Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Ребята, отвечу тут на некоторые вопросы и замечание

1) про регуляцию руля протупила) Работает) Брали Ситроен С4 пикассо, версия НЕ гранд, нормальный 5-местный, 2013 г. Теперь мне не дают покоя камеры) Судя по обзорам, их должно быть 4, у нас одна задняя (оставляю себе время разобраться, но шансов на обнаружение почти нет B) ).

2) Про покупку б\у с салона с гарантией. Все не в автомате. Проверены все доступные салоны, ибо изначально хотели брать с салона. Автоматов по нашему запросу нет. Только новое и ждать под заказ.

3) Про автомат: проверять автомат на СТО - это последнее что мы хотели проверить. Коробка роботизированная, там нет чему поломаться. Тем более у машины 34 тыс пробега, там даже масло в коробке передач менять не надо. Это третья машина с роботом, и я их хвалила и буду хвалить. Да, иногда тупит, но ютуб в помощь - обнуляется и учится под вас, и работает в дальнейшем без ошибок.

4) Про англичанина узнали только в СТО ситроена через историю по вин-коду. При осмотре на обычных сто никто ничего не выявил, а когда мы сказали про смену руля, нам ответили, что это или ошибочная информация, или работа очень качественная, ибо следов нет. Мы потом с мужем обнаружили. что в евро версиях спидометр на экране слева, у нас справа - только этот незаметный глюк подтвердил версию про англичанина. Местные механики упорно не видят следов переделки. Отсутствие подушки выявилось компьютером только вчера, когда муж настоял проверить наличие всех подушек (его с опозданием начала смущать подставка под телефон). Когда купили машину, сразу на местном сто никто никаких проблем не обнаружил.

5) Лакокрасочное покрытие прибором проверяли при покупке, показатели были в норме (одолжили у знакомых профессиональный прибор). Хотя, сейчас научились качественно и тонко красить, поэтому прибор не всегда поможет.

Вы знаете, мы в Украине покупали машину, заехали в салон Мазды в Днепре (там же и сто), ее проверили прибором, и сказали, что машина чистейшая, не битая, краска в норме. Потом "Вася с гаража" начал нам доказывать, что машина битая и крашенная. Покупатель со своим прибором тоже в этом уверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашенный бампер это единственное на что можно еще согласиться имхо для 5 летки и моложе, хотя тоже не всегда

По-моему, если крашен только бампер - это такая фигня, что на нее можно даже внимания не обращать.

Простой пример - пару лет назад мне в пробке въехали сзади на скорости пешехода. Поскольку машина в лизинге - "оставить как есть" не вариант и машина идет в ремонт к официалам по страховке. В результате бампер меняется целиком, естественно новый бампер красится - то есть, уже толщина слоя краски отличается от заводской. А машине еще даже года нет, при этом машина продолжает оставаться в идеальном состоянии.

 

Теперь мне не дают покоя камеры) Судя по обзорам, их должно быть 4, у нас одна задняя (оставляю себе время разобраться, но шансов на обнаружение почти нет

Первый раз слышу про 4 камеры :) 4 датчика - да, но камера обычно таки одна, если конечно у машины нет камер на 360 градусов. Но в 2013-м году такое, насколько я помню, только на премиальные модели ставили, к которым данный ситроен вряд ли относится... Даже сейчас эту фичу ниссан как нечто уникальное преподносит.

Коробка роботизированная, там нет чему поломаться. Тем более у машины 34 тыс пробега, там даже масло в коробке передач менять не надо. Это третья машина с роботом, и я их хвалила и буду хвалить.

Робот, конечно, хорошая штука, но ломается не хуже любого другого автомата, а местами и лучше (Фольксы чуть ли не официально признали, что у них заложены две замены роботов в течение гарантийного срока).

Могу рассказать, как убить робота всего за 5 тысяч КМ :)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анюта90, проверьте головную оптику, у англичан она отличается, т.к. фары должны освещать левую обочину, грубо говоря зеркально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, если крашен только бампер - это такая фигня, что на нее можно даже внимания не обращать.

Тут не соглашусь, ибо крашен - не значит сразу что качественно. Неприятно купить машину, вроде конфетка, а после зимы бампер начинает облазить или трескать как шелуха. Лучше уже поцарапанный с франции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу про 4 камеры :) 4 датчика - да, но камера обычно таки одна, если конечно у машины нет камер на 360 градусов. Но в 2013-м году такое, насколько я помню, только на премиальные модели ставили, к которым данный ситроен вряд ли относится... Даже сейчас эту фичу ниссан как нечто уникальное преподносит.

Ошибаетесь. Именно ситроен часто ставит обзор 360. Причем не в дорогие комплектации.

