Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

В google maps опция называется "избегать платных дорог".

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В google maps опция называется "избегать платных дорог".

 

Подтверждаю.

Каждый день этими картами пользуюсь.

Перепробовал кучу навигаторов. Этот чаще всего обновляется, более-менее адекватно показывает пробки и имеет голосовые подсказки на многих языках.

Плюс эти карты на многих андроид аппаратах уже установлены изначально.

Плюс есть оффлайн режим и карты.

 

П.с.: Обьезд платных дорог попробовал два раза и оба раза проклял экономию. Тянешься по селам 20-40 км\ч и по узеньким улочкам. Если время и нервы дороги - лучше уже 10зл выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Есть смартфон на базе Андроид, нужно на него установить хорошую навигационную программу, у которой будет опция "проложить маршрут по бесплатных дорогах". В google maps, я такой фишки не нашел.

Какое приложение посоветуете?

Я пользуюсь офлайновым Sygic, опция "избегать платных дорог" есть. Довольно точный, часто обновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только Sygic платный, и я-бы сказал "профессиональный" навигатор.

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто в курсе, за "неродной" ксенон наказывает полиция?

Полиция вроде нет, а ТО не пройдёте.

Ищу легальную работу в Польше, Чехии. Умею много чего. Подробности в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. Авто на украинских номерах.

В этом случае, если ксенон работает неправильно (светит не туда, куда надо, слепит встречных водителей, например) - полиция вполне может запретить эксплуатацию данного ТС до устранения неисправности. Проще говоря - погрузить на эвакуатор и отвезти куда положено.

Если все нормально работает - им до этого нет дела, в техпаспорте не написано, штатный там ксенон или колхозный.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае, если ксенон работает неправильно (светит не туда, куда надо, слепит встречных водителей, например) - полиция вполне может запретить эксплуатацию данного ТС до устранения неисправности. Проще говоря - погрузить на эвакуатор и отвезти куда положено.

Если все нормально работает - им до этого нет дела, в техпаспорте не написано, штатный там ксенон или колхозный.

Светит нормально, не слепит. Например в РФ, гаишники могут остановить и проверить по внешним признакам, а именно наличию омывателей фар, заводской это ксенон или нет, и в случае отсутствия поставить на штрафплощадку, т.к. это является нарушением ПДД в части технических требований к автомобилю. Ну и штраф соответственно. Кстати, украинские гаишники скоро тоже будут иметь такие полномочия. Как с этим в странах ЕС я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светит нормально, не слепит. Например в РФ, гаишники могут остановить и проверить по внешним признакам, а именно наличию омывателей фар, заводской это ксенон или нет, и в случае отсутствия поставить на штрафплощадку, т.к. это является нарушением ПДД в части технических требований к автомобилю. Ну и штраф соответственно. Кстати, украинские гаишники скоро тоже будут иметь такие полномочия. Как с этим в странах ЕС я не в курсе.

Ксенон без омывателя при грязных фарах - еще как слепит, потому в этом случае могут тормознуть даже если других причин для остановки не будет. В польских ПДД, насколько я помню, не указано, что ксенон обязательно должен быть с омывателем - это банальный здравый смысл.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день

хочу купить машину в польше

 

есть децизия на сталый побыт. карты еще нету. виза по карте поляка. прописки НЕТУ.

 

могу ли я ее поставить на учет на себя? если да то где и как такое делали?

 

попутный вопрос - можно ли с картой сталего побыту но БЕЗ прописки поставить на учет? слышал что такое можно делать только в варшаве центральном ужонде?

 

подскажите плиз. спасибо

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.с.: Обьезд платных дорог попробовал два раза и оба раза проклял экономию. Тянешься по селам 20-40 км\ч и по узеньким улочкам. Если время и нервы дороги - лучше уже 10зл выложить.

Плюсую. Недавно узнал, что в Польше бывает бездорожье и просто какой-то мрак). 100 км за 2 часа 40 минут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую. Недавно узнал, что в Польше бывает бездорожье и просто какой-то мрак). 100 км за 2 часа 40 минут.

Средняя скорость почти 40 км/ч - это еще не так уж и плохо, учитывая торможения и остановки на всяких светофорах/перекрестках/переходах.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите, машина на немецких номерах покупается в Польше у немца. Покупатель украинец, который в ожидании карты побыта.

1. Надо переоформлять на польские номера, сколько это примерно стоит?

2. Можно переоформить на поляка и ездить по доверенности украинцу? Вроде самый оптимальный вариант.

3. И можно ли заезжать в Украину? На конс.учет я так понимаю встать нельзя без карты, а при условии 10 дней пересечение границы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, может кто в курсе.

Ситуация такая, бывший коллега (поляк) продает свою машину (в хорошем состоянии). И она приглянулась моему родственнику (живет в Украине). Естественно, он попросил меня помочь с покупкой. Езда на польских бляхах его не интересует, будет растамаживать. Пытаюсь разобраться в процессе. С процедурами на украинской стороны все понятно. А вот с польской информация не очень четкая. Перешерстил информацию и набросал такой список действий. Прошу подсказать, все ли я верно понял?

 

1. Получаем от продавца (физ.лицо) такие документы: Karta Pojazdu, Dowód Rejestracyjny, Ubezpieczenie, Umowa kupna sprzedaży.

2. Едем с этими бумажками в Wydział Spraw Obywatelskich i Uprawnień Komunikacyjnych Urzędu. Там получаем что-то типа "временного довуда" и красные транзитные номера, а также отметку в "карту поязда" о том, что автомобиль вывозится из страны (хотя пишут, что иногда эту "отметку" дают в виде отдельной справки).

