Перейти к содержанию



kierowca

Виза водителя-дальнобойщика

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Прошу подсказать знающих людей какой тип визы и какая виза, на основании чего должна быть, для работы украинца-водителя-дальнобойщика для работы в польской фирме для поездок по ЕС. Прошу прощения если эта тема уже открывалась, прошу ткнуть носом или объяснить тех кто уже имеет такую визу, работает в Польше дальнобойщиком, какие документы должна предоставить польская фирма мне для открытия визы и какая это должна быть виза, для беспрепятственного нахождения на территории ЕС....Слышал что это должна быть виза шенгенская С и каждые 3 месяца ее продлевать...правда ли это.если можно ссылочку на устав где все подробно расписано. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для працевлаштування потрібно відкривати тільку візу крайову типу D.Фірма має повідомити тіпа нашої біржи по працевлаштуванню що бажає затруднити в себе Вас,біржа бьє печатку на запрошенні.(бачив ті запрошення-просто не пам"ятаю докладно)з тим запрошенням подаєтесь на візу Д,відкривають візу 365\185 або 185\185.тобто працювати ви зможете тільки півроку.якщо треба візу на рік,то запрошення має бути через воеводу,він має дати дозвіл на працевлаштування.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Прошу подсказать знающих людей какой тип визы и какая виза, на основании чего должна быть, для работы украинца-водителя-дальнобойщика для работы в польской фирме для поездок по ЕС. Прошу прощения если эта тема уже открывалась, прошу ткнуть носом или объяснить тех кто уже имеет такую визу, работает в Польше дальнобойщиком, какие документы должна предоставить польская фирма мне для открытия визы и какая это должна быть виза, для беспрепятственного нахождения на территории ЕС....Слышал что это должна быть виза шенгенская С и каждые 3 месяца ее продлевать...правда ли это.если можно ссылочку на устав где все подробно расписано. Заранее спасибо.

 

 

Для работы в Польше (неважно водитель, строитель и другое) нужно получить от работодателя: освядчение (по которому открою визу на полгода 180 дней , может быть с коридором 360-180, а может быть без коридора 180-180) или разрешение на работу от воеводы (по нему откроют визу 360-360).

Для самой работы водителя (для поездок по ЕС) - Вам фирма должна будет сделать свидетельство водителя (розовая бумага) - это и есть основание для назовем их "командировок в ЕС". Обязательно иметь карту тахографа (чип), медкомиссию и психотесты (польские), и ну курс водителя-международника (украинский) или курс на превоз жечи (польский).

 

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.chemodan.ua/index.php?showtopic=70622&st=60

Приветствую !

Вот замечательно раскрыта данная тема.

Огромная благодарность корреспондентам ветки, - все бы так подробно и объективно делились бесценной информацией ! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы в Польше (неважно водитель, строитель и другое) нужно получить от работодателя: освядчение (по которому открою визу на полгода 180 дней , может быть с коридором 360-180, а может быть без коридора 180-180) или разрешение на работу от воеводы (по нему откроют визу 360-360).

Для самой работы водителя (для поездок по ЕС) - Вам фирма должна будет сделать свидетельство водителя (розовая бумага) - это и есть основание для назовем их "командировок в ЕС". Обязательно иметь карту тахографа (чип), медкомиссию и психотесты (польские), и ну курс водителя-международника (украинский) или курс на превоз жечи (польский).

Украинские курсы водителя-международника никому в Польше не нужны, у меня есть.. Но пришлось всё равно делать KPR, для тех у кого категория С открыта до 2009 года это зделать не проблема, 600 злотых и через неделю получаешь бумажку, а у кого после 2009 года не так всё просто, стоят около 3000, месяц учёбы плюс экзамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинские курсы водителя-международника никому в Польше не нужны, у меня есть.. Но пришлось всё равно делать KPR, для тех у кого категория С открыта до 2009 года это зделать не проблема, 600 злотых и через неделю получаешь бумажку, а у кого после 2009 года не так всё просто, стоят около 3000, месяц учёбы плюс экзамен.

