Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Да тут разговор в тупике)

Человек просто не может смириться с тем, что он потерял сумму в долларах из-за ситуации в стране. Я писал чуть выше за сколько я купил, а за сколько продал (В конце марта 15года авто). И за те же деньги тут мог купить то же авто и жить еще год))

Ну и проехать почти за 4+года 25тыс, это грубо говоря 500км/мес... Учитывайте, амортизацию, года, курс, ситуацию в стране... Хитрый народ у нас хотят продать дороже, чем купили...

п.с. - я за год 30тыс. проезжал, при этом авто только дом/работа/отдых.

 

Вообщем нам бан дадут, не та тема для разоворов...

Поэтому и не хочу продавать за полстоимости авто с небольшим пробегом да еще и на гарантии. За те же деньги в Польше можно купить только корч с пробегом в 10 раз больше. И дело тут не в хитрости, я и не собирался продавать машину дороже. Кому нравится ездить на авто с пробегом в четверть миллиона км и получать удовольствие от вечных поломок и визитов на СТО - это его личный выбор. В чем тогда выигрыш, мне не понятно. Я не куплю подобное авто D класса в Польше за 10 тыс.$, а пересаживаться на меньшее авто у меня желания нет.

P.S. Кроме езды на авто полезно еще пешком ходить или на велосипеде ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше уж я на своей машине буду ездить.

 

PilenGAS, послушайте, зачем вы пытаетесь спорить или что-то доказывать? вы высказали свое мнение, я высказал свое. мне кажется лучше теперь пусть каждый примет решение самостоятельно, применительно к его конкретно ситуации. просто как я уже говорил, сколько я не просчитывал варианты, а я много просчитывал, как правило цены на аналогичные авто, таковы, что лучше продать в Украине, и купить в Польше. но естественно есть варианты аналогичные вашему, когда пробегу 5 км, а цена уже упала в 2 раза, и тогда проблема в том что аналогичного авто вы просто в принципе не найдете на б/у рынке. или вообще может быть вы принципиально покупаете только новые автомобили, мне ж откуда знать? но это исключительно ваш конкретный случай. у каждого свое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.читал советы,что в польше не советуют брать авто. почему? ответьте пожалуйста развернуто.

 

сказать по правде,я уже остыл к машинам после А4...как-то успокоился и сейчас несильно привередлив,поэтому и запросы: надежность, низкий расход.

 

2.где-то видел расчет оформления авто в польше. если несложно, укажите еще раз пожалуйста

 

3.насколько дороже регистрировать авто (думаю дизель) объемом больше 3 литров. И насколько больше дальнейшие расходы по страховкам или еще в каких-то степях?

 

поляки в большинстве своем очень небрежно относятся к автомобилям. очень халатно относятся к промежуточным ТО. выжимают из него все соки, и потом пустышку продают. в общем - ездят, пока едет :) потом избавляются. немцы же наоборот, на 99.9 выполняют все рекомендации по обслуживанию, и так далее. авто с пробегом 120-150 тысяч от поляка и от немца - 2 разных авто. плюс в Германии чисто субъективно цена интереснее.

про объемы сейчас не знаю, но я когда переоформлял с немца, то порог был в 2 литра. у меня 1968 см3, поэтому не помню конкретной цифры, но помню что выше сразу скачок по цене был ощутимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PilenGAS, послушайте, зачем вы пытаетесь спорить или что-то доказывать? вы высказали свое мнение, я высказал свое. мне кажется лучше теперь пусть каждый примет решение самостоятельно, применительно к его конкретно ситуации. просто как я уже говорил, сколько я не просчитывал варианты, а я много просчитывал, как правило цены на аналогичные авто, таковы, что лучше продать в Украине, и купить в Польше. но естественно есть варианты аналогичные вашему, когда пробегу 5 км, а цена уже упала в 2 раза, и тогда проблема в том что аналогичного авто вы просто в принципе не найдете на б/у рынке. или вообще может быть вы принципиально покупаете только новые автомобили, мне ж откуда знать? но это исключительно ваш конкретный случай. у каждого свое :)

Я ничего никому доказывать не собираюсь, в отличие от вас и Yarikua. Я в каждом моем посту объяснял, что в моем случае машину продавать не имеет смысла. И не оценивал кому как и на чем выгоднее ездить - на своих авто или на такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поляки в большинстве своем очень небрежно относятся к автомобилям. очень халатно относятся к промежуточным ТО. выжимают из него все соки, и потом пустышку продают. в общем - ездят, пока едет :) потом избавляются. немцы же наоборот, на 99.9 выполняют все рекомендации по обслуживанию, и так далее. авто с пробегом 120-150 тысяч от поляка и от немца - 2 разных авто. плюс в Германии чисто субъективно цена интереснее.

