Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Ninjapotter сказал:

Не соглашусь с Вами на счёт «нормальной возможности ввезти и растаможить». Для украинцев ее просто нет

Я лично знаю несколько человек, которые купили авто за пределами Украины (некоторые - как раз в Польше, один из них - купил машину лично у меня, точнее у моей фирмы после лизинга) и потом абсолютно легально ввезли ее в Украину, растаможили и зарегистрировали. Потому рассказывать о том, что нормальной возможности нет могут только те, кто этим никогда не занимался. Или те кто хотят ввезти старую премиальную развалину с 4-литровым двигателем и не заплатить за это ни копейки.

39 минут назад, Ninjapotter сказал:

почему например- авто  в Польше в несколько раз дешевле чем в Украине?

Потому что дешевые авто в Польше - это на 90% б/у из Германии. Иногда восстановленные из битых, иногда нормальные - как повезет. Ну и в целом размер рынка не позволяет держать цены высокими. Ну и во многих странах немного другая культура владения автомобилем, потому рынок б/у авто достаточно насыщен.

Кстати говоря, в Европе тоже есть ввозные пошлины, просто многие авто собираются прямо в Европе и это дает им возможность пошлин избежать. Например, до недавнего времени достаточно дорогие авто одной хорошей американской марки для европейского рынка собирались в Нидерландах. Потом решили собирать их таки в штатах и в этот момент цена на них выросла ровно на 10% - на размер ввозной пошлины.

47 минут назад, Ninjapotter сказал:

Уважаемый, во первых, это мое дело для чего я зарегистрировался. Во вторых с какой целью интересуетесь? Ну и в третьих, если я захочу что то или кого то «повыгораживать», то уж у Вас разрешения спрашивать, точно не буду. 

А вот хамить не надо. Считайте это последним устным предупреждением - если не перестанете, то придется правила перечитывать.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Поддержу. На данном форуме ЛЮБЫЕ переходы на обсуждение личных качеств любого форумчанина, тем более модератора ветки, заканчиваются предельно быстро. Это определено Правилами форума. И я, как главный модератор форума, очень жестко слежу за соблюдением этих Правил. Это не угроза (ни в коем случае), т.к. это так же запрещено Правилами форума, а только разъяснение этих самих Правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, это довольно не простая тема. 

13 часов назад, Ninjapotter сказал:

Чудовищные поборы при растамаживании, коррупционные схемы при этом?

 

6 часов назад, Ninjapotter сказал:

Для украинцев ее просто нет, впрочем как нет и много другого. Но по соседству находятся страны, где такая возможность почему то есть. Чтобы привезти авто из соседней страны существует очень простой и понятный и прозрачный механизм. И самое главное - не дорого.

Не дорого только если ТС будет из ЕС, если вы попробуете привезти в Польшу ТС с Украины, то окажется, что стоит это +- так же как и привезти из Польши в Украину. 

7 часов назад, Ninjapotter сказал:

Хотя продуктивнее будет выяснить, почему например- авто  в Польше в несколько раз дешевле чем в Украине?

Это зависит что и как сравнивать. Если сравнивать нормальные машины с адекватным пробегом, то их цена будет +- похожая в Польше и Украине. Можете сами проверить, взять машину которой 10 лет и пробег в диапазоне 60-80к км и посмотрите какие будут цены (желательно обращайте внимание на комплектации). Вот вам Мазда 3 в Польше https://www.otomoto.pl/oferta/mazda-3-ID6DJvCH.html#9ed4f36b46, а вот в Украине https://auto.ria.com/auto_mazda_3_29028009.html - не вижу здесь разницы в в несколько раз. 

Я как в Польшу приехал тоже смотрел цены 20-25 летнего металлолома и охал как дешево :ico_qip_bm: 

А вот все те, кто ввозил эти машины в Украину доставляли много неудобств другим гражданам. Как? Да банально увеличивая очереди на границе, плодя в стране много машин, с которыми в случае ДТП довольно сложно получить деньги на ремонт. 

