Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Итоговый скор у нас вышел 94/100. Довольно высокий. За него обещают скидку в 24%. Я была настроена несколько скептически по поводу этих обещаний, а зря. С апреля будем платить 275 долларов в месяц вместо 375. При тех же исходных данных (машина, адрес, категория прав). Это победа я считаю :icon_idea:

Круто, поздравляю! У вас просто нереальный скор

 

У меня 66 или 67 по-моему, правда я езжу редко в пределах скоростного лимита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто, поздравляю! У вас просто нереальный скор

 

У меня 66 или 67 по-моему, правда я езжу редко в пределах скоростного лимита

Боюсь что у меня будет вообще отрицательный (если вдруг заведу себе "жучка") :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто, поздравляю! У вас просто нереальный скор

 

У меня 66 или 67 по-моему, правда я езжу редко в пределах скоростного лимита

Спасибо.

Я езжу в стиле "перепуганный водитель" :) Скоростной лимит не нарушаю, да и вообще не лихачу. Муж водит чуть более агрессивно, но тоже в пределах правил в основном.

Экономия существенная получается, мы очень довольны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо.

Я езжу в стиле "перепуганный водитель" :) Скоростной лимит не нарушаю, да и вообще не лихачу. Муж водит чуть более агрессивно, но тоже в пределах правил в основном.

Экономия существенная получается, мы очень довольны :)

Про то как ездит муж можно лишь быть уверенным когда вы рядом. Остальное возможны варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про то как ездит муж можно лишь быть уверенным когда вы рядом. Остальное возможны варианты

Верно подмечено, поэтому скор 94, а не 100😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как тема немного заглохла, то вброшу пару вопросов.

 

1. Почему нет Китайцев в Канаде? Я имею в виду машины конечно же. Я понимаю, нет Французов например, т.к. у них обьемы не такие все же, но вроде Китайцы клепают корыта миллионами только в путь. Опять же дешево. Ведь другие остальные товары то есть, а машин нет.

 

2. Сложилось такое впечатление (поправьте если я замечтался), что мы наконец-то достигли такого технологического уровня, что машина на данный момент это просто хороший ширпотреб - т.е. любая новая машина без проблем проездит свои 5-7 лет 100-150тыс.км и не доставит почти никаких проблем (ну за редким исключением). Не важно Корейцы, Японцы, Американцы - все уже на достаточном уровне развития, чтобы клепать машины без драмы что называется. Купил и катайся сколько влезет и как влезет и даже можно особо не следить за своевременным обзлуживанием - все равно свое машинка отьездит и что называется выдержит. Я собственно это к чему? К тому, что если раньше нужно было с магнитком ходить вокруг и плясать вуду пляски и бить в бубен, перед этим защитив докторскую диссертацию по нюансам каждой модели и набив мозоли на спец.форумах находить правду за долгие годы эксплуатации - то теперь покупка новой машинки это как покупка дивана - все более или менее одинаково, работают сносно, и рано или поздно их все равно менять на новую.

 

3. Я сам не сторонник электромобилей, но подозреваю, что на нашем веку, мы все кто сейчас читаем этот форум, рано или поздно купим электромобиль. Ну такой, средненький, без особых наворотов, как пылесос, поставил на зарядкум утром доехал до работы и доехал обратно до гаража. Тема авто умрет окончательно - ну будет такая вялотекущая как сейчас темки с лаптопами или какую бритву выбрать синюю или красную. Подходим ли мы к этому уже, или еще лет 20-25 все будет по преженму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как тема немного заглохла, то вброшу пару вопросов.

 

1. Почему нет Китайцев в Канаде? Я имею в виду машины конечно же. Я понимаю, нет Французов например, т.к. у них обьемы не такие все же, но вроде Китайцы клепают корыта миллионами только в путь. Опять же дешево. Ведь другие остальные товары то есть, а машин нет.

