Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Обычное OC можно оформить только на машину на польской регистрации. Для украинских авто существует OC Graniczne на месяц.

На стоимость OC для авто влияет целая куча факторов - пользуйтесь онлайн-калькуляторами или нагрузите страхового агента, пусть ищет Вам подходящую страховую. Естественно, предварительно желательно обзавестись авто на польских номерах ;)

 

OC Graniczne (та же "зеленка") делается сроком не менее месяца и не более года.

Для польского автомобиля (на польской регистрации) - почти бесплатно и работает на "весь мир".

Для автомобилей приехавших из-за границ Евросоюза - делается, но действует только на территории Польши (хотя внешне они выглядят вродь как одинаково). Стоимость рассчитывается исходя из тех же параметров, что и обычная ОС (объем, марка, цвет... вкус... запах...).

Но прикольно, что для 4 литрового "Прадика" (оооочень дорого 4 литра, дороже грузовика) годовая ОС-граничная получалась не дороже годовой нашей зеленки. В цифрах уже не помню, выяснял пол-года назад, уже не помню, просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Купил авто за 600$ вот ссылка на видео кому интересно <noindex>
</noindex>

 

Нормалек видео)))

Кто в курсе насколько дорогие в ремонте японцы?

 

Сегодня улыбнудо, видел на польских номерах 10ку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OC Graniczne (та же "зеленка") делается сроком не менее месяца и не более года.

Странно, мне в PZU в свое время сказали, что могут выписать только на месяц, если нужно на несколько месяцев - будет просто несколько бланков по месяцу... Возможно, в разных страховых по-разному.

Сейчас мне это уже не актуально, потому узнавать детали как-то лень :)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе насколько дорогие в ремонте японцы?

Все зависит от запчастей. Если оригинальные, то дорого и не важно японец или немец. Если неоригинал, то не дорого, но чаще менять прийдется. У меня хонда цивик 2003г. В обслуживании дешевле чем ауди А4 того же года, т.к. машина проще (в смысле меньше наворотов), а чем меньше элементов, тем выше надежность. Я бы рекомендовал японца или корейца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от запчастей. Если оригинальные, то дорого и не важно японец или немец. Если неоригинал, то не дорого, но чаще менять прийдется. У меня хонда цивик 2003г. В обслуживании дешевле чем ауди А4 того же года, т.к. машина проще (в смысле меньше наворотов), а чем меньше элементов, тем выше надежность. Я бы рекомендовал японца или корейца.

 

Спасибо. Присмотрел Toyota Avensis 1999г. это из не дорогих тазов, но вот задумался что и по чем. Нужен какой то "тазик", что бы совался с пункта А в пункт Б и обратно, планируемое передвижение 1000 км в месяц. Понимаю что за 1000 убитых енотов, ничего хорошего не купишь, поэтому ищу что-то еще дышащее и не дорогое в ремонте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе искал между Ниссан Альмера, Ниссан Премьера, Рено Лагуна, Рено Сценик, ну и на Опеля поглядывал. Ниссаны на цепочке (нет ремня грм - не надо менять). Наличие в машине газа поднимает ее стоимость (я себе ставил после покупки "сам"), коробка автомат "опускает" стоимость. Поляки не любят автоматы, но любят газ.

Дизель с пробегом в 200+ тысяч чреват дорогостоящими ремонтами. В таких летах (и цене) лучше на дизель не смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Присмотрел Toyota Avensis 1999г. это из не дорогих тазов, но вот задумался что и по чем. Нужен какой то "тазик", что бы совался с пункта А в пункт Б и обратно, планируемое передвижение 1000 км в месяц. Понимаю что за 1000 убитых енотов, ничего хорошего не купишь, поэтому ищу что-то еще дышащее и не дорогое в ремонте.

 

Мое мнение, как автомеханика со стажем да и просто автолюбителя :)) ЧТО ТУТ думать..берите японскую машину, забудьте о немцах и французах.Дешево НАДЕЖНО

Например Хонда Сивик,Тойота коралла/аурис Мицубиси Ланцер/кольт Да полно вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, как автомеханика со стажем да и просто автолюбителя :)) ЧТО ТУТ думать..берите японскую машину, забудьте о немцах и французах.Дешево НАДЕЖНО

Например Хонда Сивик,Тойота коралла/аурис Мицубиси Ланцер/кольт Да полно вариантов.

