Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите из опыта, где по прилету в Торонто (перебираемся в Манитобу через него транзитом) имеет смысл приобрести страховку на арендуемое авто: там же где арендуем, или в спец.организации (в Манитобе например, выгоднее в MPI)? На арендуемом авто планируем покататься по Онтарио и потом на ней же ехать в конечную точку в другой провинции.

 

Оформить кредитку типа "виза голд" у которой покрытие автостраховки для рентованных машин и не платить отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- А хотябы на работу люди не ездят?

Ездят, но не так много. Из сотни+ людей, об образе жизни которых я имею некоторое представление, 30+ км на машине в одну сторону на работу ездят.... ээээ... двое.

Остальные либо ближе, либо гортранспорт\электричка\велосипед.

Возможно, на ванкуверщине статистика иная.

 

 

 

Знаю еще несколько примеров, которые достаточны, чтобы самому не наступать на грабли.

У меня перед глазами тоже забавный пример. Непосредственный начальник сменил средневозрастной Х5 на новый.... караван! :blink:^_^

Говорит что буквально счастлив. Нуль проблем, в отличие от.

Он, пожалуй, не мультимиллионер, как в примере у Пикса, но сотню+ получает уже много лет подряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Хм. Даже не знаю - какие такие технологии есть у немцев коих нет у японцев? Экономичностью там и не пахло - премиум бензин мощные движки. Где экономичность то?

Блин, ну нельзя сравнивать битурбо BMW 2.0 с топорным 3.5 Тойоты, Ниссана или Хонды,

нельзя сравнивать 8-ст стептроник с банальным гидротрансформатором,

нельзя сравнивать XDrive с примитивным халдексом,

и так далее чего не коснись, на что не укажи пальцем.

 

 

- Комфорт да - сранимо с японцами.

 

Что такое комфорт именно для вас?

И вообще, японцы что-то знают о комфорте? Ах да, наверное они думали что сделают мягкую подвеску - и вот он комфорт. Шумоизоляция, точность рулевого, адаптивные и прочие умные фичи, это наверное ни разу не комфорт.

 

- Фаршировка - тут дело вкуса. Но когда я последний раз был в салоне БМВ то немного погрустнел - у 3ки был жутко простой салон.

Что такое "простой" салон? Кнопочки не сильно блестят как в новом лексусе?

Материалы салона отличаются приблизительно также, как оригинал против вроде такого же, но с али

 

- Про кузова не надо. У меня друг на мерседесе попал в легкую аварию - ЕГО машина ремонту НЕ подлежит. Вот и кузов...А выглядит солидно.

Это показатель безопасности, но никак не качества металла и ЛКП. Я думаю на какой-нибудь Волге, после такой "легкой" аварии, водитель был бы мертв, но зато машина бы не сильно пострадала.

Я конечно не скажу за немцев родом из Мексики, но европейские немцы - это двусторонняя оцинковка. У меня на Леоне был скол на капоте от большого камня до металла, с которым я проездил 4 года и он даже никак не изменился в цвете. На рисомобиле ржавчина появлялась после первой же зимы, даже на более мелких повреждениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оформить кредитку типа "виза голд" у которой покрытие автостраховки для рентованных машин и не платить отдельно.

не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем XDrive лучше хондовского SH-AWD?

 

Я не говорю что лучше или не лучше, я говорю что прекратите сравнивать в плане надежности соседскую БМВ с xDrivом и свою Тойоту с обычным халдексом.

Если покупать новую Акуру МДХ с SH-AWD и 9-ст коробкой (мотор там все тот же), то где уверенность что через 5 лет в этих узлах не вылезут не меньшие проблемы?

 

И еще, если смотреть на такую Акуру, т.е. якобы выбирать их новые технологии, то ее цена уже никак не меньше БМВ Х3. И тогда вопрос, а стОит ли?

