VfUA Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2013 Уважаемые форумчане, прошу поделиться вас своим опытом и соображениями. У меня зарегистрирована словацкая СРО. После изменений в законодательстве, решили не продлять ВНЖ. Вариант №1 - думаем подарить или закрыть СРО. Вариант №2 - купить на СРО б/у автомобиль и эксплуатировать его в Украине, а по СРО сдавать ежегодные нулевые отчёты и раз в году пересекать на автомобиле какую-нибудь границу (нам ближе всего российская). Вроде бы, если оформлена командировка на сотрудника(а мы себя ещё с директоров не увольняли), то достаточно раз в году пересекать границу Украины на таком автомобиле(Стамбульская конвенция). Вариант привлекателен, на мой взгляд, тем, что в Словакии можно купить неплохой б/у автомобиль в районе 1500-2000 евро, а в Украине подобный будет стоить раза в три дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость scorpio-su Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Доброе время суток! Не получается написать в личку почему-то. Если надумаете продавать, во сколько вы ее оцените? Директором может быть не резидент? Хочу пригнать под документы для себя 3 автомобиля (себе, жене, отцу), есть ограничения по количеству автомобилей на фирме? Ответы, если можно, в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midave Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Доброе время суток! Не получается написать в личку почему-то. Если надумаете продавать, во сколько вы ее оцените? Директором может быть не резидент? Хочу пригнать под документы для себя 3 автомобиля (себе, жене, отцу), есть ограничения по количеству автомобилей на фирме? Ответы, если можно, в личку. Не резидент директором быть не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
viter Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Доброе время суток! Не получается написать в личку почему-то. Если надумаете продавать, во сколько вы ее оцените? Директором может быть не резидент? Хочу пригнать под документы для себя 3 автомобиля (себе, жене, отцу), есть ограничения по количеству автомобилей на фирме? Ответы, если можно, в личку. по Стамбульской Конвенции Вы увы не сможете пригнать три авто жена и отец должны сами заехать, при том что они должны быть типа работниками фирмы и раз в год они должны будут перезаехать с новыми доками по крайней мере мне так сказал сосед, у них вся семья ездит на польских номерах уже давно, но сейчас вроде бы не пускают по такой схеме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость dmq Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Доброго всем времени суток! У меня похожая ситуация с s.r.o. Живу в Банской Быстрице, помогу купить и оформить на фирму любое легковое авто, с получением словацких номерных знаков и в течение месяца - словацкого техпаспорта. Возможно оформление на работу или передача доли в капитале s.r.o. для оформления в качестве одного из учредителей (spoločník). Пишите в личку или на dmq (at) hushmail (.) com. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость suhar Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2013 Уважаемые форумчане, прошу поделиться вас своим опытом и соображениями. У меня зарегистрирована словацкая СРО. После изменений в законодательстве, решили не продлять ВНЖ. Вариант №1 - думаем подарить или закрыть СРО. Вариант №2 - купить на СРО б/у автомобиль и эксплуатировать его в Украине, а по СРО сдавать ежегодные нулевые отчёты и раз в году пересекать на автомобиле какую-нибудь границу (нам ближе всего российская). Вроде бы, если оформлена командировка на сотрудника(а мы себя ещё с директоров не увольняли), то достаточно раз в году пересекать границу Украины на таком автомобиле(Стамбульская конвенция). Вариант привлекателен, на мой взгляд, тем, что в Словакии можно купить неплохой б/у автомобиль в районе 1500-2000 евро, а в Украине подобный будет стоить раза в три дороже. Зравствуйте, планируем выезжать в Словакию на ВНЖ, можно поинтересоватся о каких изменениях в законодательстве идет речь? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midave Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 Уважаемые форумчане, прошу поделиться вас своим опытом и соображениями. У меня зарегистрирована словацкая СРО. После изменений в законодательстве, решили не продлять ВНЖ. Вариант №1 - думаем подарить или закрыть СРО. Вариант №2 - купить на СРО б/у автомобиль и эксплуатировать его в Украине, а по СРО сдавать ежегодные нулевые отчёты и раз в году пересекать на автомобиле какую-нибудь границу (нам ближе всего российская). Вроде бы, если оформлена командировка на сотрудника(а мы себя ещё с директоров не увольняли), то достаточно раз в году пересекать границу Украины на таком автомобиле(Стамбульская конвенция). Вариант привлекателен, на мой взгляд, тем, что в Словакии можно купить неплохой б/у автомобиль в районе 1500-2000 евро, а в Украине подобный будет стоить раза в три дороже. Зравствуйте, планируем выезжать в Словакию на ВНЖ, можно поинтересоватся о каких изменениях в законодательстве идет речь? Заранее благодарен! <noindex>http://forum.chemodan.ua/index.php?showtopic=63431</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VfUA Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Агой! Тот же вопрос. У кого есть опыт или информация по эксплуатации автомобиля в Украине, зарегистрированного на СРО? По восточной Украине всё больше колесит автомобилей с чужеземными номерами. В частности, с латвийскими. Таможня даёт добро на период нахождения в Украине на срок 360 дней. Как купить авто на СРО? Как оформить покупку за наличку? Не возникнет ли проблем, если у директоров-нерезидентов закончился ВНЖ? Эксплуатировать автомобиль имеет право только тот, кто ввозит его на територию Украины или любой сотрудник СРО, на которого оформлена командировка/доверенность и прочее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sly Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 Агой! Тот же вопрос. У кого есть опыт или информация по эксплуатации автомобиля в Украине, зарегистрированного на СРО? По восточной Украине всё больше колесит автомобилей с чужеземными номерами. В частности, с латвийскими. Таможня даёт добро на период нахождения в Украине на срок 360 дней. Как купить авто на СРО? Как оформить покупку за наличку? Не возникнет ли проблем, если у директоров-нерезидентов закончился ВНЖ? Эксплуатировать автомобиль имеет право только тот, кто ввозит его на територию Украины или любой сотрудник СРО, на которого оформлена командировка/доверенность и прочее? Добрый день! Ребята не пробуйте по Стамбулке загнать авто на Украину - С МАРТА ТАМОЖНЯ ПУСКАЕТ ТОЛЬКО ТРАНЗИТОМ 5-10 дней. Знаю о чем говорю так как езжу на таком авто больше года. На таможню поступили распоряжения с растолковкой что является комерческим авто так вот они пускают только грузовики и автобусы а легковой транспорт нет. Фирма у меня своя - документы в порядке - пробывал 4 разных границы ( Венгрия, Словакия, Польша, Молдавия) везде одно и тоже. Знаю что пробуют люди судиться и вроде есть один положительный результат - но процедура на мой взгляд дурная. Нужно пробывать проехать - вас не пускают - вы требуете листок отказа (обязательно с перечнем всех документов что вы предоставили) - потом возвращаетесь на нейтральную полосу и опять заезжаете но уже просто транзитом - И ТОЛЬКО НА ОТНОВЕ ЛИСТКА ОТКАЗА ПОДАЕТЕ В СУД. А там как карта ляжет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...