Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Сперечатися із людьми, які захоплені ГБО і через це не можуть критично мислити, даремна витрата часу.

Бо це як секта, це все одно що зі "свідками ієгови" сперечатися.

 

Это вы видимо пришли на форум чтобы поспорить :)

Вам тут никто не навязывает установку ГБО. Говорить что лучше - бесмысленно, так же как и пытаться выяснить какая книгу круче, электронная или бумажная.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, в каком варианте плюсы перевесят - каждый сам для себя выбирает, зависимо от обстоятельств и личных предпочтений (иногда достаточно лишь личных предпочтений :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с чем? Если по сравнению с покупкой "с рук" - в комиссах обычно фактуру дают, что избавляет от необходимости платить PCC. Ну и в случае фактуры VAT и покупки на фирму - можно еще 50% этого самого VAT вернуть.

В остальном - не вижу особой разницы, как в комиссе, так и с рук могут втюхивать откровенный хлам, а могут продавать "конфетку".

 

Я так понимаю, покупая у комисов, меньше бумажной волокиты на плечи покупателя? Но в то же время цена авто немного завышена? Или я не прав? (возможно в цене авто с указанием "брутто" уже заложены все платежи, которые я должен буду заплатить при покупке у частного лица?).

Может есть кто опытный из Варшавы для небезвозмездной помощи в просмотре и покупке авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую спеца в машинах, авто-мото-механик:

 

газ нафиг, с ним на подземные паркинги нельзя, в аэропорты-вокзалы, плюс регулярное переосвидетельствование установки, плюс дополнительно баллон возить (сжирает место), плюс двигатель загаживается, плюс двигатель работает на повышенной температуре.

С этанолом никаких ограничений, не нужно доп. бак, мотор меньше греется и наоборот очищается.

 

100%. Дизель особенно на мелкой машине однозначно лучше, дешевле и круче чем бензин. Солярка дешевле на 30 центов за литр но он ест намного меньше а тянет лучше и в городе динамика намного лучше.

А разница в налоге на дизель и бензин до 2 литров смешная.

 

Т.е. или дизель - или бензин (ради возможности лить спирт, если он есть в Польше)

 

На своей дизельной машине проехал 300 тыс (по Украине - т.е. не украинском дизеле). Да, формунки забиты, она льет - но на бензиновых машинах их в Украине меняют еще раньше. Мотор 2.5, смешаный расход 12л. Т.е. если альмера - это старрый бензиновый атмосферник, то да - будет примерно столько же. При этом у меня масса машины 2.5 тонны, это внедор. После дизеля не могу ездить не атмосферных бензинах, они мне все тупые на приемистость мотора. Дизель тащит с холостых, это то, что надо в городе, чтобы меньше сжигать топлива. Экономничный вариант - это TDI/TFSI 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель однозначно дороже в ремонте, который при поломке вернет эти 30% "экономии" с головой, на дальнии дистанции может и хорош+ существенно ощущаеться экономия топлива , но по городу , этот тракторный звук двигателя в салоне...., но ,эсли он дизель премиум класса с хорошей шумкой, то да, можно и пересесть с бензинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, покупая у комисов, меньше бумажной волокиты на плечи покупателя? Но в то же время цена авто немного завышена? Или я не прав? (возможно в цене авто с указанием "брутто" уже заложены все платежи, которые я должен буду заплатить при покупке у частного лица?).

По бумажной "волоките" (язык не поворачивается назвать это волокитой, по сравнению с той же Украиной) - разница только в наличии/отсутствии PCC. Все остальное - одинаково. При этом, уплата PCC не занимает много времени, единственное что - могут в налоговой немного поднять оценочную стоимость авто, если она покажется им заниженной.

Цена может быть завышена на размер НДС, а может и нет. Иногда делают фактуру без НДС (т.н. Faktura Marża).

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Береженого бог береже, як то кажуть.

 

С этим трудно поспорить, но нужно еще отличать здравый смысл от первых признаков паранои. Вы можете привести статистику, какой процент установок ГБО взрывается? Если это 1 случай на 1000 установок - тогда одно дело, на 10000 - совсем другое, на 100000 - третье и т.д.

 

Действуя по такой логике, на самолете с семьей тоже опасно путешествовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим трудно поспорить, но нужно еще отличать здравый смысл от первых признаков паранои. Вы можете привести статистику, какой процент установок ГБО взрывается? Если это 1 случай на 1000 установок - тогда одно дело, на 10000 - совсем другое, на 100000 - третье и т.д.

 

Действуя по такой логике, на самолете с семьей тоже опасно путешествовать.

Спробуємо із початку:

я кажу, що у автівці із ГБО є імовірність спалаху та вибуху палива, відмінна від нуля. Натомість для дизельної автівки така імовірність дорівнює нулю. Відчуваєте різницю?

