Перейти к содержанию



monica

Посольство Украины в Канберре

Рекомендуемые сообщения

Столкнулась с грубостью и хамством в телефоннном разговоре с посольством Украины в Австралии. Необходимо сделать новый паспорт гражданина Украины, обратились в посольство. Живем а Австралии. Отослали документы, две недели прошло. Ноль реакции. По трекинг номеру на сайте почты узнали, что документы (старый паспорт, заверенная копия свидетелтсва о рождении, оригинал и копия квитанции посольского сбора и др. документы) дошли и получены адерсатом еще неделю назад. Звоним, спрашиваем, действительно ли полуенчы доки и начались ли процесситься. Не хотят отвечать, типа, а где это вы нашли, что мы "обязаны" вам докладывать о получении доков? Говорим, что не нашли такого, просто позвонили спросить, получили ли и все ли ОК... После долгого допроса, а что же мы хотим от них, наконец-то соизволили глянуть на наши доки (ведь нельзя просто было сказать, что да, уважаемые, мы их получили). Глянув на них, ответили, что фотки сделаны неправильно, фон "не такой, как надо". На вопрос, а какой надо (потому что перед фотграфированием, внимательно прочли долгую инструкцию о том, какие же они должны быть, и зачем им фото 10*15 см так и не поняли), вообщем, на вопрос, как надо? отвечают, читай инструкцию, проще говоря, идите вы на.... Звоним воторой раз, подымает трубку женщина (первый быд мужчина), спрашиваю, объясните, что не так с фоном? я действительно не понимаю, фон сделали белый, как и написано. ОТвечает, звоните по другому номеру (!) и бросает трубку. Вообщем, бросание трубки, я так понимаю, это их фирменный знак. Честно говоря, стало мне стыдно и обидно за действие сотрудников посольства страны, гражданином которой до сих пор являюсь. Я позвонила на горячую линию в Киев, там вежливо ответили, что разберутся, жалко, что не удалось узнать имени (на вопрос назовите свое имя) опять бросили трубку. После того, как мы немного отошли от первых впечатлений, посмотрели на сайте имена фамилии, их всего двое (работников посольства):

Співробітники Посольства України в Австралії

 

Джиджора Микола Петрович — Тимчасовий повірений у справах України в Австралії

 

Чуприна Лариса Олександрівна — спеціаліст з фінансових питань та діловодства.

 

Все в духе добрых советских времен, хамство в его экстремальном проявлении, а-ля базарный вариант.

Что делать в таких случаях? Звонить туда нет больше никакого желания.

где хорошо, там и родина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалобу написали в МЗС, приложили копии фото и письма, полученного оттуда. Пока ничего не ответили. Времени ждать нет, надо делать паспорт, уже, тем более с учетом сроков изготовления вплоть до 9 мес(!), озвученных посольскими работниками. Придется идти делать новые фото, платить опять 25 долл, не имея никаких гарантий, что все снова не повторится опять, потому что на этот раз им может не понравиться еще что-то. Например, светло-серый фон - понятие растяжимое, и может для кого-то он светло-серым быть, а кому то темным...

 

где хорошо, там и родина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]]>http://mfa.gov.ua/ua/consular-affairs/zvernen]]>

функціонування в МЗС при цілодобовому Центрі оперативного реагування телефону «гарячої» лінії - +38 044 238 16 57

 

Эмиграция в Австралию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...