Перейти к содержанию



AlexCA_84

Лендинг и наш первый месяц в Торонто

Рекомендуемые сообщения

Отличный отчёт!

 

з.ы. я тебе уже говорил: про G Full крепко подумай, тут очень не любят когда с G1 перескакивают на G full сразу без местного опыта вождения.

 

Если умеете ездить и крутить головой - то ни каких проблем, сдавайте спокойно.

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. я тебе уже говорил: про G Full крепко подумай, тут очень не любят когда с G1 перескакивают на G full сразу без местного опыта вождения.

Если умеете ездить и крутить головой - то ни каких проблем, сдавайте спокойно.

 

Я думаю тут все просто. Раз тесты принимает частная компания, они имеют вполне обоснованный интерес сделать так, чтобы клиент к ним пришел не один раз, а хотя бы 2-3.

Если сдающего сразу на full G завалить, то он придет еще как минимум два раза - сдавать на G2 сначала, а потом снова на полные права.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если умеете ездить и крутить головой - то ни каких проблем, сдавайте спокойно.

Если во время езды крутишь головой, значит ездить не умеешь ещё. Когда умеешь - пользуешься зеркалами, всеми тремя. Я уже говорил, что вместо пользования зеркалами, в Канаде учат крутить головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J.D., а что можешь сказать про получение сертификата от driving school? Действительно ли он влияет потом на стоимость страховки на машину?
Теоретически - да. Практически - ни я, никто из людей, которых я знаю, не получал такой сертификат (если мне не изменяет память), поэтому уверенно сказать не могу.

 

 

Если умеете ездить и крутить головой - то ни каких проблем, сдавайте спокойно.
В том-то и дело, что после реалий СНГ единицы умеют ездить по местным правилам и обычаям: слепые зоны (мне кто-то с Акуровского форума практически с пеной у рта доказывал, что пока он слепые зоны будет проверять, поворачивая голову, можно пять раз врезаться во впереди идущую машину); дистанция между автомобилями; правильный поворот на светофоре налево (ТОЛЬКО ОДНА МАШИНА на перекрёстке во время поворота, вторая стоит за линией стопа, пока первая не осуществила манёвр); поворотники при перестроении в другую полосу; полная остановка на правильной линии стопа и светофора; при заднем ходе проверять не только по зеркалам, но и смотреть назад поворотом головы и часто проверять "лево/право" тоже. Со стопами тоже не все в курсе по приезду (исходя из обсуждения в автомобильной ветке где-то год назад), где именно нужно останавливаться на стопе, если к знаку нет стоп линии при разных условиях. Всё это грубые нарушения даже при G2, а при Full G и подавно.

 

 

Я уже говорил, что вместо пользования зеркалами, в Канаде учат крутить головой.
Я не знаю, кто учил вас. Но меня отличный русский инструктор учил грамотно и правильно, и со слепыми зонами, и с зеркалами обязательно. Так, что я, никогда раньше не водивший автомобиль, с первого раза сдал G2, а затем и G Full. И, спустя два года, до сих пор благодарен ему за правильное автомобильное образование.

 

 

неожиданно чуть не погибла от услужливо запущенной мне в лицо дверью
:-D Умора! Извините.

