Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Пришло время поменять масла/фильтра в авто и сделать небольшой ремонт ходовой в автомобиле.

Подскажите, где дешевле можно купить автозапчасти в Варшаве и на каком СТО обслужиться, желательно с русскоязычными специалистами?

Если по правилам форума эта информация будет считаться рекламой - то прошу скинуть информацию в ЛС.

Заранее всем спасибо.

 

Нет смысла ездить по всей Варшаве и искать где дешевле, читайте отзывы о сервисах возле себя, специалисты могут быть любые, главное качество ремонта.

Что касаемо магазина, могу посоветовать ]]>https://sklep.intercars.com.pl/]]> Физических магазинов у них несколько в Варшаве, ищите тот который ближе.

Skype,facebook

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... то прошу скинуть информацию в ЛС.

Заранее всем спасибо.

а можно и мне повторить в личку если кто что высылал. тоже очень интересно и спасибо заранее.

 

Совет про чтение отзывов бесспорно хорош, но он также и уж очень очевиден чтобы его лишний раз упоминать - c другой стороны люди которые чтото спрашивают на форуме ( особенно когда они такие старожилы как топикстартер ) не обязательно не видят очевидных вещей, просто иногда ищут рекомендаций из личного опыта ( как я например. для того это и написал ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно и мне повторить в личку если кто что высылал. тоже очень интересно и спасибо заранее.

 

Совет про чтение отзывов бесспорно хорош, но он также и уж очень очевиден чтобы его лишний раз упоминать - c другой стороны люди которые чтото спрашивают на форуме ( особенно когда они такие старожилы как топикстартер ) не обязательно не видят очевидных вещей, просто иногда ищут рекомендаций из личного опыта ( как я например. для того это и написал ).

 

К сожалению никто в личку ничего не писал. По ссылке выше промониторил цены - немного дорого. Записался в NORAUTO на замену масла и фильтра. У них сейчас акция: масло синтетика Кастрол для турбодизеля 5W40, фильтр плюс работа по замене - 210 злотых. Считаю это приемлемой ценой, тем более что СТО в 500 метрах от меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению никто в личку ничего не писал. По ссылке выше промониторил цены - немного дорого. Записался в NORAUTO на замену масла и фильтра. У них сейчас акция: масло синтетика Кастрол для турбодизеля 5W40, фильтр плюс работа по замене - 210 злотых. Считаю это приемлемой ценой, тем более что СТО в 500 метрах от меня.

 

Я не спец в ремонтах авто, мне сложно сказать о уровне цен, но когда мне говорят что в сервисе не оригинальная часть стоит 80 zl, а я еду в этот магазин и там покупаю точно такую за 40, то разница есть, и такая ситуация складывалась несколько раз.

 

NORAUTO, от меня то же в 500 метрах, да что то несложное, замена масла, фильтра, колодок, можно спокойно делать у них, но сложные ремонты они сделать не могут, даже банально не смогли продиагностировать то что я им говорил, пока им реально не ткнул носом в неисправность.

 

Skype,facebook

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению большинства знакомых поляков, они не доверяют НОРАУТО. Говорят слишком частая текучка кадров, из-за этого, очень неопытный персонал. Поляки говорят, что сервис для одиноких женщин))

Но друзья украинци, которые там обслуживались по замене масла и фильтров, говорят что терпимо.

Сам решил испробывать их, в суботу еду на замену шин, там щас акция до воскресения. Попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам решил испробывать их, в суботу еду на замену шин, там щас акция до воскресения. Попробуем.

А не рановато? Учитывая тот факт, что днем за окном +20 (а температура ниже +7 не планируется аж до конца следующей недели), на зимней резине может получиться не очень безопасная езда...

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аднем за окном +20 (а температура ниже +7 не планируется аж до конца следующей недели)

ЗАВИДУЮ !!!

У нас погода из серии "бббрррр жимнооооо", так что меня переобули еще в начале месяца. Правда, на всесезонку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАВИДУЮ !!!