 

І кожен сам має відповісти собі на запитання - чи виправдовує екеномія цей ризик? Чи розуміє він, що збільшує ризик не тільки для себе, але й для пасажирів (які взагалі можуть не знати, що воно таке - ГБО)? Подивіться уважно відео ще раз, та подумайте, чи встигнете ви витягти свою дитину із заднього сидіння (а за правилами дитина має знаходитися саме на задньому сидінні, пристьобнутою у дитячому кріслі)?

 

Щодо літаків - так, на літаку небезпечно подорожувати. Але цей ризик малий порівняно із наземним транспортом (звичайно, якщо ви не подорожуєте російським літаком).

 

Наприклад, якщо людина стрибає по дахам заради розваги, це безглуздий ризик. А якщо вона робить те ж саме, але щоб врятувати когось від пожежі, то це виправданий ризик.

Питання у ступені ризику та у тому, чим він обгрунтований. Коли людина готова збільшити ризик загибелі своїх пасажирів заради зекономлених 500-1000 євро на рік, то чи можна її назвати відповідальною людиною?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Питання у ступені ризику та у тому, чим він обгрунтований. Коли людина готова збільшити ризик загибелі своїх пасажирів заради зекономлених 500-1000 євро на рік, то чи можна її назвати відповідальною людиною?

Для справки, стоимость дизеля и частей к нему в Польше.

<noindex>http://olx.pl/motoryzacja/czesci-samochodo...tdi-Volkswagen/</noindex>

975824829

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спробуємо із початку:

я кажу, що у автівці із ГБО є імовірність спалаху та вибуху палива, відмінна від нуля. Натомість для дизельної автівки така імовірність дорівнює нулю. Відчуваєте різницю?

 

І кожен сам має відповісти собі на запитання - чи виправдовує екеномія цей ризик? Чи розуміє він, що збільшує ризик не тільки для себе, але й для пасажирів (які взагалі можуть не знати, що воно таке - ГБО)? Подивіться уважно відео ще раз, та подумайте, чи встигнете ви витягти свою дитину із заднього сидіння (а за правилами дитина має знаходитися саме на задньому сидінні, пристьобнутою у дитячому кріслі)?

 

Щодо літаків - так, на літаку небезпечно подорожувати. Але цей ризик малий порівняно із наземним транспортом (звичайно, якщо ви не подорожуєте російським літаком).

 

Наприклад, якщо людина стрибає по дахам заради розваги, це безглуздий ризик. А якщо вона робить те ж саме, але щоб врятувати когось від пожежі, то це виправданий ризик.

Питання у ступені ризику та у тому, чим він обгрунтований. Коли людина готова збільшити ризик загибелі своїх пасажирів заради зекономлених 500-1000 євро на рік, то чи можна її назвати відповідальною людиною?

 

Вы слишком перегибаете палку, это мое мнение.

 

"Я кажу, що у жилому будинку з газовою плитою є імовірність спалаху та вибуху палива, відмінна від нуля. Натомість для електричної плити така імовірність дорівнює нулю. Відчуваєте різницю?" :lol:

 

Как-то так у Вас выходит.

Полагаю, что взрывы природного газа в жилых домах происходят примерно с той же частотой, что и взрывы ГБО в авто. Никто же не предлагает предать газовые плиты анафеме после этого. Хотя потенциальную опасность все понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что взрывы природного газа в жилых домах происходят примерно с той же частотой, что и взрывы ГБО в авто. Никто же не предлагает предать газовые плиты анафеме после этого. Хотя потенциальную опасность все понимают.

В жилых домах - чаще. Я вот, например, не особо всречал в новостях инфу о взорвавшемся в машине баллоне. А вот взрывы газа в жилых домах - постоянно. Особенно там, где баллоны с газом, а не газопровод.

Кстати, по целому ряду причин в новых домах обычно электроплиты делают, а не газ. Там и безопасность, и простота подключения, и многое другое.

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жилых домах - чаще. Я вот, например, не особо всречал в новостях инфу о взорвавшемся в машине баллоне. А вот взрывы газа в жилых домах - постоянно. Особенно там, где баллоны с газом, а не газопровод.

 

Так и есть. В автомобильном ГБО куча степеней защиты, предохранительные клапаны и т.д. Человеческий фактор практически исключен, если конечно какой нибудь юзер-нехороший человек сам что-то не расковыряет в своем ГБО. В домашних системах (по крайней мере в квартирах) и в бытовых баллонах этого нет. И, пожалуйста, то поставил чайник на плиту и уснул, вода залила огонь, газ заполнил помещение, искра и бабах. Или человек зимой закачал полный (а не 80% как положено) бытовой баллон газом и приволок его домой в тепло - конечно он рванет... И т.д.

Автомобильные баллоны тоже взрываются, но гораздо реже и тоже по причине головотяпства или незнания. Например не работает отсекатель (или юзер сам его подогнул, чтобы больше газа влезло в баллон) и человек закачивает больше положенных 80% объема да еще потом авто стоит на солнышке жарится - тогда взрыв вполне возможен.

Кстати по поводу страшных видео. Из десятков роликов типа про взрывы авто ГБО к газу имеют отношение всего единицы. Чаще всего показывают возгорания, которые точно также происходят в бензиновых авто и вообще не известно был ли там газ вообще. Либо взрывы бытовых баллонов. А некоторые взрывы (в роликах-страшилках про газ) вообще похожи на взрывы каких то боеприпасов. Газ взрывается совсем по-другому. Т.е. какие то деятели вообще далекие от темы газа, собирают где то инету видео, нарезают его как хотят, а потом такие же далекие от темы люди пугаются...

Но с другой стороны, пусть пугаются, меньше будут очереди на заправках... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем, кто сталкивался с покупкой автомобиля в Польше.

 

Сейчас имею на руках децизию, карта временного побыта будет изготавливаться без адреса, потому что мельдунка нет. Как в таком случае оформить авто? Вижу следующие варианты:

 

1. Может, как-то wspolwlascicelem к поляку можно "вписаться" (или для wspolwlascicela тоже нужен мельдунек)?

2. Имея на руках договор аренды, действительный до конца действия карты побыта, будет считаться, что я замельдован. На следующий день после регистрации авто мы с хозяином жилья расторгаем договор аренды. Когда это "всплывет" относительно авто? Предполагаю, что во время очередного техосмотра, но могу ошибаться.

3. Ваш вариант.

 

Кстати, довуд реестрацийный выписывается на срок мельдунка или на срок карты?

 

Заранее спасибо всем за советы, помогите бомжу стать счастливым владельцем транспортного средства :lol::icon_question:

Скорее бы уже отменили этот пережиток прошлого в виде прописки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . Задался вопросом перевоза автомобиля из Украины в Польшу . Хочу снять его с учета в Украине , расстаможить и поставить на учет в Польше. По размеру акциза понял , что в моем случае двигатель выше 2.0 литра составит 18,6% . Только вот теперь и возникает вопрос - от какой стоимости его будут высчитывать , если покупал я его новым в салоне Киева 2 года назад , и какие документы мне нужно оформлять на границе. Заранее спасибо за ответы , может кто-то уже перевозил подобным образом авто ? :)
Добрый день , продолжу свои изыскания насчет перевоза авто из Украины в Польшу. Был я на таможне в Кракове - значит мне нужно снять автомобиль с учета в Украине , получить на границе декларацию Т-1 , оценку авто и тогда я освобождаюсь от уплаты акциза и налогов при условии наличии у меня карты побыту на срок 2 года , я должен обладать этим авто минимум 6 месяцев до момента ввоза , подтверждение того , что я продал своё жилье в Украине . Ездить на этом авто могу в течении года только я , и не имею права продать его тоже в течении года , все эти условия и требования я выполняю , то есть всё это у меня есть . А теперь самое главное : снимать с учета в Украине - обычным образом ? Потому как в МРЭО мне начали рассказывать о том , что я должен снимать с учета для вывоза за границу и для этого , мне нужно выписаться с Киева иначе меня не выпустят на красных номерах ! , вобщем рисковать не стал и решил еще поузнавать , мож кто что - то подскажет ? Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день , продолжу свои изыскания насчет перевоза авто из Украины в Польшу. Был я на таможне в Кракове - значит мне нужно снять автомобиль с учета в Украине , получить на границе декларацию Т-1 , оценку авто и тогда я освобождаюсь от уплаты акциза и налогов при условии наличии у меня карты побыту на срок 2 года , я должен обладать этим авто минимум 6 месяцев до момента ввоза , подтверждение того , что я продал своё жилье в Украине . Ездить на этом авто могу в течении года только я , и не имею права продать его тоже в течении года , все эти условия и требования я выполняю , то есть всё это у меня есть . А теперь самое главное : снимать с учета в Украине - обычным образом ? Потому как в МРЭО мне начали рассказывать о том , что я должен снимать с учета для вывоза за границу и для этого , мне нужно выписаться с Киева иначе меня не выпустят на красных номерах ! , вобщем рисковать не стал и решил еще поузнавать , мож кто что - то подскажет ? Спасибо

Зачем все эти сложности? Насколько я понял, снимать с учета необязательно. Вся процедура оформляется в Польше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все эти сложности? Насколько я понял, снимать с учета необязательно. Вся процедура оформляется в Польше.
В краковской таможне сказали , что автомобиль нужно снимать с учета в Украине

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В краковской таможне сказали , что автомобиль нужно снимать с учета в Украине

 

Моему знакомому сказали тоже самое. Все логично... Иначе как авто может стоять на учете в двух государствах. Я когда покупаю машину в Бельгии и что бы ее зарегистрировать в Польше оно должно быть снято с учета в Бельгии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему знакомому сказали тоже самое. Все логично... Иначе как авто может стоять на учете в двух государствах. Я когда покупаю машину в Бельгии и что бы ее зарегистрировать в Польше оно должно быть снято с учета в Бельгии.

