Перейти к содержанию



wertvoll

В Канаду дальнобойщиком.

Рекомендуемые сообщения

Ну вот снова новичек в этом деле, вообщем просмотрев ролики и почитав форумы, сложилась некая картинка но в размытых красках.

Есть вопросы, кто может и хочет помогите с ответами.

Читал что можно найти работодателя который может взять рабочего новичка на трак, сам никогда на фуре не ездил ибо на Украине это мучение и пение, но прилетев туда можно сразу в автошколу по этому делу и вперед, в Канаде с большим удовольствием работал бы не покладая рук (очень нравиться мне водить) если кто что знает как, что, где, есть ли шансы, или лучше для начала на мясо а потом уже на той стороне земли пытаться устроиться. Зарание благодарен кто будет писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот снова новичек в этом деле, вообщем просмотрев ролики и почитав форумы, сложилась некая картинка но в размытых красках.

Есть вопросы, кто может и хочет помогите с ответами.

Читал что можно найти работодателя который может взять рабочего новичка на трак, сам никогда на фуре не ездил ибо на Украине это мучение и пение, но прилетев туда можно сразу в автошколу по этому делу и вперед, в Канаде с большим удовольствием работал бы не покладая рук (очень нравиться мне водить) если кто что знает как, что, где, есть ли шансы, или лучше для начала на мясо а потом уже на той стороне земли пытаться устроиться. Зарание благодарен кто будет писать.

Попробуйте проштудировать этот форум <noindex>http://truckercanada.com/</noindex> .Можно найти много интересного.По факту... Работа тракера -это неквалифицированный труд,очень тяжелый и опасный.В эту индустрию многие попадают по вынужденным причинам: достаточно быстрая возможность получать более-менее приличный доход(2-3 месяца на получения всех категорий),начать обеспечивать семью... Громадное кол-во образованных людей работают тракерами не по призванию,а по жизненной необходимости.Если вы человек семейный,то это тоже не очень большое удовольствие -видеть своих детей и жену только по выходным дням.Знаю точно,такие программы есть в Манитобе,остальное найдете по ссылке выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал что можно найти работодателя который может взять рабочего новичка на трак
Можно.

 

кто что знает как, что, где, есть ли шансы, или лучше для начала на мясо а потом уже на той стороне земли пытаться устроиться.
Я знаю. Моя подруга - владелица небольшой транспортной компании в Торонто. В целом всем всегда нужны хорошие водители. Под хорошими в первую очередь подразумевается опыт, порядочность, нормальный характер, чтобы работать в команде, отсутствие аварий в прошлом и т.д., и т.п. По факту берут и новичков, т.к. водители нужны всегда. Обычно новичков ставят в команду с опытными и они так ездят некоторое время пока не наберутся опыта.

 

Теперь что касается набора из-за пределов Канады: практически это утопия. Слишком много возни с LMO и документами, слишком долго ждать. Т.е. даже с опытными водителями связываться очень сложно. Не говоря уже о новичках, ради которых никто не будет заниматься всей этой волокитой.

 

 

По факту... Работа тракера -это неквалифицированный труд,очень тяжелый и опасный.
Это по какому факту? Вполне квалифицированный труд - требуется соответствующая сертификация. Сдать экзамены не так-то просто. Обучение стоит очень дорого. Даже фуру арендовать для сдачи экзамена от пятиста долларов. Так что ни о каком неквалифицированном труде речь не идёт. Плюс заработки довольно ощутимые, если человек может работать. Неквалифицированный труд так не оплачивается.

 

Работа дальнобойщика нелёгкая, да. Но кому сейчас легко?

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал немнго тему. Есть вопрос.

Пишут, что в течение 3-х мес. стать полноценным "дальнобойщиком". Что, так быстро можно получить лицензию Class 1 (если мне не изменяет память)?

Племяник жены водитель трака и уже лет 5 мечтает об этом. Но на сколько я понял, там есть какие-то нюансы. Вроде нужно отъездить самому какое-то время рядом с владельцем лицензии Class 1 (или ее эквивалента в других провинциях), ну и после этого сдать Road Test на большом траке. Ну и это при условии, что вы сдали теорию и имеете местные права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот <noindex>здесь</noindex> вы найдёте подробную информацию по лицензированию водителей в Онтарио.