"Ludzie zapomną, co powiedziałeś, zapomną co zrobiłeś, ale nigdy nie zapomną tego, jak poczuli się dzięki tobie"

Мой блог о Польше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, erisaky сказал:

Я как в Польшу приехал тоже смотрел цены 20-25 летнего металлолома и охал как дешево

Ну это Вы уже крайности берете. 25 летнее авто стоит копейки и поляки, часто покупают такое с незавершенным сроком страховки, что бы доездить этот срок и авто потом на шрот продать. 
 Авто с пробегом 60-80 тыс. очень дешёвым быть не может. Но я говорил о авто с пробегом 200-300 тыс. и годом от 7-15. Такие авто ещё поездят и стоят относительно не дорого. В Польшу и Чехию очень много завозят из соседних стран. И поляки активно этим пользуются. Такое авто доступно практически для всех. Конечно же, наличие множества старых машин, какие то неудобства и проблемы создаёт для страны в целом. Но это вторично, потому что в каждой семье есть машина, и переоценить это сложно.

 Запрет на ввоз, выгоден исключительно для того что мы ошибочно называем государством.От того что в Украине сделали не доступным ввоз старых машин, у граждан благосостояние не улучшилось, возможностей выбирать между старым и новым не прибавилось.А ездить  на чем то нужно. По этому  граждане юзают автохлам убитый на территории Украины и давно пришедший в негодность. И продаваемый, заметьте по ценам , относительно нормального авто. Граждане от этого счастливей не стали, зато государство в профите и интересы определенных лиц и бизнесов соблюдены и для них созданы комфортные условия и вообще среда.

   А гражданин с зарплатой в 10 тыс. грн. Будет выискивать возможность купить машину 17-20летней давности за 120- 150 тыс. грн.  Влезет в кредит, будет стараться в этих рамках.  И все ок. все в профите, только гражданин «хороший» у разбитого корыта , с говном в место авто, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, fregat222 сказал:

Поддержу. На данном форуме ЛЮБЫЕ переходы на обсуждение личных качеств любого форумчанина, тем более модератора ветки, заканчиваются предельно быстро. Это определено Правилами форума. И я, как главный модератор форума, очень жестко слежу за соблюдением этих Правил. Это не угроза (ни в коем случае), т.к. это так же запрещено Правилами форума, а только разъяснение этих самих Правил.

ЗЫ. Вы зарегистрировались специально чтобы повыгораживать "евробляхи"?

Извините, спрошу что бы убедиться что правила форума одни для всех. Как это следует воспринимать?Чем вызвана такая реакция на мой первый пост? В ответном посте(первом посте на форуме) я  выразил своё мнение , вежливо, грамматически правильно и на абстрактную(не касающуюся личностей) тему. Я предельно вежлив всегда. Почему уважаемый AlexAG так реагирует и позволяет переход на личности? Заранее спасибо за ответ, извините ещё раз что приходится копаться в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ninjapotter сказал:

Но я говорил о авто с пробегом 200-300 тыс. и годом от 7-15.

Авто с таким пробегом (под 300 тысяч) и таким возрастом (относительно свежее) - это обычно такси, убитое в хлам. Которое не ездить будет, а ремонтироваться непрерывно - на таком пробеге начинает сыпаться не только лишь все и очень непредсказуемо. Да, бывают приятные исключения, но покупая подобное авто - нужно быть готовым к тому что это будет не "сел и поехал", а ремонт на ремонте и ремонтом погоняет. Я знаю ровно одну марку, которая при таком пробеге почти гарантированно будет без проблем ездить и дальше, потому что все проблемные узлы (если они там были - зависит от года выпуска) уже поменялись по гарантии. Но на эту марку нет НДС и нулевая пошлина (в отличие от ЕС, между прочим), так что ее ввезти официально вообще не проблема.

39 минут назад, Ninjapotter сказал:

По этому  граждане юзают автохлам убитый на территории Украины и давно пришедший в негодность.

Я не знаю, почему Вы считаете, что поляки такой автохлам не юзают. У меня довольно регулярно возникает вопрос "как этот хлам вообще прошел ТО?" на дорогах. При том что ТО есть и оно обязательное, в отличие от Украины.

34 минуты назад, Ninjapotter сказал:

Но это вторично, потому что в каждой семье есть машина, и переоценить это сложно.

Не в каждой. Я знаю достаточно семей, в том числе польских, в которых нет авто.

41 минуту назад, Ninjapotter сказал:

Граждане от этого счастливей не стали, зато государство в профите и интересы определенных лиц и бизнесов соблюдены и для них созданы комфортные условия и вообще среда.

