Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

облегчаю задачу тем кто будет оформлять авто в Польше. сам искал, положил в закладки

 

1) форма об уплате налога с покупки машины - PCC-3

PCC-3 Deklaracja podatku od czynności cywilnoprawnych z tytułu zawarcia umowy kupna pojazdu

 

легче заполнить ее по интернету и распечатать . заполнить здесь - вам на емейл вышлют PDF с заполненными данными:

<noindex>https://ewnioski.pl/formularze/pcc-3-podate...hodu/informacje</noindex>

 

потом с ней идете в налоговую

 

2) форма о регистрации авто - заполняется в ужонд мяста по месту регистрации , сдается вместе с договором купли-продажи, картой поязда, свид-вом о регистрации, номерами , паспортом, мельдунком и страховкой

 

бланки форм доступны на сайте соответствующего ужонда мяста, отличаются уже вписанным городом.

искать по Wniosek rejestracji pojazdu

вот пример сервис с автозаполнением формы: <noindex>http://www.rejestracja.pojazdu.pl/</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, пожалуйста, во сколько обходится машина в принципе? Ну вот в месяц, не считая топлива? Есть еще какие-то расходы?

Ездили на новой и мало, расходы сводились к ТО и страховке раз в год. А, еще мойка, но то по желанию))))

Теперь тоже собираемся купить бу, и меня вот этот список ремонтов от odessist поднапряг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь тоже собираемся купить бу, и меня вот этот список ремонтов от odessist поднапряг...

 

у меня не было новых машин, но в течение срока гарантии как я понимаю, ТО тоже платное. работа мастера ведь по любому должна оплачиваться, если это не дефект по вине производителя.

например поменять узлы с ограниченным ресурсом, если вы накатали большой километраж

во время гарантийного периода, и подошел срок их замены по пробегу, это будет платно?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина это сплошные расходы

 

Разумеется это расходы, это же не велик и не ролики, хотя и они тоже что то стоят...

И тут каждый сам себе решает, окупаются ли расходы или нет.

Есть люди, которые это скурпулезно считают, а есть те у кого моторное топливо в некоторых количествах содержится в крови и которые не могут без авто, потому что авто для них не просто дорогая железяка, на которой можно доехать из пункта в А в пункт Б. Езжу на своих машинах уже 18 лет и недавно был перерыв в несколько дней и это была просто мука. Авто это стиль жизнь, это новый уровень свободы и удобства. Вобщем словами это не объяснишь, а вы - расходы...

За все в этой жизни надо платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) форма о регистрации авто - заполняется в ужонд мяста по месту регистрации , сдается вместе с договором купли-продажи, картой поязда, свид-вом о регистрации, номерами , паспортом, мельдунком и страховкой

 

Кстати, не знаю как в других городах, но Варшаве с Сентября 2014 иностранец не может зарегистрировать машину в районном уженде, только в центральном транспортном на Al.Jerozolimskie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю как в других городах, но Варшаве с Сентября 2014 иностранец не может зарегистрировать машину в районном уженде, только в центральном транспортном на Al.Jerozolimskie

В Варшаве иностранцы также получают специальные номера в формате WY......Y.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Варшаве иностранцы также получают специальные номера в формате WY......Y.

 

Меня спросили хочу ли я оставить тот номер, который есть. Остался прежний WI........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не было новых машин, но в течение срока гарантии как я понимаю, ТО тоже платное. работа мастера ведь по любому должна оплачиваться, если это не дефект по вине производителя.

например поменять узлы с ограниченным ресурсом, если вы накатали большой километраж

во время гарантийного периода, и подошел срок их замены по пробегу, это будет платно?

Да, платное, но ничего страшнее масла и фильтров мне менять не приходилось. Энивей, это предсказуемая и по сроку, и по объему оплата, наверное поэтому для меня это не то же самое, что перспектива внезапно выяснять, что что-то подлежит ремонту.

 

Разумеется это расходы, это же не велик и не ролики, хотя и они тоже что то стоят...

И тут каждый сам себе решает, окупаются ли расходы или нет.