 

Соответственно, если речь идёт о какой-то другой провинции, ищите на соответствующем сайте.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.

 

Я знаю. Моя подруга - владелица небольшой транспортной компании в Торонто. В целом всем всегда нужны хорошие водители. Под хорошими в первую очередь подразумевается опыт, порядочность, нормальный характер, чтобы работать в команде, отсутствие аварий в прошлом и т.д., и т.п. По факту берут и новичков, т.к. водители нужны всегда. Обычно новичков ставят в команду с опытными и они так ездят некоторое время пока не наберутся опыта.

 

Теперь что касается набора из-за пределов Канады: практически это утопия. Слишком много возни с LMO и документами, слишком долго ждать. Т.е. даже с опытными водителями связываться очень сложно. Не говоря уже о новичках, ради которых никто не будет заниматься всей этой волокитой.

 

 

Это по какому факту? Вполне квалифицированный труд - требуется соответствующая сертификация. Сдать экзамены не так-то просто. Обучение стоит очень дорого. Даже фуру арендовать для сдачи экзамена от пятиста долларов. Так что ни о каком неквалифицированном труде речь не идёт. Плюс заработки довольно ощутимые, если человек может работать. Неквалифицированный труд так не оплачивается.

 

Работа дальнобойщика нелёгкая, да. Но кому сейчас легко?

1)J.D.,никто не спорит,что хоршие водители нужны были,есть и будут.

2)По поводу иммиграции в Канаду как дальнобойщик не утопия.Это возможно.Например : <noindex>http://www.saskimmigrationcanada.ca/appguide-truck-drivers</noindex>

3)Это все-таки неквалифицированный труд.И в школы ходить не обязательно.Образования специального никто не требует.

Для того,чтобы стать тракером в Канаде необходимо сдать категории А-Z,что вполне возможно сделать за два-три месяца.Мой муж ,никогда до нашей иммиграции за рулем большегрузного грузовика не сидел.Взял здесь шесть-семь уроков по вождению перед практическим экзаменом + занимался самостоятельно перед теоретическими экзаменами и экзаменами по воздушным тормозам.Да,за аренду трака заплатить необходимо,это естественно.Я не помню точную сумму ...Все затраты для нашей семьи были равны примерно 2500-2700CAD.От старта и до устройства на работу.Первый год заработки были не супер ,так как экспириенс в этом бизнесе мнОгое значит и солидные компании все-таки хотят видеть в своем штате водителей со стажем от двух и более лет.Через год супруг поменял компанию.Платят неплохо,на покушать хватает,на моря-океаны-нет...Но,опять -таки,я мечтаю его снять с трака и видеть его в электронной инженерии ,в которой он проработал более 20-ти лет и является очень классным специалистом.К сожалению,он не имеет возможности учиться,сдавать экзамены на лайсенс как инженер,так как у нас трое детей,которых нужно кормить и жена -врач,мечтающий вернуться в профессию в Канаде.Поэтому он дает мне возможность учиться ,при этом достойно существовать...Дети и я очень за нашим папой скучаем,так как не видим его по пять дней и постоянно переживаем за него.Дорога есть дорога ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу иммиграции в Канаду как дальнобойщик не утопия.Это возможно.Например : <noindex>http://www.saskimmigrationcanada.ca/appguide-truck-drivers</noindex>
Для того, чтобы податься по этой программе, сначала нужно получить временное разрешение на работу в качестве дальнобойщика на фирму в Саскачеване и проработать не менее шести месяцев. Т.е. сначала нужно найти работодателя в Саскачеване, находясь при этом за пределами Канады (в данном случае ТС находится именно за пределами Канады).

 

Это все-таки неквалифицированный труд.И в школы ходить не обязательно.Образования специального никто не требует.
Вы неверно трактуете понятие "неквалифицированный труд". Никто не возьмёт дальнобойщиком без специального образования. В данном случае образование включает в себя обучение вождению, сдачу экзамена и получение соответствующей лицензии. Это регулируемая государством и провинциями деятельность, она по определению не может являться неквалифицированным трудом (как, например, работа в МакДональдсе, где не нужно сдавать никаких экзаменов и получать лицензию). В Канаде дальнобойщики технически подпадают под категорию "semi-skilled worker", т.е. "среднеквалифицированный работник". Это официально, а не мои выдумки.

