Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Вопрос №1

Переехали в Польшу, раздумываем над покупкой авто. Вопрос к форумчанам которые уже живут в Польше и имеют опыт эксплуатирования б/у автомобилей. Б/у авто какой марки, доступней всего содержать в Польше? Учитывая такие аспекты как:

  • На какой объем/тип двигателя меньше налоги?
  • На каком топливе выгоднее ездить (дизель, газ, бензин)?
  • Какой возраст авто выгодный для страховки (тут писали что не стоит брать авто старше 2001)?
  • Для каких марок ниже стоимость запчастей и расходников? (предполагаю что самые дешевые Фиат, Опель, Шкода)
  • Для каких марок легче достать запчасти, как и где в Польше покупаются запчасти к б/у авто?

 

Считаю что в Украине под роль экономичного авто, хорошо подходят ваз и ланос. В Украине имею опыт эксплуатации ваз 99 на газу. В любой мастерской знают как чинить. Все запчасти к ней очень дешевые, доступные и в изобилии на авторынке. А какие модели подходят под эту роль в Польше? Возможно Renault Clio II, Fiat Punto II, Opel Corsa C, Skoda Fabia, Peugeot 206, Ford Fiesta Mk6?

 

Вопрос №2

Теоретически в наш бюджет вписываться BMW E46, которая мне очень нравится, но боюсь разорится на запчастях. У кого есть опыт эксплуатации в Польше б/у немцев бмв/ауди/мерседес, поделитесь опытом?

Тоже собираемся и для себя решил,что это будет Фабия 1.2 или 1.4 ,либо же Гольф 4,Бора-на газу!Так как с финансами особо не ахти,да и последние пять лет меньше двух литров не эксплуатировал-то придется привыкать!И взвесив все-думаю вариант оптимальный!Да и свыше двух литров-страховка другая,а БМВ так подавно страховые по моему по отдельной сетке рассчитывают-по крайней мере здесь пару человек уже об этом высказывались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя уже давно выбрал газ. Дизель выгоден при реально больших пробегах, но они сложнее и дороже в ремонте.

Запчасти покупаются в магазинах, в инете (Allegro и т.д.) и в инет-магазинах. Практически все традиционные магазины запчастей имеют интернет магазины.

Прицениться к стоимости зч (и выбрать марку подешевле) можете тут:

<noindex>http://centercar.pl/</noindex>

<noindex>https://www.autoczescivaldi.pl/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и последние пять лет меньше двух литров не эксплуатировал-то придется привыкать!

 

Это не страшно, привыкнете. У меня на Украине тоже две последние машины были о 2 литрах. Тут поначалу поездил на 3,3 (по карману бьет довольно заметно), теперь 1,8 и я вполне доволен и не чувствую себя ущербным в потоке машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не страшно, привыкнете. У меня на Украине тоже две последние машины были о 2 литрах. Тут поначалу поездил на 3,3 (по карману бьет довольно заметно), теперь 1,8 и я вполне доволен и не чувствую себя ущербным в потоке машин...

А что за 1.8?Так понимаю кто то из ВАГов?Ауди или Фольц?Правда там еще Фокусы бывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже собираемся и для себя решил,что это будет Фабия 1.2 или 1.4 ,либо же Гольф 4,Бора-на газу!Так как с финансами особо не ахти,да и последние пять лет меньше двух литров не эксплуатировал-то придется привыкать!И взвесив все-думаю вариант оптимальный!Да и свыше двух литров-страховка другая,а БМВ так подавно страховые по моему по отдельной сетке рассчитывают-по крайней мере здесь пару человек уже об этом высказывались!

В маленьких машинках уровня Фабии, я вижу плюсы в том что меньше расход, дешевле страховка, и они относительно простые и недорогие в ремонте.

Но я переживаю они слишком не универсальные, то есть эти авто сугубо городские повозки.

Например съездить на в отпуск в Италию или Испанию, или съездить к родителям в Украину на той же фабии с мотором 1,2 будет еще та мука.