Первое что нашел - <noindex>http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/20...kie-avtomobili/</noindex>

Не берусь судить насколько все так как написано в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, есть какие-либо особенности, на которые надо обратить внимание, когда оформляешь finance на автомобиль и когда его забираешь из салона. Авто - certified pre-owned

 

Говорят, что могут обмануть с “certified”. Как это проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По файненсингу смотреть процентную ставку. В секонд хэнд дилершипах пихают по дефолту файненсинг самый выгодный для них (салон получает откат) и соответственно самый не выгодный для Вас. Это очень сложно выбить от них эту информацию, канадцы таких вопросов не задают. Обычные сейлс ответа не знают. По ходу самому надо уметь пользоваться калькулятором, что для большинства людей проблематично.

 

Certified pre-owned это филькина грамота. Машина просто имеет сейфти и все. Может поломаться через 100 метров поездки, а может ездить годы. Хотите каких то гарантий покупайте с Extended Waranty. Хотя это тоже не панацея.

 

Я тут свою машину продал на днях. Хонда 2014 года с пробегом 42к. У меня ездила без проблем вообще каких либо. Сейфти прошла без единого замечания. А индусу, который купил, померла через 5 дней под магазином. Что то по электрике вылетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По файненсингу смотреть процентную ставку. В секонд хэнд дилершипах пихают по дефолту файненсинг самый выгодный для них (салон получает откат) и соответственно самый не выгодный для Вас. Это очень сложно выбить от них эту информацию, канадцы таких вопросов не задают. Обычные сейлс ответа не знают. По ходу самому надо уметь пользоваться калькулятором, что для большинства людей проблематично.

 

Certified pre-owned это филькина грамота. Машина просто имеет сейфти и все. Может поломаться через 100 метров поездки, а может ездить годы. Хотите каких то гарантий покупайте с Extended Waranty. Хотя это тоже не панацея.

 

Я тут свою машину продал на днях. Хонда 2014 года с пробегом 42к. У меня ездила без проблем вообще каких либо. Сейфти прошла без единого замечания. А индусу, который купил, померла через 5 дней под магазином. Что то по электрике вылетело.

 

Car dealership официальный, не секонд хэнд.

 

Вроде как certified pre owned они дают гарантию на основные элементы (двигатель, трансмиссия) 7 лет и 140 тыс. С момента первого ввода в эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, пожалуйста, есть какие-либо особенности, на которые надо обратить внимание, когда оформляешь finance на автомобиль и когда его забираешь из салона. Авто - certified pre-owned

 

Говорят, что могут обмануть с “certified”. Как это проверить?

Certified Pre-Owned - или CPO - это машины обычно после 2-х или 3х-летнего лиза, обычно один хозяин (но не всегда), обслуживалась машина у дилера, и дилер ее официально проинспектировал и типа гарантирует что она в отличном состоянии. Обычно на них дается продленная гарантия от самого дилера. Речь идет о настоящих дилерах официалах - например Лексус или БМВ - они дают на свои CPO машины продленные гарантии - все официально на бумаге, в договоре и т.д. В данном случае - вам не важно проверили они ее на самом деле или нет, т.к. гарантию они дают и в случае чего сами же и будут чинить. БМВ на свои CPO дает обычно либо 1 либо 2 года сверху на 4 года стандартной заводской гарантии.

 

Если же вы имеете в виду, торгашей на углу типа "дилеров" - Честный Ахмед и чайхана солнечная Махачкала - то у этих товарищей надпись certified ничего не означает. Это просто означает, что якобы они машину проверили (ага, держи карман шире) и мамой клянутся что тачка отличная.

 

Т.е. не путайте одно с другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гарантию на основные элементы (двигатель, трансмиссия) 7 лет и 140 тыс

Это Extended Warranty.

Обычно на них дается продленная гарантия от самого дилера.

Ничего сам диллер не дает. Все гарантии идут от страховых компаний. И там есть условия. И там не все гладко. Хотя это лучше чем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идёт об официальном dealership Mazda

Вот, что они пишут про свою CPO:

<noindex>https://cpo.mazda.ca/en/program-benefits/</noindex>

 

Машине, которую смотрю, 3 года (Мазда 3), пробег 25000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою текущую брал CPO у офиц дилера.

Про этому факту давалась дополнительная 90 дней гарантия бампер-ту-бампер, помимо очевидного передачи баланса фабричной гарантии (что происходит безо всяких СРО).

