Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
Гость pravdik2000

Pодить в Аргентине, что это дает.

Рекомендуемые сообщения

Гость pravdik2000

привет я новичок в этом форуме, но не новичок в Буэнос Айрэс живу с 1999, гражданин с 2003. вот что я вам расскажу. в однокласниках меня нашла пара из Тольятти, попросили помоши в до, во время и после родов в Бс.Ас. оговорили условия и обьем помоши, сошлись.Ребята прилетели 16.08 а 05.10 родился Илья.. гражданин Республики Аргентина со всеми правами. ДНИ и паспорт аргентины у них уже на руках, улетают 15.01.13. захотели побыть здесь лето и покушать фруктов. ПМЖ себе сделают уже в России, потом посмотрят когда тихо и спокойно приехать сюда, а может и нет, это уже не мое дело, но недвижку уже смотрим, так на всяк слючай... В чем была моя помошь? ха ха ... да во всем. Встретил, поселил(я нашел где), все по госпиталю до, на родах за стенкой сидел переводил, выписка, потом все осмотры, прививки... продление виз, переводы, в офисе аер эмираты добавили еше одного пассажира. налажено полностью все, без очередей и обычной волокиты. Вот такая история. да я Александр.

Поделиться сообщением

Нравятся все фильмы Досталя, снятые уже после 90-х. А сериал "Раскол" - это вообще лучшее, что есть в кинематографе о той эпохе.

Поделиться сообщением

В 11.12.2021 в 5:07 AM, DanGuelph сказал:

Загадочная ветка. Но ясно одно, что в Аргентину лучше не ехать. :lol:

Скажу так, ехать не то что не советую, а крайне не рекомендую) Особенно в 2022 году)

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку