Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

На авто с акпп в положении паркинг есть защита от дурака. Если на скорости воткнуть паркинг, будет треск, но коробас не убъете. Именно по этой же причине, как уже выше написали, при парковке под уклоном машина может укатиться. Правда уклоп потребуется градусов 12-13, крутой в общем.

Да ну там разные системы работают. Защита от дурака не позволяет воткнуть паркинг пока машина не остановилась. Укатится она может по причине что-то там сломалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ауди у меня не было, а вот японопрома штук 15 наверное. Ни разу не имел проблем с ручником ни в снег, ни в дождь, ни в акций дождь, сменяющийся ацким холодом.

 

У нас лужа была глубокая на въезде во двор. А я как назло ручником редко пользуюсь, но тогда почему-то поставил. Наверное знак получил свыше - надо опыту набираться :)

 

А потом получилось как с раненной собачкой. Передние лапы гребут, а задние нет.

Но ничего, быстро растолкали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На авто с акпп в положении паркинг есть защита от дурака. Если на скорости воткнуть паркинг, будет треск, но коробас не убъете. Именно по этой же причине, как уже выше написали, при парковке под уклоном машина может укатиться. Правда уклоп потребуется градусов 12-13, крутой в общем.

Да ну там разные системы работают. Защита от дурака не позволяет воткнуть паркинг пока машина не остановилась. Укатится она может по причине что-то там сломалось

 

<noindex>http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.ph...6b714c8726ddf08</noindex>

 

я на королле так свой как то поступил (стыдно чё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, было дело один раз зимой в сильный мороз. Помыл машину на автомойке (с under-carriage spray) и оставил на ночь на крытой парковке у дома (она крытая, но не подземная, т.е. температура всего градуса на 4 выше чем снаружи). Было минус 20. Утром тык-мык, - без толку. Фокус был в том, что сосед поставил машину так, что, для того, чтобы мне открыть водительскую дверь, пришлось припарковаться между стеной и колонной (правая фара). Расстояние до колонны максимум см 15, поэтому "сорвать" примёрзший ручник было тяжело. Разумеется, в то утро я опаздывал в аэропорт (встречал robot1). Немного поволновался за бампер и фару, но обошлось. Поскольку уже давно не мою машину на автомойке (только вручную лично в тёплом помещении круглогодично), с проблемой больше не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, было дело один раз зимой в сильный мороз. Помыл машину на автомойке (с under-carriage spray) и оставил на ночь на крытой парковке у дома (она крытая, но не подземная, т.е. температура всего градуса на 4 выше чем снаружи). Было минус 20. Утром тык-мык, - без толку. Фокус был в том, что сосед поставил машину так, что, для того, чтобы мне открыть водительскую дверь, пришлось припарковаться между стеной и колонной (правая фара). Расстояние до колонны максимум см 15, поэтому "сорвать" примёрзший ручник было тяжело. Разумеется, в то утро я опаздывал в аэропорт (встречал robot1). Немного поволновался за бампер и фару, но обошлось. Поскольку уже давно не мою машину на автомойке (только вручную лично в тёплом помещении круглогодично), с проблемой больше не сталкивался.

 

Да уж, было дело. :)

 

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите новичку с автомойкой в Канаде,

только самообслуживание в моде или есть и ручные?

Где можно почитать?

Гранд мерси! d_teddy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ подскажите новичку с автомойкой в Канаде, только самообслуживание в моде или есть и ручные?
Есть разные: контактные автомойки (если не жалко ЛКП, порядка 5-15 долларов), бесконтактные автомойки (если смыть пыль, годятся, если же грязь и жуков, то бесполезно, стоимость примерно та же), ручные (самые дорогие, даже по "предложениям" типа Групона это может стоить 60 долларов) и "сделай сам" - бросаешь монетки и пользуешься нагнетателем, шваброй. "Сделай сам", чтобы не потратить неимоверное количество денег, приходится делать очень быстро, кое-как. Как правило, при "тяп-ляп" можно уложиться долларов в 10-12.

 

Ну, и, самый главный недостаток почти всех типов моек - недостаточно эффективное просушивание. И, как результат: разводы, следы от капель (даже если протереть машину, но не высушить полностью феном во всех труднодоступных местах, потом вода выливается и сохнет, оставляя следы).