Есть люди, которые это скурпулезно считают, а есть те у кого моторное топливо в некоторых количествах содержится в крови и которые не могут без авто, потому что авто для них не просто дорогая железяка, на которой можно доехать из пункта в А в пункт Б. Езжу на своих машинах уже 18 лет и недавно был перерыв в несколько дней и это была просто мука. Авто это стиль жизнь, это новый уровень свободы и удобства. Вобщем словами это не объяснишь, а вы - расходы...

За все в этой жизни надо платить...

Эх, я, конечно, далека до "авто как стиль жизни", и совсем лишена пиитета относительно машин, но таааак не хватает именно вождения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на своих машинах уже 18 лет и недавно был перерыв в несколько дней и это была просто мука. Авто это стиль жизнь, это новый уровень свободы и удобства. Вобщем словами это не объяснишь

Ви помиляєтесь, це пояснити дуже легко.

Явище, коли людина споживає щось 18 років, відчуває муку від перерви на кілька днів, і при цьому щиро вважає, що це дає їй свободу, називається залежністю.

:) Така сама залежність, як нікотинова, алкогольна, наркотична чи адреналінова - різниця тільки в масштабах шкоди, заподіяної собі та оточуючим.

<noindex>
</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви помиляєтесь, це пояснити дуже легко.

Явище, коли людина споживає щось 18 років, відчуває муку від перерви на кілька днів, і при цьому щиро вважає, що це дає їй свободу, називається залежністю.

:) Така сама залежність, як нікотинова, алкогольна, наркотична чи адреналінова - різниця тільки в масштабах шкоди, заподіяної собі та оточуючим.

не согласна, просто очень тяжело перейти от определенного уровня комфорта в худшую сторону.

вот не будет телефонов мобильных, цветных телевизоров, персонального компа - как все запоют)

без машины можно обойтись во многих случаях, но есть моменты когда она бесценна - тяжелые покупки в магазине, который находится на 3 пересадках автобуса, например

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

де надійніше всього купувати вживане авто:

1. особи приватної?

2. комісу взагалі?

3. комісу котрий дає гарантії?

і які є "підводні камені" із вибором і покупкою авто в комісі?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня купил и пригнал тачку - BMW 320D дизель, E46 2003 года

до этого пересмотрел 3 штуки таких же и одну Ауди.

при выборе машины руководствовался здравым смыслом и советами от канала "Секреты перекупа" на ютубе (очень полезная информация как осматривать авто при покупке, если вы не профессионал в данной теме советую ознакомиться)

отмел варианты где выяснилось что продавец врет. если человек врет в мелочах , может он и что-то крупное скрывает.

примеры с чем пришлось столкнуться, и отказаться от покупки

-все работает! - оказалось навигация не работает. - но он вчера работал, зуб даю!

-все работает! - не работает один стеклоподьемник.

-прекрасное состояние, вложений не требует! - оказалось, изношены опоры двигателя, и турбина дохлая

-вложений не требует! - при холодном запуске обнаружился сильно дымный выхлоп и запах горелого масла из выхлопа. либо сальники клапанов либо турбина гонит масло, это конечно на капремонт не тянет но тоже требует вложений

-прекрасный автомобиль, богатая комплектация, все работает! - при старте двигателя горит и не гаснет аварийная лампа аирбэга. либо накрылся датчик присутствия пассажира, либо (что хуже) в машине сработала подушка или пиропатрон натяга ремня, и его не восстановили .

одна из рассмотренных машин была отремонтирована после небоьшого ДТП (помята задняя дверь и крыло) - покрасили хорошо, на первый взгляд незаметно, но зазор между дверью и кузовом стал шире, чем на небитой стороне машины. такие мелочи тоже стоит рассматривать. в принципе это не страшно если это не сильное дтп в результате которого кузов перекосило. но хорошее основание для торга, тк битая машина теряет в стоимости и ее труднее будет перепродать. я бы ее взял если бы остальное было в порядке, но там по двигателю еще вопросы были

 

в результате была выбрана машинка с небольшими косметическими недостатками (чуток поржавели арки, требует лакокрасочных работ для восстановления первозданного внешнего вида, но на езду это не влияет) , но по жизненно важным узлам (движок, трансмиссия, подвеска) я косяков не нашел. плюс мне досталась с машиной история всех ТО и ремонтов за последние 2 года, буду знать когда и что менялось.