В том то и дело , как снимать с учета в Украине ? - обычным образом или есть какая то особая процедура для вывоза за границу ? Может кто реально проходил этот путь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, довуд реестрацийный выписывается на срок мельдунка или на срок карты?

 

Заранее спасибо всем за советы, помогите бомжу стать счастливым владельцем транспортного средства :lol::icon_question:

Скорее бы уже отменили этот пережиток прошлого в виде прописки...

 

Довуд выписывается на срок мельдунка.

Мельдунек еще останется как минимум 2 года. Так мне сказали в отделе занимающимся мельдованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купил в комисе авто на немецких номерах. За авто комисом уплачен акциз, пройден техосмотр, и оформлен страховой полис на год. Подскажите, через сколько дней я обязан переоформить страховку на себя и не возникнет ли в этот период времени проблем с отсуствием наклейки польской страховой на лобовом стекле?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос вдогонку, платиться ли в этом случае утилизационный сбор? С местного ужонда в Варшаве отправили в какой то отдел для иностранцев на ал Ерозолимского, 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос вдогонку, платиться ли в этом случае утилизационный сбор? С местного ужонда в Варшаве отправили в какой то отдел для иностранцев на ал Ерозолимского, 28.

Его с 1 июля вроде отменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, через сколько дней я обязан переоформить страховку на себя и не возникнет ли в этот период времени проблем с отсуствием наклейки польской страховой на лобовом стекле?

 

В Польше нет никаких наклеек на лобовое стекло по поводу страховки.

Срок лучше уточнить в СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Польше нет никаких наклеек на лобовое стекло по поводу страховки.

Срок лучше уточнить в СК.

 

Да, с наклейкой я напутал, она выдается при регистрации авто. А вот утилизационный сбор есть, будь он неладен. Кажись с 1 января уже не будет. На ровном месте попал на 500зл.

Еще вопрос к знатокам. Какая ответственность за небольшую трещину на лобовом стекле? Пропустят ли через таможню туда обратно с трещиной?

Также в этой ветке читал два противоположных ответа насчет пересечения границы с Украиной на авто на временном регистрационном талоне. Может кто недавно ездил и есть свежая информация, можно или нет?

 

И еще инфа для тех, кто из Варшавы. Регистрация авто на иностранцев проводится не в местном ужонде по месту мельдунка, а в отделе по работе с чудзоземцами по адресу: Аллея Ерозолимковго, 28. В этом случае выдают номера с серией WY. Вот тот "Y" и означает, что номер выдан для иностранца. Так что "поклеймили" нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще инфа для тех, кто из Варшавы. Регистрация авто на иностранцев проводится не в местном ужонде по месту мельдунка, а в отделе по работе с чудзоземцами по адресу: Аллея Ерозолимковго, 28. В этом случае выдают номера с серией WY. Вот тот "Y" и означает, что номер выдан для иностранца. Так что "поклеймили" нас.

Просто WY - это номера выдаваемые в варшавском районе Wola. Иностранцы получают WY...Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос к знатокам. Какая ответственность за небольшую трещину на лобовом стекле? Пропустят ли через таможню туда обратно с трещиной?

Также в этой ветке читал два противоположных ответа насчет пересечения границы с Украиной на авто на временном регистрационном талоне. Может кто недавно ездил и есть свежая информация, можно или нет?

Если заметят трещину - могут не пропустить. Более того, с трещиной машина не пройдет техосмотр. Потому - лобовое лучше поменять сразу, до поездки.

Насчет пересечения границы с временным техпаспортом - юридически, временный техпаспорт отличается от постоянного только сроком действия. Никаких других дополнительных ограничений нет. Если Вы успеваете заехать и выехать до конца срока действия временного техпаспорта - почему Вас должны не пустить?

Если Вы поедете за два дня до окончания срока действия - вас вполне могут развернуть, что логично.

Другое дело, что доблестные украинские погранцы в паре с не менее доблестными украинскими таможенниками очень любят собирать пожертвования в фонд голодающих госслужащих, придумывая для этого весьма разнообразные причины, зачастую придуманные на месте :)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...