У нас погода из серии "бббрррр жимнооооо", так что меня переобули еще в начале месяца. Правда, на всесезонку:)

А какой смысл переобувать на всесезонку, если в ней все равно при нормальном минусе нельзя ездить? В Польше не настолько мягкая зима, чтобы ее можно было полностью отъездить на всесезонке.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл переобувать на всесезонку, если в ней все равно при нормальном минусе нельзя ездить? В Польше не настолько мягкая зима, чтобы ее можно было полностью отъездить на всесезонке.

У нас от осени до весны днем температура от +12 до +2. Снежных дней и хороших "минусов" за последние зимы можно пересчитать по пальцах. Дорога, по которой езжу - всегда расчищена, а эта резина исходя из параметров вроде позволяет ездить в минус. Поэтому решились на новую всесезонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
У нас от осени до весны днем температура от +12 до +2. Снежных дней и хороших "минусов" за последние зимы можно пересчитать по пальцах. Дорога, по которой езжу - всегда расчищена, а эта резина исходя из параметров вроде позволяет ездить в минус. Поэтому решились на новую всесезонку.

Я не буду Вам ничего советовать. Однако замечу, что всесезонка это весьма бюджетный вариант. Не дает полноценно чувствовать авто ни летом ни зимой. Ну и, соответственно, управлять им. Хотя пусть каждый решает сам для себя. Прошу прощения за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не рановато? Учитывая тот факт, что днем за окном +20 (а температура ниже +7 не планируется аж до конца следующей недели), на зимней резине может получиться не очень безопасная езда...

На безопасности езды никак не отразится, а вот повышенный износ зимних шин при температуре воздуха +10 и выше обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На безопасности езды никак не отразится, а вот повышенный износ зимних шин при температуре воздуха +10 и выше обеспечен.

У зимней резины другой рисунок протектора, поскольку она предназначена для отведения грязи/снега, а не воды. Плюс - хуже сцепление с дорогой, из-за чего - возможны заносы и пробуксовка там, где на летней было бы все нормально. Ну и тормозной путь больше по тем же причинам.

Можно провести банальный эксперимент - в одном и том же месте при плюсовой температуре затормозить "педаль в пол" с одной и той же скорости сначала на летней, а потом на зимней резине (желательно на разогретой и в тот же день, чтобы условия были одинаковые). А потом сравним результаты.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У зимней резины другой рисунок протектора, поскольку она предназначена для отведения грязи/снега, а не воды. Плюс - хуже сцепление с дорогой, из-за чего - возможны заносы и пробуксовка там, где на летней было бы все нормально. Ну и тормозной путь больше по тем же причинам.

Можно провести банальный эксперимент - в одном и том же месте при плюсовой температуре затормозить "педаль в пол" с одной и той же скорости сначала на летней, а потом на зимней резине (желательно на разогретой и в тот же день, чтобы условия были одинаковые). А потом сравним результаты.

По какой причине хуже сцепление с дорогой? Из-за зимнего рисунка? Это не так. Зимняя резина как раз предназначена для разных условий эксплуатации, для езды как по снегу, так и по асфальту и отведение происходит не только снега, но и воды в том числе. Она просто мягче при низких температурах и имеет свойство быстро изнашиваться при эксплуатации в теплое время года. Никаких пробуксовок и заносов на зимней резине в теплое время года не будет. Тормозной путь зависит от очень многих факторов, даже 2 разных модели летних шин одного производителя ведут себя по разному. Езда на зимних шинах летом не влияет на безопасность движения. Это не одно и то же, что и езда на летних шинах зимой. Я не видел ограничений езды летом на зимних шинах ни в одной европейской стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой причине хуже сцепление с дорогой? Из-за зимнего рисунка? Это не так. Зимняя резина как раз предназначена для разных условий эксплуатации, для езды как по снегу, так и по асфальту и отведение происходит не только снега, но и воды в том числе. Она просто мягче при низких температурах и имеет свойство быстро изнашиваться при эксплуатации в теплое время года. Никаких пробуксовок и заносов на зимней резине в теплое время года не будет. Тормозной путь зависит от очень многих факторов, даже 2 разных модели летних шин одного производителя ведут себя по разному. Езда на зимних шинах летом не влияет на безопасность движения. Это не одно и то же, что и езда на летних шинах зимой. Я не видел ограничений езды летом на зимних шинах ни в одной европейской стране.

