Перейти к содержанию



Zimina

Авто для девушки

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за совет Уважаемый TOLM!

 

Завтра же пойду кататься, сравнивать и крутить гайки!

И пожалуйста, ткните меня носом в "глупость".

 

Благодарю!

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Канаде Хонда - это излюбленная машина азиатов. А в Англии, например, это машина пенсионеров.

 

В Англии нет Бьюиков, а размер Цивика для англичан, привыкших ездить на Фиатах Пунто - это что-то сродни Тойоты Авалона... :) Ну и потом японцы в Европе дорогие, тот же одноразмерный Фокус намного дешевле всех тех Цивиков и Королл, там приоритеты вывернуты несколько наизнанку по сравнению с Америкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андреич и Григрий

Парни, я сорри, но у меня чувство что вы из дома никогда не выходили )) У тойоты дофигища интересных машин и с навороченными движками и простыми.

 

ТОЛМ, хрю-хрю, мы где живем? ;)

99.9% людей не будут импортировать машину из Японии, так с чего нам обсуждать японско-дальневосточный рынок?

 

Мало ли кто что производит для того, чтобы оно дальше 500 км от завода не отъезжало :)

Североамериканский рынок Тойот скучен, потому что здесь это ширпотреб, массовая машина.

В Австралии, кстати, то же самое. Там Камри с двигателем 2.2-2.4 - типичная машина пенсионера.

 

И к чему спорить с нами о том, что тойота не умеет делать хорошие машины, если мы этого не говорили? Сам с собой споришь? ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что мужчины и машины это всегда так, они начинают спорить так как считают что разбираются в этом лучше других ^_^ замкнутый круг!

 

image002l.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что мужчины и машины это всегда так, они начинают спорить так как считают что разбираются в этом лучше других ^_^ замкнутый круг!

 

Это от форума зависит. Где-то об оружии будут спорить, где-то о машинах - смотря у кого какие игрушки.

Вот женщин вряд ли будут обсуждать и сравнивать :icon_confused:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сим предлагаю прекратить офтоп во избежание наград.

 

Впредь прошу соответствовать теме.

 

Модератор J.D.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update

 

Итак, в финал вышли авто, которые были успешно протестдрайвены и одобрены механиком:

 

1. Honda Civic 2006, 130K, $7000

Минусы: очень светлый салон

Плюсы: идеальный для моего зрения спидометр

 

2. Toyota Corolla, 2010, 63K, $10000

Минусы: car accident, body (rebuilt), over budget

Плюсы: гарантия от производителя до 100K, кожаный салон

 

3. Toyota Matrix, 2008, 75K, $6650

Минусы: очень шумный двигатель, окна не автомат

Плюсы: хорошая цена

 

Выскажитесь, пожалуйста, кто что думает.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Honda Civic 2006, 130K, $7000

2. Toyota Corolla, 2010, 63K, $10000

3. Toyota Matrix, 2008, 75K, $6650

Выскажитесь, пожалуйста, кто что думает.

Спасибо.

Я лично выбрал бы Хонду. По характеристикам машины практически идентичны, разница в мелочах и предпочтениях.

 

Но для объективности хорошо бы понимать, что уже менялось в машинах, кто были хозяева и сколько их было.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update

 

Итак, в финал вышли авто, которые были успешно протестдрайвены и одобрены механиком:

 

1. Honda Civic 2006, 130K, $7000

Минусы: очень светлый салон

Плюсы: идеальный для моего зрения спидометр

 

2. Toyota Corolla, 2010, 63K, $10000

Минусы: car accident, body (rebuilt), over budget

Плюсы: гарантия от производителя до 100K, кожаный салон

 

3. Toyota Matrix, 2008, 75K, $6650

Минусы: очень шумный двигатель, окна не автомат

Плюсы: хорошая цена

 

Выскажитесь, пожалуйста, кто что думает.

Спасибо.

 

Если у Вас такое зрение, то как Вы без очков водите? Сам в очках :mellow:

У Матрикса и Короллы одинаковые двигатели :rolleyes:

 

Брать то, что нравится. Я уверен, что машину надо любить, а не заставлять себя, тем более когда выбор между хорошими машинами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял Сивик.

 

Покупать битую машину не хотелось бы.