Суть не в том, что государство создает проблему для обычного человека. А в том, что обычный человек не хочет решать эту проблему для всех, а хочет решить ее лично для себя, нарушая при этом закон. И это не только с автомобилями в Украине - с картами побыта в Польше абсолютно та же история. Группа (довольно многочисленная) хитросделанных мигрантов (в основном из Украины, да - россиян не так много было, а белорусы в то время в основном на учебу приезжали, а не трудовыми мигрантами), пользуясь несовершенством законов, натягивает сову на глобус (получает карты побыта там, где здравый смысл не позволил бы их получить), а на выходе получаем ужесточение законов которое бьет по всем мигрантам, в том числе добросовестным.

ЗЫ. Я предлагаю свернуть обсуждение того, кто виноват в проблемах человечества, кроме самого человечества. И вернуться к обсуждению автомобилей в Польше, как следует из названия темы.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AlexAG сказал:

ЗЫ. Я предлагаю свернуть обсуждение того, кто виноват в проблемах человечества, кроме самого человечества. И вернуться к обсуждению автомобилей в Польше, как следует из названия темы.

Согласен полностью.Лучше  прекратить обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Я являюсь главным модератором данного форума с декабря 2004 года. Это так, к слову. А иммиграцией занимаюсь с февраля 1998 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем вечер добрый! Кто подскажет , нужно на авто с польской регистрацией вьехать в РБ! Имеется паспорт серии РР , но не успеваю сделать консульский учет поскольку запись на июль! Возможно ли вьехать без КУ или нет смысла даже пробывать( не оставляя залога на границе)?Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kosta2466 сказал:

Всем вечер добрый! Кто подскажет , нужно на авто с польской регистрацией вьехать в РБ! Имеется паспорт серии РР , но не успеваю сделать консульский учет поскольку запись на июль! Возможно ли вьехать без КУ или нет смысла даже пробывать( не оставляя залога на границе)?Заранее спасибо за ответ!

Вам же на Onlinere  ответили ещё 3 дня назад! В правилах написано, что КУ обязателен, а то, что Вам напишут, что знакомые проезжали без залога и КУ, то это дело случая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ежели автомобиль на укр. номерах стоит в Польше на собственном паркоместе (под домом). И у него закончилась украинская страховка (Зелена карта). Но на нем сейчас вообще никто не ездит (и весь летний период не будет ездить, ... да и по сути машина - не на ходу,  зимняя спущенная резина, даже старый севший аккумулятор сдали на утилизацию, а новый покупать нету смысла - никто не ездит )

Зеленую карту все-равно обязательно продлевать постоянно? Или можно продлить с осени, когда автомобиль будет вновь использоваться (к примеру, возвращатся в Украину обратно)

Изменено пользователем sicario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2021 в 5:05 PM, sicario сказал:

Зеленую карту все-равно обязательно продлевать постоянно?

Не знаю обязательно ли, но я лично имел период, когда машина стояла без страховки. Законно ли это не знаю. Как по мне если ТС стоит и никто на нем не ездит, то и страховка не нужна, но закон может иметь другое мнение :lol:

"Ludzie zapomną, co powiedziałeś, zapomną co zrobiłeś, ale nigdy nie zapomną tego, jak poczuli się dzięki tobie"

Мой блог о Польше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, erisaky сказал:

закон может иметь другое мнение 

В случае польских машин - так оно и есть. Причем, штраф прилетает автоматом, потому что база страховок общая и как только страховка "протухает" - об этом сразу все узнают, если за ней не покупается новая. Именно поэтому новую страховая обязана сделать автоматически, если владелец заранее от нее не отказался.

В случае машин зарегистрированных вне Польши (и даже вне ЕС) - автоматической возможности проверить нет. Потому - работает принцип неуловимого Джо. Но ездить на такой машине не стоит - потому что первое же ДТП не по Вашей вине автоматически закончится обоюдкой, ибо автомобиль не мог двигаться по ДОП и уже самим своим фактом наличия на дороге нарушил ПДД.

 

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AlexAG сказал:

Но ездить на такой машине не стоит

Та ездить то само собою, об этом даже и речи нету. Имелось ввиду, что если практикуется "схема",
к примеру:
вьехал по месячной страховке, через полгода купил новую месячную страховку и уже по ней выехал. Будет ли штраф, за то, что машина те 5 мес просто стояла без страховки?
С вышенаписанного понял, что штрафа не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того что я знаю, погранцы на границе могут попросить показать всю историю страховки от момента въезда.
Особенно при длинных въездах.

Я даже где-то читал (но присягу давать не буду), что даже заграничные машины должны иметь страховку 24/7.

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuna сказал:

С того что я знаю, погранцы на границе могут попросить показать всю историю страховки от момента въезда.

Поскольку нет обязанности сохранять прошлые полисы - попросить они могут, но предъявить что-то в случае отсутствия оных - нереально.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении польских авто - конченная немного странная система... Если у меня старенький любимый автомобильчик, для сдувания пылинок,

цена на рынке которого 1500 зл от силы - я должен платить каждый год за страховку - почти стоимости его самого....?

при том, что я на нем выехал, может ну 2 раза за год, на выставку или встречу какого-то клуба любителей марки/модели "N",

а все остальное время он у меня простоял "законсервирован" в гараже...

За мотоциклы на осень+зиму+весну тоже надо платить страховку, вдруг в сарае мыши сгрызут? 

(фото просто из интернета)

1387102021_by_damianEE8[1].jpg

Изменено пользователем sicario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sicario сказал:

Если у меня старенький любимый автомобильчик, для сдувания пылинок

Специально для Вас существует отдельный вид транспорта - раритетные авто.

Требования довольно простые - модель должна быть снята с производства минимум 15 лет назад, конкретный экземпляр должен быть старше 25 лет, но окончательное решение все равно принимает воеводский реставратор - на всякие 25-летние БМВ/Мерседесы нереально получить согласие, если это не какая-то лимитированная модель.

В качестве бонуса - желтые номера и отсутствие необходимости проходить техосмотры и иметь страховку в период стояния авто.

1 час назад, sicario сказал:

За мотоциклы на осень+зиму+весну тоже надо платить страховку,

Да. Справедливости ради - зимой часто бывают целые недели, если не месяцы, в которые можно нормально ездить (нормально, а не как широко известный в узких кругах мотоциклист лет 15 назад при -10 катался).

1 час назад, sicario сказал:

цена на рынке которого 1500 зл от силы

Цена авто, которые попадают под желтые номера - обычно сильно выше 1.5К злотых. Те же старые фиаты (времен покупки союзом завода в Италии) на порядок дороже стоят.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexAG сказал:

- на всякие 25-летние

для них "всякие", а для кого-то любимая машинка, например от отца, деда.. из молодости и т.п., приведенная в статус "с завода" путем вкладывания сил, средств и времени...

1 час назад, AlexAG сказал:

в которые можно нормально ездить (нормально, а не как широко известный в узких кругах мотоциклист лет 15 назад при -10 катался).

даже при +10С, "нормальной" езду на мото назвать не могу, разве что на велосипеде... (а узкие круги проросийских мотоциклистов меня не интересуют и не являются примером вообще и нигде)...примером может быть Kinga Tanajewska, Alex Chacon и т.д.

1 час назад, AlexAG сказал:

отсутствие необходимости проходить техосмотры и иметь страховку в период стояния авто.

не понятна причина обязательной страховки, в период стояния авто... пусть будут конские штрафы за езду без страховки - тут вопросов нету, с ТО тоже вопросов нету вообще никаких,
но если человек не хочет ездить на авто 1 год, ... ну не знаю - едет в коммандировку, но продавать её тоже не хочет, темболее, что у него есть собственный гараж - за что ему платить 1000 зл, (или около того)?

Изменено пользователем sicario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sicario сказал:

для них "всякие", а для кого-то любимая машинка, например от отца, деда.. из молодости и т.п., приведенная в статус "с завода" путем вкладывания сил, средств и времени...

Воспоминания и сентиментальная ценность не стоят денег. Для вас вас и кусок камня может иметь сентиментальную ценность - это ваше право, но стоимость в денежном выражении стремится к нулю. 

 

37 минут назад, sicario сказал:

не понятна причина обязательной страховки, в период стояния авто...

Для того, чтобы не было ситуации, что стоит авто без страховки, сын, кум, брат, сват, сосед взял авто без ведома хозяина и разбил 100500 авто на улице, страховки нет,  у виновника нет денег и некому возмещать ущерб. А так - есть страховка, страховая выплатит ущерб, а владелец уже пусть разбирается кто ездил на авто и через суд доказывает свою правоту. А страховая после этого еще и повысит стоимость страховки для такого владельца. Так учат людей ответственности и более разборчиво выбирать - кому давать авто. 

Ищу легальную работу в Польше, Чехии. Умею много чего. Подробности в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sicario сказал:

узкие круги проросийских мотоциклистов

Речь шла не о польских мотоциклистах, а об одном вполне конкретном украинском, за которым я не замечал ничего пророссийского.