 

Мой муж
Ваш муж уже был в Канаде на тот момент, когда решил учиться и идти работать дальнобойщиком?

 

А ТС спрашивает об иммиграции сюда таким образом. Это совсем другое.

 

 

Дети и я очень за нашим папой скучаем,так как не видим его по пять дней и постоянно переживаем за него.Дорога есть дорога ...
Да, именно это явилось главным критерием в моём решении отказаться от этой идеи не далее чем минувшей осенью.

 

Желаю вам почаще видеться!

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы податься по этой программе, сначала нужно получить временное разрешение на работу в качестве дальнобойщика на фирму в Саскачеване и проработать не менее шести месяцев. Т.е. сначала нужно найти работодателя в Саскачеване, находясь при этом за пределами Канады (в данном случае ТС находится именно за пределами Канады).

 

Вы неверно трактуете понятие "неквалифицированный труд". Никто не возьмёт дальнобойщиком без специального образования. В данном случае образование включает в себя обучение вождению, сдачу экзамена и получение соответствующей лицензии. Это регулируемая государством и провинциями деятельность, она по определению не может являться неквалифицированным трудом (как, например, работа в МакДональдсе, где не нужно сдавать никаких экзаменов и получать лицензию). В Канаде дальнобойщики технически подпадают под категорию "semi-skilled worker", т.е. "среднеквалифицированный работник". Это официально, а не мои выдумки.

 

Ваш муж уже был в Канаде на тот момент, когда решил учиться и идти работать дальнобойщиком?

 

А ТС спрашивает об иммиграции сюда таким образом. Это совсем другое.

 

 

Да, именно это явилось главным критерием в моём решении отказаться от этой идеи не далее чем минувшей осенью.

 

Желаю вам почаще видеться!

Да,упустила,что человек не в Канаде.По поводу иммиграции...не люблю спорить,но мой друг детства иммигрировал в Канаду,в Манитобу именно как трак драйвер.На том же тракерканада ,по-моему ,есть предложения по поводу иммиграции.Не знаю,на сколько они надежны)).И,спасибо за пожелания почаще видеться)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, я знаю есть еще однодневная работа, утром уехал а вечером домой, понятно это очень трудно найти такую, я думаю что для начала можно и покататься затем имигрировать, а потом заняться поиском работы более комфортной для семьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Или посменно. Так мой однофамилец, живущий с нами на одном этаже, работает.

 

Денег семью обеспечить хватает, но впритык. Более-менее нормальный заработок только у дальнобойщиков, как я понял.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, я знаю есть еще однодневная работа, утром уехал а вечером домой, понятно это очень трудно найти такую, я думаю что для начала можно и покататься затем имигрировать, а потом заняться поиском работы более комфортной для семьи.

Можно найти такую работу,но разница в ЗП с дальнобойщиками 1000-1500,а это существенно для семейного бюджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что работа не из легких и по началу нужно будет вкалывать, но если посудить то вкалывать нужно везде, тем более в Украине. Но есть разница,там за океаном есть гарантия т.е. контракт и работа законодательства,так вот как по мне лучше вкалывать и знать что это того стоит.

Может кто знает, работодатель какие документы обязательно должен выслать для оформления раб. визы,я знаю лмо и job offer, эти должны быть оба или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что работа не из легких и по началу нужно будет вкалывать, но если посудить то вкалывать нужно везде, тем более в Украине. Но есть разница,там за океаном есть гарантия т.е. контракт и работа законодательства,так вот как по мне лучше вкалывать и знать что это того стоит.

Может кто знает, работодатель какие документы обязательно должен выслать для оформления раб. визы,я знаю лмо и job offer, эти должны быть оба или нет?

Не опытному и без языка никто ничего не вышлет. Даже если кто с перепугу и вышлет, то нет никакой гарантии, что посольство даст визу. Нужно приехать по туристической визе и на месте эти все вопросы решаются легко.

 

<noindex>e36323abd552.jpg</noindex>

 

 

WWW.TRUCKERINFO.CA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не опытному и без языка никто ничего не вышлет. Даже если кто с перепугу и вышлет, то нет никакой гарантии, что посольство даст визу. Нужно приехать по туристической визе и на месте эти все вопросы решаются легко.