Как показывает практика новых технологий японцев в серии, на примере Сивика 1.5турбо, НЕ стОит. Ему еще надо расти и расти чтобы достичь уровня Гольфа 1.4, я уже не говорю за их 1.8TSI.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- У меня кроме всего прочего есть приоритет - я не хочу ездить по ремонтам. тем более новой машины.

Серьезно? А я думал люди с деньгами в курсе, что в случае поломки гарантийной машины, такой как БМВ например, вы садитесь в аналогичную другую от дилершипа и едете дальше по своим делам, а ваша тем временем спокойно обслуживается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьезно? А я думал люди с деньгами в курсе, что в случае поломки гарантийной машины, такой как БМВ например, вы садитесь в аналогичную другую от дилершипа и едете дальше по своим делам, а ваша тем временем спокойно обслуживается.

- На глупости даже отвечать нехочется...Потеря времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем XDrive лучше хондовского SH-AWD?

Или того что ниссан ставит от джука до гетера как еще один пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или того что ниссан ставит от джука до гетера как еще один пример

Гетер это то что после 2 лаунчей перегревается, нужно ждать 5 минут чтоб остыл и у которого в книжке пишет сильно не нажимать на педаль акселлератора и не превышать скоростной режим иначе снимут с гарантии?? Куда там ломучим 911, r8, хураканам до японского спорткара :-)

 

Зы. Фейк или нет, но забавно - 81 летняя бабушка в Польше купила себе WRX STI ))

<noindex>http://vk.com/wall-47679753_67767</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РІХ, у немцев давно есть для маленьких машинок 3-цилиндровые турбомоторчики, + немцы активно развивают дизельные двигатели. DSG массово ставят на авто, 7 ступенчастая коробка с двумя сцеплениями, переключается моментально, старается втыкнуть передачу повыше для экономии топлива.

Вспомнил, у ауди а8 вроде как с 2003 года, стеклянный люк на крыше имеет солнечную батарею. Когда авто стоит на парковке под солнцем - от солнечной батареи работает климат контроль, чтобы владелец или водитель пришел и не садился в жаркое авто.

Также с оптикой-освещением что они сейчас представляют на премиум-авто, автопилоты с каждым годом все более совершенны.

 

Это все так, единичные примеры. Но в целом взять, глянуть на разработки японцев и немцев, на автомобильную индустрию - немцы чуть впереди, вкладывают больше денег в разработки, технологии, тесты. Для большинства жителей Германии - авто это культ. Для японцев - чтобы как выше писали, перевезти попу с точки а в точку б.

 

- Вот что Вы говорите. Забавно. Итак начнем - на каком БМВ в Сев Америке есть 3цилиндровый турбо?

- Далее, чем он лучше 4х цилиндрового? В чем прорыв то?

- Дизельные легковые авто в Сев Америке непопулярны. Ну и. О чем речь...Вы где находитесь вообще

- на dsg я ездил см выше. японцы начали делать дуал клатч тоже.

- А8 неинтересует. Водитель такой машины как правило в ней находиться. Работает ВЕНТИЛЯТОР!!! Те даже не кондишн...

"I live in Palm Springs and had a 2008 A8L with the solar sunroof. The fan did operate, but it didn't really keep the car cool, not that I expected it "

Первая же ссылка в гугле.

 

Оптика-освещение что лед что хенон как у японцев так и у немцев. Ну и?

Автопилот нафиг. Но он есть у Инфинити которая стоит полцены от бмв 750го.

 

Насчет японцев несогласен - тут же выше писалось что для внутреннего рынка у них совсем другие машины.

Если бы жопу из а в б возить то не было бы ни фиников ни лексусов ни акур с ниссаном.

Тем более когда речь идет о спорт-седане что первое приходит на ум? Правильно ЯПОНСКИЙ WRX, потом EVO, и потом уже Golf.

В этой кагорте появился еще и хыхы форд...но все равно говорим - wrx по умолчанию.