до этого смотрел машину у которой нещадно свистела турбина (признак скорой ее кончины), и продавец уверял что это нормально . короче - все врут! будьте внимательны

 

 

Информативно! Спасибо!

Перелопатив интернет и ютюб очень сильно понравилась BMW e39. Из того что смотрел понял что надо выделить моторы выше 2,5 кубов. Бензин или дизель, еще тоже подо вопросом.

Но за эти деньги что в нете это просто подарки, по сравнению с ценами на Родине.

У нее есть свои плюсы и минусы, но мне кажется минусы все перекрываются экстерьером и интерьером, а так же манерой езды.

Кто что может написать за данный баварский эталон?

<noindex>http://allegro.pl/show_item.php?item=5194009742</noindex>

<noindex>http://otomoto.pl/bmw-525-e39-oplacone-m-p...-C35581346.html</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви помиляєтесь,

 

Когда мне такое сразу безаппеляционно заявляют, я моментально теряю интерес к дальнейшим словам этого человека.

Такие заявления да еще в сфере очень субъективных оценочных понятий (чай не про алгебру и геометрию речь) отрицательно характеризуют собеседника. Сразу хочется спросить - а судья у нас кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласна, просто очень тяжело перейти от определенного уровня комфорта в худшую сторону.

вот не будет телефонов мобильных, цветных телевизоров, персонального компа - как все запоют)

без машины можно обойтись во многих случаях, но есть моменты когда она бесценна - тяжелые покупки в магазине, который находится на 3 пересадках автобуса, например

 

Вот вот, про залежнисть, а особенно про шкоду от нее применительно к авто - вообще

не совсем так

Я живу в частном секторе, ближайшая остановка автобуса довольно далеко.

По бизнесу (закупки) да и семейным делам приходится много ездить и возить.

На общественном транспорте это было бы долго, очень малоэффективно, и тяжело физически.

Если следовать дальше согласно тому бреду то все факторы комфорта это типа зло.

Начиная от электроэнергии и заканчивая всем остальным, даже уже не знаю чем...

Хотя сам он, наверняка, всем этим постоянно пользуется...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один сюрприз - если машина просто так стоит и не используется, она тоже деньги ест!

но вообще машины в крупном городе это зло.

 

я сегодня в налоговую ездил, первый раз на своей новой тачке. лучше б ехал на трамвае - быстрее бы получилось.

10 минут искал место на парковке - все забито и стоят в три ряда. запарковался параллельно в четвертом.

пошел заплатил налоги, вернулся а моя машина заперта - еще один такой же умник сзади меня подпер (и как обычно ушел). каждый ведь думает - "я на 5 минут, быстро вернусь".

пришлось 15 минут ждать пока он отьедет. возле офиса такая же беда с парковками - если ты приехал позже 9 утра, то будешь парковаться метров за 200-300 от здания на обочине

 

но все же водить в Польше намного приятней. менталитет другой, люди более вежливые. например если ты по ошибке встал не в тот ряд и тебе нужно перестроиться, вежливо пропускают, хотя по нашим СНГовским понятиям не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все же водить в Польше намного приятней. менталитет другой, люди более вежливые. например если ты по ошибке встал не в тот ряд и тебе нужно перестроиться, вежливо пропускают, хотя по нашим СНГовским понятиям не должны.

 

мной замечено, что когда ездили старым Ланосом, то как-то особенно никто не пропускал, а как пересели в Рено Лагуну, то совсем другое отношение у водителей. Может боятся стукнуть более дорогую машину :))

хотя по сравнению с родиной, уровень культуры на дорогах очень и очень высок

Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi.