4 часа назад, sicario сказал:

пусть будут конские штрафы за езду без страховки - тут вопросов нету, с ТО тоже вопросов нету вообще никаких,

В тех странах, где большие штрафы за езду без страховки - многие ездят без страховки или с липовой (потому что нормальную никто продавать не хочет - она убыточна), т.е. предложенный Вами механизм не работает. Используемый в Польше - вполне себе работает, случаи отсутствия страховки единичны.

4 часа назад, sicario сказал:

но если человек не хочет ездить на авто 1 год, ... ну не знаю - едет в коммандировку, но продавать её тоже не хочет, темболее, что у него есть собственный гараж - за что ему платить 1000 зл, (или около того)?

То есть, почему он должен платить за квартиру, гараж весь этот год - вопросов не возникает, а за машину - возникают? Не хочет платить - пусть сдает в аренду.

ЗЫ. Можно долго рассказывать про Тулу и свой самовар, про чужой монастырь со своим уставом, про dura lex sed lex в конце-концов. Просто привыкайте жить по законам той страны, в которой Вы живете. Какими бы странными или неправильными они Вам не казались.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AlexAG сказал:

Просто привыкайте жить по законам той страны, в которой Вы живете. Какими бы странными или неправильными они Вам не казались.

Абсолютно согласен про монастыри, сам такого мнения.... просто было интересно, почему именно так. Плюсом данных немалых платежей, как я теперь понял, и есть то, что если в меня, такого честного и безобидного, влетит какой-то навалянный мудак без гроша за душой да еще и на чужой тачке  - шанс того, что я получу компенсации в Польше очень высокий, а в Украине чрезвычайно низкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sicario сказал:

Плюсом данных немалых платежей, как я теперь понял, и есть то, что если в меня, такого честного и безобидного, влетит какой-то навалянный мудак без гроша за душой да еще и на чужой тачке  - шанс того, что я получу компенсации в Польше очень высокий, а в Украине чрезвычайно низкий.

Если без гроша, то есть большая вероятность, что страховки у него нет и тогда это как раз будет большая проблема для него и для вас тоже. Потому что ущерб в первую очередь покрывается страховкой виновного в дтп. Потом ещё есть фундуш гарантийный, но там не будет легко и просто. А вот если страховка есть, то страховые выплаты выплачиваются очень быстро и в объеме, достаточном для компенсации ущерба. Часто даже выше, чем будет стоить реальный ремонт, т.к. рассчитываются по цене официального сервиса, а там цены обычно завышают. 

ЗЫ. Ну говорить, что тут стоимость страховки большая, не очень правильно. Она высокая для иностранцев, у которых нет страховой истории в Польше. Но за безаварийную езду каждый год она снижается. Да и то - большой она кажется для старых авто. Когда стоимость страховки приближается к цене авто. А если подумать, то страховка раскладывается на целый год, то это каких-то 80-120 злотых в месяц. Ну и для более новых авто она будет меньше. 

Изменено пользователем shellarua

Ищу легальную работу в Польше, Чехии. Умею много чего. Подробности в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, shellarua сказал:

ЗЫ. Ну говорить, что тут стоимость страховки большая, не очень правильно. Она высокая для иностранцев, у которых нет страховой истории в Польше. Но за безаварийную езду каждый год она снижается. Да и то - большой она кажется для старых авто. Когда стоимость страховки приближается к цене авто. А если подумать, то страховка раскладывается на целый год, то это каких-то 80-120 злотых в месяц. Ну и для более новых авто она будет меньше. 

Плюс в Польше в стоимость OC сразу выключена зелёная карта. Правда некоторые страховые просят за нее 19 зл.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shellarua сказал:

А вот если страховка есть, то страховые выплаты выплачиваются очень быстро и в объеме, достаточном для компенсации ущерба. Часто даже выше, чем будет стоить реальный ремонт, т.к. рассчитываются по цене официального сервиса, а там цены обычно завышают. 

Вы когда-нибудь получали в Польше выплаты по страховке? :) Судя по написанному - вряд ли. Страховые считают по минимуму - самая дешевая работа, самые дешевые детали. И предлагают деньги по этой калькуляции. У меня разница между предложенной суммой и реальным ремонтом у официалов была в 5-6 раз. Оба раза, когда предлагали деньгами.

Ну и иногда с получением страховки тоже могут быть нюансы, особенно если за рулем был украинец который больше полугода катается тут на украинских правах или если авто на фирму, а за рулем сотрудник, который "был уволен неделю назад".

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...