 

В общем-то, если не параноик, как я, в плане внешнего вида машины, то это нестрашно, конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно по этой же причине, как уже выше написали, при парковке под уклоном машина может укатиться. Правда уклоп потребуется градусов 12-13, крутой в общем.

 

Кстати, на таких крутых уклонах, где коробас не удержит, уж ручник в 99,9% тем более...

тем более, на машинах с АКПП за тех состяним ручников практически не следят.

Но на ручник на уклончиках таки надо ставить. Иногда бывает, что вывести ручку из паркинга тяжело, а то и невозможно, особенно женщинам. Ну и чисто психологический момент, кажется, что там вся коробка ломается.

 

"Сделай сам", чтобы не потратить неимоверное количество денег, приходится делать очень быстро, кое-как. Как правило, при "тяп-ляп" можно уложиться долларов в 10-12.

 

Хм... У меня уходит 2-3 долл на маленькое авто и 3-4 на большое. В зависимости от степени загрязнения. И это вместе с мытьем движка и ковриков. Но без пылесоса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... У меня уходит 2-3 долл на маленькое авто и 3-4 на большое. В зависимости от степени загрязнения. И это вместе с мытьем движка и ковриков. Но без пылесоса.
Почём же у вас жетоны? У нас пылесос как раз дешевле всего выходит: в один доллар вполне уложиться. Остальное по 2-3 доллара полторы минуты примерно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторы серии FORD EcoBoost — это непосредственный впрыск бензина и турбонаддув. Рабочее давление пары турбокомпрессоров 0,55—0,7 бара, а пиковое — 1,034 бара. При разработке двигатель подвергся жестким тестам, в числе которых полторы тысячи десятиминутных циклов работы на максимальных оборотах турбины. Заявленный ресурс — 240 тысяч км пробега :blink:

 

Раньше ходили по 500.000 -700.000. Ладно, первому владельцу за глаза, а второму как продавать? Машинка то не дешёвая....

 

<noindex>http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7372</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моторы серии FORD EcoBoost — это непосредственный впрыск бензина и турбонаддув. Рабочее давление пары турбокомпрессоров 0,55—0,7 бара, а пиковое — 1,034 бара. При разработке двигатель подвергся жестким тестам, в числе которых полторы тысячи десятиминутных циклов работы на максимальных оборотах турбины. Заявленный ресурс — 240 тысяч км пробега :blink:

 

Раньше ходили по 500.000 -700.000. Ладно, первому владельцу за глаза, а второму как продавать? Машинка то не дешёвая....

 

<noindex>http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7372</noindex>

Ну 500 000 это скорее редкость, да и кто столько будет машину держать. Но цифра 240 000 конечно удручает. На моей нынешней машине 246 000 и с двигателем никаких проблем не было за все время эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, очевидно, причина в турбине. Вы знаете какое авто, которое стабильно проходит 240 тыщ на родной турбе? С ними вечно что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почём же у вас жетоны? У нас пылесос как раз дешевле всего выходит: в один доллар вполне уложиться. Остальное по 2-3 доллара полторы минуты примерно.

 

У нас в автомат бросаются одно-, или двух долларовые монеты. По времени не засекал, но помывка не меньше, чем полторы минуты за доллар. А скорее две. Ихним пылесосом не пользуюсь. Вообще они все разные и чарджат за разное время. В моем районе коинвош работает неплохо, но я попадал и на более "короткие".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если оставить машину в неположеном для парковки месте и включить "аварийку"?

1. Заберут ли машину и как быстро?

2. Как быстро сядет акумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kwim

2. Если ак свежий, то на несколько дней.

 

 

Коллеги,

подскажите, плиз, едем в Онтарио. Российские права стаж 12 лет.

1 - В Онтарио ведь не забирают права РФ?

2 - Что взять в ГИБДД до выезда, что понадобится, справки там дополнительные и т.д.?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось таки вызывать "скорую помощь" для аккумулятора. А ведь ему всего-то четыре года. Тоуинг трак уже приехал было, но не смог втиснуться. Он большой очень, а я специально влез в ооочень узкое место.

