Перейти к содержанию



Tsvirok

водитель в польше

Рекомендуемые сообщения

Вы слышали а я работаю, вот уже 6 месяцев.Все зависит от условий и еспедиции.Одни получают с километра, примерно 0.25 грошей, у других подстава и днювка.За три недели проехать 12000 км не проблема, а это 3000 злотых, плюс простои оплачиваются.Просто надо набраться опыта и продавать себя в нормальную фирму.Ну конечно и знание языков, хотя бы минимальное, иногда за день 4 страны проезжаешь.

 

 

Доброго дня.

Работаете на бусе ? На подставе и днювке нужна карта керовцы ? Английского хватает ? Есть ли диеты или питание сами ? Как с проживанием в простои ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Работаете на бусе ? На подставе и днювке нужна карта керовцы ? Английского хватает ? Есть ли диеты или питание сами ? Как с проживанием в простои ?

Тоже интересно. Да, и если можно, то как с пробегами получается за сутки, потому что по 500 км 24 дня - это 12 000 км, и 4 дня по 2 000 км плюс 20 дней по 200 - это тоже 12 000 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Работаете на бусе ? На подставе и днювке нужна карта керовцы ? Английского хватает ? Есть ли диеты или питание сами ? Как с проживанием в простои ?

Добрый день, работал на бусике, у меня был Форт Транзит со спалкой на крыше, вебасто.Получал 0.25 за километр и 80 злотых если простой.Выходные не оплачивали, но часто на выходные приходится неспеша ехать.Условия не лучшие, но иногда встречал поляков у которых было хуже.В идеале надо искать фирму где днювка, примерно 160 злотых, тогда вы не нервничаете, что нет заказов, а спокойно ждете.Варианты оплаты бывают разные, но можно "попасть" на хорошую експедицию, тогда постоять не получится, будете запердолять нон стоп))).Английского в принципе хватает, иногда правда не понимают, но выход всегда можно найти....Питание естественно сами, в машине плита, вода и т.д.Проживание в машине, проблем с этим нет, если нет фобии пространства))).Из важных моментов нужно знать специфику, в немцах это тахо в первую очередь, В Швейцарии любят перегруз, я попался , 500 евро штраф, Франция-скорость ну дальше.Карта керовца не требуется, нужно еще иметь медстаховку, которую вы оформляли при получении визы.При оплате за километры, как карта ляжет, в один рейс за 3 недели получил 4200, а перед праздниками 1900, из 20 дней 10 стоял.Бывает что за два дня проехал 2800 км. а бывает так что делаешь по 200..300 км. Но плюсом являеться то что можешь заехать в любой город, если есть время прогулятся, посмотреть достопримечательности. Я так всегда по выходным и делал, не стоял тупо на паркингах.И по миру покатался еще и денег заплатили))).Сейчас жду карту, на печате ехать в Европу не могу, уже начинаю скучать за дорогой(((

post-72083-1424604479_thumb.jpg

post-72083-1424604613_thumb.jpg

Даем возможность и вдохновение приехать в Польшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, работал на бусике, у меня был Форт Транзит со спалкой на крыше, вебасто.Получал 0.25 за километр и 80 злотых если простой.Выходные не оплачивали, но часто на выходные приходится неспеша ехать.Условия не лучшие, но иногда встречал поляков у которых было хуже.В идеале надо искать фирму где днювка, примерно 160 злотых, тогда вы не нервничаете, что нет заказов, а спокойно ждете.Варианты оплаты бывают разные, но можно "попасть" на хорошую експедицию, тогда постоять не получится, будете запердолять нон стоп))).Английского в принципе хватает, иногда правда не понимают, но выход всегда можно найти....Питание естественно сами, в машине плита, вода и т.д.Проживание в машине, проблем с этим нет, если нет фобии пространства))).Из важных моментов нужно знать специфику, в немцах это тахо в первую очередь, В Швейцарии любят перегруз, я попался , 500 евро штраф, Франция-скорость ну дальше.Карта керовца не требуется, нужно еще иметь медстаховку, которую вы оформляли при получении визы.При оплате за километры, как карта ляжет, в один рейс за 3 недели получил 4200, а перед праздниками 1900, из 20 дней 10 стоял.Бывает что за два дня проехал 2800 км. а бывает так что делаешь по 200..300 км. Но плюсом являеться то что можешь заехать в любой город, если есть время прогулятся, посмотреть достопримечательности. Я так всегда по выходным и делал, не стоял тупо на паркингах.И по миру покатался еще и денег заплатили))).Сейчас жду карту, на печате ехать в Европу не могу, уже начинаю скучать за дорогой(((