Анюта90 Если Вы говорите про обзоры модели в интернете, то там как правило показывают топовые комплектации, это совсем не значит что эти же опции будут присутствовать в Вашем авто.

Касательно самих камер, если они есть, то Вы их можете увидеть (глазок в переднем бампере (решетке) и внешних зеркалах). Если их там нет, то у Вас их нет.

Ну и если хотите узнать комплектацию именно Вашего авто, ищите расшифровку по VIN (именно комплектацию по VIN). Часто доступна в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экхм. Вопрос от блондинки. А как понять хочу я автомат или нет? Роботизированый это какой-то особый вид автомата? Я 10 лет отъездила на механике и норм, автоматы пробовала, Ниссан Нот и Митсубиши Паджеро. Я не поняла, если честно, почему мне их хотеть. Подтупливает ведь. Особенно если в горочку там или стартануть резко.

Тока не ржать. :P

Анют, похвали пожалуйста автомат еще разочек или скажи где ты уже хвалила, я прочту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экхм. Вопрос от блондинки. А как понять хочу я автомат или нет? Роботизированый это какой-то особый вид автомата? Я 10 лет отъездила на механике и норм, автоматы пробовала, Ниссан Нот и Митсубиши Паджеро. Я не поняла, если честно, почему мне их хотеть. Подтупливает ведь. Особенно если в горочку там или стартануть резко.

Тока не ржать. :P

Анют, похвали пожалуйста автомат еще разочек или скажи где ты уже хвалила, я прочту.

Не знаю насчёт роботизированной коробки передач, знаю о вариаторе). Это когда нажал на газ и от 0 до максимума (180 например nissan qashqai) машина ровно без дёрганий разгоняется, рывков нет вообще. В горку вообще не катится назад, отпускаешь тормоз она ждёт пока нажмёшь газ. Подтупливание если и есть, то оно не дольше по времени, чем пока ногами и руками включишь необходимую передачу. Дал газ - едем, держишь газ в пол секунду и дольше - несёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экхм. Вопрос от блондинки. А как понять хочу я автомат или нет? Роботизированый это какой-то особый вид автомата? Я 10 лет отъездила на механике и норм, автоматы пробовала, Ниссан Нот и Митсубиши Паджеро. Я не поняла, если честно, почему мне их хотеть. Подтупливает ведь. Особенно если в горочку там или стартануть резко.

Тока не ржать. :P

Анют, похвали пожалуйста автомат еще разочек или скажи где ты уже хвалила, я прочту.

Робот - это, по сути, та же механика, только с двумя сцеплениями - четные передачи на одном, нечетные на другом, а передачи переключаются этим самым роботом. Это дает возможность последовательного переключения практически без задержек (включение следующей/предыдущей передачи происходит моментально после выключения текущей), что дает хорошую эластичность. Минус - переключение "через одну" идет с задержкой, поскольку нужно переключить сначала один раз, потом второй. Это решается спортивным режимом, когда обороты находятся в таком диапазоне, что переключение на две передачи вниз не имеет смысла.

С учетом того, что робот умнее 99% водителей - паспортный расход на роботе ниже, чем на механике (в отличие от классических автоматов - вариаторов, гидротрансформаторов и т.п.). Но сам по себе робот больше подвержен поломкам, чем классический автомат. У некоторых марок это реально проблема - про фольксы я уже писал.

 

Для сравнения - у меня на одной машине обычный 6-ступенчатый автомат, на другой - 8-ступенчатый робот. Первая не тупит только в режиме "спорт", да и то не всегда. Вторая - даже в режиме "эко" не тупит.

Любой автомат кажется благом после полутора часов в пробке в режиме "старт - 5 метров - стоп". Один мой знакомый называет механику "бетономешалкой", не без оснований :) Я перед этим ездил на механике, назад возвращаться желания особого нет. Даже жене, получившей права в этом году, не предлагал учиться/сдавать на механике - сразу отправил на автомат.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчёт роботизированной коробки передач, знаю о вариаторе).

 

 

Робот - это, по сути, та же механика, только с двумя сцеплениями - четные передачи на одном, нечетные на другом,

:ico_qip_bm: Блондинка поседела. Мамадорогая, их еще и варианты разные есть?

Хуже всего, что для того чтобы разобраться и проникнуться тем или иным вариантом, нужно проехаться по городу, постоять в пробках, выехать на трассу, попробовать обгонять, - провести несколько часов за рулем той или иной машины, чего скорее всего ни один тест драйв не подразумевает. Да и то...Тест драйвы есть наверноетолько в салонах на новые машины, куда я скорее всего не пойду, тк новую машину не хочу. И вот как понять каким вариантом душа успокоится? А купить и жалеть потом не хочется.