Теперь поеду менять батарейку, размышляя о том пришлют ли на дом билл за неправильную парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, плиз, едем в Онтарио. Российские права стаж 12 лет.

1 - В Онтарио ведь не забирают права РФ?

2 - Что взять в ГИБДД до выезда, что понадобится, справки там дополнительные и т.д.?

 

1. Не забирают

2. Ничего не надо брать. По приезду просто пошлите свои права на консульский перевод - тогда засчитают весь стаж.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ужасом обнаружила, что срок действия моих российских прав закончился в июле этого года (10 лет опыт). Есть у кого опыт получения канадских прав с просроченными российскими/украинскими, чтобы сразу на полную лицензию? Или срок действия российских прав не имеет значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто следит за автоспортом в Канаде ? Как развит? Проходят соревнования по ралли, кроссу, кольцу ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забиваем в Гугл automotive sport canada About 25,700,000 results (0.24 seconds)

По Онтарио, смотрите здесь: <noindex>http://www.casc.on.ca/</noindex>

По Канаде, подборка ссылок на сайты здесь: <noindex>http://www.canadianracer.com/links/links.asp?category=15</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто следит за автоспортом в Канаде ?

Я не слежу.

Но хочешь - нехочешь, а что-то таки доносится. Что-то слышно на эту тему.

Здесь любят это дело.

Вполне возможно, что после хокея, "канадского" футбола и двигания камней по ледовому катку автомобильные гонки, разбивалки и утопания в грязи вполне можно считать национальным спортом.

Бывает так, что человек сам живёт в вагончике, не ахти как одет, бог знает как питается, а ездит на огромном пикаптраке, а дома ещё стоит и (ATV) ЭЙТИВИ (ну это квадроцыклы всякие разные all-terrain vehicle (ATV), also known as a quad, quad bike, three-wheeler, or four-wheeler).

Очень здесь популярно собраться на стадионе и тупо смотреть как переделанные джипы или другие офроадэры носятся по специально сделанным препятствиям, разбиваются, загораются, издают чудовищный рёв. Часто густо во многих городах устраивают гонки автомобилей "формула-1".

 

Хотя, я вот вспомнил, что наверное родэо гораздо популярнее в степных провинциях нежели автомобильные гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел инструмент, от чего-то остался тонкий гаечный ключ. Там не соленоид, оказался, а моторчик. Снял обшивку, разобрал, вытащил моторчик, почистил коллектор и щетки (все в графите было, естественно). Замок правой двери теперь работает, а левый, сколько не чистил моторчик, не тянет. Без нагрузки крутиться, а с нагрузкой нет. Ну хоть к правой двери тянуться не надо. А то мучались.

Итог: заказал на eBay четыре новых моторчика (за пересылку одна цена, хоть за 2, хоть 4), обошлись в 30 долларов. Полчаса работы, поменял в обоих дверях (починенный заменил на новый). Теперь работает как часы :) Как уже писал, в сборе, один активатор стоит 100 баксов, и за работу еще баксов 150. Сэкономил почти 500 баксов, чему очень рад :) И получил очередное море удовольствия от успешно завершенного проекта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cэкономил почти 500 баксов, чему очень рад :) И получил очередное море удовольствия от успешно завершенного проекта :)

Я купил на ebay и заменил на Subaru Outback передние оси, тормозные диски с колодками, ремень ГРМ с роликами и помпой. Интересно, сколько сэкономил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я купил на ebay и заменил на Subaru Outback передние оси, тормозные диски с колодками, ремень ГРМ с роликами и помпой. Интересно, сколько сэкономил?

 

За оси не знаю. Остальное знаю (цены приведены по частным гаражам, Альберта (окрестности Калгари). Спросил цены по сервисным станциям, тоже самое только как минимум в в 1,5-2 раза дороже):

- замена (покупка новых) задних дисков, замена передних колодок, замена (покупка новых) передних ступичных подшипников - итого 600 баксов.

- замена (покупка новых) ремень ГРМ, ролики, помпа, жидкость - 600 баксов.

Авто Шевроле Оптра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...