Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Дык я по поводу Вашего ответа ничего и не говорю - нормальный ответ :)

Я по поводу того, что "регулярное посещение сервиса" - это, скорее, плохой отзыв, чем хороший. Потому что хороший сервис сразу делает хорошо и не нужно потом к ним каждый месяц с той же самой проблемой ездить.

Не хотел Вас обидеть. Ошибочно прокоментировал Ваш пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочу показаться занудой, но кондиционер это такая вещь, что если человек регулярно бывает в сервисах по этому поводу, значит сервисы плохие и не могут сделать его нормально :) А если сервис хороший - то потом несколько лет там делать точно нечего.

Регулярно бывать в сервисе != плохой сервис. Банально человек работает в фирме где есть хотя бы 5 машин, а все они бывают хоть иногда в сервисе, конечно в случаи фирмы, машины могут быть в лизинге и сервис только у официалов, но не все фирмы обслуживают машины у официалов.

 

Тут трудно оценивать качество сервиса или давать рекомендации! Человек не написал что он хочет получить от сервиса, а слова "посоветуйте хороший сервис по кондиционерам" ни о чём не говорит.

Виноват, не уточнил. От сервиса хочу получить качественно сделанную работу, что бы не было что во время ремонта кондиционера мне поламали что-то или украли. Как пример, увидел сервис близко меня, большой, смотрится солидно. Уже хотел туда ехать, но решил прочесть отзывы в интернете, и хорошо что прочел. Отзывы настолько негативные, что даже не знаю как они еще существуют (и это сеть СТО). В плоть до того, что человек который приезжал на замену масла, оказывался без тормозов, потому что в сервисе предлагали поменять тормозные колодки, хозяин машины отказался, но при этом ребята с сервиса забыли поставить колодки.

 

Если он хочет заправить кондиционер - это одно, а если произвести ремонт компрессора, пайку охладителя или замену трубок это другое. Как был задан вопрос, так и был получен ответ.

Нужна диагностика + ремонт. Ведь просто так фреон никуда не может деться, соответственно там где то утечка. А возможно проблема в чем то другом.

С сайта что выше давали нашел сервис поближе к себе - попробую подъехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулярно бывать в сервисе != плохой сервис. Банально человек работает в фирме где есть хотя бы 5 машин, а все они бывают хоть иногда в сервисе, конечно в случаи фирмы, машины могут быть в лизинге и сервис только у официалов, но не все фирмы обслуживают машины у официалов.

Как правило, если в фирме достаточно много машин - они относительно новые и парк регулярно обновляется. Просто потому, что обслуживание старых машин (и простой работы из-за этого) выходит дороже, чем лизинг новых (или почти новых).

А относительно новые машины в сервисе бывают либо после ДТП различной степени тяжести, либо на плановых ТО. Опыт из обоих вариантов вряд ли Вам сильно поможет.

 

Для примера, у меня на фирме числится две машины, одна из них бралась новой, вторая - двухлетней.

Количество визитов на сервис на обоих за полтора года можно пересчитать по пальцам одной руки, если исключить "переобувку" с летней резины на зимнюю и наоборот:

1) Новая машина - одно ТО, два визита после мелких ДТП, один визит из-за отзывной кампании (принудительная замена шланга, который в теории может перетираться) - итого 4 визита за полтора года

2) Не новая машина (три года на момент покупки) - одно ТО, два визит после мелких ДТП, один визит после встречи с тушкой оленя в Венгрии (отогнулась термозащита, терлась об вал при определенных условиях - выгнули обратно, олень стал тушкой еще до меня) - итого 4 визита за полтора года.

 

Потому, тут скорее важен опыт владельцев одиночных и относительно старых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже хотел туда ехать, но решил прочесть отзывы в интернете, и хорошо что прочел. Отзывы настолько негативные, что даже не знаю как они еще существуют (и это сеть СТО). В плоть до того, что человек который приезжал на замену масла, оказывался без тормозов, потому что в сервисе предлагали поменять тормозные колодки, хозяин машины отказался, но при этом ребята с сервиса забыли поставить колодки.