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, что вместо пользования зеркалами, в Канаде учат крутить головой.
Или Вас неправильно учили, или Вы неправильно научились. Здесь учат, помимо пользования заеркалами, еще и поворачивать голову, когда это необходимо. И это абсолютно правильно, потому что более безопасно. И, кстати, не просто тупо крутить головой, как тут кто-то раньше говорил, до хруста позвонков, а поворачивать ее в нужную сторону, коротко и четко, для беглого взгляда в сторону возможной помехи.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что после реалий СНГ единицы умеют ездить по местным правилам и обычаям: слепые зоны (мне кто-то с Акуровского форума практически с пеной у рта доказывал, что пока он слепые зоны будет проверять, поворачивая голову, можно пять раз врезаться во впереди идущую машину); дистанция между автомобилями; правильный поворот на светофоре налево (ТОЛЬКО ОДНА МАШИНА на перекрёстке во время поворота, вторая стоит за линией стопа, пока первая не осуществила манёвр); поворотники при перестроении в другую полосу; полная остановка на правильной линии стопа и светофора; при заднем ходе проверять не только по зеркалам, но и смотреть назад поворотом головы и часто проверять "лево/право" тоже. Со стопами тоже не все в курсе по приезду (исходя из обсуждения в автомобильной ветке где-то год назад), где именно нужно останавливаться на стопе, если к знаку нет стоп линии при разных условиях. Всё это грубые нарушения даже при G2, а при Full G и подавно.

Соглашусь. Сдавать на права в Канаде это отдельная тема, надо точно следовать правилам, если знак 50 км/ч то держишь ровно 50 и т.д.

Я вот в России за рулем почти не ездил, приехал молодым и весь свой опыт вождения получал здесь в Канаде. Так даже я сейчас наверное с первого раза на права не сдам, потому что просто отвык от многих формальностей и езжу как удобно.

Я представляю если человек приедет с родины, пойдет сразу на тест и начнет там вытворять что я видел на ваших дорогах. Его через пару минут завернут обратно и скажут что завалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я теперь когда на Украине езжу - раздражаю местных водителей своим неторопливым стилем вождения и соблюдением правил (в том числе по скорости - не больше +20 к лимиту).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я теперь когда на Украине езжу - раздражаю местных водителей своим неторопливым стилем вождения и соблюдением правил (в том числе по скорости - не больше +20 к лимиту).

У меня на Украине был культурный шок когда мы гнали под 120 по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я теперь когда на Украине езжу - раздражаю местных водителей своим неторопливым стилем вождения и соблюдением правил (в том числе по скорости - не больше +20 к лимиту).

У меня на Украине был культурный шок когда мы гнали под 120 по городу

 

Еще больший шок был бы от такой скорости в городе в Канаде :)

Ща прибежит Фиг Ли и начнет кричать, что эти русские все кругом портят :lol:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больший шок был бы от такой скорости в городе в Канаде :)

Кто помнит как наказывают за превышение лимита на 50 км? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как наказывают за превышение лимита на 50 км? :)

 

Превышение на 50 км/ч и более ограничения считается уличными гонками и карается для первого раза изъятием водительского удостоверения и автомобиля на 7 дней, штрафом до 10 тысяч долларов (минимум 2, по-моему), шестью штрафными "очками". При этом могут назначить до полугода тюрьмы и изъять права на 2 года.

 

Ну, а для второго и более раз там такая жесть, что я даже не помню.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а для второго и более раз там такая жесть, что я даже не помню.

 

Вот-вот. Так что лимит больше чем на 20 нельзя превышать - я это тоже всем говорю.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, можно и на 30 превышать, только надо следить, чтобы "гаишники" не сидели на дороге.

Вернее, мне можно. А вы можете продолжать на 20 превышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я теперь когда на Украине езжу - раздражаю местных водителей своим неторопливым стилем вождения и соблюдением правил (в том числе по скорости - не больше +20 к лимиту).
Езда в таком режиме никого в Украине не раздражает ибо так ездит 80% водителей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, можно и на 30 превышать, только надо следить, чтобы "гаишники" не сидели на дороге.
Или просто ехать на хайвэе в потоке, когда поток едет со speed limit + 30 kph. Тогда можно даже на "гаишников" не смотреть.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, можно и на 30 превышать, только надо следить, чтобы "гаишники" не сидели на дороге.
Или просто ехать на хайвэе в потоке, когда поток едет со speed limit + 30 kph. Тогда можно даже на "гаишников" не смотреть.

 

Ага, я так второй тикет получил, правда в Штатах :)

Шли втроем +15 миль по хайвею, тетка-коп погналась, один соскочил, нас двоих взяли.