(Henryk Sienkiewicz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мной замечено, что когда ездили старым Ланосом, то как-то особенно никто не пропускал, а как пересели в Рено Лагуну, то совсем другое отношение у водителей. Может боятся стукнуть более дорогую машину :))

хотя по сравнению с родиной, уровень культуры на дорогах очень и очень высок

 

Ого! А что будет как на мерседес пересядете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я, как и Одессит, вчера пригнал и сегодня зарегистрировал авто, и как и Чубуринка - Рено Лагуну универсал (1 поколение, 2000 г.), 16-клапанный бенз 1,6, кажись от "Вольво" для Рено делали. Ну, для меня - яхта. Очень недорого, даж клима работает и все ключики-аптечки даж на месте. Проехал от Гнезно (первая историческая столица Польши, около Познани). Ехал в Подкарпатье - почти всю Польшу по диагонали :) . Это уже третья подряд у меня Рено (в Польше - первая моя машина). Купил в комисе, все доки были готовы/переведены - авто только что с Германии. Отлично доехал, правда, по Украине такое расстояние делал ровно в 2 раза быстрее. Расход средний вышел ок. 6.7 л/100, если меньше жал бы гашетку на автостраде - можно легко добраться до 6л/100 - удачные эти двигатели. Техосмотр сделали еще при покупке. Регистрация заняла около 20 минут (небольшой райцентр) - написал только заявление и сходил в кассу на 2 платежа - 502 злот. - типа "растаможка" (авто не с Польши) и что-то 250 зл - собственно регистрация. Песеля не имею - никаких проблем при регистрации, сделали копию укр. загранпаспорта (я еще на визе) и листочка А4 (мельдунек). Времени на страховую было уже мало - пошел в первую попавшуюся Юнику. немного повозились из-за отсутствия песеля, но все ок, только от цены страховки я чуть не упал со стула - со всеми мыслимыми снижками, которые они могли сделать для иностранца , не имеющего страховой истории или справки из укр. страховой об отсутствии страховых случаев - вышло 808 злотых/год (заплатил пока за полгода). Ну, что сделано то сделано. Досаду разбавили обалденным свежим фирменным атласом автодорог Польши - обозначены даже места на автострадах, где оплату взымают за проезд. Как мне не хватало этого атласа вчера :))) Шлагбаумы с оплатой благополучно объехал, но в некоторых ситуациях даже модный одолженный Томтом путался. В общем, стал на колеса )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени на страховую было уже мало - пошел в первую попавшуюся Юнику. немного повозились из-за отсутствия песеля, но все ок, только от цены страховки я чуть не упал со стула - со всеми мыслимыми снижками, которые они могли сделать для иностранца , не имеющего страховой истории или справки из укр. страховой об отсутствии страховых случаев - вышло 808 злотых/год (заплатил пока за полгода). Ну, что сделано то сделано. Досаду разбавили обалденным свежим фирменным атласом автодорог Польши - обозначены даже места на автострадах, где оплату взымают за проезд. Как мне не хватало этого атласа вчера :))) Шлагбаумы с оплатой благополучно объехал, но в некоторых ситуациях даже модный одолженный Томтом путался. В общем, стал на колеса )

 

интересно а страховая может дать скидку если буду страховать там же где предыдущий владелец авто? у него в Унике тоже полис, а мне за 30 дней надо новый полис сделать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а страховая может дать скидку если буду страховать там же где предыдущий владелец авто? у него в Унике тоже полис, а мне за 30 дней надо новый полис сделать

 

Страховка привязывается к человеку, к его вождению и его истории. А не к машине. Хотя какую-нибудь скидку агент может и дать "за лояльность". Скидка вообще чисто от агента вас страхующего зависит.

Я взял в Украине от своей страховой бумагу на фирменном бланке, что за три года не было страховых случаев (в свободной форме) и перевел на польский тут. Получилось выбить скидку как у поляков за "3 года без аварий" :)

Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все же водить в Польше намного приятней. менталитет другой, люди более вежливые. например если ты по ошибке встал не в тот ряд и тебе нужно перестроиться, вежливо пропускают, хотя по нашим СНГовским понятиям не должны.