 

А Матрикс ИМХО не очень.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б ничего не брал. Если у Сивика из плюсов оказался только спидометр - ну просто решающий фактор для покупки :)

 

Голосую за Камри 2005-2006 года с двигателем 2.4.

 

Машина надежнейшая, места много, страховка недорогая - рекомендации лучших собаководов в недорогом ценовом сегменте :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Матрикса и Короллы одинаковые двигатели :rolleyes:

 

Даже движки 1.8 там немного разной модификации, а еще у Короллы 2.4 был.

К тому же может быть разная шумоизоляция, благодаря чему у одной может быть более шумным, чем у другой.

Не говоря уже о техническом состоянии.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б ничего не брал. Если у Сивика из плюсов оказался только спидометр - ну просто решающий фактор для покупки :)

Голосую за Камри 2005-2006 года с двигателем 2.4.

Предполагаю что размер автомобиля очень важен, если выбор остановлен только на С классе.

Хотя чисто наше "больше автомобиля за те же деньги" покоя не дает!

 

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Civic оказался тоже rebuilt((

 

Хонда и тойота прекрасны в управлении, хотя обе с таким title.

Я бы рискнула и взяла одну из них, но я тупо боюсь не продать авто через год-полтора с потерей не превышающей 20% от цены.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рискнула и взяла одну из них, но я тупо боюсь не продать авто через год-полтора с потерей не превышающей 20% от цены.

У Вас когда deadline? Посмотрите еще. В Торонто ведь огромное количество автомобилей.

Мои друзья 2 недели назад купили Acura TL 2005 года за 10 000 в Калгари. Я смотрел в Торонто за такие по 8000-9000 просят.

Машина сказка! Жена посмотрела- сказала "Хочу!"

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рискнула и взяла одну из них, но я тупо боюсь не продать авто через год-полтора с потерей не превышающей 20% от цены.

 

А машину у дилера покупаете?

Если так, то однозначно более 20% потерь будет.

 

Плюс еще HST.

Ну и обслуживать ее придется.

 

Чтобы потерять не более 1000-1500 при перепродаже, нужно покупать машину за 2 тысячи.

Тогда при грамотном выборе потери будут не очень большими - ей уже падать некуда :)

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update

 

Итак, в финал вышли авто, которые были успешно протестдрайвены и одобрены механиком:

 

1. Honda Civic 2006, 130K, $7000

Минусы: очень светлый салон

Плюсы: идеальный для моего зрения спидометр

 

2. Toyota Corolla, 2010, 63K, $10000

Минусы: car accident, body (rebuilt), over budget

Плюсы: гарантия от производителя до 100K, кожаный салон

 

3. Toyota Matrix, 2008, 75K, $6650

Минусы: очень шумный двигатель, окна не автомат

Плюсы: хорошая цена

 

Выскажитесь, пожалуйста, кто что думает.

Спасибо.

 

 

Королка выглядит наиболее интересным вариантом. Матрикс - старая модель получается. Кивик со здоровым пробегом да и вообще урод - уродом.

 

Ребилт статус не нужно бояться - если визуально все нормально сделали, думаю можно смело брать. Здесь серьезные аварии на недорогих машинах в принципе сразу сэлвидж тайтл получают - типа слишком дорогой ремонт получается. Машину по ссылке ниже в россии сделали бы без вопросов. Ребилт статус с ценой тыщи в три - вполне может быть заменой бампера и фары. Пара дверей сбоку тыщи две только за покраску могут запросить.

 

<noindex>http://vancouver.en.craigslist.ca/rds/cto/3636413368.html</noindex>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько мнений.

Лично по моему IMHO, ребилтнутая королка-тошнилка-в-правом-ряду-для-старушек ^_^ - вообще не вариант. Матрикс - совсем его не хвалят, да и нужен ли автору вопроса американец с японским шильдиком? Сивик - да, лично я принципиально за (хоть и кому-то он - урод уродом; TOLM, а может Вам Nissan Juke нравится? или PT Cruiser? ^_^ ), но ребилд 2006-го года с 130К на одометре за $7К - однозначно в топку. У меня тут соседи только на прошлой неделе взяли симпатичного темно-синего Сивика того же года с пробегом 107К, не ребилд, за те же $7 с копейками. Лично я бы искал что-то подобное.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Последнее поколение Королки (которая с 2009 года идет) - отлично рулится и старушками и всеми остальными людьми. Реально приятная машина в упралении. Матриксы - мне сложно судить кто там и что делал между тойотой и янки, но движки и коробасы там 100% тойотовские. 1.8 - обычный тойотовсий зюзик.