 

Кстати, Алекс, не бетономешалка, а фитнес для ног :lol: и мелкая моторика для правой руки. С ребенком в машине маме удобнее конечно автомат, однозначно, все же свободна целая одна рука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вспомнить про 2 страны где доля автоматов выше 90% на рынке.

США где исторически все дешевое (в том числе топливо и технологии) и комфорт возведен в культ.

Япония, где эти технологические перфекционисты создают надежные и недорогие автоматы и поэтому автокоробки у них не очень удорожают машины. И снова комфорт.

 

Так что если это не спортивная езда ("делать всех на светофоре" это не спортиваня езда, это диарея), то автомат комфортен, а в городе так вообще поможет нервы сохранить. И дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже жене, получившей права в этом году, не предлагал учиться/сдавать на механике - сразу отправил на автомат.

А жена у вас в Польше училась/сдавала на права? Я просто не видел в Польше вообще вариантов сдачи на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жена у вас в Польше училась/сдавала на права? Я просто не видел в Польше вообще вариантов сдачи на автомате.

Очень много школ (но не все) имеют курсы и на автомате. Смотрите на сайтах, узнавайте. Это другие курсы, другой экзамен. И права ездить на механике потом нет.

Но как уже многие писали выше - после езды на автомате, желания пересаживаться на механику нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много школ (но не все) имеют курсы и на автомате. Смотрите на сайтах, узнавайте. Это другие курсы, другой экзамен. И права ездить на механике потом нет.

Я узнавал, поэтому и спрашиваю. Курсы и экзамен это абсолютно разные вещи. Экзамен только один, как я понял. В перечне разрешенных автомобилей для экзамена только одна конкретная модель на механике. Что значит права ездить на механике нет? Каким образом это фиксируется в правах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ico_qip_bm: Блондинка поседела. Мамадорогая, их еще и варианты разные есть?

Прочитала Вашу просьбу похвалить)))

Есть разные: робот, тип-троник, вариатор, ДСГ.

Да, японец и робот - это класс) Особенности: нет передачи для паркинга. Только назад-нейтральная-автомат-механика. Вместо паркинга - ставите на нейтральную и выжимаете ручной тормоз. Функция механики много раз спасала зимой, когда сложно было выехать с заснеженного паркинга. Сейчас в ситроене ручной тормоз электронный, а передачи с рычагом на руле, это ж надо еще привыкнуть)))).

На первой машинке (с салона, кстати), робот меня бесил. Тупил, ездил рывками. Нужно быстро совершить маневр, а машина тормозит. Приходилось ездить "обнулять" в сервис Тойоты на платной основе.

Потом, тут в Польше мы купили аурис с пробегом почти в 100тыс, тоже робот. Боялась брать, т.к. в Ломже нет сервиса тойоты, а местные механики вообще ничего про автомат не знают))) Нашли видео на ютубе как обнулять. Сделали эту процедуру один раз после покупки и никогда больше я не жаловалась на робота. Кстати, так полюбили нашего простенького ауриса, что постоянно находим другие более важные дела, чтобы не выставить его на продажу)))) Очередная попытка была вчера, а потом я подколола мужа: "Представь, продадим нашего надежного друга, а этот странный англичано-француз перестанет ездить". В общем, неудачная шутка, обиделся и не написал объявление. Решили сегодня вечером выставить на продажу.... Увы, надо, страховка сама себя платить не будет..... Разочаровалась я отсутствием подушки и историей новой машины, лучше бы ничего не меняли. Не понимаю, чем нас тойота не устраивала??

Еще когда-то у меня был тип-троник на мазде. Машина была на тот момент свежая, никаких проблем я не почувствовала. Ездила замечательно.

За вариатор и ДСГ на личном опыте сказать ничего не смогу. Муж смотрел видео обзоры, я прислушивалась - на многих машинах с ними проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я узнавал, поэтому и спрашиваю. Курсы и экзамен это абсолютно разные вещи. Экзамен только один, как я понял. В перечне разрешенных автомобилей для экзамена только одна конкретная модель на механике. Что значит права ездить на механике нет? Каким образом это фиксируется в правах?

в WORDе есть конкретные машины на механике, на которых проводится экзамен. Но после обучения в автошколе - можно написать заявление на сдачу экзамена на автомобиле школы с коробкой-автоматом. В этом случае Вы будете сдавать экзамен не просто на автомате, а на том, на котором учились ездить.

В правах это фиксируется путем добавления соответствующего кода в особые отметки. Если случится ДТП, а за рулем авто на механике будет водитель с такой отметкой - это равносильно тому, что у него вообще нет прав (не "забыл дома", а именно "нет")

Есть разные: робот, тип-троник, вариатор, ДСГ.

