непонятно, но семантика фразы "ездил в Германии" (а не "ездил в Германию") подразумевает второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...