 

Могу Вам посочувствовать, просто не повезло Вам. Свидоцтво керовцы (розовое) делают на украинское свидетельство водителя. Мой муж не делал курс на превуз жечи, до сих пор ездит по украинскому свидетельству (уже 4-ый год), так, что все зависит от фирмы. И большинство водителей с других фирм, которых знаю, тоже работают по украинскому свидетельству водителя- международника, и нет обязаловки делать курс на превуз жечи.

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу Вам посочувствовать, просто не повезло Вам. Свидоцтво керовцы (розовое) делают на украинское свидетельство водителя. Мой муж не делал курс на превуз жечи, до сих пор ездит по украинскому свидетельству (уже 4-ый год), так, что все зависит от фирмы. И большинство водителей с других фирм, которых знаю, тоже работают по украинскому свидетельству водителя- международника, и нет обязаловки делать курс на превуз жечи.

 

Обязательно. Украинское св-во не соответствует нормам ЕС. Св-во керовцы на основании украинского св-ва международника не выдают. Что-то у Вас неточно. Ваш муж все 4 года на одной фирме работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу Вам посочувствовать, просто не повезло Вам. Свидоцтво керовцы (розовое) делают на украинское свидетельство водителя. Мой муж не делал курс на превуз жечи, до сих пор ездит по украинскому свидетельству (уже 4-ый год), так, что все зависит от фирмы. И большинство водителей с других фирм, которых знаю, тоже работают по украинскому свидетельству водителя- международника, и нет обязаловки делать курс на превуз жечи.

С 10. 09. 2014 года обязательно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10. 09. 2014 года обязательно..

 

Более того, и 3 года назад это так-же было обязательно. Распоряжение сейчас не назову, но при необходимости найду. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу Вам посочувствовать, просто не повезло Вам. Свидоцтво керовцы (розовое) делают на украинское свидетельство водителя. Мой муж не делал курс на превуз жечи, до сих пор ездит по украинскому свидетельству (уже 4-ый год), так, что все зависит от фирмы. И большинство водителей с других фирм, которых знаю, тоже работают по украинскому свидетельству водителя- международника, и нет обязаловки делать курс на превуз жечи.

 

 

Я тоже первый раз слышу что можно не делать курс на пшевуз жечи.... Для поляков он обязателен, а для иностранцев тем более....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно. Украинское св-во не соответствует нормам ЕС. Св-во керовцы на основании украинского св-ва международника не выдают. Что-то у Вас неточно. Ваш муж все 4 года на одной фирме работает?

 

Да, на одной все время. Но в июле трудоустраивался украинец на другую в фирму в Кракове - тоже свидетельство керовцы делали по украинскому свидетельству, и спокойно все дали. Может за последнее время что-то поменялось, тогда извините за неточную информацию, но курс на пшевуз жечи - был необязателен для тех, у кого было свидетельство водителя-международника.

 

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже первый раз слышу что можно не делать курс на пшевуз жечи.... Для поляков он обязателен, а для иностранцев тем более....

 

Я не писала, что он не нужен. Просто свидетельство водителя-международника, это украинский вариант - аналог - курса на пшевуз жечи. И по нему выдавали свидетельство керовцы -розовую бумажку из мин. транспорта, из того, что знаю - в июле знакомый в Кракове делал своему водителю-украинцу именно по украинскому свидетельству. Может сейчас обязательно наличие польского курса, раньше таких требований не было.

,

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, и 3 года назад это так-же было обязательно. Распоряжение сейчас не назову, но при необходимости найду. )

 

Если несложно - поищите. Хоть своим на фирме подскажу, пусть внимательнее теперь подходят к документам. Спасибо.

 

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если несложно - поищите. Хоть своим на фирме подскажу, пусть внимательнее теперь подходят к документам. Спасибо.