А почему вы рассматриваете маленькую машинки, какие у вас аргументы?) Почему не рассматриваете вместо фабии октавию?

 

Я для себя уже давно выбрал газ. Дизель выгоден при реально больших пробегах, но они сложнее и дороже в ремонте.

Запчасти покупаются в магазинах, в инете (Allegro и т.д.) и в инет-магазинах. Практически все традиционные магазины запчастей имеют интернет магазины.

Прицениться к стоимости зч (и выбрать марку подешевле) можете тут:

Спасибо за ссылки, интересно будет сравнить стоимость запчастей на разные марки и классы.

Хотя начинаю думать что цена запчастей не лучший критерий при выборе авто. Наверное нужно брать то что нравиться, ведь пробег у меня в год будет в районе в районе 15 тыс, а при таком маленьком пробеге цена запчастей уходит на второй план.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маленьких машинках уровня Фабии, я вижу плюсы в том что меньше расход, дешевле страховка, и они относительно простые и недорогие в ремонте.

Но я переживаю они слишком не универсальные, то есть эти авто сугубо городские повозки.

Например съездить на в отпуск в Италию или Испанию, или съездить к родителям в Украину на той же фабии с мотором 1,2 будет еще та мука.

А почему вы рассматриваете маленькую машинки, какие у вас аргументы?) Почему не рассматриваете вместо фабии октавию?

 

Ну как сказать-мука!Пятьсот км даже на 1.2 пробегал за один подход!Сиденья не напрягали,ну да 140-150 не валит,но ползучие москвичи не стеснялся обгонять!А Октавия хорошая,но на более экономную А5 денег нет,а Тур-это слон,который жрет непомерно-тяжёлый для 1.6!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать-мука!Пятьсот км даже на 1.2 пробегал за один подход!Сиденья не напрягали,ну да 140-150 не валит,но ползучие москвичи не стеснялся обгонять!А Октавия хорошая,но на более экономную А5 денег нет,а Тур-это слон,который жрет непомерно-тяжёлый для 1.6!

Понятно.

Еще не решил какой именно автомобиль выбрать, но в любом случае хочу на газе. Так что за пожирание топлива особо не переживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое что не есть дешевое на мой взгляд -это опель, запчасти самые дешевые ,ремонтируют чуть ли не в каждом дворе,на разборках деталей валом ,главное близко к сердцу не принимать немецкую народную пословицу " каждая машина со временем становится опелем"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое что не есть дешевое на мой взгляд -это опель, запчасти самые дешевые ,ремонтируют чуть ли не в каждом дворе,на разборках деталей валом ,главное близко к сердцу не принимать немецкую народную пословицу " каждая машина со временем становится опелем"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое что не есть дешевое на мой взгляд -это опель, запчасти самые дешевые ,ремонтируют чуть ли не в каждом дворе,на разборках деталей валом ,главное близко к сердцу не принимать немецкую народную пословицу " каждая машина со временем становится опелем"...

Кстати тестил у себя в городе Астру Классик Джи 2003 года-скажу вам довольно хороший вариант,но мне визуально как то не очень!Если бы Вектру Б еще года до 2005 выпускали,то взял бы-хорош дизайн!Вот следующая уже в обслуге дорого значительней и как то не очень на вид!

Самое главное хочу у вас спросить,почему французы и итальянцы так дешево-я правда их никогда не эксплуатировал и даже не рассматривал,но в польских обьявлениях Лагуны и Альфы более менее свежие около 7000 злотых сплошь и рядом!Причина?Дорого в обслуге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя уже давно выбрал газ. Дизель выгоден при реально больших пробегах, но они сложнее и дороже в ремонте.

Запчасти покупаются в магазинах, в инете (Allegro и т.д.) и в инет-магазинах. Практически все традиционные магазины запчастей имеют интернет магазины.

Спасибо за магазины !!