У зимней резины другие условия эксплуатации, потому при проектировании конкретной покрышки несколько другие приоритеты.

Если Вы не готовы поверить тестам зимней резины в летних условиях (которых, как уже было замечено, в интернете "визибл-инвизибл") - можете провести их самостоятельно.

 

ЗЫ. Что касается ограничений - в Польше и зимой на летней резине ездить можно, ограничений нет. Это не значит, что такая езда будет достаточно безопасной. А сокращение тормозного пути на 5-7 метров (средняя разница между зимней и летней резиной со скорости ок. 80 км/ч) может кому-то спасти жизнь. Или хотя бы помочь избежать проблем из-за ДТП, которого могло и не быть.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду Вам ничего советовать. Однако замечу, что всесезонка это весьма бюджетный вариант. Не дает полноценно чувствовать авто ни летом ни зимой. Ну и, соответственно, управлять им. Хотя пусть каждый решает сам для себя. Прошу прощения за флуд.

Ну, муж уже купил и поставил, и протестировал - пока доволен. Я вообще разницы в резине при езде не чувствую, чем и нервирую мужа :ico_qip_bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

В связи с тем, что тема "Автозапчасти И Сто В Варшаве, Где дешевле покупать и обслуживаться?" постепенно ушла от основного вопроса, я соединил ее с данной темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАВИДУЮ !!!

У нас погода из серии "бббрррр жимнооооо", так что меня переобули еще в начале месяца. Правда, на всесезонку:)

Если грубо, то летняя резина - жесткая, а зимняя - мягкая. При этом всесезонка ни жесткая, ни мягкая и не выполняет своих функций ни летом, ни зимой.

"о всесезонке: ... имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германию не поехать (и не только), да и косые взгляды тоже будут.

+ просто магнит на проблемы со скрученными номерами и пограничников

 

И просто что-бы не нарушать таможенное зак-во.

Напомните кто в курсе по поводу езды на украинских номерах с картой побыту по Германии. В чем нарушение и какие последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У зимней резины другие условия эксплуатации, потому при проектировании конкретной покрышки несколько другие приоритеты.

Если Вы не готовы поверить тестам зимней резины в летних условиях (которых, как уже было замечено, в интернете "визибл-инвизибл") - можете провести их самостоятельно.

 

ЗЫ. Что касается ограничений - в Польше и зимой на летней резине ездить можно, ограничений нет. Это не значит, что такая езда будет достаточно безопасной. А сокращение тормозного пути на 5-7 метров (средняя разница между зимней и летней резиной со скорости ок. 80 км/ч) может кому-то спасти жизнь. Или хотя бы помочь избежать проблем из-за ДТП, которого могло и не быть.

 

Дайте ссылку на "5-7 метров" ... очень интерестно откуда эти метры взялись.

Чтобы избежать ДТП нужно перестать говорить (исправлено модератором на основании Правил форума)по телефону, или нанять водителя.

 

Уважаемый work Данный форум не является помойкой типа "Корреспондент" или "Харьков-форум", где к нецензурным выражениям относятся терпимо. Поэтому для избежания негативных последствий большая просьба соблюдать Правила форума и использовать литературные выражения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Дайте ссылку на "5-7 метров" ... очень интерестно откуда эти метры взялись.

Чтобы избежать ДТП нужно перестать говорить (исправлено модератором на основании Правил форума)по телефону, или нанять водителя.