Напишите мне в личку свою почту, я Вам скину ссылку, здесь что то не могу вставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все же стоит делать "свидетельство водителя-международника" или нет?

 

Я бы на вашем месте делала в Польше курс на пшевуз жэчи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте делала в Польше курс на пшевуз жэчи....

 

понял, спасибо!

 

подскажите, пожалуйста, еще тонкость такую.

карту для тахографа (сделать на Родине), мед и психо бадання, розовую карту - в курсе.

 

вопрос по правам. категория С открыта в 2002 году, С+Е - в 2014 г. нужно ли будет проходить курсы еще какие-то в Польше?

 

вот прочел на нашем фоуме: Ну и по второму варианту обучения (кат. открыта после 10.09.2009 для C и С+Е) - стоимость обучения 2500-3500 PLN. Если "kwalifikacja wstępna przyspieszona" - тогда школене дешевле (2500 PLN) и меньше часов (130 ч. теории и 10 ч. практики). Если же "kwalifikacja wstępna" (не ускоренная) - дороже (3500 PLN) и больше часов (260 ч. теории и 20 ч. практики). Зависит от возраста и категории.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо!

 

подскажите, пожалуйста, еще тонкость такую.

карту для тахографа (сделать на Родине), мед и психо бадання, розовую карту - в курсе.

 

вопрос по правам. категория С открыта в 2002 году, С+Е - в 2014 г. нужно ли будет проходить курсы еще какие-то в Польше?

 

вот прочел на нашем фоуме: Ну и по второму варианту обучения (кат. открыта после 10.09.2009 для C и С+Е) - стоимость обучения 2500-3500 PLN. Если "kwalifikacja wstępna przyspieszona" - тогда школене дешевле (2500 PLN) и меньше часов (130 ч. теории и 10 ч. практики). Если же "kwalifikacja wstępna" (не ускоренная) - дороже (3500 PLN) и больше часов (260 ч. теории и 20 ч. практики). Зависит от возраста и категории.

 

По поводу того, что вы выделили красным шрифтам не подскажу... Не знаю... Помогала своим знакомым устроиться в Польше водителем международником, но ни чего подобного мы не делали... Перелопатила много информации в нете, но ни чего подобного не встречала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо!

 

подскажите, пожалуйста, еще тонкость такую.

карту для тахографа (сделать на Родине), мед и психо бадання, розовую карту - в курсе.

 

вопрос по правам. категория С открыта в 2002 году, С+Е - в 2014 г. нужно ли будет проходить курсы еще какие-то в Польше?

 

вот прочел на нашем фоуме: Ну и по второму варианту обучения (кат. открыта после 10.09.2009 для C и С+Е) - стоимость обучения 2500-3500 PLN. Если "kwalifikacja wstępna przyspieszona" - тогда школене дешевле (2500 PLN) и меньше часов (130 ч. теории и 10 ч. практики). Если же "kwalifikacja wstępna" (не ускоренная) - дороже (3500 PLN) и больше часов (260 ч. теории и 20 ч. практики). Зависит от возраста и категории.

Все в силе. Приезжаете и почти все делаете здесь. Сроки и цена курса на перевозку груза так как выделено красным. Из Украины необходимы только водит. удостоверение и чип. Чип тоже можно в Польше оформить, но проще и дешевле дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что вы выделили красным шрифтам не подскажу... Не знаю... Помогала своим знакомым устроиться в Польше водителем международником, но ни чего подобного мы не делали... Перелопатила много информации в нете, но ни чего подобного не встречала...

 

Да хоть бы и здесь :)

www.google.com/search?q=kurs+przewoz+rzeczy+kwalifikacja+wstepna&client=ms-opera-mini-android&channel=new&gws_rd=cr&hl=ru&sa=X&as_q=&nfpr=&spell=1&ei=bLyRVOyuKMKsUaKLg-AB&ved=0CAoQvwU

В любой автошколе также предоставят информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо!

