Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

А как он вам поможет получить 100% уверенность что машина "не бит не крашен"?

Владелец по пьяне или по своей вине стукнул ее, никуда не заявляя сделал в гараже у дэна тяп-ляп.

спихнул машину диллеру, взял новую.

Вы приходите к диллеру, вам говорят - чистый карпрув (обратите внимание как в объявлениях это написанно).

Вам вроде понравилось и вы покупаете подбитый авто. Даже если в будущем выясниться это, вы никогда не выйграете дело. Вам же было написано в объяве - чистый карпрув.

Косметического ремонта лично я не боюсь вообще. Подумаешь. :icon_confused:

А крупный (затрагивающий структуру) ремонт на новой или почти новой машине, который действительно чреват последствиями - на канадской машине попадет в страховую и\или полицию (и соответственно в рекорд) с очень высокой вероятностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как он вам поможет получить 100% уверенность что машина "не бит не крашен"?

Владелец по пьяне или по своей вине стукнул ее, никуда не заявляя сделал в гараже у дэна тяп-ляп.

спихнул машину диллеру, взял новую.

Вы приходите к диллеру, вам говорят - чистый карпрув (обратите внимание как в объявлениях это написанно).

Вам вроде понравилось и вы покупаете подбитый авто. Даже если в будущем выясниться это, вы никогда не выйграете дело. Вам же было написано в объяве - чистый карпрув.

Потому что никому не выгодно из своего кармана платить за ремонт.

Если никуда не заявлять, то это тысяча долларов просто за бампер, что то похуже - это уже многие тысячи долларов.

Если еще и считать не только свою машину, а и стукнутую вами, то это умножаете еще на 2.

А так - страховое возмещение, все дела. И в сумме это очень редко будет менее выгодно чем призрачная надежда продать подороже т.к. якобы в карпруфе нет записей об аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А крупный (затрагивающий структуру) ремонт на новой или почти новой машине, который действительно чреват последствиями - на канадской машине попадет в страховую и\или полицию (и соответственно в рекорд) с очень высокой вероятностью.

Ну во-первых это будет Salvage Status. Страховые списывают машины и с малыми повреждениями, причем иногда по факту и не списывают, как им захочется. Серьезные повреждения с изменением геометрии скорее всего будет Not Repierable status без права на регистрацию.

Во-вторых, если Salvage отремонтируют плохо, машина не пройдет Salvage инспекцию после ремонта. Если пройдет - Rebuild Status в регистрационом талоне. Геометрию колес можно посмотреть на распечатке с "развала".

В третьих. Канадский кузовной ремонт видно даже не специалисту. Не нужно даже в карпруф заглядывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что никому не выгодно из своего кармана платить за ремонт. ...И в сумме это очень редко будет менее выгодно чем призрачная надежда продать подороже т.к. якобы в карпруфе нет записей об аварии.

В манитобе - возможно.

Но дело не только в перепродаже, а и в страховке.

Например в онтарио, я вполне могу себе представить ситуацию когда лучше заплатить из кармана чем заявлять в страховую и ждать пейбэка.

К примеру, самостоятельно крякнул бампер на мегапопулярной модели лишь недавно вышедшей из гарантии. В официальном сервисе - действительно тысяч-другая как с куста. Но на каком-нить скрапьярде наверняка можно найти аналогичный за пару сотен, в случае дефолтного цвета - наверное даже тон подбирать не придётся.

Полтыщи-тыща замена на всё про всё круг вполне может сэкономить пару тысяч суммарных увеличеных выплат в течении последующих пары лет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В манитобе - возможно.

Но дело не только в перепродаже, а и в страховке.

Например в онтарио, я вполне могу себе представить ситуацию когда лучше заплатить из кармана чем заявлять в страховую и ждать пейбэка.

К примеру, самостоятельно крякнул бампер на мегапопулярной модели лишь недавно вышедшей из гарантии. В официальном сервисе - действительно тысяч-другая как с куста. Но на каком-нить скрапьярде наверняка можно найти аналогичный за пару сотен, в случае дефолтного цвета - наверное даже тон подбирать не придётся.