На запрос тойота корола,ціна 4000-5000 злотих,алегро видав тільки коло 20 автомобілів на цілу країну.З 20-и тільки один чесний продавець виставив реальний пробіг.

<noindex>http://otomoto.pl/oferta/toyota-corolla-to...a-ID6yjsHt.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, как автомеханика со стажем да и просто автолюбителя :)) ЧТО ТУТ думать..берите японскую машину, забудьте о немцах и французах.Дешево НАДЕЖНО

Например Хонда Сивик,Тойота коралла/аурис Мицубиси Ланцер/кольт Да полно вариантов.

 

Спасибо, прислушаюсь. А вот интересно у японцев все классы авто одинаково "дешевы" или нет. Так как смотрю Авенсис и Каристма с замашками в сторону бизнес класса, хотя и не дотягивают...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На запрос тойота корола,ціна 4000-5000 злотих,алегро видав тільки коло 20 автомобілів на цілу країну.З 20-и тільки один чесний продавець виставив реальний пробіг.

<noindex>http://otomoto.pl/oferta/toyota-corolla-to...a-ID6yjsHt.html</noindex>

Начнем с того что toyota ценится и цена на нее может быть чуток выше аналогов тех же немцев. Что касается пробега, то мне как-то попалась (еще в Украине) в предыдущем кузове, то есть на пару лет старше, с оригинальным пробегом в 150 тыс., отлично катается до сих пор, так что надо смотреть.

 

А что касается конкретно этой машины (Е11), то я бы не рекомендовал:

1. это первый их мотор из серии vvt, немного сыроват еще получился,

2. объем данного мотора мал, и при данном пробеге его ресурс можно сказать уже исчерпан.

 

Лучше найти минимум 1.6л и со следующего модельного ряда Е12 если тянете по бюджету. Е10 тоже хорошие были, 1.6л можно брать, если в меньшую сторону смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что toyota ценится и цена на нее может быть чуток выше аналогов тех же немцев. Что касается пробега, то мне как-то попалась (еще в Украине) в предыдущем кузове, то есть на пару лет старше, с оригинальным пробегом в 150 тыс., отлично катается до сих пор, так что надо смотреть.

 

А что касается конкретно этой машины (Е11), то я бы не рекомендовал:

1. это первый их мотор из серии vvt, немного сыроват еще получился,

2. объем данного мотора мал, и при данном пробеге его ресурс можно сказать уже исчерпан.

 

Лучше найти минимум 1.6л и со следующего модельного ряда Е12 если тянете по бюджету. Е10 тоже хорошие были, 1.6л можно брать, если в меньшую сторону смотреть.

В Е11 клапана не гне.А з ресурсом згоден,треба кольца нові кинути і зробити ревізію головки,буде + 200000 гарантованого пробігу.

Про тойотовські лімузини.За штуку нєзгібаємих можно купити тільки таке.

<noindex>http://otomoto.pl/oferta/toyota-camry-zare...c-ID6yfO9l.html</noindex>

Але машина бомба,мотор без ремонту ходить більше 500000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Е11 клапана не гне.А з ресурсом згоден,треба кольца нові кинути і зробити ревізію головки,буде + 200000 гарантованого пробігу.

Про тойотовські лімузини.За штуку нєзгібаємих можно купити тільки таке.

<noindex>http://otomoto.pl/oferta/toyota-camry-zare...c-ID6yfO9l.html</noindex>

Але машина бомба,мотор без ремонту ходить більше 500000.

 

Кемри очень хороша, даже в нынешних 30ом и 40вых кузовах, владел такой))) в украине. Но вот думаю в ремонте данный экземпляр не будет уступать новым...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кемри очень хороша, даже в нынешних 30ом и 40вых кузовах, владел такой))) в украине. Но вот думаю в ремонте данный экземпляр не будет уступать новым...
Вище писали,нові запчастини оригінал,по ходовій наприклад,будуть в ціні француза чи німця і виходять довше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не первый раз вижу среди своих, покупающих автомобили за 3000 - 4000 злотых и попадающих на проблемы.

Я тоже считаю, что более-менее хорошую машинку тяжело купить дешевле чем за 20тыс, ну может по крутой оказии за 17-18 тыс.

Жаркая дискуссия против людей, которые ищут первый в жизни или второй в семье автомобиль за малые деньги). Разные ведь случаи бывают.