 

подскажите, пожалуйста, еще тонкость такую.

карту для тахографа (сделать на Родине), мед и психо бадання, розовую карту - в курсе.

 

вопрос по правам. категория С открыта в 2002 году, С+Е - в 2014 г. нужно ли будет проходить курсы еще какие-то в Польше?

 

вот прочел на нашем фоуме: Ну и по второму варианту обучения (кат. открыта после 10.09.2009 для C и С+Е) - стоимость обучения 2500-3500 PLN. Если "kwalifikacja wstępna przyspieszona" - тогда школене дешевле (2500 PLN) и меньше часов (130 ч. теории и 10 ч. практики). Если же "kwalifikacja wstępna" (не ускоренная) - дороже (3500 PLN) и больше часов (260 ч. теории и 20 ч. практики). Зависит от возраста и категории.

Никаких дополнительных курсов Вам проходить не нужно, у Вас категория С открыта до 2009 года, именно это важно, а в каком году у Вас открыта категория Е это не важно, Вам нужно будет пройти короткий недельный курс и стоит он примерно 600 злотых, я даже неходил туда ниразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все же стоит делать "свидетельство водителя-международника" или нет?

На данный момент для работы в ЕС это бесполезный доккумент, я делал но напрасно деньги выкинул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент для работы в ЕС это бесполезный документ, я делал но напрасно деньги выкинул...

Как управляющий транспортом и юрист, обслуживающий транспортные компании в Польше, постараюсь подсказать доступным языком, чтобы не было путаницы в ветке:

код 95 в правах европейских стран показывает, что водитель с категорией С прошел соответствующее обучение/курсы/повышение квалификации, прошел медкомиссию/врача и психотесты, так называемую "психотехнику" в Польше...

- так как у Польши был переходный период для приведения своего транспортного законодательства в полное соответствие с европейским - проставление данного кода в права польских водителей с категорией С стало обязательно с октября текущего года...Однако требования к прохождению вышеуказанных мероприятий - было всегда.

-если вы водитель -иностранец и работаете у польского рабтодателя, то документом, подтверждающим прохождение данных курсов, врача и психолога является свидетельство водителя-иностранца, которое выдает Главная инспекция дорожного транспорта при Минтрансе (отдел по международным грузовым перевозкам в Варшаве...) Поэтому в кабине у водителя иностранца должно быть данное свидетельство и выписка из лицензии...Если этих документов не будет - штраф может быть наложен и на водителя и на управляющего и на работодателя...Заметьте, свидетельств выдадут на срок вашего легального пребывания в Польше - т.е. на срок действия рабочей визы либо разрешения на пребывание...

- если категория С получена до октября 2009 года -то водителю достаточно пройти, курсы по перевозке грузов в облегченном, так сказать, варианте - пару дней зачитки, сумма около 600 зл. и все...Если категория получена после 2009 года - то необходимо проходить достаточно долгие курсы с последующим экзаменом с представителем областной транспортной инспекции... (тоже, конечно, можно при желании, если дружите с языкрм или с помощью переводчика...)ну, и цена в районе 3000зл., как говорилось ранее..

- курсы и все остальные корочки может проходить водитель самостоятельно от себя, а может и по направлению от работодателя - это я к тому, чтобы не спорили о том, надо направление или нет...не будьте категоричны - мир намного разнообразен)) иногда надо просто принять, что возможны разные варианты, а не единственно правильный, потому что вы его сами прошли самостоятельно...(это так- небольшое отступление)))...

- ну, и в качестве совета- дейсвительно карту водителя лучше сделать в Украине...почему- потому что выдадут на 5 лет...а если будете делать в Польше, то выдадут на срок вашего легального пребывания - т.е. либо визы(год), либо ВНЖ ( 3 года) - это при самых лучших вариантах пребывания на основании работы...

 

Это в двух словах...Всем удачи и с наступающими!

 

В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...