Комфорт - опять же Лексус.

 

Не я не против немцев вообще. Они хорошие машины делают...

 

О

<noindex>http://forums.motortrend.com/70/9514015/th...-awd/index.html</noindex>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую зимнюю резину лучше взять для маленького переднеприводного седана что бы спокойно чувствовать себя на льду?

Пока раздвоился между Michelin - X-Ice Xi3 и BLIZZAK WS-80

 

У кого нибудь был опыт с этой резиной?

 

Спасибо!

:rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую зимнюю резину лучше взять для маленького переднеприводного седана что бы спокойно чувствовать себя на льду?

Пока раздвоился между Michelin - X-Ice Xi3 и BLIZZAK WS-80

 

У кого нибудь был опыт с этой резиной?

 

Спасибо!

:rolleyes:

Емли лед в требованиях то шиповка дост фору обоим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PIX, я в целом про автопром. Сходи к диллеру, закажи, привезут тебе 3-цилиндровое авто.

Преимущества - как минимум меньше масса двигателя. Я сейчас немного далек от авто, юзай гугл.

Вот человек выше привел пример - немецкий 2.0 битурбо и японский атмосферный 3.5 двигатель. Мощность наверное одинакова, но японцы будут делать что-то подобное в лучшем случае лет через 5.

А в Европе дизели очень популярны. И шо?

Во, японцы (и корейцы кстати тоже) недавно начали делать то что что немцы клепают лет 5 как минимум. Про dsg.

Смысл в горячей машине от работающего вентилятора? Не пишите глупости.

Какой ксенон??))) чувак, ты походу вообще далек от того что новое в мире происходит )) Еще на прошлых поколениях фольцвагенов була система что можно ездить с постоянно включенным дальним, она сама приглушает свет в нужной области чтобы не слепить встречную машину. Это опять же лет 5 назад такое было, что сейчас есть у немцев, именно у премиум-тройки, а не фольца, даже не могу представить.

Гольф - седан?? Ты даже типы кузовов не можешь выучить, о чем спор?? ))

Спорт-седан это бмв 3, бмв 5, С-шка от АМГ очень злая, но вроде только на заднем приводе.

Ану скажи кто у японцев конкурент этому немецкому универсалу ;-)

<noindex>

</noindex>

Подозреваю ответ будет - нафиг оно надо, оно ненадежное, я люблю седаны или мне нужен внедорожник для моей большой семьи )) отговорки одним словом.

Еще давай сюда японского конкурента ауди rs3 и мерседесу а45 амг, у которых 2 литровые движки выдают 370+ сил. У сивика тайп р - 300-310?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл в горячей машине от работающего вентилятора?

А и действительно, в чём? Поделитесь знанием, плиз.

 

 

 

Подозреваю ответ будет - нафиг оно надо, оно ненадежное, я люблю седаны или мне нужен внедорожник для моей большой семьи )) отговорки одним словом.

Еще давай сюда японского конкурента ауди rs3 и мерседесу а45 амг, у которых 2 литровые движки выдают 370+ сил. У сивика тайп р - 300-310?

Какие отговорки? Оно действительно ненадежное, и например лично мне действительно нужен сув для моей большой семьи. Как машина жоны. Всё так и есть. :icon_yes:

А себе лично - универсал пожалуй взял бы. Места в багажнике седана порой категорически не хватает.

На переднем или полном приводе.

С обычной гидрой (нафиг радость механика дсг) и на дизеле. :)

Если бы было недорого и надежно. Эх. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шиповка дост фору обоим

В онтарио, кажись, шиповка низззя.

А в альберте можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В онтарио, кажись, шиповка низззя.

А в альберте можно?