про объемы сейчас не знаю, но я когда переоформлял с немца, то порог был в 2 литра. у меня 1968 см3, поэтому не помню конкретной цифры, но помню что выше сразу скачок по цене был ощутимый.

 

Можете процедуру покупки и оформления в Польше авто из Германии подробнее описать?

Может кто еще из свежих примеров поделиться нюансами:

1. ставки на оформление (интересует бензин до 2-х литров)

2. сроки регистрации

3. временный техпаспорт/постоянный

4. важен ли срок мельдунка / договора аренды / виза / карта побыта

5. возможно ли оформить сразу на свое ИП в Польше (как выгоднее)?

6. и еще, пока не встречал в объявлениях, попадаются ли в Германии машины с газовыми установками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я сказал, что спорить не буду, поэтому не буду :) но я такой математики не очень понимаю :) за какие бы копейки машина не продалась бы в Украине, в Польше аналогичная все равно будет дешевле. и смысл кататься на украинской? личный пример: был passat b6 2006 года, стал passat b7 2011 года. есть смысл, нету ли - каждый думаю сам решит :)

Толян, поддерживаю тебя!!!! Я сам продал своего фолькса 2012г.в. первому клиенту, который мне предложил торг в 2800$. Смысла в перегоне и растаможке в Польше я не вижу, так как его абсолютно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому и не хочу продавать за полстоимости авто с небольшим пробегом да еще и на гарантии. За те же деньги в Польше можно купить только корч с пробегом в 10 раз больше. И дело тут не в хитрости, я и не собирался продавать машину дороже. Кому нравится ездить на авто с пробегом в четверть миллиона км и получать удовольствие от вечных поломок и визитов на СТО - это его личный выбор. В чем тогда выигрыш, мне не понятно. Я не куплю подобное авто D класса в Польше за 10 тыс.$, а пересаживаться на меньшее авто у меня желания нет.

P.S. Кроме езды на авто полезно еще пешком ходить или на велосипеде ездить.

Эммм, а чего-то я не уловил суть: давайте немного размусолим вашу тему. Вы говорите, что у Вас свежее авто, на гарантии и бла бла бла... Хотите его забрать с собой. Ок, с этим разобрались, понятно. Вопрос: какой это авто на гарантии, D класса и по цене 10К баксов? Если это была бы Камрюха, Пассат, Мазда 6 и т.д., то я бы понял, но у Вас явно не такой авто, верно? (Без насмешек, пишу на полном серьезе). И чего за него держаться тогда? Мы все понимаем, что много кто покупал авто при курсе 8 (я сам тоже брал при 8), но Вы зарабатывали в гривне и гривной рассчитывались, а не долларом. Вас никто не просит продать авто за доллар с учетом девальвации нац. валюты, просто будьте реалистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины упали в цене не только в Украине, но в России и Белоруссии... Увы рынок жесток... Мой брат живет в РБ, год назад купил машину за 20000$, сегодня как раз продал за 10000$... Такова рыночная цена на сегодня... А завтра она может стоить уже 5000$...Но есть оптимисты, ждущие что кризис минет и машины подорожают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эммм, а чего-то я не уловил суть: давайте немного размусолим вашу тему. Вы говорите, что у Вас свежее авто, на гарантии и бла бла бла... Хотите его забрать с собой. Ок, с этим разобрались, понятно. Вопрос: какой это авто на гарантии, D класса и по цене 10К баксов? Если это была бы Камрюха, Пассат, Мазда 6 и т.д., то я бы понял, но у Вас явно не такой авто, верно? (Без насмешек, пишу на полном серьезе). И чего за него держаться тогда? Мы все понимаем, что много кто покупал авто при курсе 8 (я сам тоже брал при 8), но Вы зарабатывали в гривне и гривной рассчитывались, а не долларом. Вас никто не просит продать авто за доллар с учетом девальвации нац. валюты, просто будьте реалистами.

Как раз Камри, МАЗДА 6 и Аккорд 2011 г.в. сейчас реально продаются за 10-12 к. И покупал я свою машину, когда ей было 2 года за $. Лично я в моей ситуации вижу больше преимуществ не продавать и не терять половину стоимости. Во-первых, срок пребывания авто на украинских номерах неограничен. Во-вторых, нет никаких проблем при поездках на Украину. В третьих, нет необходимости делать техосмотр и покупать дорогую польскую страховку (нужна только зеленая карта). И в-четвертых, при необходимости за 1000 злотых моя машина станет польской регистрации. Тут же все через одного владельцы польских авто задают вопросы: как быть с пересечением украинской границы, а может стать на консульский учет, а на какой срок можно въезжать, а через какой переход обратно заезжать... Кроме того машина на польских номерах является лишним поводом для остановки нашими гайцами. Да и кроме всего прочего мне в первое время не нужно будет тратить время и деньги на покупку другого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут же все через одного владельцы польских авто задают вопросы: как быть с пересечением украинской границы, а может стать на консульский учет, а на какой срок можно въезжать, а через какой переход обратно заезжать... Кроме того машина на польских номерах является лишним поводом для остановки нашими гайцами.