На сколько понял дизель в Польше не ремонтируют - а только меняют, если не супер дорогой двигатель, то стоит до 500уе, при этом допливо в Польше должно быть на уровне, и куча проблем по топливной, на сколько я понял в Польше просто не актуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное хочу у вас спросить,почему французы и итальянцы так дешево-я правда их никогда не эксплуатировал и даже не рассматривал,но в польских обьявлениях Лагуны и Альфы более менее свежие около 7000 злотых сплошь и рядом!Причина?Дорого в обслуге?

Как реновод с 97го + владелец Шкоды как второго авто, могу сказать, что франция - это отдельный мир, свой подход... Рено даже цилиндры считают с другой стороны ))) Так что надо привыкать.

Более того, в СНГ с ними сложнее по запчастям, особенно старые номерные модели...

Лично я подумываю или сэкономить и купить Лагуну 2 1,9дси 120 лс 6сти ступку за копейки или Третью лагуну с 1,5, или уже покупать Ауди для понтов...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать-мука!Пятьсот км даже на 1.2 пробегал за один подход!Сиденья не напрягали,ну да 140-150 не валит,но ползучие москвичи не стеснялся обгонять!А Октавия хорошая,но на более экономную А5 денег нет,а Тур-это слон,который жрет непомерно-тяжёлый для 1.6!

Там же 3 циндра на 1,2 есть ли смысл? Думаю не стоит, совсем нежный двигатель. На обгонах по трасе я думаю не комфортно...

А так в принципе, на сколько я понимаю, мощний двигатель в Польше не к чему - там же везде ограничения и штрафы((((((((((( Это не Киев в котором толпа едет по проспекту 110 )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №2

Теоретически в наш бюджет вписываться BMW E46, которая мне очень нравится, но боюсь разорится на запчастях. У кого есть опыт эксплуатации в Польше б/у немцев бмв/ауди/мерседес, поделитесь опытом?

 

Вам шашечки или ехать? Бимер в любом случае на каждом шагу будет дороже... Двигателя очень чувствительные к перереву, если это бен 2,5 то будет кушать не кисло + страховка дороже.... Запчасти тоже в любом случае дороже чем на Кли или Форд...

В принципе говорят что Бимер приятнее (а тем более если сравнивать с малолитражками), стоит ли вам за него переплачивать - решать только вам, лично я пока не готов морально за бимер переплачивать..... да и лишний геммор отграбать не охота...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам шашечки или ехать? Бимер в любом случае на каждом шагу будет дороже... Двигателя очень чувствительные к перереву, если это бен 2,5 то будет кушать не кисло + страховка дороже.... Запчасти тоже в любом случае дороже чем на Кли или Форд...

В принципе говорят что Бимер приятнее (а тем более если сравнивать с малолитражками), стоит ли вам за него переплачивать - решать только вам, лично я пока не готов морально за бимер переплачивать..... да и лишний геммор отграбать не охота...

Ну за ауди же готовы переплатить?)) Сами пишите что на 1,2 обгонять не комфортно, вот и ответ за чем бимер. Проживая в Польше, грех не путешествовать по Европе, на выходных можно съездить в Прагу и т.д. И в Украину хотелось бы раз в два/три месяца ездить. Ну и понты, куда ж без них, приезжать на польских номерах на клио в родной город, как то не камельфо. Естественно для этой роли не только е46 подходит, любая нормальная машина пойдет, мондео, мазда 6, пасат. Просто я еще метаюсь между двух огней, взять маленькую коробочку типа клиои экономить, либо чуток доложить и взять что то более похожее на автомобиль но тратить на его содержание больше. Вопрос на сколько больше? Например на сколько дороже содержать пасат, чем поло, фиесту/мондео и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за ауди же готовы переплатить?)) Сами пишите что на 1,2 обгонять не комфортно, вот и ответ за чем бимер. Проживая в Польше, грех не путешествовать по Европе, на выходных можно съездить в Прагу и т.д. И в Украину хотелось бы раз в два/три месяца ездить. Ну и понты, куда ж без них, приезжать на польских номерах на клио в родной город, как то не камельфо. Естественно для этой роли не только е46 подходит, любая нормальная машина пойдет, мондео, мазда 6, пасат. Просто я еще метаюсь между двух огней, взять маленькую коробочку типа клиои экономить, либо чуток доложить и взять что то более похожее на автомобиль но тратить на его содержание больше. Вопрос на сколько больше? Например на сколько дороже содержать пасат, чем поло, фиесту/мондео и т.д.

