Перейти к содержанию



kirchevsky

Как открыть свой бизнес в Польше (часть 2)

Рекомендуемые сообщения

Предложение для людей которые делают ВНЖ через бизнес и которым необходимо взять на роботу официально зарегистрированного в уженде працы безработного. Предлагаю оформить на работу такого человека только за оплату налогов за этого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли работать по схеме B2B если карта временного побуту получена на основании умови о праце?

b2b подразумевает наличие ЧП или ООО. Соответственно, никакой умовы о праце при этом не будет - будет договор между двумя фирмами. Быть ЧПшником на карте побыта по работа - не получится, то есть - только ООО.

Кроме того, если карта получена по работе на умове, а эта умова расторгается - карта подлежит аннуляции (а иностранец - возвращению на родину, если не подаст документы на новую карту на новых основаниях).

 

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите насчет банковского счета для спулки.

Я так понимаю нужно будет открывать отдельный счет, как он называется корпоративный или бизнесс?

В каком банке посоветуете открыть? на данный момент имею персональный счет в ИНГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите насчет банковского счета для спулки.

Я так понимаю нужно будет открывать отдельный счет, как он называется корпоративный или бизнесс?

В каком банке посоветуете открыть? на данный момент имею персональный счет в ИНГ

Приходите в банк и прямо говорите, что нужен счет для спулки. Они с радостью Вас окучат и впарят то что Вас интересует :)

Советую заранее изучить предложения нескольких банков, но при изучении будьте внимательны - большинство банков предлагают очень вкусные счета для фирм, которые доступны только для ЧП-шников.

У меня, например, сейчас фирменный и личный счета в Линолеуме - но в последнее время он перестал меня устраивать по целому ряду причин. Причем, именно фирменный счет, с личным все хорошо.

Во-первых - неадекватные ограничения на валютные счета. Они бесплатны только при открытии через интернет, но спулка не может открыть счет через интернет, а при открытии счета в отделении - будь добр, получи абонплату в 2 бакса в месяц.

Во-вторых, с недавнего времени изменилась система входа в миллинет (интернет-банкинг) - добавилась необходимость вводить пароль из СМС (что, скорее, относится к плюсам), но пароль теперь нужно вводить по буквам, причем не весь, а только определенные буквы. Я не для того генерировал большой и некрасивый пароль, чтобы теперь выписывать его по буквам...

Ну и в-третьих, за 25 злотых ежемесячной абонплаты клиент не получает ничего. Подтверждение перевода через СМС - платное, начиная с первого сообщения (приходится все переводы подтверждать через мобильное приложение - так бесплатно), все переводы в другие банки - платные (нет пакета бесплатных переводов, включенных в абонплату), за карту - платить отдельно.

 

Из адекватных альтернатив нашел ИдеаБанк, но че-то у меня душа к нему не лежит, плюс он ориентируется больше на ЧПшников, а работа со спулками у него "для галочки". И Райффайзен - там условия какие-то совсем сказочные, планировал завтра съездить в отделение и пообщаться с ними более тесно. Естественно, в целях удобства и экономии времени рассматриваю перевод в другой банк не только фирменного счета, но и личного.

 

ЗЫ. Кстати, если у кого-нибудь есть опыт общения с местным Райффайзеном - буду благодарен, если опытом поделятся. Естественно, приветствуется любой опыт (как негативный, так и позитивный, как корпоративный, так и частный).

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex, попробуйте покопаться в настройках личного кабинета, возможно там есть фишка каким образом будет выглядеть пароль ( Sposób logowania ) - целиком или вот типа перфокарты, как вы говорите.

В bzwbk по крайне мере, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex, попробуйте покопаться в настройках личного кабинета, возможно там есть фишка каким образом будет выглядеть пароль ( Sposób logowania ) - целиком или вот типа перфокарты, как вы говорите.

В bzwbk по крайне мере, так.

В случае линолеума - это политика банка, они целенаправленно перевели всех корпоративных юзверей на такой способ логина, о чем извещали дополнительно. В любом случае, это не самая главная проблема, остальные пункты меня смущают гораздо сильнее.

У обычных людей вход остался как был - цифровой пароль вводишь ручками плюс пару букв/цифр из документа/песеля. И никаких СМСок

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите насчет банковского счета для спулки.

Я так понимаю нужно будет открывать отдельный счет, как он называется корпоративный или бизнесс?

В каком банке посоветуете открыть? на данный момент имею персональный счет в ИНГ

Если речь идет о Кракове - открою Вам счет в WBK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

добрый день. Подскажите, после открытия ип по кп ,с какого момента надо будет уплачивать налоги? с момента получения док. либо начала деятельности.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. Подскажите, после открытия ип по кп ,с какого момента надо будет уплачивать налоги? с момента получения док. либо начала деятельности.?

 

Вы бы уточнили о каких налогах вы говорите, если складки ZUS то начинаются отчитываться сразу, в апреле зарегистрировались, в мае платите, все остальное по мере деятельности и способу уплаты.

Skype,facebook

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. Подскажите, после открытия ип по кп ,с какого момента надо будет уплачивать налоги? с момента получения док. либо начала деятельности.?

 

Как уже вам написали, отчисления в ZUS до 10 числа месяца, следующего за месяцем регистрации.

Остальные налоги, только в случае, если у вас ведется (уже) деятельность - если не ведется, то и оснований к уплате нет.