Потом я еще полгода между делом с судом и окружным прокурором переписывался и перезванивался.

 

Если исходить из принципа, что пока не попался - не виновен, то можно превышать и 30, и 40, и 50, даже в городе. Просто нужно знать где и как. И понимать, какой тяжелой будет ответственность, если при таком нарушении попасть в аварию или еще во что-то вляпаться.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, в твоем посте ключевые слова "шли втроем" и "в Штатах", а в моем - "в потоке" и (подразумеваемое) "в Канаде"... ну ОК, "в ВС". :)

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мешает движению, то эвакуатор вызовут.

Они вроде стояли там, где парковка разрешена. Т.ч. для меня так и осталось єто загадкой (особенно мотоцикл)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больший шок был бы от такой скорости в городе в Канаде :)

Ща прибежит Фиг Ли и начнет кричать, что эти русские все кругом портят :lol:

А вы уже русские? Быстро.. Вроде украинцы были

Верить нельзя никому, даже себе. Мне - можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит кто платить будет? Мы и платили, иначе как вы машину заберете? Это потом надо подавать в суд и доказывать, что вы правы. Но 200 баксов как с куста, или 250, не помню уже. Резвость у них не уменьшается - в суд редко кто идет разбираться, и у нас уже больше года прошло -му все ждет вызова в суд.

 

А парковочный тикет вы им показывали? Что за стоянку УЖЕ уплочено? Какое это производит впечатление?

 

Если во время езды крутишь головой, значит ездить не умеешь ещё. Когда умеешь - пользуешься зеркалами, всеми тремя. Я уже говорил, что вместо пользования зеркалами, в Канаде учат крутить головой.

 

"Борис, ты не прав" (с). В отличии от европейских машин, в американо-канадских зеркало заднего вида водителя простое и имеет мертвую зону. Не будешь крутить головой - когда-нить обязательно случится попадалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уже русские? Быстро.. Вроде украинцы были

Да какая блин разница. Давайте уже сменим пластинку.

 

Тут недавно коллега рассказывал, как сделал комплимент одной девушке на работе. Так она как-то странно отреагировала, оскорбилась и какое-то грозное письмо ему потом написала.

Я хоть и человек женатый, но просто стало любопытно, как тут люди знакомятся, сходятся? Кто-нибудь сталкивался? Есть ли какие-то отличия? Может быть есть какие-то законы, которые в этом плане нельзя преступать?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и человек женатый, но просто стало любопытно, как тут люди знакомятся, сходятся? Кто-нибудь сталкивался?
Спонсируют. Вон целая ветка есть. "Спонсирование супругов в Канаду" называется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если умеете ездить и крутить головой - то ни каких проблем, сдавайте спокойно.

Если во время езды крутишь головой, значит ездить не умеешь ещё. Когда умеешь - пользуешься зеркалами, всеми тремя. Я уже говорил, что вместо пользования зеркалами, в Канаде учат крутить головой.

 

Нужно быть самоубийцей чтобы при перестроениях не крутить головой. Или когда поворачиваешь направо не смотреть на предмет велосипедистов.

 

У меня на зеркалах кругляки для мертвых зон, в которых неплохо просматриваются эти самые зоны и один фиг всегда головой кручу - жизнь дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на зеркалах кругляки для мертвых зон, в которых неплохо просматриваются эти самые зоны и один фиг всегда головой кручу - жизнь дороже.

У Вас какая машина? Если какой - нибудь Хэви Дьюти 3500 на полутораметровых колесах, тогда нужны "кругляки". Если что - то легковое, тогда Вы просто зеркала не можете правильно настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prograph,

Извините, что Вы пытаетесь доказать? Что сами по старой советской привычке голову не поворачиваете и другим не советуете? И что таким образом представляете на дороге опасность для себя и окружающих? Дык, не стоит. Мы уже давно все сами разобрались, как ездить безопаснее.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...