 

Эх по турестической, на сколько я знаю это для украинца, язык есть, всмысле англ, в еврпроблема опе я был но говорят многие что мол в посольстве не понимают зачем ехать туристом в Канаду, если есть много других прекрасных достопремечательностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, я знаю есть еще однодневная работа, утром уехал а вечером домой, понятно это очень трудно найти такую, я думаю что для начала можно и покататься затем имигрировать, а потом заняться поиском работы более комфортной для семьи.

 

У нас в соседнем доме живет русский, приехавший и начавший работать дальнобоем. Мы с ним в бассейне недавно разговаривали, т.к. прежде чем он попал на дневные рейсы прошло 5 лет, 5 лет катаний по стране и континенту и попал случайно. По знакомству. Такие места все давно заняты и распределены местными или по знакомству.

 

Работает 5 дней в неделю правда по 10 часов, в субботу и воскресенье выходной.

 

И з.п. не такая уж маленькая, как тут пишут. 50 000 в год получается.

 

 

 

 

Не опытному и без языка никто ничего не вышлет. Даже если кто с перепугу и вышлет, то нет никакой гарантии, что посольство даст визу. Нужно приехать по туристической визе и на месте эти все вопросы решаются легко. Эх по турестической, на сколько я знаю это для украинца, язык есть, всмысле англ, в еврпроблема опе я был но говорят многие что мол в посольстве не понимают зачем ехать туристом в Канаду, если есть много других прекрасных достопремечательностей.

 

А по-другому не получиться. В связи с ужесточением в свете выдачей ЛМО и привлечения рабочей силы из-за границы. Тем более кто Вас пригласит на работу, если у Вас еще даже прав АЗ нет.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх по турестической, на сколько я знаю это для украинца, язык есть, всмысле англ, в еврпроблема опе я был но говорят многие что мол в посольстве не понимают зачем ехать туристом в Канаду, если есть много других прекрасных достопремечательностей.

 

Туризм это много милионый бизнес во всех странах и Канада не исключение. Очень любят туристов с большим мешком денег. :lol:

WWW.TRUCKERINFO.CA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в соседнем доме живет русский, приехавший и начавший работать дальнобоем. Мы с ним в бассейне недавно разговаривали, т.к. прежде чем он попал на дневные рейсы прошло 5 лет, 5 лет катаний по стране и континенту и попал случайно. По знакомству. Такие места все давно заняты и распределены местными или по знакомству.

 

Работает 5 дней в неделю правда по 10 часов, в субботу и воскресенье выходной.

 

И з.п. не такая уж маленькая, как тут пишут. 50 000 в год получается.

 

 

Это не правда про работу по городу. Я больше 5 лет в городе отработал. В до кризисные времена вообще найти работу в городе не было проблем. Зарплата меньше, поэтому многие и ездят на дальняк. И сейчас ее легко найти. Можно начать работать через агенство, а потом если ты нормальный водитель, то переведут на фирму на постоянку.

А такой работы как возить бензин или газ по городу вообще безумное кол-во. Просто не многие хотят напрягаться.

 

 

<noindex>d2be77d376f7.jpg</noindex>

WWW.TRUCKERINFO.CA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не правда про работу по городу. Я больше 5 лет в городе отработал. В до кризисные времена вообще найти работу в городе не было проблем. Зарплата меньше, поэтому многие и ездят на дальняк. И сейчас ее легко найти. Можно начать работать через агенство, а потом если ты нормальный водитель, то переведут на фирму на постоянку.

А такой работы как возить бензин или газ по городу вообще безумное кол-во. Просто не многие хотят напрягаться.

Икзактли. Знакомый начинал тракером. Правда, лет 15 назад.

Сразу на дальнобой никто не возьмет. Надо по городу поездить.

Через годик дальнобой.

Сначала по Канаде, в основном своя провинция.

Потом Штаты. Он делал визу в Штаты

Верить нельзя никому, даже себе. Мне - можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 тыс за такую каторжную работу, всего? Мне казалось, они раза в два больше зарабатывают. Это же не видеть семью неделями. Или это на международных трассах они больше имеют?