Обязательным и не зависящим от вашей деятельности является только платеж в ZUS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Живем работаем в Польше. Сил нет терпеть нашу агенцию. Решили с поляком сделать следующее. Открываем едноособове на него, оформляет агенцию работы временной. Нас 8 человек. Вначале зус не платим, после платим малый зус. Маржи от 8 чел должно хватить на расходы. Оборот меньше 150 тыс, ват не платится. Может кто сталкивался, к обороту относится зп перечисляемая агенство работникам или только маржа? Если и зп относится. То допустим зп 2000 брутто. Отчисления то понятно, фирма агенству перечисляет с начислениями плюс маржа. НДС или ват в таком случае на зп брутто плюс маржа, зп брутто плюс отчисления или зп брутто, отчисления и маржа?

Если у кого-то есть пример договора с фирмой, любые другие документы связанные с деятельностью агенства и вам не жалко, то proszę bardzo)))) нашел типичный договор между агенцией и предприятием, но когда взято из жизнито так надёжнее .

Знаю, что все всего добивались сами. Мы тоже приехали сюда не в сахаре оказались, прощу кто знает, поделиться кусочком ))) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Живем работаем в Польше. Сил нет терпеть нашу агенцию. Решили с поляком сделать следующее. Открываем едноособове на него, оформляет агенцию работы временной. Нас 8 человек. Вначале зус не платим, после платим малый зус. Маржи от 8 чел должно хватить на расходы. Оборот меньше 150 тыс, ват не платится. Может кто сталкивался, к обороту относится зп перечисляемая агенство работникам или только маржа? Если и зп относится. То допустим зп 2000 брутто. Отчисления то понятно, фирма агенству перечисляет с начислениями плюс маржа. НДС или ват в таком случае на зп брутто плюс маржа, зп брутто плюс отчисления или зп брутто, отчисления и маржа?

Если у кого-то есть пример договора с фирмой, любые другие документы связанные с деятельностью агенства и вам не жалко, то proszę bardzo)))) нашел типичный договор между агенцией и предприятием, но когда взято из жизнито так надёжнее .

Знаю, что все всего добивались сами. Мы тоже приехали сюда не в сахаре оказались, прощу кто знает, поделиться кусочком ))) спасибо

 

Ну вы сама простота... Поделитесь.. А вы знаете сколько стоят грамотные и надежные договора составленные толковым юристом? Я бы вам посоветовала сделать такие договора. Грамотный договор не раз прикроет одно место. И будет жизненно и позволит относительно спать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Живем работаем в Польше. Сил нет терпеть нашу агенцию. Решили с поляком сделать следующее. Открываем едноособове на него, оформляет агенцию работы временной. Нас 8 человек. Вначале зус не платим, после платим малый зус. Маржи от 8 чел должно хватить на расходы. Оборот меньше 150 тыс, ват не платится. Может кто сталкивался, к обороту относится зп перечисляемая агенство работникам или только маржа? Если и зп относится. То допустим зп 2000 брутто. Отчисления то понятно, фирма агенству перечисляет с начислениями плюс маржа. НДС или ват в таком случае на зп брутто плюс маржа, зп брутто плюс отчисления или зп брутто, отчисления и маржа?

Если у кого-то есть пример договора с фирмой, любые другие документы связанные с деятельностью агенства и вам не жалко, то proszę bardzo)))) нашел типичный договор между агенцией и предприятием, но когда взято из жизнито так надёжнее .

Знаю, что все всего добивались сами. Мы тоже приехали сюда не в сахаре оказались, прощу кто знает, поделиться кусочком ))) спасибо

К обороту относятся все поступления на фирму, включая те из которых платится зарплата. То есть, грубо говоря, чтобы вписаться в 150 тысяч в год - фирма должна получать не больше 12.5 тысяч в месяц. Допустм, из них 500 уйдет на бухгалтера и прочую ерунду, останется ровно по 1.5 тысячи на работника (при 8 работниках), причем это даже не брутто, это расходы работодателя, зарплата брутто выйдет около 1270, на руки - 950 злотых на человека.

Даже без учета маржи - фигня какая-то выходит. А если еще какую-то маржу закладывать - моментально за 150 тысяч в год вылезет.

Так что, Вам не договор нужен, Вам человек, который дружит с арифметикой, нужен для начала, который просчитает рентабельность всей Вашей затеи :)

Незнание законов не освобождает от наказания. Знание - как правило, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К обороту относятся все поступления на фирму, включая те из которых платится зарплата. То есть, грубо говоря, чтобы вписаться в 150 тысяч в год - фирма должна получать не больше 12.5 тысяч в месяц. Допустм, из них 500 уйдет на бухгалтера и прочую ерунду, останется ровно по 1.5 тысячи на работника (при 8 работниках), причем это даже не брутто, это расходы работодателя, зарплата брутто выйдет около 1270, на руки - 950 злотых на человека.

Даже без учета маржи - фигня какая-то выходит. А если еще какую-то маржу закладывать - моментально за 150 тысяч в год вылезет.

Так что, Вам не договор нужен, Вам человек, который дружит с арифметикой, нужен для начала, который просчитает рентабельность всей Вашей затеи :)

 

Спасибо.

 

Еще вчера вечером нашел ответ, но сразу не осилил.

Вот, может кому пригодится.

 

<noindex>https://interpretacje-podatkowe.org/podstaw...443-708-14-2-dg</noindex>

 

Это ответ на вопрос - почему зп работника агенции облагается ВАТ.

Далее. Нас 8 человек. Условия прежней агенции - провизия 13%. Получаем, что в месяц чистая провизия после уплаты ват составит около 1500 зл. И этого хватит я считаю, на все расходы. А после расширять свою деятельность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...