Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плз, если в обїявлении указано - авто netto FAKTURA 23% VAT, это значит, что я кроме указанной цены еще должен заплатить +23%? Спасибо!

Скорее всего речь идет о варианте, если нужна фактура, тогда плюс 23% ВАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плз, если в обїявлении указано - авто netto FAKTURA 23% VAT, это значит, что я кроме указанной цены еще должен заплатить +23%? Спасибо!

 

Это скорее всего означает то, что если авто вывозят за пределы Польши, то есть возможность отсчитать ВАТ. Если авто остается в Польше, то ВАТ не отсчитают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плз, если в обїявлении указано - авто netto FAKTURA 23% VAT, это значит, что я кроме указанной цены еще должен заплатить +23%? Спасибо!

Да. Обычно на том же otomoto цены нетто выделены другим цветом.

Скорее всего речь идет о варианте, если нужна фактура, тогда плюс 23% ВАТ.

Нет, речь идет о том, что продает фирма и она же выставляет фактуру. Такое обычно указывают для других фирм, которые могут этот НДС потом вернуть (правда, только 50%)

Физлицу наличие фактуры позволяет сэкономить 2% на PCC (при покупке у юрлица PCC не платится), но цена все равно при продаже будет брутто (то есть, +23% НДС)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До речі , знайшов такий калькулятор платежів <noindex>http://www.obliczauto.pl</noindex> , я так розумію , що для машини на укр реєстраціі він теж чинний ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Обычно на том же otomoto цены нетто выделены другим цветом.

 

Нет, речь идет о том, что продает фирма и она же выставляет фактуру. Такое обычно указывают для других фирм, которые могут этот НДС потом вернуть (правда, только 50%)

Физлицу наличие фактуры позволяет сэкономить 2% на PCC (при покупке у юрлица PCC не платится), но цена все равно при продаже будет брутто (то есть, +23% НДС)

А если продажа частник-частник? Платишь только ту цену, которая в объявлении указана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хотела спросить кто в курсе. Т.е. если я покупаю авто в цене нетто у дилера, то потом самостоятельно оплачиваю 23% VAT. Но освобождаюсь от оплаты 2% податка в случае выставлении фактуры VAT маржа.По крайней мере так я поняла из прочитанной информации в разных источниках.

А если я покупаю у частника, который, разумеется, такую фактуру не выставляет, то VAT я уже не оплачиваю? Только 2% налог?

Или как это происходит?

И доп.вопрос. Если всё тоже самое происходит в Германии? Т.е. я покупаю у дилера и оплачиваю VAT 19% в Германии или 23 в Польше. Плюс к этому потом 3,6 % за ввоз авто и 2 % налог? А если участница в Германии?

 

Помогите, пожалуйста, с этим разобраться, кто в курсе.

Авто будет до 2.0 (пока в процессе выбора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще пожалуйста.

Хочу купить машину пригнанную из Бельгии. У нее еще не было польской регистрации. Как зарегистрировать я разобрался.

А вот как себя обезопасить при покупке? Что обязан мне выдать продавец точно? Он мне должен дать договор купли-продажи от него ко мне и/или тот договор по которому он его в Бельгии купил?

Что должно быть подтверждением того, что машина не краденная? или это я никак не проверю?

Покупать буду в другом городе, а потом ехать и сам без продавца регистрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще пожалуйста.

Хочу купить машину пригнанную из Бельгии. У нее еще не было польской регистрации. Как зарегистрировать я разобрался.

А вот как себя обезопасить при покупке? Что обязан мне выдать продавец точно? Он мне должен дать договор купли-продажи от него ко мне и/или тот договор по которому он его в Бельгии купил?

Что должно быть подтверждением того, что машина не краденная? или это я никак не проверю?

Покупать буду в другом городе, а потом ехать и сам без продавца регистрировать.

 

 

Из свеженького - документ о дате пересечения границы (что бы не платить потом утилизационный сбор, нужно доказательство о въезде в 2016 году), если нет другого документа - "освядчение" на бланке про криминальную ответственность от продавца (о дате въезда в Польшу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях открутили нам задние номера с машины. Подозрение на соседей, с которыми постоянные проблемы и неоднократно вызванный полицейский контроль.