Я этой 90-дневной, кстати, воспользовался (уже не точно помню по какой причине чесгря, замок в двери кажется и ещё что-то) - всё прошло без запинки, на время ремонта дали абсолютно новую подменную машину бесплатно и пр.

СРО по сути дала возможность не "париться" осматривая машинку с мелкоскопом при начальной приёмке - т.е. выглядит целой - сел и поехал, а если что-то недосмотрел - то за первые 2 месяца пишешь список проблем, с ним приезжаешь и тебе всё фиксят забесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как тема немного заглохла, то вброшу пару вопросов.

1. Китайцев нет, да и новых Японцев, потому как ввозить нельзя, тут итак полно металлолома.

2. Ширпотреб - это кому как. Для меня нет. Глядя на чем ездит основная масса населения, да и в связи с текущим состоянием экономики, думаю, что это не так. Покупать машину в кредит, это вообще бездумная трата денег! IMHO. Это же неинедвижимость и собрать полную стоимость при нормальной зарплате не такая уж и проблема.

3. Электромобили в Канаде? Не факт, что будет массовое нашествие, по крайней мере в их современном виде. Если изобретут нормальный альтернативный источник энергии, а не литиевые батареи, тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего сам диллер не дает. Все гарантии идут от страховых компаний. И там есть условия. И там не все гладко. Хотя это лучше чем ничего.

 

БМВ дает на свои certified pre-owned (то бишь CPO) дополнительную гарантию свою БМВ-вскую, а не чьих то там страховых. Чего далеко ходить - у нас именно БМВ 3-х летка после лиза одного хозяина. Стандартно идет 4 года, а если покупаешь CPO то дают еще сверху 1 год, иногда 2 года. Нам дали 2 года (это вдобавок к 4-х летней стандартной). Вдобавок можно прообрести еще - вплоть до 8-ми лет - опять же БМВ-вскую гарантию, не чью-то там дяди Васи. Бог бы с БМВ, перед этим ходили в Лексус и Инфинити - у них все так же, на CPO дают доп.гарантию от производителя - не от сторонних страховых. Только зависит сколько дадут от жадности дилершипа и текущих акций всяких. А сверх этого никто не запрещает купить афтермаркет что называется гарантию у страховых, но имхо это уже лишнее когда заводская есть почти до 8 лет. В обычных брендах типа Тоеты, Мазды и т.д. скорее всего таких плюшек нет. И там скорее всего надо думать брать или не брать у сторонних страховых доп. гарантию - тут вы правы. Но я все же уточнил по поводу БМВ и некоторых других брендов, а то вы так категорично обрубили не разобравшись

post-235920-1522529085_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь идёт об официальном dealership Mazda

Вот, что они пишут про свою CPO:

<noindex>https://cpo.mazda.ca/en/program-benefits/</noindex>

 

Машине, которую смотрю, 3 года (Мазда 3), пробег 25000.

Ну так у вас стандартная ситуация, официальный дилер, 7 лет/140тыс.км - берите и не парьтесь, если что не так - будете к ним ездить если что нужно исправить будет (кроме расходников конечно). Вам по большому счету без разницы реально там они сделали certified или нет. У вас будет гарантия и все тут. Пробег нормальный, как раз 3-х летку можно брать - скорее всего 1 владелец был по лизу (надеюсь не в ренте машиан была - они обязаны об этом написатьв обьявлении). Машина экономная, более менее едет, дай бог не гниет (вроде побороли уже). Простенькая конечно, и вот лично мне (это чисто мое субьективное) страшно немного на таких маленьких машинках ездить особенно по не разделенным дорогам (коих большинство) - т.к. не дай бог встречка с небольшим перекрытием зацепите - и привет! Особенно если побольше будет встречная машина. А так в остальном хорошая средненькая тачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у многих дилеров в онлайн калькуляторе есть для пробега число 24000 км. Так что это лиз был 99.99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 2 года уже около 10 брэндов серийно начнут продавать модели на чистой электротяге. Без двс. Причем большинство будут кроссоверы - самый популярный сегмент. Там и Форд, и Хонда, и Субару и премиальные бренды. Что характерно у всех запас хода будет около 450-500км - что уже вполне подходит для большинства Канадцев. Сдается мне, что если все так пойдет, то скоро мы все уже будем выбирать электро-машины. Хотя, как по мне, так лучше бы автопилот бы доработали бы - его вполне можно устанавливать уже сейчас на любую машину как доп.оснащение. Я бы например не отказался бы от автопилота до работы и с работы - это как минимум 1 час в день (а то и больше) когда можно было бы отдохнуть, почитать что-то, занятся чем-то по дороге.