 

Ну кто умеет пользоваться поиском, тот читает, кто не умеет - спрашивает. Ему отвечают и все, нет проблем, все спокойно ездят.

Второй повод - вообще не факт. Меня за три длительных поездки по Украине ни разу не остановили...

Ну а остальные плюсы/минусы таки да, имеют место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну кто умеет пользоваться поиском, тот читает, кто не умеет - спрашивает. Ему отвечают и все, нет проблем, все спокойно ездят.

Второй повод - вообще не факт. Меня за три длительных поездки по Украине ни разу не остановили...

Ну а остальные плюсы/минусы таки да, имеют место...

Люди спрашивают и переспрашивают, потому что есть ограничения и их это естественно пугает. То что вы ездили и никто ни разу не остановил, согласен, бывает по-разному, но я в городе неоднократно видел как гайцы останавливают автомобили с номерами Евросоюза. Они же тоже знают об этих ограничениях....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз Камри, МАЗДА 6 и Аккорд 2011 г.в. сейчас реально продаются за 10-12 к.

 

блин, вот говорил же что не буду спорить :) ну какие 10-12к за 2011 год? полтора месяца назад пассат b6 2006 года с пробегом 170тыс ушел за 15500 в первый день после того как был выставлен на автобазар. о чем вы говорите? где и кто продает камрюху за такое? скажите, я куплю. я даже представить себе боюсь, какой это будет шлак за эти деньги. ну или это цена за не растаможенную. таких цен нет и не было.

 

дам совет, хотите прислушивайтесь, хотите нет, дело ваше. перед продажей и придумыванием цены попытайтесь сначала "купить". посмотрите на предложения, встретьтесь с продавцами, посмотрите на состояние. как правило после 3-5 таких попыток понимаешь что такая корова нужна самому :) рынок бу авто на 90% состоит из перекупов. мне кстати тоже предлагали 11 тыс и сразу заберут :) не ведитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, вот говорил же что не буду спорить :) ну какие 10-12к за 2011 год? полтора месяца назад пассат b6 2006 года с пробегом 170тыс ушел за 15500 в первый день после того как был выставлен на автобазар. о чем вы говорите? где и кто продает камрюху за такое? скажите, я куплю. я даже представить себе боюсь, какой это будет шлак за эти деньги. ну или это цена за не растаможенную. таких цен нет и не было.

 

дам совет, хотите прислушивайтесь, хотите нет, дело ваше. перед продажей и придумыванием цены попытайтесь сначала "купить". посмотрите на предложения, встретьтесь с продавцами, посмотрите на состояние. как правило после 3-5 таких попыток понимаешь что такая корова нужна самому :) рынок бу авто на 90% состоит из перекупов. мне кстати тоже предлагали 11 тыс и сразу заберут :) не ведитесь.

Немцы всегда дороже японцев на 10-20%. И хотеть продать и реально продать - это 2 большие разницы. Автомобильный рынок парализован. Стоит посмотреть кол-во подобных автомобилей в объявлениях на сайтах, и можно себе представить сколько на них сегодня реальных покупателей.

Спасибо за ценный совет по продаже автомобиля, но у меня этот далеко не первый.

И пускай каждый решает сам, что ему выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогичная ситуация с PilenGAS :)

за полгода до переезда взял Б7. Сейчас на риа.уа они лежат по 22К. Терять половину стоимости нет никакого смысла, а в Польше с таким пробегом (23К) за 22 я не возьму.

раньше тут упоминали, что переоформить самохуд, которому больше года, будет стоить всего порядка 900 зл., если так, почему бы и нет?

 

все зависит от обстоятельств. Иногда действительно выгоднее продать в Украине, а иногда и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немцы всегда дороже японцев на 10-20%. И хотеть продать и реально продать - это 2 большие разницы. Автомобильный рынок парализован. Стоит посмотреть кол-во подобных автомобилей в объявлениях на сайтах, и можно себе представить сколько на них сегодня реальных покупателей.

Спасибо за ценный совет по продаже автомобиля, но у меня этот далеко не первый.

И пускай каждый решает сам, что ему выгоднее.

При этом покупая мазду нужно было учитывать, что на вторичке она очень теряет в цене... Сравнить Мазду 6 Пасат б6 Камри, ну и к примеру мондео ( при примерно одинаковой стартовой цене) не считая пассат (на тот же 10-11год) На вторичке мазда хуже всех... Это тоже неужно учитывать. Сам просто думал взять б/у мазду 6(2пок). и они были куда дешевле всех конкурентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А підкажіть но по ось такому питанні.