 

Либо Вы что-то недопоняли из того отзыва, либо я что-то недопонимаю сейчас. Человек приехал на замену масла, а ему забыли поставить колодки? Как замена масла связана со снятием колодок? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо Вы что-то недопоняли из того отзыва, либо я что-то недопонимаю сейчас. Человек приехал на замену масла, а ему забыли поставить колодки? Как замена масла связана со снятием колодок? :)

Как раз таки все правильно понял я. Возможно просто плохо написал :ico_qip_bm:

 

Просто это маркетинг, я так понимаю, они сняли колодки что бы посмотреть что там с ними и предложить поменять их. Но забыли вернуть все назад.

Цитирую:

Do "kosztorysu" co jest do wymiany itd. Panowie mechanicy zaproponowali mi wymianę klockуw i tarcz ( łącznie ok. 1200 zł ) - nie byłoby w tym nic nadzwyczajnego, gdyby nie to, że 3 miesiace wcześnie były one wymienianie :-)

Jednak największą porażką okazało się to, że jak wracałam już z warsztatu okazało się, że nie mam hamulcуw (?!!! ).

Wrуciłam do zakładu, co się okazało, Panu mechanikowi " ZAPOMNIAŁO SIĘ" podczepić mi hamulcуw ponownie

 

Я уже молчу о отзывах, когда они не могли найти машину которую им оставили у себя же на парковке :icon_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто это маркетинг, я так понимаю, они сняли колодки что бы посмотреть что там с ними и предложить поменять их. Но забыли вернуть все назад.

Это не маркетинг, это глупость. Чтобы увидеть уровень износа колодок или дисков (особенно, когда тебя об этом не просят) - их никто не снимает, ибо деньги за это не платят. Износ определяется визуально, за исключением явных жалоб на тормоза (в этом случае почти наверняка их придется менять, потому их таки снимают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не маркетинг, это глупость. Чтобы увидеть уровень износа колодок или дисков (особенно, когда тебя об этом не просят) - их никто не снимает, ибо деньги за это не платят. Износ определяется визуально, за исключением явных жалоб на тормоза (в этом случае почти наверняка их придется менять, потому их таки снимают).

Совершенно верно. Износ видно на дисковых тормозах и так и совсем не обязательно снимать даже колесо для осмотра. А тут и колесо сняли, супорт открутили, колодки вытащили и всё бесплатно и без согласования с клиентом - Робин Гуды.

Быстрее всего, это случай когда конкуренты заказывают негативные отзывы. Человек который писал этот отзыв, понятия не имел об устройстве автомобиля, так как при отсутствии колодок при первом нажатии на педаль тормоза поршня вышли бы из цилиндров и клиент мгновенно почувствовал что нет тормозов ещё не выезжая с СТО. А тут он поехал и по дороге обратил внимание что с тормозами что-то не так, а вернувшись на СТО ему сказали "простите, но механик забыл поставить".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что бы не было что во время ремонта кондиционера мне поламали что-то или украли
Є в мене хороший друг який коло Ченстохови має свій сервіс по ремонту ходової і коробок передач.Клієнти платити не хотят,забирають машину(є таке право в Польщі) і подають в суд ,основна причина іска-підмінили запчастину.Навіть не смішно.При совку такі "умніки" настоювали ремонтувати телевізор чи магнітофон при ньому аби не підмінив конденсатори. :ico_qip_bu:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не маркетинг, это глупость. Чтобы увидеть уровень износа колодок или дисков (особенно, когда тебя об этом не просят) - их никто не снимает, ибо деньги за это не платят. Износ определяется визуально, за исключением явных жалоб на тормоза (в этом случае почти наверняка их придется менять, потому их таки снимают).

Это понятно, но возможно там реально какие то странные механики.

 

 

Совершенно верно. Износ видно на дисковых тормозах и так и совсем не обязательно снимать даже колесо для осмотра. А тут и колесо сняли, супорт открутили, колодки вытащили и всё бесплатно и без согласования с клиентом - Робин Гуды.