Еще думаю, что Тесла все таки умрет, и станет чисто поставщиком батареек имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что характерно у всех запас хода будет около 450-500км - что уже вполне подходит для большинства Канадцев. Сдается мне, что если все так пойдет, то скоро мы все уже будем выбирать электро-машины.

Реальный запас хода, IMHO, будет в 2 раза меньше, особенно зимой.

Покупать то начнут, но после лет трех эксплуатации на Канадском морозе, когда начнут подыхать литиевые батареи, тогда начнется. Литиевые батареи - это не выход, а их еще нужно утилизировать!

Пока не видно широкой сети электро "заправок" по Канаде, а ведь нужно еще иметь время, это хозяйство заряжать! А оно не всегда есть. Отсюда напрашивается вывод - вторая машина на лето. Но много ли Канадцев могут себе позволить больше одной машины?

Автопилот говорите - это хорошо, но до первой аварии. ;) Электроника вся Китайская, а она имеет свойство неожидано дохнуть. Автопилот - достаточно сложная в работе штука.

На мой взгляд, общественный транспорт (больше электрический) нужно развивать. Он конечно в Эдмонтоне неплох и сейчас, но не везде им доберешся. Иногда нужны 2-3 пересадки с ожиданиями, а в 3 - 4 часа, когда нужно ехать с работы, ждать, особенно автобуса, нужно достаточно долго. Зимой как-то напрягает. А так бы ездил на работу автобусом, ничего против не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не видно широкой сети электро "заправок" по Канаде, а ведь нужно еще иметь время, это хозяйство заряжать! А оно не всегда есть.

Текущие элетрички "подразумевают" ночную подзарядку - т.е. хозяин владеет домом или кондой с возможностью установки соотв. электрооборудования.

Дальше, если действительно мейнстрим доведут хотя бы до уверенных 200+ км от одной ночной зарядки - он станет вполне разумной опцией для преобладающего большинства семей.

Затык лишь в дешевых емких аккумуляторах.

 

много ли Канадцев могут себе позволить больше одной машины?

В пригородах и деревнях обычно примерно одна машина на каждого взрослого члена семьи. В городах даунов - по всякому... :icon_confused:

Поэтому если кто-то в семье не работает, или работает в пределах того же города - одно авто в семье вполне может быть электричкой.

 

Электроника вся Китайская, а она имеет свойство неожидано дохнуть.

Да бросьте.

 

На мой взгляд, общественный транспорт (больше электрический) нужно развивать.

 

В крупных городах - безусловно. В субурбах и прочих деревнях - возможны нюансы... :ico_qip_al:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, мне одному это в голову пришло или это уже старая известная идея: по хорошему зарядные станции то можно делать только вдоль хайвеев. Логика в том, что в городах народ может заряжаться в гаражах дома или на парковках подземных от розетки. А основной недостаток эл.машин это когда надо далеко ехать - и вот как раз на хайвеях и можно сделать кармашки такие - заехал зарядил от суперчарджера и поехал дальше. Они там и окупятся быстро и мест много свободных вдоль трасс. И самое главное не нужно будет строить их так же много, как обычных заправок - всего лишь через каждые 50км трассы - будет достаточно. Ведь все остальное время заряжаешся дома в гарже или в подземной парковке от розетки. Ну единственное розетки надо будет поставить на 220Вт - и тогда вполне можно жить имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А основной недостаток эл.машин это когда надо далеко ехать - и вот как раз на хайвеях и можно сделать кармашки такие - заехал зарядил от суперчарджера и поехал дальше.

Кармашки не подойдут - на данный момент времени зарядка электрички занимает время, существенно отличающееся от заправки зебином.

Кармашки имеют смысл на рестериях и прочих плазах, чтобы владелей поставил на зарядку и пошел баблом сорить кофе пить - там они уже и начинают появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...