Полтыщи-тыща замена на всё про всё круг вполне может сэкономить пару тысяч суммарных увеличеных выплат в течении последующих пары лет. :)

А в Онтарио тикеты за спид лимит или проезд на красный влияют на стоимость страхования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в Онтарио тикеты за спид лимит или проезд на красный влияют на стоимость страхования?

В онтарио всё влияет :ico_qip_al:

Если с поличным поймали - то да. Если нет - то (говорят что) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косметического ремонта лично я не боюсь вообще. Подумаешь. :icon_confused:

Ну если покупать что-то дешовое и сильно бэу то без проблем, а если отваливать под 40К и более то както не хочется брать даже с косметикой.

Хотя слышал что в канаде бодишопы дают лайф гаранти на работы, так что перекрасят и/или покроют лаком без проблем.

 

Потому что никому не выгодно из своего кармана платить за ремонт.

Если никуда не заявлять, то это тысяча долларов просто за бампер, что то похуже - это уже многие тысячи долларов.

Если еще и считать не только свою машину, а и стукнутую вами, то это умножаете еще на 2.

А так - страховое возмещение, все дела. И в сумме это очень редко будет менее выгодно чем призрачная надежда продать подороже т.к. якобы в карпруфе нет записей об аварии.

По статистике у большенства народу франшижа 1000-1500, так что до этой суммы однозначно заявлять не будут, так как страховая не выплатит.

Также многие в качестве экономии имеют одностороннею страховку + пакет на пожар/угон/тотал. Что они будут заявлять?

Ну и опятьже бухой или под травой.

Именно по этому на рынке полно БУ машин с чистым карпруфом а по факту ремонтированных.

 

 

А в Онтарио тикеты за спид лимит или проезд на красный влияют на стоимость страхования?

Да, и не только в онтарио, так как это серьезные нарушения. Но влияют в том случае, если вас остановила полиция и вы оплатили штраф или просрали дату триала.

 

Если с помошью фоторадара то нет, так как их не привязать к конкретному водителю и штраф выписываетя на владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если покупать что-то дешовое и сильно бэу то без проблем, а если отваливать под 40К и более то както не хочется брать даже с косметикой.

Если за 40 - то да.

Но если мы не говорим об топовом\коллекционном премиуме, траке или спорте, то как мне кажется, б\у за 40к это будет Off-lease CPO, который страховался с полным покрытием, и с вероятностью близкой к 100% предыдущим хозяином отгонялся к дилеру по поводу любой царапины, посему как раз у него-то чаждый чих и будет в карпруфе на блюдечке.

 

Не говоря уже о том что 40 - это уже весьма приличня сумма, за которую на маркете есть новое непропуканое почти всё что душе угодно в разнообразных комплектациях, и брать за 40 бэу - это нужно иметь уж очень специальные потребности, кмк. :ico_qip_bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что никому не выгодно из своего кармана платить за ремонт.

Если никуда не заявлять, то это тысяча долларов просто за бампер, что то похуже - это уже многие тысячи долларов.

Если еще и считать не только свою машину, а и стукнутую вами, то это умножаете еще на 2.

А так - страховое возмещение, все дела. И в сумме это очень редко будет менее выгодно чем призрачная надежда продать подороже т.к. якобы в карпруфе нет записей об аварии.

Даже в Манитобе это выгодно. Бампер покрасить в гараже стоит басов 400. Еще сотку отдать придется за бампер из скреп ярда, если свой сильно покацали.

Если же заявить, то 5 демеритов Вам в карму. Это не большая потеря если ты на вершине таблички. Но вот падать меньше 6 меритов стоит очень дорого. Например, в моем случае упасть с 6 до 0 стоило бы мне примерно 860 в первый год, 650 на второй, и тд. 6 лет я бы переплачивал за страховку, пока бы мериты не востановились. Собственно, если сам бампер поцарапал, то никто и не ремонтирует за счет страховой. Или сами или так ездят. Дело еще усугубляется дедактиблом. Другое дело, когда в бочину или в зад кому то приехал. Тут уже отвертется не получится, потому как с другой стороны человек никак не заинтересован ехать в твой гараж на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 10/15/2018 at 2:37 PM, Starcrafter said:

Даже в Манитобе это выгодно. Бампер покрасить в гараже стоит басов 400.

В Торонто ремонты стоимостью до 2.5-3 тысяч баксов люди как правило сами оплачивают, не обращаясь в страховую. На страховке потом больше потеряешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какой ремонт можно сделать в Торонто за 2.5-3 тысячи? Починить бампер и заменить фару? Если не одна машина, а две в аварии участвовали, то это до 1.5 тысяч на машину - точно только бампера хватит заменить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, кто какую страховую компанию посоветуетe в Онтарио? (знакомые спрашивают)

Изменено пользователем MartinEden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать, какую не использовать. Это Johnson. Но дешево.

Сейчас использую AllState. Дороже предыдущей, но заметно дешевле TD. Принимают иностранный стаж.

TD работают отлично, но дорого.

В любом случае, нужно обзвонить несколько контор и получить квоты.

Если застраховать пару машин, недвижимость и страхуемый является членом ассоциаций (не всех) будет серьезная скидка.

Изменено пользователем VadimI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет "дешевых" и "Дорогих" страховых для всех подряд, по крайней мере в онтарио. ТД вполне может оказаться дешевле остальных для одного клиента и дороже остальных для другого. Если есть желание - нужно обзванивать и спрашивать квоты. Но у всех крупных в среднем по больнице будет примерно одинаково, плюс-минус полшишечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие автолюбители, есть 2 дурацких вопроса про права и прочую автобюрократию в Онтарио:

1) Кто-нибудь переводил старые украинские права, помогло ли это зачесть год опыта и сдавать road test раньше чем через год? У супруга этот ламинированный ужас образца 2005 года, на котором нет ни слова по-английски(( мои права  «международного образца» 2011го года прошли на «ура»,  а ему задали задачку)

2) Есть человек, который почти 5 лет ездил в Онтарио с правами G2(лентяй))). Дай бог, через месяц он таки сдаст на G  Full. Сможет ли он быть тем самым G full driver with 4+ years of experience, который учит маленького камикадзе с G1 уму-разуму? Driving experience 4 года - check, G full - check :) Или должен быть обязательно кто-то, у кого этот самый G Full был 4 года+? :ico_qip_bn:

Изменено пользователем LexyBlake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2019 в 17:01, VadimI сказал:

Могу посоветовать, какую не использовать. Это Johnson. Но дешево.

 

В мене зараз Johnson на дві машини і булинок. Що з ними не так? Мали якийсь поганий експіріенс з ними? Погано платять?

В 31.03.2019 в 19:30, LexyBlake сказал:

Дорогие автолюбители, есть 2 дурацких вопроса про права и прочую автобюрократию в Онтарио:

1) Кто-нибудь переводил старые украинские права, помогло ли это зачесть год опыта и сдавать road test раньше чем через год? У супруга этот ламинированный ужас образца 2005 года, на котором нет ни слова по-английски(( мои права  «международного образца» 2011го года прошли на «ура»,  а ему задали задачку)

2) Есть человек, который почти 5 лет ездил в Онтарио с правами G2(лентяй))). Дай бог, через месяц он таки сдаст на G  Full. Сможет ли он быть тем самым G full driver with 4+ years of experience, который учит маленького камикадзе с G1 уму-разуму? Driving experience 4 года - check, G full - check :) Или должен быть обязательно кто-то, у кого этот самый G Full был 4 года+? :ico_qip_bn:

 

Привіт.

1. Чесно не знаю чи вони приймуть переклад. Найпростіше просто передзвонити в Сервіс Онтаріо і напряму в них запитати. Зазвичай вони дають токову інформацію.

2. Я думаю що потрібен той хто вже 4 роки має досвід G full, проте не можу стверджувати. Я свого часу віддав дружину в руки інструктора, щоб вона навчилася азів (бо трохи страшно їздити без спец педальок з людиною, яка ніколи в житті не сиділа за рулем). Після 10ти занятть, ми пересіли на нашу машинку і вже каталися по району зі мною. В мене на той час G full були лише 1 рік, проте технічно в мене було десь 5-6 років стажу (включно з Українським). Коли по району накаталися, я давав дружині їхати до дому з роботи, кожен раз коли я її забирва, а також коли ми куди небудь їхали (костко, кіно, в гості і тд) виключно водила вона.

Ітого, через кілька місяців такої їзди, будучи на 6му місяці вагістності, людина, яка божилася що вона на машині може лише як в ГТА Сан-Антреас по людях їздити здала на права з першого разу.

Нас жоного разу не зупиняли, тому я так і не знаю, мав я право з нею їхдити чи ні.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2012 в 11:58, прикол сказал:

Местные субаристы (США и Канада) предпочитают Шелл Ротеллу, а Мотул я тут вообще не видел, хотя подозреваю, что где-то он есть. Но даже если бы и видел, то точно не купил бы.

 

<noindex>http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...ll=1#post494581</noindex>

Motul есть в дилершипе, но зачем. Wallmart продает отличное масло Valvoline! Можно и Penzoil. Но менять масло нужно через 7-7.5 тыс.

Если турбо и гоняться, то изучать форумы спортсменов.

Subaru атмосферники живут долго и счастливо при правильном обслуживании. Через меня прошло 7 или 8 машин с пробегами 170-400 тыс. и ничего нигде не стучало. Иногда текут прокладки ГБЦ, но не так часто, как на территории СНГ. Двигатель живой 253-й и EZ30 найти вполне реально. Я на разборке купил 253-й за ~150 CAD.

Собрать самому 253-й вполне реально на картонке в гараже. Есть прекрасное видео на ютубе одного американца. EZ30 посложнее.

Головы я делал в Эдмонтоне (поленился сам), за ~300CAD, замена колпачков, клапанов (были гнутые) + шлифовка поверхности. Клапана правда притерли неважно, переделывали. Мотор "бегает".

255-х турбо, много стучащих, живой не найти. Подозреваю что люди просто промаргиваю уровень масла, когда его начинает через турбину гнать.

 

Изменено пользователем VadimI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Micellangelo сказал:

вона на машині може лише як в ГТА Сан-Антреас по людях їздити

Ну хоть не кармагеддон... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане,

подскажите как сейчас правильно покупать б.у. авто? Дилер? Аукцион? Какие-то веб сайты, где оставляется заявка?

И какие стратегии чтобы понизить цену покупки?

Интересуют люсковые 7-ми местные SUV ~2015 год

Изменено пользователем iddqd2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, iddqd2 сказал:

подскажите как сейчас правильно покупать б.у. авто? Дилер? Аукцион? Какие-то веб сайты, где оставляется заявка?

И какие стратегии чтобы понизить цену покупки?

Дык много раз обсуждали, и прямо в этой ветке тоже. Кто-то предпочитает диляров, кто-то - аукционы. Можно ещё лиз трансфер смотреть. Сайты с заявкой - это вроде только для новых, но могу и ошибаться. 

Стратегия понижения цены - знание рынка + торговля :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, iddqd2 сказал:

Интересуют люсковые 7-ми местные SUV ~2015 год

На мой взгляд больше всего можно выторговать покупая у частника, особенно за кеш.

Если собираетесь покупать в кредит, то дилер предпочтительнее, но я бы тогда брал новую (или с очень малым пробегом) машину. Например непроданые модели предыдущего модельного года. Дилер обычно дает хорошие скидки на такие машины. Тут нужно объездить дилеров всех интересующих марок, с каждым часик поболтать и поторговаться и выбрать наилучший вариант.