DSG - это торговое название робота от Фолькса

Тип-троник - это торговое название классического автомата (гидротрансформатора) с возможностью ручного переключения передач от Порше, которое ушло "в мир" и стало использоваться другими фирмами.

Вариатор, строго говоря, коробкой передач не является, поскольку никаких передач там нет - есть только изменяемое в определенном диапазоне передаточное число. Но с точки зрения закона тоже относится к автоматам.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSG - это торговое название робота от Фолькса

И судя по обзорам, этот ДСГ не надежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И судя по обзорам, этот ДСГ не надежный.

тут тоже много нюансов.

ТК есть с мокрым сцеплением и сухим. и как раз вторые были геморройные. Но на новых авто их уже пофиксили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!

Подскажите в какой уставе правой указано то, что регистрация автомобиля (для иностранцев) будет до конца важности визы , карты побыта?

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивкакой. Регистрация постоянная, но в доводе будет аннотация "Pobyt do dnia: <дата действия карты>" которая влияет ровным счетом никак.

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по баданю техничному. Сегодня пытался пройти, но неудачно, так как эмиссия выхлопов превысила норму, все остальное ок. Но судя по манере общения сотрудника станции могу сделать 2 вывода - либо он не любит украинцев, либо хотел лапувку. По самому выхлопу, подозреваю что как раз в момент замера происходила регенерация сажевого фильтра, так как был повышенный расход... Но он упорно делал вид что не понимает о чем я говорю и то советовал все дизеля вывезти в Украину, то воспользоваться присадкой которые они продают... При том что авто не самое старое и коптящее (вектра Ц 2004). Понятно что фильтр забит и регенерация происходит довольно часто, но это ж не повод "списывать" авто. Завтра дам машине "подышать" на трассе и заеду опять, но не уверен что все-равно уложусь в норму. А вечером уезжаю на несколько недель и авто некому будет показать или что-то с ним сделать.

В общем, вопросы:

1. Предыдущий осмотр до 05.01.19. Какие сроки исходя из этого? Для следующего пшегленда, мандатов и т.д.?

2. Есть ли мандаты за несвоевременный ТО? Только в случае если поймают без него или автоматом прилетает?

3. По самому авто, может кто-то сталкивался с подобным? Как действовали? Если есть у кого опыт удаления сажевого, тоже прошу поделиться.

4. Или искать более лояльную станцию? Вижу на дорогах процентов 30 авто в более плохом тех. состоянии, они же как-то проходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, partfel сказал:

1. Предыдущий осмотр до 05.01.19. Какие сроки исходя из этого? Для следующего пшегленда, мандатов и т.д.?

2. Есть ли мандаты за несвоевременный ТО? Только в случае если поймают без него или автоматом прилетает?

3. По самому авто, может кто-то сталкивался с подобным? Как действовали? Если есть у кого опыт удаления сажевого, тоже прошу поделиться.

4. Или искать более лояльную станцию? Вижу на дорогах процентов 30 авто в более плохом тех. состоянии, они же как-то проходят...

1. Формально - 6-го ездить на ней уже нельзя.

2. Если остановят (или сфоткают на фоторадар за превышение) - будет штраф. Но это не страховка, если машина не ездит - она может быть без актуального ТО.

3. Тут ничего не скажу, максимум что у меня было - это неработающий поворотник в зеркале, но он не обязателен, потому даже в замечания не попал. Если фильтр удалить - машина ТО не пройдет вообще никак.

4. Попробуйте заправится нормальным дизелем, проехаться по трассе и потом заехать на другую станцию.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, partfel сказал:

4. Или искать более лояльную станцию? Вижу на дорогах процентов 30 авто в более плохом тех. состоянии, они же как-то проходят...

Мой совет по ищите стануию с "мение придирчивым" и лояльным механиком, можете узнать у сотрудников на работе например которые ездять на старых авто. Я сам езжу на 18 летней Астре правда бензин. Но учтите что, раз не прошли то он в комп уже записал что не прошли и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AlexAG сказал:

4. Попробуйте заправится нормальным дизелем, проехаться по трассе и потом заехать на другую станцию.

Вроде как ввели систему, что вторую и все последующие попытки нужно делать на той же станции, что и первую? Или еще не приняли?

Ищу легальную работу в Польше, Чехии. Умею много чего. Подробности в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shellarua сказал:

Вроде как ввели систему, что вторую и все последующие попытки нужно делать на той же станции, что и первую? Или еще не приняли?

не знаю, надо гуглить... Но в любом случае в системе будет видно причину неудачи при предыдущей попытке

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...