3. Вроде если покупаешь у частника, то нужно платить 2% некий налог. Может это устаревшая информация? Если таки надо платить, то кто платит: покупатель или продавец? Платить нужно в уженде Uprawnień Komunikacyjnych в момент получения транзитных номеров? Или как?

4. Если продавец отдает свой страховой полис, то нужно заехать в страховую компанию и переоформить его на себя (на транзитные номера). Если СК упирается с переоформлением, то оформить страховку для вывоза авто заграницу (по разным данным срок страховки должен быть не менее 30 дней).

5. Обратиться в агенцию цельну для оформления "уведомления о вывозе автомобиля", которое нужно будет на границе предъявить польским таможенникам.

6. На границе заезжать на "красный коридор".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Вроде если покупаешь у частника, то нужно платить 2% некий налог. Может это устаревшая информация? Если таки надо платить, то кто платит: покупатель или продавец? Платить нужно в уженде Uprawnień Komunikacyjnych в момент получения транзитных номеров? Или как?

Не "вроде", а обязательно нужно. 2% от контрактной стоимости авто, причем если она покажется заниженной - могут пересчитать по каталоговой или даже назначить экспертную оценку, которую при определенных условиях оплачивает налогоплательщик. Все это - забота покупателя, продавец после продажи машины ничего никому не должен, разве только сообщить о том что он ее продал в вышеупомянутый отдел коммуникации.

 

4. Если продавец отдает свой страховой полис, то нужно заехать в страховую компанию и переоформить его на себя (на транзитные номера). Если СК упирается с переоформлением, то оформить страховку для вывоза авто заграницу (по разным данным срок страховки должен быть не менее 30 дней).

СК не будет упираться, тем более что не нужно переоформлять, нужно всего-лишь подписать аннекс... Но СК имеет право пересчитать стоимость страховки и потребовать доплаты, если новая стоимость окажется выше. Вы имеете право отказаться (не от доплаты, а от страховки целиком) и купить ее в другом месте.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Хочу еще прояснить некоторые детали:

1. Налог платится в уженде коммуникации? Иначе где мне взять реквизиты?

2. Если авто покупается в выходной, например, воскресенье и продавец (частное лицо) отдает мне весь пакет документов (в т.ч. страховой полис) + договор купли-продажи, то на авто уже может покупатель легально ездить (хотя бы доехать до другого города, где поставит его на стоянку)? Ну а в уженд коммуникации и страховую компанию уже явиться на след. день?

3. Перерегистрировать авто обязательно в уженде, где авто реально было зарегистрировано? Или можно в том, в котором удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Хочу еще прояснить некоторые детали:

1. Налог платится в уженде коммуникации? Иначе где мне взять реквизиты?

2. Если авто покупается в выходной, например, воскресенье и продавец (частное лицо) отдает мне весь пакет документов (в т.ч. страховой полис) + договор купли-продажи, то на авто уже может покупатель легально ездить (хотя бы доехать до другого города, где поставит его на стоянку)? Ну а в уженд коммуникации и страховую компанию уже явиться на след. день?

3. Перерегистрировать авто обязательно в уженде, где авто реально было зарегистрировано? Или можно в том, в котором удобнее?

1. Налог платится в кассе налоговой, куда Вы принесете PCC-3. Или переводом со счета в банке.

2. Если есть действующая страховка - можно легально ездить. Если страховки нет (иногда бывает в случае пригнанных из другой страны машин) - нельзя ездить.

3. Перерегистрировать авто обязательно в уженде по месту жительства. Иногда бывают нюансы, например, в Варшаве авто на иностранцев регистрирует не уженд по месту проживания, а центральный.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Налог платится в кассе налоговой, куда Вы принесете PCC-3. Или переводом со счета в банке.

 

Покупатель не проживает в Польше. Приедет всего на пару дней по безвизу. Поэтому с РСС-3 (кстати, что это?) и налоговой не совсем понятно как правильно поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупатель не проживает в Польше. Приедет всего на пару дней по безвизу. Поэтому с РСС-3 (кстати, что это?) и налоговой не совсем понятно как правильно поступить.

Это проблемы покупателя. Подать декларацию PCC-3 он все равно обязан, равно как и заплатить налог (в случае, если авто стоит больше 1000 злотых, конечно). Если не имеет места проживания в Польше - вэлкам в Варшаву, ужонд скарбовый, занимающийся "не местными", находится тут.

Для подачи PCC-3 и оплаты не обязательно физическое присутствие в налоговой - подать можно через интернет, оплатить обычным переводом.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно сделают, я считаю.

 

Заодно и все наши, что тут живут, пере-регистрируют авто на польские номера для того что-б штрафы в Польшу приходили.

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно сделают, я считаю.

Правильно, но бестолково. Не пустят через Польшу - заедут через Словакию/Литву.

Заодно и все наши, что тут живут, пере-регистрируют авто на польские номера для того что-б штрафы в Польшу приходили.

С чего вдруг? Просто не будут въезжать/выезжать через Польшу на этих авто :) А в остальном - в Польше же нет стационарных постов с камерами и системой, реагирующей на номера и "отлавливающей" злостных неплатильщиков. Так что, будут кататься, как и раньше.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, но бестолково. Не пустят через Польшу - заедут через Словакию/Литву.

А потом "внезапно" не получат визу.

Мой маленький недо-блог: http://blog.mail4yuna.tk/

Публикую, иногда, всякую всячину о легализации и просто полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...