 

Уважаемый work Данный форум не является помойкой типа "Корреспондент" или "Харьков-форум", где к нецензурным выражениям относятся терпимо. Поэтому для избежания негативных последствий большая просьба соблюдать Правила форума и использовать литературные выражения

Я тоже о такой дистанции где-то читал. Но это касалось именно зимних условий эксплуатации автомобиля. Думаю не сложно найти тесты шин этих 2-х категорий. Обычно (по мнению многих сотрудников бывшего ГАИ) ДТП связано с 2-мя причинами, а именно несоблюдение скоростного режима и несоблюдение дистанции. Хотя, то что Вы говорите в отношении разговоров по телефону, полностью поддерживаю. На своем опыте скажу, что, имея гарнитуру Bluetooth в машине, достаточно часто приходится останавливаться для разговора, т.к. чувствуется что тяжело, разговаривая с собеседником, оценивать дорожную ситуацию и вести автомобиль. Рассеивается внимание. Для короткого разговора - пойдет. Но если разговор более 30 секунд - останавливаюсь. Но это уже лично мои ощущения. У кого-то они могут быть иными. Тоже самое для меня касается еды. Лучше остановиться и поесть/перекусить, чем ехать жуя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже о такой дистанции где-то читал. Но это касалось именно зимних условий эксплуатации автомобиля. Думаю не сложно найти тесты шин этих 2-х категорий. Обычно (по мнению многих сотрудников бывшего ГАИ) ДТП связано с 2-мя причинами, а именно несоблюдение скоростного режима и несоблюдение дистанции. Хотя, то что Вы говорите в отношении разговоров по телефону, полностью поддерживаю. На своем опыте скажу, что, имея гарнитуру Bluetooth в машине, достаточно часто приходится останавливаться для разговора, т.к. чувствуется что тяжело, разговаривая с собеседником, оценивать дорожную ситуацию и вести автомобиль. Рассеивается внимание. Для короткого разговора - пойдет. Но если разговор более 30 секунд - останавливаюсь. Но это уже лично мои ощущения. У кого-то они могут быть иными. Тоже самое для меня касается еды. Лучше остановиться и поесть/перекусить, чем ехать жуя.

 

До этого грубо высказался потому как сложно передать мое отношение к разговаривающим по телефону за рулем. Едешь за таким и понимаешь - 100% разговаривает сейчас, обгоняешь, все верно ! Есть около нас перекресток, там поляки очень часто тупят (долго не могут его проехать т.к второстепенная дорога), и вот когда они еще и по телефону разговаривают в этот момент, это просто взрыв мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылку на "5-7 метров" ... очень интерестно откуда эти метры взялись.

Гугл в помощь. Любое сравнительное тестирование зимних шин в летних условиях.

 

Чтобы избежать ДТП нужно перестать говорить по телефону, или нанять водителя.

Меня всегда веселят люди на машинах, стоимостью под 100К долларов, которые разговаривают по телефону. Так и хочется постучать и спросить, "а что, на hands-free денег не хватило, все на машину ушли?".

Что касается меня - я иногда говорю по телефону во время езды. Но, во-первых, я делаю это исключительно используя автомобильный hands-free (это не тот функционал, на котором я согласен экономить при выборе машины). А во-вторых, никаких серьезных вопросов, требующих достаточно много внимания, я при этом не решаю. Если нужно что-то более серьезное - говорю, когда доеду домой, чтобы поговорить уже оттуда. Ну и да, большинство подобных разговоров вписываются в одну минуту.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Меня всегда веселят люди на машинах, стоимостью под 100К долларов, которые разговаривают по телефону. Так и хочется постучать и спросить, "а что, на hands-free денег не хватило, все на машину ушли?".

Что касается меня - я иногда говорю по телефону во время езды. Но, во-первых, я делаю это исключительно используя автомобильный hands-free (это не тот функционал, на котором я согласен экономить при выборе машины). А во-вторых, никаких серьезных вопросов, требующих достаточно много внимания, я при этом не решаю. Если нужно что-то более серьезное - говорю, когда доеду домой, чтобы поговорить уже оттуда. Ну и да, большинство подобных разговоров вписываются в одну минуту.

Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...