я вот тоже сижу жду карту, децизию получил 2 недели назад, а карты ещё нет :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, работал на бусике, у меня был Форт Транзит со спалкой на крыше, вебасто.Получал 0.25 за километр и 80 злотых если простой.Выходные не оплачивали, но часто на выходные приходится неспеша ехать.Условия не лучшие, но иногда встречал поляков у которых было хуже.В идеале надо искать фирму где днювка, примерно 160 злотых, тогда вы не нервничаете, что нет заказов, а спокойно ждете.Варианты оплаты бывают разные, но можно "попасть" на хорошую експедицию, тогда постоять не получится, будете запердолять нон стоп))).Английского в принципе хватает, иногда правда не понимают, но выход всегда можно найти....Питание естественно сами, в машине плита, вода и т.д.Проживание в машине, проблем с этим нет, если нет фобии пространства))).Из важных моментов нужно знать специфику, в немцах это тахо в первую очередь, В Швейцарии любят перегруз, я попался , 500 евро штраф, Франция-скорость ну дальше.Карта керовца не требуется, нужно еще иметь медстаховку, которую вы оформляли при получении визы.При оплате за километры, как карта ляжет, в один рейс за 3 недели получил 4200, а перед праздниками 1900, из 20 дней 10 стоял.Бывает что за два дня проехал 2800 км. а бывает так что делаешь по 200..300 км. Но плюсом являеться то что можешь заехать в любой город, если есть время прогулятся, посмотреть достопримечательности. Я так всегда по выходным и делал, не стоял тупо на паркингах.И по миру покатался еще и денег заплатили))).Сейчас жду карту, на печате ехать в Европу не могу, уже начинаю скучать за дорогой(((

 

 

Работодатель тоже ждёт пока получите карту - платит сейчая или отпуск ? В немцах тахограф обычный без карты керовца ? Медстраховка украинская или можно взять польскую на Унию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работодатель тоже ждёт пока получите карту - платит сейчая или отпуск ? В немцах тахограф обычный без карты керовца ? Медстраховка украинская или можно взять польскую на Унию ?

на бусах нету тахографов, они там тахобуки заполняют, короче записывают сколько ехал. сколько отдыхал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работодатель тоже ждёт пока получите карту - платит сейчая или отпуск ? В немцах тахограф обычный без карты керовца ? Медстраховка украинская или можно взять польскую на Унию ?

В ноябре подался на сталый, уже второй раз переносят решение, слабые доки, у меня только справка с архива что дед и вся семья были высланы как польские осадники, ищу другие подтверждения.Попутно подаюсь для подстраховки на карту часовего побыту от инкубатора, чтобы не пролететь вообще.С фирмы ушел сам, так как понимаю что с опытом могу претендовать на лучшие условия, подстава, диеты и т.д.Там и поляки больше трех месяцев не работали иногда после первого рейса бросали ключи и уходили.Тахо в немцах ведется на бумаге, специальный бланк и все.Раньше могли только предупредить, теперь жостко, сразу мандат 250 евро, много ДТП с бусами, не зря их камикадзе называют)))Стаховка у меня была украинская, проверяли только раз в Чехии.

Даем возможность и вдохновение приехать в Польшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре подался на сталый, уже второй раз переносят решение, слабые доки, у меня только справка с архива что дед и вся семья были высланы как польские осадники, ищу другие подтверждения.Попутно подаюсь для подстраховки на карту часовего побыту от инкубатора, чтобы не пролететь вообще.С фирмы ушел сам, так как понимаю что с опытом могу претендовать на лучшие условия, подстава, диеты и т.д.Там и поляки больше трех месяцев не работали иногда после первого рейса бросали ключи и уходили.Тахо в немцах ведется на бумаге, специальный бланк и все.Раньше могли только предупредить, теперь жостко, сразу мандат 250 евро, много ДТП с бусами, не зря их камикадзе называют)))Стаховка у меня была украинская, проверяли только раз в Чехии.

 

 

Кто занимается ТО ? Есть ли сложности с транспортной документацией ( напр. язык испанский или голландский ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто занимается ТО ? Есть ли сложности с транспортной документацией ( напр. язык испанский или голландский ) ?

