Перейти к содержанию



Allinois

Разные вопросы перед вылетом и не только

Рекомендуемые сообщения

Если багаж не прибыл, нужно заполнять форму о пропавшем багаже - наверняка Вы это уже сделали.

Дальше просто ожидать, пока Ваша авиакомпания его привезет.

Компенсацию Вы в любом случае сможете требовать.

Если багаж привезут позже - напишете им слезное письмо о том, что пришлось докупать необходимые вещи, косметику и т.п., но придется чеки предоставлять для компенсации.

В таком случае компенсация может быть от 50 до 200 долларов по опыту моему и друзей.

 

Если компания признает, что багаж совсем утерян, значит компенсация должна быть выше. Погуглите на эту тему, люди обычно делятся опытом (гуглить желательно на английском - намного больше информации, применимой к западному миру).

 

У нас ЛОТ терял багаж в прошлом году перед Рождеством.

Привезли аж на четвертый день.

Мне удалось выжать с них компенсацию в размере почти 200 долларов, но переписывался я с ними долго.

Жлобы они :)

Спасибо!!!

Хо-хо прикольно вы с них вытянули , правильно ! Обещали сегодня привезти , я тоже пару дней без необходимых вещей была , но уже покупать поздно (

TRV 24.07.2015/TRV refused 03.11.2015 ,12.11.2015/Medicals 13.01.2016/Mississauga 07.03.2016/AOR Mississauga 05.04.2016/Sponsor 14.04.2016/In process 19.04.2016/Оплата RPRF без запроса- 01.05.2016/AOR 27.07.2016/Одобрение PR 08.12.2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...