Но и полиция и знакомые говорят, что сейчас у многих снимают, чтобы безнаказанно воровать бензин на станциях.

Итого, 4 часа потраченные в полиции на заявление, потом в ужонд. Заказали вторичные номера, стоимоть 50 зл, ожидание до недели, но обещали уже в понедельник дать (заявление в пятницу приняли).

Если заказывать новые номера, стоимость 180 зл и дают сразу.

 

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заказывать новые номера, стоимость 180 зл и дают сразу.

Угу, только техпаспорт менять придется, а его тоже ждать надо.

 

ЗЫ. А какой район Варшавы?

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях открутили нам задние номера с машины. Подозрение на соседей, с которыми постоянные проблемы и неоднократно вызванный полицейский контроль.

Но и полиция и знакомые говорят, что сейчас у многих снимают, чтобы безнаказанно воровать бензин на станциях.

Итого, 4 часа потраченные в полиции на заявление, потом в ужонд. Заказали вторичные номера, стоимоть 50 зл, ожидание до недели, но обещали уже в понедельник дать (заявление в пятницу приняли).

Если заказывать новые номера, стоимость 180 зл и дают сразу.

У нас в Познани недавно целая волна прокатилась. У многих поснимали. Сочувствую Вам(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только техпаспорт менять придется, а его тоже ждать надо.

 

ЗЫ. А какой район Варшавы?

 

Да, нужно ждать, но дают временный на котором можно ездить сразу. Но мы решили не морочиться еще с документами.

Прушков, под Варшавой.

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Познани недавно целая волна прокатилась. У многих поснимали. Сочувствую Вам(

 

Спасибо. Что-то нам с машиной одни расходы в последнее время. Вот катались себе комуникацией и никаких проблем, хехе:)

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.

 

Имею карту сталого побуту с вписаным адресом замешкання, но мельдунек имею на пол года (до сентября 2016).

Как будет происходить регистрация автомобиля, в доводе реестрацийном будет вписано "важный до 09.2016"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.

 

Имею карту сталого побуту с вписаным адресом замешкання, но мельдунек имею на пол года (до сентября 2016).

Как будет происходить регистрация автомобиля, в доводе реестрацийном будет вписано "важный до 09.2016"?

регистрация авто привязана к срокам визы/карты побыта, а не к сроку мельдунка. будет вписана дата окончания срока визы/карты, в вашем случае прочерк, т.к. сталый побыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регистрация авто привязана к срокам визы/карты побыта, а не к сроку мельдунка. будет вписана дата окончания срока визы/карты, в вашем случае прочерк, т.к. сталый побыт.

Не совсем правильный ответ.

Ни виза, ни мельдунок не продляются автоматически - потому должна быть выбрана ближайшая из дат. В данном случае - окончание мельдунка. Если бы это было замельдование на стале (что можно сделать со сталым побытом, но явно не в арендуемой квартире) - тогда техпаспорт должен был быть бессрочный.

Как будет на самом деле - зависит от настроения конкретного чиновника и погоды на Марсе :)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регистрация авто привязана к срокам визы/карты побыта, а не к сроку мельдунка. будет вписана дата окончания срока визы/карты, в вашем случае прочерк, т.к. сталый побыт.

 

 

Не совсем правильный ответ.

Ни виза, ни мельдунок не продляются автоматически - потому должна быть выбрана ближайшая из дат. В данном случае - окончание мельдунка. Если бы это было замельдование на стале (что можно сделать со сталым побытом, но явно не в арендуемой квартире) - тогда техпаспорт должен был быть бессрочный.

Как будет на самом деле - зависит от настроения конкретного чиновника и погоды на Марсе :)

 

Информация о сроке действия ваших документов вписывается в техпаспорт (dowód rejestracyjny) в разделе "Отметки". У меня это записано как "Pobyt do dnia DD MM YYYY". Это не влияет на срок действия техпаспорта, который обычно вписывается в поле H. Для обоих авто у меня там прочерки. При этом и карта побыту, и, соответственно, прописка были временные на момент регистрации.

Носиться в ужонд после каждого продления фактически не нужно. Никаких проблем не было, в том числе с полицией, когда я после последнего продления временного побыту не обновлял эту отметку. Главное, конечно, иметь при себе документы, подтверждающие легитимность вашего пребывания.

<noindex>Мой Блог - О Польше</noindex>

 

sоul@bodу [ /сhild/teen/аdult/old ]# man lifе >> /dеv/brаin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, собираюсь приобрести авто в ближайший месяц-полтора, с бюджетом и маркой определился, но так как с языком плоховато, и в автомобилях не шарю, то нужен человек/компания которые помогут с этим, желательно с полной поддержкой (я присылаю вариант, человек звонит, договаривается о встрече, полностью проверяем машинку, оформляем документы, страховку).

Подскажите посредника, желательно того, с которым вы работали и все было гладко.

Территориально - Варшава.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивались ли владельцы LPG с какими-то трудностями в ежедневной эксплуатации авто?

Я, например, арендую место в подземном паркинге под жилым домом, над воротами висит знак запрета въезда машинам с LPG. На рабочем подземном паркинге - то же самое, для LPG выделены места на улице.

Сейчас у меня расход 15 литров по городу на двухлитровом автомате. Задумался об установке баллона и сразу же первый минус - всю зиму машина будет стоять под снегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивались ли владельцы LPG с какими-то трудностями в ежедневной эксплуатации авто?

Я, например, арендую место в подземном паркинге под жилым домом, над воротами висит знак запрета въезда машинам с LPG. На рабочем подземном паркинге - то же самое, для LPG выделены места на улице.

Сейчас у меня расход 15 литров по городу на двухлитровом автомате. Задумался об установке баллона и сразу же первый минус - всю зиму машина будет стоять под снегом.

Запрет парковать авто на газу под землей - стандартная практика. Меры безопасности, все такое.

Если на двух литрах расход 15 литров - надо менять машину, а не ставить газ :) Опять же, если много ездить - имеет смысл взять дизель с небольшим расходом - 6 литров дизеля по городу всяко лучше, чем 15-20 литров газа. Если ездить мало - разница в расходах на бензин и газ тупо не окупит установку.

А насчет стоять под снегом - два литра и расход 15 - это достаточно старая машина должна быть, такой уже пофиг где стоять :) К тому же, если она под снегом будет стоять, а не ездить - в газе смысла точно нет.

 

ЗЫ. У меня на двух литрах с турбиной расход плавает от 10.5 до 12 литров по городу, в зависимости от настроения и нажатости кнопочки Sport... И я считаю, что это до хрена, с учетом того что сейчас даже кондишн не используется, то есть летом еще больше будет :)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет парковать авто на газу под землей - стандартная практика. Меры безопасности, все такое.

Если на двух литрах расход 15 литров - надо менять машину, а не ставить газ :) Опять же, если много ездить - имеет смысл взять дизель с небольшим расходом - 6 литров дизеля по городу всяко лучше, чем 15-20 литров газа. Если ездить мало - разница в расходах на бензин и газ тупо не окупит установку.

А насчет стоять под снегом - два литра и расход 15 - это достаточно старая машина должна быть, такой уже пофиг где стоять :) К тому же, если она под снегом будет стоять, а не ездить - в газе смысла точно нет.

 

ЗЫ. У меня на двух литрах с турбиной расход плавает от 10.5 до 12 литров по городу, в зависимости от настроения и нажатости кнопочки Sport... И я считаю, что это до хрена, с учетом того что сейчас даже кондишн не используется, то есть летом еще больше будет :)

Nissan Primera 2002 в идеальном состоянии, как на свои годы, потому я и повёлся. Было 11-12, сейчас с большими пробками около 15 выходит. В месяц я проезжаю около 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Primera 2002 в идеальном состоянии, как на свои годы, потому я и повёлся. Было 11-12, сейчас с большими пробками около 15 выходит. В месяц я проезжаю около 500 км.

500 км в месяц - это 6К в год. Вообще, это считается маленьким пробегом.

Можно легко посчитать. Допустим, цена бензина 4 зл/л, дизеля 3.8 зл/л, газа 1.7 зл/л.

Сейчас на бензине выходит 6000 км * 15 л/сотню * 4 зл = 3600 злотых

Если ставить газ, то за год при расходе, допустим, 20 вместо 15 выйдет 6000 * 20 * 1.7 = 2040

Для круглого счета - экономия полторы тысячи злотых за год. Сколько стоит установка и окупится ли она - смотрите сами.

Если заменить машину на дизельную с расходом 7 литров на сотню, то выходит 6000 * 7 * 3.8 = почти 1600 злотых в год. то есть, на пол тысячи выгоднее, чем ставить газ на то что есть.

При увеличении пробега разница будет только расти.

 

Понятно, что 7 литров для пятнадцатилетнего дизеля это ближе к фантастике, но если таки взять что-то поменьше и посвежее - вполне реальный показатель :) Не говоря уже про современные дизеля, для которых 6 литров расхода в городе - это много :)

 

ЗЫ. Два литра в городе нафиг не нужны :)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 км в месяц - это 6К в год. Вообще, это считается маленьким пробегом.

Можно легко посчитать. Допустим, цена бензина 4 зл/л, дизеля 3.8 зл/л, газа 1.7 зл/л.

Сейчас на бензине выходит 6000 км * 15 л/сотню * 4 зл = 3600 злотых

Если ставить газ, то за год при расходе, допустим, 20 вместо 15 выйдет 6000 * 20 * 1.7 = 2040

Для круглого счета - экономия полторы тысячи злотых за год. Сколько стоит установка и окупится ли она - смотрите сами.

Если заменить машину на дизельную с расходом 7 литров на сотню, то выходит 6000 * 7 * 3.8 = почти 1600 злотых в год. то есть, на пол тысячи выгоднее, чем ставить газ на то что есть.

При увеличении пробега разница будет только расти.

 

Понятно, что 7 литров для пятнадцатилетнего дизеля это ближе к фантастике, но если таки взять что-то поменьше и посвежее - вполне реальный показатель :) Не говоря уже про современные дизеля, для которых 6 литров расхода в городе - это много :)

 

ЗЫ. Два литра в городе нафиг не нужны :)

Почему дизель?

ЗЫ у Вас же тоже два литра, да?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему дизель?

ЗЫ у Вас же тоже два литра, да?:)

Дизель - потому что он более экономичный. Там где нужна динамика - берут бензин, там где нужна экономия - берут дизель.

У меня - да, два литра. Я брал эту машину не за экономичность, а за полный привод, хорошую динамику и прочие плюшки :) Перед этим был мондео 1.6 с турбиной, на трассе мне иногда его не хватало. В общем-то, я представлял себе, сколько оно будет жрать, просто на 10% ошибся :)

С другой стороны, сейчас я беру вторую машину в семью и это относительно свежий (трехлетний) дизель, тоже двухлитровый, с паспортным расходом меньше 5.5 литров по городу :) И подозреваю, что таки она будет основной по городу, а первая останется для мелких поездок по городу, когда вторая занята и для дальних поездок по всяким Европам.

 

ЗЫ. На самом деле, если дизель не нравится, можно просто поменять старую примеру на что-то более новое бензиновое помельче... С прицелом на экономию.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор о дизеле, как и спор о газе - наверное вечная тема, истоптанная на автофорумах. Если коротко, то дизель такого возраста (= подобного ценника) имеет очень большой шанс стать настоящей головной болью владельцу. И тогда придется к стоимости горючего добавлять стоимость ремонтов. Новый дизель - бесспорно более экономичный вариант, но стоит чуть дороже установки газа.

Снега машины не боятся, чего не скажешь о теплых паркингах. Когда машинка стоит в растаявшей луже и гниет.

Ну и в арифметике стоимости езды слегка лукавство: не 20 вместо 15, а 17. и не по 1,7 , а 1,6 (даже 1,54) в итоге те же 1600 злотых. И это теория. На практике - ездили из Харькова в Карпаты караваном в 7 машин (4 тыс км от дома - до дома). По итогу посчитали "кто по чем" покатался. Дешевле всех катался 1,5 Логан (механика) на газу, чуть дороже 3л "газовый" Аутлендер (автомат) и Ауди А4 2л турбодизель (механика) (примерно одинаково), 2 литровый дизельный Корандо (автомат) катался дороже, бензиновый Лансер даже считаться не стал, чтоб не расстраиваться. Правда, это не по городу, а по горам (без особых пробок).

А с прицелом на экономию для города, лучше на электромобили смотреть. Они все белее вменяемыми становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...