Приехал на базу, передал авто под подпись и написал что надо сделать (перед выездом проверить!).Из доков всегада CMR при загрузке и разгрузке печати в нужных местах, обязательно контроль состояния груза, если есть повреждения надо зафиксировать в cmr для своей безопасности.Сложности при растаможке в Щвейцарию или из нее, они занимают мин.30)))..брокеры все делают быстро, надо знать куда бежать и все.При дорогостоящем грузе потребуют копию паспорта и подписи на отдельных накладных, такие лучше довозить без остановки, хоть и застраховано все.Если дают доп бумаги подписывать, читайте .Если это экспрес могут написать время разргузки.Проверьте по навигации, сможете вы попасть на указаное время, если нет, спорьте и не подписывайте в противном случае они наложат штраф или откажутся платить, а работодатель спихнет на Вас.

Даем возможность и вдохновение приехать в Польшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй всем субботы.

Вопрос такой - можно ли получить карту керовцы без побыта, песеля и NIPа ?

Смотрел на PWPW - вроде бы песель можно заменить датой рождения, а вот в отказах есть проверка на прибывание более 185 дней в Польше.

Есть ли у кого опыт получения карты керовцы на визе ( не рабочей ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже сижу жду карту, децизию получил 2 недели назад, а карты ещё нет :(

 

А после того как получили децизию Вы заплатили за карту? (за то чт сделают этот пластик)

Nie kradnij - władza nie znosi konkurencji

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй всем субботы.

Вопрос такой - можно ли получить карту керовцы без побыта, песеля и NIPа ?

Смотрел на PWPW - вроде бы песель можно заменить датой рождения, а вот в отказах есть проверка на прибывание более 185 дней в Польше.

Есть ли у кого опыт получения карты керовцы на визе ( не рабочей ).

В Киеве лучше закажите. Это проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве лучше закажите. Это проще и дешевле.

 

Согласна... В Польше выдадут карту керовцы на срок действия визы или карты побыту... А на родине получите на длительный срок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после того как получили децизию Вы заплатили за карту? (за то чт сделают этот пластик)

За карту я заплатил в день подачи доккументов, 2 недели назад получил, ждал 3 недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна... В Польше выдадут карту керовцы на срок действия визы или карты побыту... А на родине получите на длительный срок...

 

Написано, что карта керовцы выдаётся на 5 лет.

В внёске указано, что без песеля иностранцам указывать дату рождения. Поэтому и появился вопрос о возможности сделать карту без побыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плутайте карту керовци,з картою тахографу. От останню як раз варто робити в Украіні

Карта керовцы и есть как-раз таки картою тахографа

<noindex>Co to jest karta kierowcy</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, работал на бусике, у меня был Форт Транзит со спалкой на крыше, вебасто.Получал 0.25 за километр и 80 злотых если простой.Выходные не оплачивали, но часто на выходные приходится неспеша ехать.Условия не лучшие, но иногда встречал поляков у которых было хуже.В идеале надо искать фирму где днювка, примерно 160 злотых, тогда вы не нервничаете, что нет заказов, а спокойно ждете.Варианты оплаты бывают разные, но можно "попасть" на хорошую експедицию, тогда постоять не получится, будете запердолять нон стоп))).Английского в принципе хватает, иногда правда не понимают, но выход всегда можно найти....Питание естественно сами, в машине плита, вода и т.д.Проживание в машине, проблем с этим нет, если нет фобии пространства))).Из важных моментов нужно знать специфику, в немцах это тахо в первую очередь, В Швейцарии любят перегруз, я попался , 500 евро штраф, Франция-скорость ну дальше.Карта керовца не требуется, нужно еще иметь медстаховку, которую вы оформляли при получении визы.При оплате за километры, как карта ляжет, в один рейс за 3 недели получил 4200, а перед праздниками 1900, из 20 дней 10 стоял.Бывает что за два дня проехал 2800 км. а бывает так что делаешь по 200..300 км. Но плюсом являеться то что можешь заехать в любой город, если есть время прогулятся, посмотреть достопримечательности. Я так всегда по выходным и делал, не стоял тупо на паркингах.И по миру покатался еще и денег заплатили))).Сейчас жду карту, на печате ехать в Европу не могу, уже начинаю скучать за дорогой(((

Доброе утро!