 

За ауди готов, потому что запчасти со шкоды подходят на Ауди )) можно сэкономить, многие блоки по электрике тоже подходят, тем более я не люблю кожу, то есть не будет суперкомлектации... А на бимер только бимер))))

К тому же думаю взять 1,9 TDI -дык его ставили или на бусы и на кади.... Сами понимаете запчасти оприори дешевле чем на бимер или мерс......

 

Какой пассат ? Б5 или Б6? Знаю что на шкоду 2,0 FSI поменять масла фильтра по кругу прядка сотки баксов. А если взять клюху со старым двиглом, то там и маслопо проще и фильтр подешевле и объем масла поменьше... так то думаю в 40уе можно легко влезть.... Дальше, подвеска на клюхе передняя думаю набор шарова + стойка стаба + рулевой наконечник - то будет стоить порядка 30уе, а на Б6 - то порядка 120уе, а если говорим что Б5 дык там аллюмний - порядка 250уе на сторону...

На клио какие колеса стоят ? 14? 15? А на Б6 минимум 16тые, вот и посмотрете на сколько дороже резина будет стоить...

К стати на allegro.pl заходите в раздел запчасти и вводите типа Passat B6 и в перед...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ауди готов, потому что запчасти со шкоды подходят на Ауди )) можно сэкономить, многие блоки по электрике тоже подходят, тем более я не люблю кожу, то есть не будет суперкомлектации... А на бимер только бимер))))

К тому же думаю взять 1,9 TDI -дык его ставили или на бусы и на кади.... Сами понимаете запчасти оприори дешевле чем на бимер или мерс......

 

Какой пассат ? Б5 или Б6? Знаю что на шкоду 2,0 FSI поменять масла фильтра по кругу прядка сотки баксов. А если взять клюху со старым двиглом, то там и маслопо проще и фильтр подешевле и объем масла поменьше... так то думаю в 40уе можно легко влезть.... Дальше, подвеска на клюхе передняя думаю набор шарова + стойка стаба + рулевой наконечник - то будет стоить порядка 30уе, а на Б6 - то порядка 120уе, а если говорим что Б5 дык там аллюмний - порядка 250уе на сторону...

На клио какие колеса стоят ? 14? 15? А на Б6 минимум 16тые, вот и посмотрете на сколько дороже резина будет стоить...

К стати на allegro.pl заходите в раздел запчасти и вводите типа Passat B6 и в перед...

Де а че по итогу?Клио-Фабия1.4!Чья возьмёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже собираемся и для себя решил,что это будет Фабия 1.2 или 1.4 ,либо же Гольф 4,Бора-на газу!Так как с финансами особо не ахти,да и последние пять лет меньше двух литров не эксплуатировал-то придется привыкать!И взвесив все-думаю вариант оптимальный!Да и свыше двух литров-страховка другая,а БМВ так подавно страховые по моему по отдельной сетке рассчитывают-по крайней мере здесь пару человек уже об этом высказывались!

 

Na nemeckie mashiny strahovka vsegda dorozhe. +15% kazhetsya

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за ауди же готовы переплатить?)) Сами пишите что на 1,2 обгонять не комфортно, вот и ответ за чем бимер. Проживая в Польше, грех не путешествовать по Европе, на выходных можно съездить в Прагу и т.д. И в Украину хотелось бы раз в два/три месяца ездить. Ну и понты, куда ж без них, приезжать на польских номерах на клио в родной город, как то не камельфо. Естественно для этой роли не только е46 подходит, любая нормальная машина пойдет, мондео, мазда 6, пасат. Просто я еще метаюсь между двух огней, взять маленькую коробочку типа клиои экономить, либо чуток доложить и взять что то более похожее на автомобиль но тратить на его содержание больше. Вопрос на сколько больше? Например на сколько дороже содержать пасат, чем поло, фиесту/мондео и т.д.

