Перейти к содержанию



huarsum

Мюнхен-Манагуа(Никарагуа) остановка в Usa

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в Австрии и в феврале собераюсь на экскурсию(от университета) в Никарагуа.Перелет Мюнхен -(Атланта)- Манагуа.Прочитала,что украинцам не нужна виза для посещения этой удивительной страны :ico_qip_bg: ,но вот возник вопросик...а имею ли я право делат пересадку в США(естественно визы США у меня нет)? Не возникнет проблем в аэропорту?

 

Если вас незаслуженно обидели,вернитесь и заслужите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, будут проблемы

Даже если я просто пересадку сделаю?!Мне ведь даже аэропорт покидать не надо!

Если вас незаслуженно обидели,вернитесь и заслужите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите имейл в посольство американское. Они тут не такие, как на родине. Ответят Вам однозначно, нужна ли транзитная виза. Если нужна - сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите имейл в посольство американское. Они тут не такие, как на родине. Ответят Вам однозначно, нужна ли транзитная виза. Если нужна - сделаете.

 

Спасибо огромное!

Если вас незаслуженно обидели,вернитесь и заслужите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в Австрии и в феврале собераюсь на экскурсию(от университета) в Никарагуа.Перелет Мюнхен -(Атланта)- Манагуа.Прочитала,что украинцам не нужна виза для посещения этой удивительной страны :ico_qip_bg: ,но вот возник вопросик...а имею ли я право делат пересадку в США(естественно визы США у меня нет)? Не возникнет проблем в аэропорту?

Вы не имеете права на безвизовый транзит. Вас даже не допустят на борт самолёта, летящего в США, без американской визы.

Безвизовый транзит в США существует только для канадцев. Все остальные либо участвуют в ESTA, либо получают заранее в американском посольстве неиммиграционную визу B1/B2 для такого транзита, даже если вы не покидаете транзитной (стерильной) зоны аэропорта.