Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Kristof сказал:

Последний снежный шторм был недолгим и беспощадным в первую очередь ко всяким SUV. Это те машины, которые покупают не только чтобы возить побольше вещей, но и для того чтобы "сидеть повыше" и "в случае снежного шторма чего чтобы проехать можно было". Это наводит на мысли, что в сухом остатке сидеть повыше только и остается. Стереотипы о лучшей проходимости сильно преувеличены.

"Это какой-то...позор"<_<

Полный привод выручает часто, особенно в сильных снегопадах, в снежной каше бывает что передний привод вязнет очень быстро, даже в неглубокой каше, просто потому что одно колесо увязнет и без блокировки пиши пропало. Постоянно вижу зимой на нашей нечищенной улице буксуют одним колесом пока второе бездействует. Фактически на большинстве машин передний привод это привод на одно колесо в таких ситуациях. На полном выедешь даже без пробуксовки. Полный привод в кроссоверах именно для таких ситуаций, чтобы исключить застревание одним колесом (реже одной осью) на ровном месте. Про проходимость через сугробы - это не совсем то для чего большинство сув/кроссов создано. Хотя и для этого есть сувы, 4раннер, акура мдх, крузак и т. д. Высокая посадка это бонус, еще и свесы меньше - на том же рав4 проще запарковаться в городе на забитой парковке, при этом обьем багажника у рав4 в 2 раза больше чем у Кэмри, которая на 30см длиннее свесы. Так что если вы камень кидали в огород сув/кроссов, то зря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене якось так вийшло що за 6 років в Канаді (останні 3 роки за 50 км від Торонто) мені ще не вдавалося знайти більше ніж 1-2 см снігу на дорозі :) І відповідно навіть не маючи повного приводу, він би мені ні разу поки не знадобився. А ще кажуть, Канада - Зима ... :) 

Изменено пользователем Micellangelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DanGuelph сказал:

Полный привод выручает часто, особенно в сильных снегопадах, в снежной каше бывает что передний привод вязнет очень быстро, даже в неглубокой каше, просто потому что одно колесо увязнет и без блокировки пиши пропало. Постоянно вижу зимой на нашей нечищенной улице буксуют одним колесом пока второе бездействует. Фактически на большинстве машин передний привод это привод на одно колесо в таких ситуациях. На полном выедешь даже без пробуксовки. Полный привод в кроссоверах именно для таких ситуаций, чтобы исключить застревание одним колесом (реже одной осью) на ровном месте. Про проходимость через сугробы - это не совсем то для чего большинство сув/кроссов создано. Хотя и для этого есть сувы, 4раннер, акура мдх, крузак и т. д. Высокая посадка это бонус, еще и свесы меньше - на том же рав4 проще запарковаться в городе на забитой парковке, при этом обьем багажника у рав4 в 2 раза больше чем у Кэмри, которая на 30см длиннее свесы. Так что если вы камень кидали в огород сув/кроссов, то зря. 

 

1 час назад, Micellangelo сказал:

В мене якось так вийшло що за 6 років в Канаді (останні 3 роки за 50 км від Торонто) мені ще не вдавалося знайти більше ніж 1-2 см снігу на дорозі :) І відповідно навіть не маючи повного приводу, він би мені ні разу поки не знадобився. А ще кажуть, Канада - Зима ... :) 

Всегда удивляли люди, оправдывающие покупку полного привода тем что у них в городе что то вязнет, какую то кашу находят и т.д.

Если вам нравится иметь такую машину, то пожалуйста покупайте. Но не нужно других убеждать что полный привод прямо столько дает преимуществ зимой. Прекрасно в Канаде чистят дороги, и даже на переднем приводе люди и на летней резине из каши выезжают через день на работу, знаю таких немало (хотя я лично категорически против летней резины зимой).

Если вы не живете прямо в селе где расчищают снег только через несколько дней, то смысла переплачивать за полноприводное авто нет, как и платить за более дорогой ремонт, больший расход бензина, более сложный автомобиль в котором больше деталей, которые могут поломаться, и т.д.