 

Зы: Juke очень кста нравится, особенно который с турбой. ПитиКрузер вызывает уважение хотя бы тем, что над ним работали дизайнеры. Над цивиком по моему трудились исключительно технологи, после чего потрудились маркетологи - изуродовав то, что было (цивик в сев америке продается как акура csx, соответствнно нужно было сделать что-то "не такое хорошее" как "люксовый" csx, в результате чего появились это кошмарные бампера и оптика на 2006-2007 г). Последняя реинкарная кивика меня кстати вполне лично устраивает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Последнее поколение Королки (которая с 2009 года идет) - отлично рулится и старушками и всеми остальными людьми. Реально приятная машина в упралении.

 

Отлично рулится даже старушками, потому что там стоит электроусилитель, у которого обратной связи практически нет, но крутить при этом легко.

 

Хотя судя по тому, что ты ее называешь "Королкой" - становится ясно, что есть некая эмоциональная привязанность :lol:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLM,

Я не то чтобы с издевкой. Понятно, у каждого свой вкус. Поэтому я и сделал акцент на IMHO в своем предыдущем посте. Просто для меня лично Ниссан Жук, ПиТи Крузер, Понтиак Ацтек и еще парочка подобных "стиляг" - типичные образцы полного уродства в автодизайне. Хотя кому-то это вполне может и нравится. Ведь их же покупали/покупают.

На мой личный вкус, Сивик образца 2006-го года и новее сдизайнен на редкость гармонично, как снаружи, так и внутри. Причем чувствуется работа как "стилистов", так и технологов. В более свежих версиях они довели этот стиль почти до совершенства.

Что же до Матрикса, это конечно замечательно, что в нем движок и транни - японские, но в остальном это - типичный американец, Понтиак Вайб.

The Toyota Matrix, sometimes officially referred to as the Toyota Corolla Matrix, is a compact hatchback manufactured by the Toyota Motor Corporation in Canada, to be sold in the United States, Canada, and Mexico.

The Matrix is the Toyota version of a joint venture between Toyota and General Motors; the GM version being the Pontiac Vibe, which was assembled by New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI) in Fremont, California.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПитиКрузер вызывает уважение хотя бы тем, что над ним работали дизайнеры.

 

Угу, дизайнеры там трудились, копипастерами зовутся :)

 

post-27090-1361766628_thumb.jpg

 

post-27090-1361766636_thumb.jpg

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажитесь, пожалуйста, кто что думает.

- ВСЕ ХЛАМ. Мусор. Вас хотят обмануть. Читаю думаю ну бывает же такое...Ребилд не брать. Сразу спрашивайте если ребилд - дальше идите.

 

Единственный вариант брать ребилд это самому выкупать машину или хотябы знать точно степень повреждения. Знать кто ее делать будет или делать самому.

И цена должна быть серьезной. Те чем дороже машина и дольше Вы ее хотите держать тем это выгоднее. + есть еще рынок Штатов.

 

Еще раз для блондинок - проверьте все 3 машины на предмет нравиться. ПОтом ищите одну марку. Ну например только цивик. Их море. Не битых и с нормальными пробегами. Да и других машин тоже.

 

ЗЫ: ТЛ супер машина. Но другой класс. Как и камри она больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребилд не брать. Сразу спрашивайте если ребилд - дальше идите.

 

Полностью согласен с PIX'ом.

Если на рынке целая куча небитых машин - зачем рисковать?

Что там и как сделали - непонятно, косяки могут потом в течение года вылазить - и что, каждый раз гоняться за дилером и выбивать гарантийный ремонт?

Плюс resale value будет ниже и такую машину будет гораздо тяжелее продать.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего жука не хотите? Очень живая машинка, 2.5 литра, компактная. И очень женская, как дамская сумочка: вроде маленькая, а все в нее помещается. Ничего лишнего. И все же фольксваген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...