Берите авто посвежее. Конечно лучше когда размерным классом побольше, т.к. здесь уже играет роль не только комфорт, но и пассивная безопасность. Вся Европа ездит на бюджетных французских и итальянских авто и никто не заморачивается и не комплексует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите авто посвежее. Конечно лучше когда размерным классом побольше, т.к. здесь уже играет роль не только комфорт, но и пассивная безопасность. Вся Европа ездит на бюджетных французских и итальянских авто и никто не заморачивается и не комплексует.

Дк в этом и соблазн взять авто классом, а то и двумя выше, но чуть старее по годам. В нем и комфортней, и безопасней, и обгонять по трассе, в общем плюсов много, при практически таких же расходах на топливо, страховку и т.д. В любом случае в машину которая нравится, которая приносит удовольствие от вождение, вкладывать деньги не так жалко.

 

А про авто поновее, то такое, в б/у авто пара тройка лет не решает, намного важнее, состояние конкретного экземпляра.

 

А про маленькие бюджетные машинки, я с вами согласен, это видимо у меня стереотипы остались с Украины, ведь у нас авто "показатель успешности"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк в этом и соблазн взять авто классом, а то и двумя выше, но чуть старее по годам. В нем и комфортней, и безопасней, и обгонять по трассе, в общем плюсов много, при практически таких же расходах на топливо, страховку и т.д. В любом случае в машину которая нравится, которая приносит удовольствие от вождение, вкладывать деньги не так жалко.

 

А про авто поновее, то такое, в б/у авто пара тройка лет не решает, намного важнее, состояние конкретного экземпляра.

 

А про маленькие бюджетные машинки, я с вами согласен, это видимо у меня стереотипы остались с Украины, ведь у нас авто "показатель успешности"))

 

 

Да, я вас понимаю... Лично меня палкой не загонишь в бюджетного и нового клопа.... Люблю все большое и трехлитровое и немецкое... Понятно что за все надо платить.... Заправлять и обслуживать... Цось за цось... Зато комфорт, безопасность и приятно все руками потрогать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Лично меня палкой не загонишь в бюджетного и нового клопа.... Люблю все большое и трехлитровое и немецкое...и приятно все руками потрогать....

главное без фанатизма

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк в этом и соблазн взять авто классом, а то и двумя выше, но чуть старее по годам. В нем и комфортней, и безопасней, и обгонять по трассе, в общем плюсов много, при практически таких же расходах на топливо, страховку и т.д. В любом случае в машину которая нравится, которая приносит удовольствие от вождение, вкладывать деньги не так жалко.

 

А про авто поновее, то такое, в б/у авто пара тройка лет не решает, намного важнее, состояние конкретного экземпляра.

 

А про маленькие бюджетные машинки, я с вами согласен, это видимо у меня стереотипы остались с Украины, ведь у нас авто "показатель успешности"))

Как раз наоборот - решает. Чем моложе, тем ликвиднее при последующей продаже. А вообще конечно самое главное - это пробег и как относились к авто.

По большому счету надо покупать такое авто, к которому лежит душа, учитывая возможности конечно. И надо понимать, что машину покупаешь не на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, сколько можно ездить в Польше на украинских номерах (разрешение на работу, нац. виза с последующим получением карты побыту). Однозначного ответа еще не нашел - одни говорят сколько хочешь, пока есть право легально быть в Поьльше, другие говорят, что каждые 3 месяца нужно выезжать.

Продавать не хочу, машине неполных пару лет, да и стоимость ее занизят в связи с делами в Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...