Тогда и правда только как временную работу можно рассматривать, или вынужденную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 тыс за такую каторжную работу, всего? Мне казалось, они раза в два больше зарабатывают. Это же не видеть семью неделями. Или это на международных трассах они больше имеют?

Тогда и правда только как временную работу можно рассматривать, или вынужденную.

В 2 раза больше это owner-operator со своим траком.

До него раскрутится надо.

50 тысяч скорее всего дневная работа.

На дальних/в Америку гдето 60-70k..

 

Верить нельзя никому, даже себе. Мне - можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на такой чек ни магазинов, ни любовников не получится.

Потом, одной довольно сложно хозяйство тянуть. Я вот 10 дней без мужа (муж в командировке) - тяжело просто одной с этим снегом возиться, одной за собакой ухаживать, в магазин одной ездить. Это еще хорошо, что ребенок взрослый. И что работаю из дома. А то вообще жуть была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ТС получить категории здесь и набрать опыта в ближних Европах (Польша,Прибалтика)? Это позволит и первоначальный капитал заработать для жизни и получения прав в Канаде и язык подучить. И лишь после "вентилировать" Канаду на предмет эмиграции.

Я довольно плотно изучал данное направление и рекомендовал бы этот путь. Он более понятен и разумен.

Если сравнивать работу в Канаде тракером и дальнобойщиком в Украине то в любом варианте можно найти свои плюсы и свои минусы. Не всё оно так легко там в Канаде. И очень много молодых и неопытных водителей в первый же месяц отказываются от этой работы. Поэтому я и рекомендую попробовать для начала в Украине "дальнобойного хлеба".

P/S Сам ушёл с должности начальника отдела продаж в водители и весной получаю категорию "Е". И знаю о чём пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сосед из наших работал суперинтендантом (="комендантом") нашего кондо, когда мы туда въехали. Нормальная работа, с понедельника по пятницу, квартира на халяву, с семьей, дети взрослые, но живут все вместе. Семь лет назад перешел в дальнобойщики, в основном в Калифорнию, длинные рейсы, дома бывал редко, счастлив до невозможности. Сейчас, правда, сбавил темп и больше времени проводит с семьей.

 

Еще один из наших уже имеет собственный трак, дети живут самостоятельно, квартира своя, пупок рвать уже нет необходимости. Говорит, выбирает рейсы не далее 1000 км от дома, чтобы не более, чем одну ночь провести вне дома. Не жужжит совершенно, нормальный, спокойный, уверенный в себе мужик, вообще прекрасная пара, всегда приятно с ними встретиться.

 

Топикстартер пока еще не в Канаде, поэтому ему сначала надо набрать стаж хотя бы пару-тройку лет в России на зимних трассах, куда-нибудь в Магадан или на Камчатку, тогда его ценность как канадского дальнобойщика повысится. Ну и английский сдать, конечно. А потом искать работу в Канаде, потребность в дальнобойщиках всегда будет, но новичка из-за границы никто, естественно, не возьмет. Конечно, сидеть в теплом офисе с 9 до 5 приятней, чем гонять трак в Йелоунайф или Норильск, но не всем офисное счастье выпадает, кому-то и продукты надо развозить. И заработаешь в России не меньше, чем в Польше, этот путь еще более понятен и разумен, в Польше такого опыта не получишь.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ТС получить категории здесь и набрать опыта в ближних Европах (Польша,Прибалтика)? Это позволит и первоначальный капитал заработать для жизни и получения прав в Канаде и язык подучить. И лишь после "вентилировать" Канаду на предмет эмиграции.

Я довольно плотно изучал данное направление и рекомендовал бы этот путь. Он более понятен и разумен.

Если сравнивать работу в Канаде тракером и дальнобойщиком в Украине то в любом варианте можно найти свои плюсы и свои минусы. Не всё оно так легко там в Канаде. И очень много молодых и неопытных водителей в первый же месяц отказываются от этой работы. Поэтому я и рекомендую попробовать для начала в Украине "дальнобойного хлеба".

P/S Сам ушёл с должности начальника отдела продаж в водители и весной получаю категорию "Е". И знаю о чём пишу.

За чем время тянуть? Нужно рвать пока есть возможность. Гайки закручивают каждый день.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...