Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Ребят, нужен совет.
Мои российские права засчитали, и присвоили полный 5 класс. Собралась я сдавать advanced 5, нашла инструктора и поездила сегодня с ним. И он мне заложил сомнения, говорит "а сдавай ты GDL 5: сдать проще, дешевле, а из ограничений пить нельзя, очков за нарушения меньше, да нельзя быть помощником ученикам за рулём". И я реально задумалась, потому как пить за рулём не собиралась, а пока сын дорастёт до езды за рулём с 7 классом, я ж могу уже набрать опыта и на своей машине сдать Advanced. Так то российского опыта у меня 13 лет, но он и мешает поехать "с чистого листа", все эти поворачивания головой, например, я не делаю, потому как заранее оцениваю и отслеживаю ситуацию... Как считаете? Может правда пойти путём наименьшего сопротивления?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Svetilnik сказал:

Может правда пойти путём наименьшего сопротивления? 

Позвоните в страховую и узнайте какая разница в цене страховки при тех или иных правах. Я думаю это развеет все сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Svetilnik сказал:

все эти поворачивания головой, например, я не делаю

Зря, кстати. Предлагаю научиться. Не только для сдачи пригодится. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Svetilnik сказал:

все эти поворачивания головой, например, я не делаю, потому как заранее оцениваю и отслеживаю ситуацию...

У вас синдром "это для канадских дураков правила, я знаю лучше". Увы, но ваша логика неверна. Есть множество случаев когда никакая оценка и отслеживание ситуации вам не поможет. Ситуация на дороге меняется постоянно, и очень быстро.

Поворот головой делается для того, чтобы увидеть машины, велосипедистов, и т.д. в слепой зоне. Никакая "оценка и отслеживание ситуации" вам не поможет если вы банально их не видите во время поворота или перестроения.

Последствия будут плачевные, и уголовная ответственность может быть и как минимум на долгие годы повысится стоимость страховки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ми коли їздили у Львові, теж не бачили в цьому потреби, а все тому що в нас зазвичай одна полоса, і через те що старі міста (Європейського типу) то трафік зазвичай рухається з швидкустю 20-40 км/год.

В Канаді часто можна їхати по 5-6 полосній дорозі (в кожну сторону) і всі їдуть з швидкустю 100-140 км/год. Часто машина може бути в вашій сліпій зоні кілька хвилин, просто як і ви рухаючись з швидкістю трафіку. І незважаючи на те що ви "в курсі вашого оточення", ви просто перебудуєтеся в цю машину.

Я їзжу в Канаді щоденно 6 років, і приблизно раз 10-12 шолдер чек мене врятував від аварії. Тобто я вже перебудовувався, і коли глянув за плече, в останній момент зрозумів що там вже хтось знаходився. При тому що зеркала провіряю регулярно.

Изменено пользователем Micellangelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Micellangelo сказал:

Ми коли їздили у Львові, теж не бачили в цьому потреби, а все тому що в нас зазвичай одна полоса, і через те що старі міста (Європейського типу) то трафік зазвичай рухається з швидкустю 20-40 км/год.

В Канаді часто можна їхати по 5-6 полосній дорозі (в кожну сторону) і всі їдуть з швидкустю 100-140 км/год. Часто машина може бути в вашій сліпій зоні кілька хвилин, просто як і ви рухаючись з швидкістю трафіку. І незважаючи на те що ви "в курсі вашого оточення", ви просто перебудуєтеся в цю машину.

Я їзжу в Канаді щоденно 6 років, і приблизно раз 10-12 шолдер чек мене врятував від аварії. Тобто я вже перебудовувався, і коли глянув за плече, в останній момент зрозумів що там вже хтось знаходився. При тому що зеркала провіряю регулярно.

Да, у меня то же самое было десятки раз. Если бы не сделал чек, то точно был бы ударил другую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, MartinEden сказал:

Да, у меня то же самое было десятки раз. Если бы не сделал чек, то точно был бы ударил другую машину.

Некоторые машины оснащены системами collision warning and collision prevention. По сути они либо предупредят что там машина либо не дадут повернуть руль дальше в сторону.

Для меня 2 очень серьезных момента где нужно смотреть через плечо - это при повороте направо (хоть на зеленый хоть на красный) и при повороте налево, особенно если нет разделенки. Очень часто пешеходы и велосипедисты пытаются перебежать/проскочить справа, а слева часто объезжают спецмашины, сигнал которых иногда не слышу за музыкой.

В остальном - вожу также как и водил в любой другой стране. Просто нужно иметь чувство здравого смысла - стараться не проскакивать на желтые светофоры, опасаться людей выбегающих из-за больших машин и автобусов, не перестраиваться по 10 раз туда-сюда на трассах, ну и тд.

А вот на экзамене - да - крутил башкой как чОкнутый )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MartinEden сказал:

У вас синдром "это для канадских дураков правила, я знаю лучше". Увы, но ваша логика неверна. Есть множество случаев когда никакая оценка и отслеживание ситуации вам не поможет. Ситуация на дороге меняется постоянно, и очень быстро.