мной замечено, что когда ездили старым Ланосом, то как-то особенно никто не пропускал, а как пересели в Рено Лагуну, то совсем другое отношение у водителей. Может боятся стукнуть более дорогую машину :))

хотя по сравнению с родиной, уровень культуры на дорогах очень и очень высок

Мне тоже кажется, что особо никто не дает перестроиться, особенно когда полоса заканчивается, некоторые не дождавшись, чтобы их впустили начниают потихоньку заежать на соседнюю полосу в надежде, что вынудят кого-то пропустить. Но водители здесь довольно-таки упрямые и даже если кто-то потихоньку заезжает на их полосу, то они их просто объезжают его машину подъезжая к левой границе своей полосы, вместо того, чтобы впустить.

С другой стороны большинство местных водителей пытается схитрить в ситуации, когда полоса которая ведет в нужном направлении стоит, а параллельные полосы пустые. Многие в этом случае едут пустой полосой до конца и потом пытаются втиснуться на нужную полосу. В этом случае ничего удивительного нет, что их не хотят впустить. Еще раздражает, что водитель в следующей машине любит прижаться к бамперу предыдущей, даже если остальная дорога пустая. А еще некоторые автовладельцы любят использовать дальний свет (или противотуманные фары) ослепляя водителей спереди, особенно если идет дождь и дорога и все вокруг мокрое.

Эти впечатления написаны человеком, который имел счастье никогда не ездить по дорогах СНГ. Для людей с опытом из СНГ - это возможно мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что особо никто не дает перестроиться, особенно когда полоса заканчивается, некоторые не дождавшись, чтобы их впустили начниают потихоньку заежать на соседнюю полосу в надежде, что вынудят кого-то пропустить. Но водители здесь довольно-таки упрямые и даже если кто-то потихоньку заезжает на их полосу, то они их просто объезжают его машину подъезжая к левой границе своей полосы, вместо того, чтобы впустить.

С другой стороны большинство местных водителей пытается схитрить в ситуации, когда полоса которая ведет в нужном направлении стоит, а параллельные полосы пустые. Многие в этом случае едут пустой полосой до конца и потом пытаются втиснуться на нужную полосу. В этом случае ничего удивительного нет, что их не хотят впустить. Еще раздражает, что водитель в следующей машине любит прижаться к бамперу предыдущей, даже если остальная дорога пустая. А еще некоторые автовладельцы любят использовать дальний свет (или противотуманные фары) ослепляя водителей спереди, особенно если идет дождь и дорога и все вокруг мокрое.

Эти впечатления написаны человеком, который имел счастье никогда не ездить по дорогах СНГ. Для людей с опытом из СНГ - это возможно мелочи.

Имею немалый опыт езды по Украине. Все вышесказанное подтвержнаю. Культура вождения здесь не на много выше Украинской, а местами хуже. В Кракове движение от светофора до светофора это вообще драг рэйсинг с оттормаживанием. Не будешь ехать в потоке - перед тобой еще влезет куча людей. При перестраивании не особо пропускают, как минимум не лучше, чем в Украине. Любят висеть на хвосте, любят прыгать резко из полосы в полосу. А недавно так вообще меня нагло вырезал чупакабра на мерседесе купе S класс 2000 годов, если бы не оттормозился - ударил бы он меня тупо в правую переднюю фару и улетел бы я в отбойник (т.е. он с правого ряда в левый ушел между мной и машиной в правом ряду), хорошо вовремя среагировал (номера у него краковские). Так что мне показалось за эти пар месяцев, что тут езжу, что ситуация даже местами похлеще украинской... + они носятся по магистралям тоже не слабо. Если ехать 140 - будешь ехать в потоке, 120 - будут часто обгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею немалый опыт езды по Украине. Все вышесказанное подтвержнаю. Культура вождения здесь не на много выше Украинской, а местами хуже. В Кракове движение от светофора до светофора это вообще драг рэйсинг с оттормаживанием. Не будешь ехать в потоке - перед тобой еще влезет куча людей. При перестраивании не особо пропускают, как минимум не лучше, чем в Украине. Любят висеть на хвосте, любят прыгать резко из полосы в полосу. А недавно так вообще меня нагло вырезал чупакабра на мерседесе купе S класс 2000 годов, если бы не оттормозился - ударил бы он меня тупо в правую переднюю фару и улетел бы я в отбойник (т.е. он с правого ряда в левый ушел между мной и машиной в правом ряду), хорошо вовремя среагировал (номера у него краковские). Так что мне показалось за эти пар месяцев, что тут езжу, что ситуация даже местами похлеще украинской... + они носятся по магистралям тоже не слабо. Если ехать 140 - будешь ехать в потоке, 120 - будут часто обгонять.

Все вышеописаное Вами, к сожалению, абсолютно верно. Со светофорами - точно описано. Даже подъезжая к красному светофору вместо с того, чтобы убрать ногу с газа, местные водители едут почти до конца, зато потом начинают резко тормозить, вместо того, чтобы спокойно подъехать и остановиться. Знакомые шутят, что поляки обгоняют даже, если до цели осталось всего 100 метров.

Многие ездят слаломом часть из них без указателей поворота. Даже если водитель за тобой видит, что перед тобой едет машина, но ты не висишь у нее на хвосте, он перестроиться в другой ряд, чтобы через 10 секунд втиснуться между тобой и предыдущей машиной. Ограничения скорости большинством воспринимается как минимальная разрешенная скорость на правой полосе. Если ехать с разрешенной скоростью на левой полосе (например потому, что собираешься сворачивать влево) будут нахально на большой скорости подъездать сзади впритык "мограя" длинными фарами. Забавно выглядит, когда после обгона на бешенной скорости, через 20 метров вдруг начинают отчаянно тормозить потому что на обочине стоит полиция или страж мейска и замеряет скорость.

Некоторые водители еще любят отомстить кому-то кто по их мнению ехал слишком медленно заезжая ему дорогу спереди и начиная резко притормаживать перед носом.

Иногда еще когда надо свернуть в право на светофоре с обычной дороги на скоростную, особо рьяные водители начинают беспрерывно сигналить сзади, если подъедешь за красный светофор с зеленой стрелкой и стоишь ждешь, когда поток быстро едущих прямо машин станет пореже, чтобы в него въехать. Таланта втискиваться в пространство (1-1,5 метр) между машинами, которые едут 100 км/ч, а мне еще надо разогнаться - у меня нет.

Особой одаренностью в большинстве вышеописанных случаев отличаются водители старых BMW и (реже) Мерседесов с номерными знаками, выданными в маленьких городках или поселках.

Знакомые ребята после того как переехали в Англию рассказывали, что долго привыкали к стилю вождения англичан и что более флегматичной нации за рулем они еще не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею немалый опыт езды по Украине. Все вышесказанное подтвержнаю. Культура вождения здесь не на много выше Украинской, а местами хуже. В Кракове движение от светофора до светофора это вообще драг рэйсинг с оттормаживанием. Не будешь ехать в потоке - перед тобой еще влезет куча людей. При перестраивании не особо пропускают, как минимум не лучше, чем в Украине. Любят висеть на хвосте, любят прыгать резко из полосы в полосу. А недавно так вообще меня нагло вырезал чупакабра на мерседесе купе S класс 2000 годов, если бы не оттормозился - ударил бы он меня тупо в правую переднюю фару и улетел бы я в отбойник (т.е. он с правого ряда в левый ушел между мной и машиной в правом ряду), хорошо вовремя среагировал (номера у него краковские). Так что мне показалось за эти пар месяцев, что тут езжу, что ситуация даже местами похлеще украинской... + они носятся по магистралям тоже не слабо. Если ехать 140 - будешь ехать в потоке, 120 - будут часто обгонять.

 

 

Мы как будто в разных каких-то странах живем :)

В Труймясте ничего такого не видел и культура вождения здесь сильно лучше украинской. Пропускают, уступают, все спокойно ездят и никаких проблем.

Не встречал подрезаний, наглости и не моргали ни разу, даже в если в левом ряду ехал с макс. разрешенной скоростью и без превышений.

Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...