Можете рассказать о тахо в немцах и как оплачивать платные дороги в немцах. Или где об этом почитать информацию?

А карта керовца-это"розовая бумага"?

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Можете рассказать о тахо в немцах и как оплачивать платные дороги в немцах. Или где об этом почитать информацию?

А карта керовца-это"розовая бумага"?

Благодарю.

 

карта керовцы - это карта тахографа, а розовая бумажка - это швядецтво керовцы - разные вещи.

 

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта керовцы - это карта тахографа, а розовая бумажка - это швядецтво керовцы - разные вещи.

Спасибо.

Давно читаю ваши советы и ответы-грамотно и по делу.

А о проезде по дорогам немцев что-нибудь подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Давно читаю ваши советы и ответы-грамотно и по делу.

А о проезде по дорогам немцев что-нибудь подскажите?

 

Честно - не знаю, спросила у мужа.

 

Оплата происходит по так называемому "Толл Коллект" - он либо установлен на машине, либо нужно покупать на заправке.

Цена зависит от Евро стандарта машины и расстояния.

При покупке на заправках - прописывается полный маршрут (съезды, заезды) - и действителен только для этого маршрута.

Чем ниже Евро машины, тем дороже стоимость 1 км.

Легковые машины не оплачивают дороги, и вроде машины до 7 тонн включительно (за тоннаж муж не уверен - не помнит).

При нарушении маршрута по Толл коллект (не там съехали, свернули и т.д.) большие штрафы.

 

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно - не знаю, спросила у мужа.

 

Оплата происходит по так называемому "Толл Коллект" - он либо установлен на машине, либо нужно покупать на заправке.

Цена зависит от Евро стандарта машины и расстояния.

При покупке на заправках - прописывается полный маршрут (съезды, заезды) - и действителен только для этого маршрута.

Чем ниже Евро машины, тем дороже стоимость 1 км.

Легковые машины не оплачивают дороги, и вроде машины до 7 тонн включительно (за тоннаж муж не уверен - не помнит).

При нарушении маршрута по Толл коллект (не там съехали, свернули и т.д.) большие штрафы.

Спасибо большое.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно - не знаю, спросила у мужа.

 

Оплата происходит по так называемому "Толл Коллект" - он либо установлен на машине, либо нужно покупать на заправке.

Цена зависит от Евро стандарта машины и расстояния.

При покупке на заправках - прописывается полный маршрут (съезды, заезды) - и действителен только для этого маршрута.

Чем ниже Евро машины, тем дороже стоимость 1 км.

Легковые машины не оплачивают дороги, и вроде машины до 7 тонн включительно (за тоннаж муж не уверен - не помнит).

При нарушении маршрута по Толл коллект (не там съехали, свернули и т.д.) большие штрафы.

 

Пока бесплатно для легковых и грузовых до 12т. Но немцы собираются уже в ближайшее время со всех иностранных авто брать оплату за автобаны. Не пропустите нововведение. ) Планируют это ввести с 1 января 2016.

Предварительные расценки: "Wysokość opłaty rocznej waha się od 24 euro do 130 euro i zależy od pojemności silnika pojazdu oraz emisji spalin. Przewidziano także krуtsze zezwolenia na przejazd - 10 dniowe za 10 euro i dwumiesięczne za 22 euro."

Еще небольшой совет. Если в авто есть Toll Collect для автоматической оплаты за дороги и авто долгое время не было в Германии, то при въезде к немцам сделайте музыку потише и обратите внимание оплачиваете ли Вы дорогу (лампочка должна зеленая гореть и периодически, в основном после съездов, пищать при проезде оплаток). Может быть сбой. Тогда надо обязательно съехать и настроить свой Toll, а за участок, который уже проехали - заплатить в терминале на заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта керовцы - это карта тахографа, а розовая бумажка - это швядецтво керовцы - разные вещи.

Муж получил ВНЖ по воссоединению семьи,активно ищем работу водителя кат в,с.Хотим сами сделать бадання и 'пшевуз жэчи' ,но что то нас запутали с досками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

С августа месяца в нашей фирме открывается вакансия водителя международника с категорией Е, опыт работы обязателен и виза D обязательна,старт из Варшавы, маршруты Франция Италия Швейцария

ЗП лично оговаривается

 

Транспортная компания в Польше и Украине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...