У вас синдром додумывания ;) Я разве сказала что это неправильно? Я считаю что тут очень классно с системой вождения. Я просто не имею такой привычки после 13 лет вождения в РФ. Проверку слепой зоны при перестроении в другую полосу очень часто делаю путём поворачивания головы, то же с разворотами задним ходом. Но вот поворачивать голову направо при подъезде к перекрёстку и желании повернуть направо на предмет проверки велосипедиста - это для меня ново. Так же как и останавливаться на расстоянии одной машины на перекрёстках. У меня привычка - видеть колёса впереди стоящей машины, инструктор говорит что это слишком близко (хотя многие намного "плотнее" останавливаются).

Про страховку не подумала, спасибо за подсказку, проверю.

Изменено пользователем Svetilnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная дискуссия, в странах СНГ инструктор по вождению обычно говорит "смотри в зеркала" и все объяснения.

Извините, а такой вопрос, если у меня зеркала как на картинке и я вижу слевые зоны в верхнем дальнем углу, мне можно в этом случае не поворачивать головы? Я обычно смотрю в большое зеркало потом в маленькое. Это допустимо?

Untitled.png.de602960d3e01b6436d0bb31550c00cc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ss0andrew0ss сказал:

Очень интересная дискуссия, в странах СНГ инструктор по вождению обычно говорит "смотри в зеркала" и все объяснения.

Извините, а такой вопрос, если у меня зеркала как на картинке и я вижу слевые зоны в верхнем дальнем углу, мне можно в этом случае не поворачивать головы? Я обычно смотрю в большое зеркало потом в маленькое. Это допустимо?

Untitled.png.de602960d3e01b6436d0bb31550c00cc.png

На экзамене нужно крутить головой и точка. Даже если поставить зеркала от трака - все-равно нужно голову поворачивать при каждом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наекзамені треба крутити весь час, в тому числі коли повертаєщ з крайньої правої чи лівої полоси.

Більше того мені при паралельній парковці екзаментаор закривав камеру заднього виду, і треба було здавати назад НЕ по зеркалам, а виключно повернувшись назад в пів корпусу.

Також зупинятися на відстані машини, а при повороті на ліво на зелений, НЕ можна виїзжати на перехрестя, поки машина перед вами його не звільнила. На практиці ж зазвичай мінімум 2-3 машини втискуються, щоб хоча б на жовте закінчити маневр. Інаше до другуго пришестя можна чекати коли трафік.

В реальності більшіть цього ніхто не робить, але на екзамені приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ss0andrew0ss сказал:

Очень интересная дискуссия, в странах СНГ инструктор по вождению обычно говорит "смотри в зеркала" и все объяснения.

Извините, а такой вопрос, если у меня зеркала как на картинке и я вижу слевые зоны в верхнем дальнем углу, мне можно в этом случае не поворачивать головы? Я обычно смотрю в большое зеркало потом в маленькое. Это допустимо?

Untitled.png.de602960d3e01b6436d0bb31550c00cc.png

На экзамене: нет, не допустимо

В реальной жизни: нет, не допустимо, можете и не увидеть в маленьком зеркале машину в мертвой зоне, или велосипедиста, или пешехода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, MartinEden сказал:

В реальной жизни: нет, не допустимо, можете и не увидеть в маленьком зеркале машину в мертвой зоне, или велосипедиста, или пешехода

В реальной жизни можно водить хоть с закрытыми глазами до тех пор пока вы не причините вред себе или окружающим.

законы прописаны так что быстро отвадят от таких привычек. В самом худшем случае - проведете время в тюрьме или разобьётесь  насмерть))))

Изменено пользователем mps3132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/17/2021 в 4:28 PM, Micellangelo сказал:

В Канаді часто можна їхати по 5-6 полосній дорозі (в кожну сторону) і всі їдуть з швидкустю 100-140 км/год. Часто машина може бути в вашій сліпій зоні кілька хвилин, просто як і ви рухаючись з швидкістю трафіку. І незважаючи на те що ви "в курсі вашого оточення", ви просто перебудуєтеся в цю машину.

[tag:советы бывалого]

Старайтесь ехать так чтобы не находиться неподвижно в чьей-то слепой слепой зоне любой сколь-либо продолжительный промежуток времени. И постоянно смотрите по зеркалам\сторонам, не оказался ли кто-либо в вашей. Если вы едете "по 5-6 полосній дорозі (в кожну сторону) і всі їдуть з швидкустю 100-140 км/год" то всегда есть возможность выбрать полосу которая едет чуть быстрее\чуть медленнее чем соседние (потому что никогда все 6 рядов не будут ехать со строго одинаковй скоростью), или же самостоятельно чуть-чуть измените свою скорость - набрать может не всегда получится, а вот сбросить - всегда можно. ;) 

[/tag:советы бывалого]

В 9/18/2021 в 2:07 AM, ss0andrew0ss сказал:

если у меня зеркала как на картинке и я вижу слевые зоны в верхнем дальнем углу

Не факт что зеркала у вас настроены хорошо, поэтому не факт что вы хорошо видите слевые зоны.. Слевые зоны достаточно большие для таких маленьких зеркал. ;) 

 

В 9/17/2021 в 11:23 PM, Svetilnik сказал:

Так же как и останавливаться на расстоянии одной машины на перекрёстках. У меня привычка - видеть колёса впереди стоящей машины,

Кстати, надцать лет назад именно это и требовали - видеть колеса впередистоящего. Расстояние размером с машину - это видимо какое-то нововведение. Впрочем, я не против, оно вполне полезно... в субурбии. А в городе даунов - вредное, да и по сути невыполнимое. :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...