А как быть, если у меня в семье 2-х летний Nissan Qashqai из салона из Украины, а я ищу в Польше машинку 15-20 лет, чтобы ездить на работу за город 15 км и не забирать на весь день ту машину, которая единственная считается машиной?))) Мне или только автобусом пригородным пользоваться (он ходит 1 раз в час), или ездить на машине из салона?) При этом, поверьте, вопросы возникают, где я её взял, если у меня тут такая з.п.))) и отношение коллег меняется - проверенно.

Т.е. я не могу себе найти машину до 1000$ пусть и 15-20 лет, пусть и с пробегом 200-250 тыс. и комфортно добираться до работы? Я не смогу в ней поменять расходники после владения волгой и 2-мя ланосами?

п.с. Если машину найду не гнилую и мне она понравится - смотаюсь в Украину за запчастями и года на 3 её хватит в любом случае. Если не найду - покупать не буду). Но порядка 300 объявлений/вариантов и из них 2 от людей, которых знаю, вселяют уверенность, что не все они убитые! Вы слышали что-то о том, что в польских семьях сейчас уже по 2-3 машины, и что за каждую надо платить страховку от 1000 злотых в год + тех. осмотры? И что это как раз тот случай, когда от самой старой машинки легче избавиться, чем держать в гараже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кемри очень хороша, даже в нынешних 30ом и 40вых кузовах, владел такой))) в украине. Но вот думаю в ремонте данный экземпляр не будет уступать новым...

Не буду дущить Вас терминами из тех.документации...но поверьте мне....если хватает денег на кємри в 30м(что лучше) или 40м кузове...берите не пожалеете никогда...просто чудесные аппараты в 40ке хуже отделка в салоне и то вшистко :).Ставите ГАЗ и ездите....они просто НЕ ЛОМАЮТСЯ!

Да и берите только с2,4 мотором.У v6 3,5 коробка слабовата. Если из "с" класса ,Возьмите сивик Хонда с r 18a2 мотором (цепной, не ломается) жрет 7литров в городе на украинском бензе....в Польше будет меньше потреблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы слышали что-то о том, что в польских семьях сейчас уже по 2-3 машины, и что за каждую надо платить страховку от 1000 злотых в год + тех. осмотры? И что это как раз тот случай, когда от самой старой машинки легче избавиться, чем держать в гараже.

Есть такое. У них есть такое понятие, как скидки от безаварийной езды. Моему коллеге каско обходится дешевле, чем мне ОС. ОС мне насчитали от 900злот+, т.к. моя старая 8-летняя тойота аурис почему-то здесь считается дорогой, и чуть ли не роскошью (эту логику я никогда не пойму). По знакомству я выбила себе ОС за 400злот на год (посчитали как второе авто в господарстве домовым, и это частично правда). Размер страховки зависит от многих факторов, например, от стоимости авто. За дешевое авто, купленное до 1000долларов и со стажем езды, вряд ли Вам предложат платить 1000злот за страховку. Учитывают даже возраст водителя и цвет авто:) Если нас учили в автошколе о том, что желтые и красные цвета - самые безопасные, в отличие от серый (которые сливаются с асфальтом), но польская логика меня убила абсолютно обратным мышлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает где конкретно в Познани можна купить ОС граничне. Обходил несколько компаний, то те разводят руками.

 

Думаю, что как и в Гданське - в центральном офисе PZU.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает где конкретно в Познани можна купить ОС граничне. Обходил несколько компаний, то те разводят руками.

ubezpieczenie graniczne samochodu online

гугль в поміч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит ОС граничне в центральном офисе PZU?

 

Около 280 злотых на месяц. Уже обсуждалась эта тема. Дешевле купить и переслать зеленую карту из Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 280 злотых на месяц. Уже обсуждалась эта тема. Дешевле купить и переслать зеленую карту из Украины.

 

Годовая страховка (убезпечене граничне) стоит 840 зл. если покупать в Польше, страховая компания allianz. В Украине дороже выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годовая страховка (убезпечене граничне) стоит 840 зл. если покупать в Польше, страховая компания allianz. В Украине дороже выходит.

 

Нужна была зелёная карта на месяц только. До подорожания 5 мая 2016 укр. зеленая карта обходилась около 700 грн. ( 100 злотых) против 280 злотых в польских страховых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машину найду не гнилую и мне она понравится - смотаюсь в Украину за запчастями и года на 3 её хватит в любом случае.

Три рази перечитав.Чи я чогось не розумію!?На Україні запчастини дешевші і якісніші?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...