Вже кілька місяців користуюсь своїм автомобілем на УА реєстрації тут у Польщі. Тому назріло ось таке запитання

У яку суму обходяться затрати, не екслуатаційні, а скоріше страхування, обовязкові ТО і можливо якісь інші витрати на авто Польської реєстрації.

Як відомо щоб експлуатувати своє авто із УА реєстрацією тут у Польщі, мені потрібна "зелена карта" котра коштує приблизно 100зл в місяць (це при умові купівлі такої страховки терміном до 6 міс). Купувати її на рік поки не бачу сенсу...

Значить не враховуючи експлуатаційних витрат утримання мого авто протягом року тут обходитиметься в 1200зл. Витрати на обовязкові перетини кордону що 3 чи що 6 місяців теж не враховую оскільки так чи інакше маю потребу перетинати кордон регулярно.

Скільки в місяць або рік обходитимуться обовязкові витрати на авто Польської реєстрації (страхування, ТО чи ще щось...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет какие платежи нужно платить пригнав машину с Германии в Польшу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто подскажет какие платежи нужно платить пригнав машину с Германии в Польшу?

Если пригонишь авто с двиглом объемом меньше 2.000 cm3 то по мелочи и плюс 3,1% стоимости, а если ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶и̶ ̶н̶е̶ ̶д̶у̶м̶а̶й̶ авто большим объемом, то тут цифры совсем не выгодные - 18,6 % стоимости машины ̶в̶ ̶н̶и̶к̶у̶д̶а̶ заплатишь для государства.

 

Тут подробнее <noindex>http://www.auta-z-niemiec.com/oferta/rejes...-z-niemiec.html</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скільки в місяць або рік обходитимуться обовязкові витрати на авто Польської реєстрації (страхування, ТО чи ще щось...)?

 

ТО 100 зл. раз в год.

Страховка зависит от объема мотора и еще кучи факторов.

С моим 1,8 ОС стоит 370 зл. на год. Зеленая карта к ней прилагается бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто подскажет какие платежи нужно платить пригнав машину с Германии в Польшу?

= = =

В марте 2015 на авто 2000 г с двиг. 1,6 к обычным польским регистрации (кажись 120 зл) и техосмотру (100 зл) как за ввезенное с Германии авто надо было мне заплатить 502 зл типа растаможку и еще какую-то сумму (думаю, небольшую) платил комис, т. к. покупал в комисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А підкажіть но по ось такому питанні.

Вже кілька місяців користуюсь своїм автомобілем на УА реєстрації тут у Польщі. Тому назріло ось таке запитання

У яку суму обходяться затрати, не екслуатаційні, а скоріше страхування, обовязкові ТО і можливо якісь інші витрати на авто Польської реєстрації.

Як відомо щоб експлуатувати своє авто із УА реєстрацією тут у Польщі, мені потрібна "зелена карта" котра коштує приблизно 100зл в місяць (це при умові купівлі такої страховки терміном до 6 міс). Купувати її на рік поки не бачу сенсу...

Значить не враховуючи експлуатаційних витрат утримання мого авто протягом року тут обходитиметься в 1200зл. Витрати на обовязкові перетини кордону що 3 чи що 6 місяців теж не враховую оскільки так чи інакше маю потребу перетинати кордон регулярно.

Скільки в місяць або рік обходитимуться обовязкові витрати на авто Польської реєстрації (страхування, ТО чи ще щось...)?

= = =

А чи не дешевше вийде та сама річна зелена карта, якщо купувати її в Україні?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интернет говорит, что годовая ЗК в Украине стоит 5107 грн (хотя видел предложения и по 4250 грн), это вроде как дешевле 1200 зл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тому що

... Купувати її на рік поки не бачу сенсу...

щоб багато не розписувати, зараз в моєму випадку купівля страховки на рік є не доцільною.

Річна зелена карта в Україні і справді коштує трохи більше 5к грн зараз.

якщо врахувати все вищевказане, то все таки вигідніше купити авто в Польщі

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, тут же услышал такое (такого раньше не было точно) что мол можно оформить авто на себя не имея мельдунка, а имея всего лишь умову найму?! Так ли это? Как называется этот ужонд в котором регистрируется авто? Позвонил бы, узнал хоть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, тут же услышал такое (такого раньше не было точно) что мол можно оформить авто на себя не имея мельдунка, а имея всего лишь умову найму?! Так ли это? Как называется этот ужонд в котором регистрируется авто? Позвонил бы, узнал хоть...

 

Уженд мейский... Выдзял комуникаций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...