Даже в крайнем случае застрять раз в год в сугробах и толкнуть машину разок никак не оправдывает серьезные финансовые потери от владения полноприводным автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, MartinEden сказал:

Но не нужно других убеждать что полный привод прямо столько дает преимуществ зимой.

Полный привод дает несомненные преимущества зимой. Но... в крупном канадском городе или егойной субурбии - действительно разницы особой не будет, за последним годы в ГТА и окрестностях разница была ощутима где-то 5-15 дней в году... много это или мало - каждый решит самостоятельно. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DanGuelph сказал:

Полный привод выручает часто, особенно в сильных снегопадах, в снежной каше бывает что передний привод вязнет очень быстро, даже в неглубокой каше, просто потому что одно колесо увязнет и без блокировки пиши пропало. Постоянно вижу зимой на нашей нечищенной улице буксуют одним колесом пока второе бездействует. Фактически на большинстве машин передний привод это привод на одно колесо в таких ситуациях. На полном выедешь даже без пробуксовки. Полный привод в кроссоверах именно для таких ситуаций, чтобы исключить застревание одним колесом (реже одной осью) на ровном месте. Про проходимость через сугробы - это не совсем то для чего большинство сув/кроссов создано. Хотя и для этого есть сувы, 4раннер, акура мдх, крузак и т. д. Высокая посадка это бонус, еще и свесы меньше - на том же рав4 проще запарковаться в городе на забитой парковке, при этом обьем багажника у рав4 в 2 раза больше чем у Кэмри, которая на 30см длиннее свесы. Так что если вы камень кидали в огород сув/кроссов, то зря. 

Именно камень и именно в огород suv. Меня впечатлил Ford Escape, который застрял в "сугробе" высотой треть колеса. И он никуда не ехал, застрял. Я даже фото на память сделал. Передо мною ехала mazda cx-5, ну, не совсем ехала, ее носило по трем полосам. А для чего еще городской житель покупает 4wd?  Вряд ли владелец условной cr-v мечтает как он после покупки отправится на ближайший офф-роуд трейл, скорее для того чтобы на работу/почищенную дорогу нормально добраться. Почти все кроссоверы продаются только с передним приводом, но купить такую это же себя унизитьB)Не было сугробов, было +15, потом навалило снега за день, и снова стало тепло. Снежная каша оказалась отличной смазкой. А раз так, то какая разница, в какой комплектации сидеть и ждать тоу трак?

У rav4 есть режим "4wd lock", это уже хоть что-то. Не блокировка диффа, но водитель хотя бы будет уверен, что торк придет на передний и задний дифф. Придет ли торк на все колеса, это уже другой вопрос:)

8 часов назад, KosMoss сказал:

Полный привод дает несомненные преимущества зимой. Но... в крупном канадском городе или егойной субурбии - действительно разницы особой не будет, за последним годы в ГТА и окрестностях разница была ощутима где-то 5-15 дней в году... много это или мало - каждый решит самостоятельно. :) 

Всё так, полный привод в Канадском городе нужен несколько раз в году, но когда он нужен, он очень-очень нужен.

Изменено пользователем Kristof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повний привід - це відсутність відмазки 1-2дні у рік на роботу не прийти. У кінці минулого грудня нас замело порядно. Одним словом, я пив чай і насолоджувався снігопадом за вікном. А повний привід - гроші за обслуговування, додаткові витрати, які пов'язані з появою ще одного вузла, ну і ще на роботу 1-2дні на рік зайві йти. Як тоді sick hours використати? 

Изменено пользователем bokambek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, bokambek сказал:

Повний привід - це відсутність відмазки 1-2дні у рік на роботу не прийти. У кінці минулого грудня нас замело порядно. Одним словом, я пив чай і насолоджувався снігопадом за вікном. А повний привід - гроші за обслуговування, додаткові витрати, які пов'язані з появою ще одного вузла, ну і ще на роботу 1-2дні на рік зайві йти. Як тоді sick hours використати? 

Даже более того, ни в Калгари, ни в Виннипеге я ни разу нигде не застрял на Nissan Versa, и даже близко такого нет.

И со двора выезжал, люди сами беклейн чистили, и на парковках.

Опять повторюсь, но если хочется полный привод - это просто потому что хочется, практической необходимости в нем у 99% городских и 90% сельских жителей просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разве только на севере. Как в государствах Скандинавии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, MartinEden сказал:

Опять повторюсь, но если хочется полный привод - это просто потому что хочется, практической необходимости в нем у 99% городских и 90% сельских жителей просто нет.

Еще иногда хочется полный привод из-за совершенно другого ощущения от вождения. На небольшом подъеме и мокрой дороге, или же при небольшой наледи на асфальте, на полном приводе машина по-другому стартует и управляется. Даже на сухой дороге когда нужен более уверенный старт - полный привод дает преимущество.

Да, есть небольшая разница в расходах (бенз, обслуга и тд) но лично мне просто очень нравится водить полноприводные машины. и мощные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, MartinEden сказал:

практической необходимости в нем у 99% городских и 90% сельских жителей просто нет.

Кому как. Я тут как-то завеялся на зимнюю рыбалку. Вобщем спасибо Субару иначе пришлось бы ночевать в сугробе.

Хотя да, я таки городской житель.

PS. Для города более актуальны выбор резины, ее свежесть, возможность отключения антибукса и клиренс авто, чем тип привода. Но я за полный, хотя на некоторых полноприводных авто (даже Субару) он весьма условен.

P.P.S. Скажете город, дороги чистят. Да чистят, но не очень активно и не везде. А в Калгари смотрю за зиму было парочку снежных завалов похлеще, чем в Эдмонтоне. 

Изменено пользователем VadimI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, fregat222 сказал:

Ну разве только на севере. Как в государствах Скандинавии.

Я имел в виду именно Канаду. По поводу Скандинавии согласен 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматривал вариант покупки себе полноприводного авто (AUDI A6), но посмотрев, что сейчас чистят очень хорошо + из-за ковида и постоянных ремонтов езжу на метро, то решил остаться на небольшой машине с передним приводом. Вот только резина шипованная, т.к. бывают моменты, когда именно она и спасает, если ехать приходится на автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, fregat222 сказал:

AUDI A6

шикарная машина (чистят или не чистят) :) а еще в канаду совсем недавно привезли А6 allroad - вот это вообще бомба:icon_thumbs_up:  только цена кусается.....

Изменено пользователем mps3132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, mps3132 сказал:

шикарная машина

Знаю. Интересовал выпуск только до 2014 года и с двиглом, на 3.0 литра. Дизель не рассматривал, т.к. вообще не интересует любое авто на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, fregat222 сказал:

Знаю. Интересовал выпуск только до 2014 года и с двиглом, на 3.0 литра. Дизель не рассматривал, т.к. вообще не интересует любое авто на дизеле.

you have a good taste for cars my friend:icon_thumbs_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, mps3132 сказал:

На небольшом подъеме и мокрой дороге, или же при небольшой наледи на асфальте, на полном приводе машина по-другому стартует и управляется.

Главное - помнить что тормозит полный привод точно также как и моно... ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, KosMoss сказал:

Главное - помнить что тормозит полный привод точно также как и моно... ;) 

Тормоза придумали трусы (с):-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, mps3132 сказал:

Тормоза придумали трусы (с):-D

:-D:icon_thumbs_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто тут минивэн выбирал? 

Я тоже долго с этим мучился. Последние 5 лет ездил на 2014 Nissan Pathfinder. 

Пожалуй пэсфайндер был самой ненадежной машиной из моих. Много недовольства, один раз сломался прямо на дороге - сдох генератор. В общем ниссаны я теперь никому не советую.

Теперь к минивэну:

Машину я по традиции покупаю относительно свежую - 2-3 года и как правило в максимальной комплектации, в этот раз включил в рассмотрение 2021 Chrysler Pacifica Hybrid.

Поездил практически на всех доступных моделях на рынке кроме каравана.

- 2021 Сhrysler Pacifica - прекрасная машина. Лучшая Infotainment среди конкурентов. Единственное что в гибриде stow-and-go нет. Есть сомнения на счет надежности машины и depreciation value сильно хуже чем у конкурентов.

- 2019/2021 Toyota Sienna - не понравилась. на 2019 ездил на Limited версии, 2021 - SXR. В лимитед показалась расхлябанная подвеска, при бросании газа машина ощутимо раскачивается (как будто подпрыгивает). В SXR подвеска жесткая, чувствуются все кочки, но при этом раскачка при бросании педали газа никуда не делась. Салон не понравился тоже ни в 2019 ни в 2021

- Kia Sedona 2018 - устаревшая, не интересная, в принципе никаких нареканий нет, но скучная.

В итоге остановился на 2019 Honda Odyssey Touring - слегка ниже посадка чем у конкурентов, прекрасная 10 ступенчатая коробка, при вождении ощущается практически как легковушка. Очень резвая. Из того что в ней не нравится - устаревшая infotainment система, всего 5 дюймов экран. Остальное все замечательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zlo сказал:

Последние 5 лет ездил на 2014 Nissan Pathfinder. 

Пожалуй пэсфайндер был самой ненадежной машиной из моих. Много недовольства, один раз сломался прямо на дороге - сдох генератор. В общем ниссаны я теперь никому не советую.

Предложу не-советовать не несцаны вообще, а любые машины первых годов выпуска любых принципиально новых поколений, что в данном случае справедливо для пасфайндера 2014го года, у которого принципиально новое поколение вышло в 13м, в котором они поменяли (по сравнению со старым) примерно... всё. :)

Крайне наглядно видно на том же неоднократно помянутом каркомплейнсе

https://www.carcomplaints.com/Nissan/Pathfinder/

и на котором пашка 2014го года удостоился почетного звания Clunker :lol:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в 2016 когда я ее покупал статистики еще не было, поэтому соломки подстелить не вышло бы (кроме эмпирического знания о новой модели).

В целом я много нареканий о ниссанах слышал последние годы. Поэтому для меня лично марка ниссан закончилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Zlo сказал:

эмпирического знания о новой модели).

И этого в большинстве случаев достаточно. Если нет желания за свои деньги становиться бета-тестером для производителя. Доказано сотнями моделей за последние пару декад.  Те же пашки последних годов - уже вполне норм по надежности, к примеру. Оттестировали на злошках кошках и отладили всё что требовалось. ;) 

Изменено пользователем KosMoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь у вас ни одной ненадежной машины не было :) Все эти знания в теории прекрасно, но на мой взгляд машину надо выбирать "чтобы радовала", а не по совокупности технических характеристик (тем не менее среди машин которые радуют и подходят по бюджету надо брать более надежные). 

Есть некий порог (у каждого свой) до которого поломки машины не раздражают. В моем случае была куча именно раздражающих мелочей. 

В том же примере с минивэнами - я не взял крайслер исключительно из-за страха что она будет ломаться (и первый год у обновленной модели опять же), хотя кто его в реальности знает как оно будет на самом деле. Года через 2-3 посмотрим на отзывы по надежности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zlo сказал:

на мой взгляд машину надо выбирать "чтобы радовала", а не по совокупности технических характеристик (тем не менее среди машин которые радуют и подходят по бюджету надо брать более надежные). 

А я лично вот как раз подбираю машины по совокупности технических характеристик в бюджете, а уже ту\те что подошли - проверяю на то чтобы не раздражала.  :icon_confused:

Просто очень к вещам привязываюсь\привыкаю, и люто ненавижу нежданчики (когда случаются - очень нервничаю), а с незначительными нюансами как раз таки могу свыкнуться. :blush: Поэтому меня радует машина которая заводится и везет меня\семью 24\7\365 из точки в точку, год за годом независимо от, и требует своей замены только когда устареет и мне окончательно надоест, а вовсе не по причине частых свиданий с механиком или магазином запчастей.

Вот такие мы разные. ;) 

Изменено пользователем KosMoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...