На аукционе можно купить очень дешево неплохой вариант под небольшой ремонт, но нужно в этом разбираться, знать где ремонтировать и можно попасть на списанную.

P.S. Тут отдельная песня, что сейчас покупать?

Изменено пользователем VadimI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, VadimI сказал:

На мой взгляд больше всего можно выторговать покупая у частника, особенно за кеш.

 

Это верно, но кмк сабжевых сувов у частников за кэш будет не так чтобы очень много...:huh:

 

31 минуту назад, VadimI сказал:

я бы тогда брал новую (или с очень малым пробегом) машину

Есть ещё интересный вариант -  CPO

В плюсах - какая-никакая но гарантия, обычно чистая и прозрачная история, может быть выгодный процент на кредит (если он нужен)

В минусах - (очевидно) дороже чем с рук или без гарантии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KosMoss сказал:

Стратегия понижения цены - знание рынка + торговля :huh:

Я понимаю что торговля, то как? Спрашиваю у дилера сбрось цену, а он говорит что и так ниже не куда. Найди мол дешевле. Вот и как дальше развивать? :huh:

Цитата

На мой взгляд больше всего можно выторговать покупая у частника, особенно за кеш.

Та как бы не совсем дешевые машины чтобы у частника покупать. Хочется хоть какую-то гарантию

4 часа назад, VadimI сказал:

Если собираетесь покупать в кредит, то дилер предпочтительнее, но я бы тогда брал новую (или с очень малым пробегом) машину. Например непроданые модели предыдущего модельного года. Дилер обычно дает хорошие скидки на такие машины. Тут нужно объездить дилеров всех интересующих марок, с каждым часик поболтать и поторговаться и выбрать наилучший вариант.

Хочу за кеш брать. Все-таки разница в половину в таком возрасте.

3 часа назад, KosMoss сказал:

Это верно, но кмк сабжевых сувов у частников за кэш будет не так чтобы очень много...:huh:

Не очень много. И просят за них в основном выше чем у дилера.

Цитата

Есть ещё интересный вариант -  CPO

В плюсах - какая-никакая но гарантия, обычно чистая и прозрачная история, может быть выгодный процент на кредит (если он нужен)

В минусах - (очевидно) дороже чем с рук или без гарантии.

Вот этот момент не совсем понятен. Например интересует Acura, Inifitini, Buick. У них должна быть родная гарантия 7 лет или порядочный пробег, так зачем там нужен CPO? Или та гарантия не transferable?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, iddqd2 сказал:

Вот и как дальше развивать?

Вы должны выполнить свою домашнюю работу и знать рыночные цифры.

Начните с трейдера, кижижи и пр.

Кроме того, четырехлетки премиум у дилеров (да и вообще трех-пятилетки) - скорее всего в большинстве своём лиз ретёны. А по лизам вы вполне сможете найти почти точные цены на тот момент времени и сейчас, т.е. сколько машина стоила изначально и какая была цена байаута - это то от чего можно плясать.

47 минут назад, iddqd2 сказал:

Или та гарантия не transferable?

 Почитать условия гарантии у интересных вам брендов - это часть вашей домашней работы. :ico_qip_al:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2019 в 23:30, MartinEden сказал:

Уважаемые форумчане, кто какую страховую компанию посоветуетe в Онтарио? (знакомые спрашивают)

По своему опыту со страховыми могу сказать, что это не такой легкий вопрос как кажется на первый взгляд. Лучше всего работать с хорошим агентом, который посоветует и найдет оптимальные условия и виды страхования. Мы страховали машину, квартиру и т.д., начинали с обзвона множества страховых, очень затратное по времени мероприятие. Стоимость одной и той же страховки варьируется очень сильно и нужно вникать в детали (особенно что написано в них мелкими штрифтами, как примечания). Нам повезло, в итоге нашли хорошего специалиста, который подобрал нам оптимальные виды страховок и разъяснил все подводные камни, мы довольны и можем его рекомендовать. Если нужен контакт, пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...