Ну если у автора отзыва штампованные диски, то осмотр осложнен)

Быстрее всего, это случай когда конкуренты заказывают негативные отзывы. Человек который писал этот отзыв, понятия не имел об устройстве автомобиля, так как при отсутствии колодок при первом нажатии на педаль тормоза поршня вышли бы из цилиндров и клиент мгновенно почувствовал что нет тормозов ещё не выезжая с СТО. А тут он поехал и по дороге обратил внимание что с тормозами что-то не так, а вернувшись на СТО ему сказали "простите, но механик забыл поставить".

Почти 200 отзывов и большинство из них негативные - проверять правда ли это что-то мне не хочется. А по факту в самом отзыве на написано насколько далеко автор отзыва отъехал, в принципе там по прямой метров 50 можно проехать без использования тормозов, а дальше уже они понадобятся и возможно тогда автор и понял что то не так. А если в тот момент не было машин которые нужно пропускать, то можно еще больше проехать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если у автора отзыва штампованные диски, то осмотр осложнен)

В самих дрєвніх авто виробітка чи відсутність гальмівних накладок показує на панелі.Навіть самий del............ при заводці авто побачив би лишні горящі лампочки на панелі.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В самих дрєвніх авто виробітка чи відсутність гальмівних накладок показує на панелі.Навіть самий del.................. при заводці авто побачив би лишні горящі лампочки на панелі.

При условии что эта электроника в рабочем состоянии :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При условии что эта электроника в рабочем состоянии :lol:

Только ты Вань можешь из простого задания сделать тему на 2 страницы))) :ico_qip_bm:

Нужно просто поехать в сервис и все! Боишься что что-то сопрут - проси присутсвовать при ремонте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В самих дрєвніх авто виробітка чи відсутність гальмівних накладок показує на панелі.Навіть самий del............ при заводці авто побачив би лишні горящі лампочки на панелі.

Не на всех, даже на современных авто бывает что колодки без датчиков износа, а стоят пищалки. На мерседесах последних лет 10-12 ставят датчики только с правой стороны, а с левой их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно просто поехать в сервис и все! Боишься что что-то сопрут - проси присутсвовать при ремонте...

 

Свои "пять копеек" вставлю...

Привык, что в Беларуси СТО-шники оставляют старые, заменённые запчасти в коробках от новых, в багажнике или на коврике, тем самым ты имеешь возможность увидеть ЧТО тебе заменили и ЧТО поставили. В Польше с таким пока не встречался. И есть степень недоверия, ессесно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, можно ли по децизии зарегистрировать автомобиль на себя в отделе коммуникации и транспорту?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Працівник фірми хоче викупити у фірми особувку та зареєструвати її на себе в основному для поїздок в УА. Проблема в тому що в нього немає мельдунку оскільки місце його проживання змінюється в залежності від роботи.

Теоретично зареєструвати машину без мельдунку неможливо.

 

Знайомі люди підказали, що як варіант фірма може віддати цю машину для потрібних йому цілей і при потребі відправити його в "відрядження" до УА. Якщо такий варіант можливий, прошу описати необхідний перелік документів і взагалі прошу підказати будь-яку інформацію на цю тему (в приват або тут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, можно ли по децизии зарегистрировать автомобиль на себя в отделе коммуникации и транспорту?Спасибо.

Неужели ни кто не сталкивался с этим??Мельдунек есть при себе.Знакомый человек ходил ему отказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели ни кто не сталкивался с этим?Мельдунек есть при себе.Знакомый человек ходил ему отказали.

Я надеюсь, письменно отказали? Потому что иначе - это называется "отговорили".

Если да - текст отказа в студию, там должна быть подстава правна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я надеюсь, письменно отказали? Потому что иначе - это называется "отговорили".

Если да - текст отказа в студию, там должна быть подстава правна.

Пришел только с отдела, уже с утра слышал как они разговаривают между собой, что нужна действильна карта побыта по децизии они не рассматривают вообще.Когда я зашёл , они мне это сразу и сказали.Говорю покажите мне подставу праву, как вы мне и советовали.Искала она, искала так и не нашла.Сказала , что в праве о рухе дроговым там есть 100%.Вот буду искать , кто прав -кто не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W przypadku gdy właścicielem pojazdu jest cudzoziemiec przebywający na terenie RP, firma zagraniczna lub zagraniczne: ośrodki kultury, fundacje, korespondenci prasowi wymagane są:

dokument tożsamości cudzoziemca: paszport oraz jeden z wymienionych niżej dokumentów wraz z potwierdzeniem czasowego zameldowania cudzoziemca:

-wiza Schengen lub wiza krajowa,

-karta pobytu wydana w związku z udzieleniem zezwolenia na zamieszkanie na pobyt czasowy,

-zaświadczenie o zarejestrowaniu pobytu obywatela Unii Europejskiej,

-karta pobytu członka rodziny obywatela Unii Europejskiej,

-dokument potwierdzający prawo stałego pobytu obywatela Unii Europejskiej,

-karta stałego pobytu członka rodziny obywatela Unii Europejskiej,

-karta pobytu wydana w związku z udzieleniem zezwolenia na zamieszkanie na pobyt stały, zezwolenia na pobyt rezydenta długoterminowego Unii Europejskiej, nadanie statusu uchodźcy, udzielenie ochrony uzupełniającej lub zgoda na pobyt tolerowany.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю о своем первом ДТП в Польше.

 

Коллега на парковке поцарапал мое авто. Очень неприятно, но не смертельно. Сначала он хотел поехать к лакернику и просто заплатить за выравнивание вмятины (небольшая, мужская ладонь закроет полностью) и покраску элемента.

Потом перекурили это дело и составили Oświadczenie sprawcy wypadku. У него и у меня страховка от PZU.

16 августа (сразу после случая) я заехал в отдел, оставил свои данные и ошвядчення.

На обратном пути заехал в лакернику, он децидовал, что его услуги в этом деле будут стоить 300 злотых и 1, максимум 2 дня работы.

19 августа мне перезвонили из страховой. Все решили по телефону, фотографий не отправлял, встреч с агентом для оценки ущерба не было. Он мне предложил перевод в размере 680 злотых + пара грошей. Сказал агент что перевод я получу в понедельник, максимум - вторник. Так и произошло, во вторник до обеда получил деньги.

Не знаю, как в Украине решался бы подобный вопрос, но был приятно (насколько возможно в таком деле) удивлен оперативностью.

 

Сначала еще хотел немного повыделываться, но вспомнив о своих украинских правах, решил что компенсация вполне адекватная. Вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассказываю о своем первом ДТП в Польше.

 

Коллега на парковке поцарапал мое авто. Очень неприятно, но не смертельно. Сначала он хотел поехать к лакернику и просто заплатить за выравнивание вмятины (небольшая, мужская ладонь закроет полностью) и покраску элемента.

Потом перекурили это дело и составили Oświadczenie sprawcy wypadku. У него и у меня страховка от PZU.

16 августа (сразу после случая) я заехал в отдел, оставил свои данные и ошвядчення.

На обратном пути заехал в лакернику, он децидовал, что его услуги в этом деле будут стоить 300 злотых и 1, максимум 2 дня работы.

19 августа мне перезвонили из страховой. Все решили по телефону, фотографий не отправлял, встреч с агентом для оценки ущерба не было. Он мне предложил перевод в размере 680 злотых + пара грошей. Сказал агент что перевод я получу в понедельник, максимум - вторник. Так и произошло, во вторник до обеда получил деньги.

Не знаю, как в Украине решался бы подобный вопрос, но был приятно (насколько возможно в таком деле) удивлен оперативностью.

 

Сначала еще хотел немного повыделываться, но вспомнив о своих украинских правах, решил что компенсация вполне адекватная. Вот такая история.

Все бы нечего единственно что коллега следующую страховку получит на 20% дороже и независимо в какой компании страховой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все бы нечего единственно что коллега следующую страховку получит на 20% дороже и независимо в какой компании страховой

 

20% podwyzki это еще минимум и радоваться надо будет если всего на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все бы нечего единственно что коллега следующую страховку получит на 20% дороже и независимо в какой компании страховой

А может у него страховка скидок есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...