Ontario

In Ontario, studded winter tires are permitted between September 1st and May 31st for drivers in northern Ontario, which includes as Algoma, Cochrane, Kenora, Manitoulin, Nipissing, Parry Sound, Rainy River, Sudbury, Thunder Bay, and Temiskaming. Below these areas, the use of studded tires could incur a fine. For drivers from outside of Ontario, studded tires can be used while travelling in the province for up to a month. During this period, the only acceptable studs are Scandinavian-made lightweight studs.

 

Тоже выбираю зимние шины. Все знакомые говорят покупать только X-Ice (и только в Costco :) )... Зато сейчас у них скидка на Bridgestone 70$ на комплект. Можно надеятся что с октября будет какая-то скидка на Micheline... К нам в город Micheline ещё не завезли, так что всё-равно прийдётся ждать. Из того что вычитал в интернетах, люди пишут что через 2 сезона у Bridgestone стирается верхний рисунок и дальше шина работает почти как "All season". Якобы у Micheline такого нет. Ещё раз замечу для холиварщиков что инфо из интернета, "мопед не мой" и "за что купил, за то продал". Наверное для этого мы и совет просим. В Канадской Шине ещё есть Hankook, намного дешевле (110 по сравнению с 150\175), но по отзывам "стоит своих денег".

 

Ещё вопрос к тем кто переобувается в Costco, есть ли смысл покупать отдельный набор дисков на зиму? Интересует чисто с меркантильной стороны: сколько будет стоить просто поменять колёса и сколько будет сменить шины + балансировка + остальные 24 удовольствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dim

Не стоит многа букав. Всем понятно что PIX далек от темы автомобилей, знание шильдиков есть, уже хорошо.

При этом я ни в коем случае не осуждаю, значит есть у человека другие интересы и другие приоритеты. Одна проблема - признать это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ontario

In Ontario, studded winter tires are permitted between September 1st and May 31st for drivers in northern Ontario, which includes as Algoma, Cochrane, Kenora, Manitoulin, Nipissing, Parry Sound, Rainy River, Sudbury, Thunder Bay, and Temiskaming. Below these areas, the use of studded tires could incur a fine. For drivers from outside of Ontario, studded tires can be used while travelling in the province for up to a month. During this period, the only acceptable studs are Scandinavian-made lightweight studs.

 

Тоже выбираю зимние шины. Все знакомые говорят покупать только X-Ice (и только в Costco :) )... Зато сейчас у них скидка на Bridgestone 70$ на комплект. Можно надеятся что с октября будет какая-то скидка на Micheline... К нам в город Micheline ещё не завезли, так что всё-равно прийдётся ждать. Из того что вычитал в интернетах, люди пишут что через 2 сезона у Bridgestone стирается верхний рисунок и дальше шина работает почти как "All season". Якобы у Micheline такого нет. Ещё раз замечу для холиварщиков что инфо из интернета, "мопед не мой" и "за что купил, за то продал". Наверное для этого мы и совет просим. В Канадской Шине ещё есть Hankook, намного дешевле (110 по сравнению с 150\175), но по отзывам "стоит своих денег".

 

Ещё вопрос к тем кто переобувается в Costco, есть ли смысл покупать отдельный набор дисков на зиму? Интересует чисто с меркантильной стороны: сколько будет стоить просто поменять колёса и сколько будет сменить шины + балансировка + остальные 24 удовольствия?

 

Близзак это классика жанра. Обе покрышки думаю будут примерно одинаковми. Я все детство проездил на близзаке поэтому в данных условиях взял бы близзак. Они обе типа липучка и обе сносятся за пару сезонов но ездить по снегу будут неплохо. По местами льду будет тоже нормально. Всесезонка это летняя резина которая типа не так дубеет зимой .. оно зимой просто по снегу не едет. Обе будут намного лучше. Про ханкуки - я их не люблю еще с россии. Мягкая резина с кордом который рвется на ура. Еще иокогама такой ерундой страдала.

 

Про диски - я сто пудов за отдельный комплект. С ибея недорогой комплект литья можно за 400 денег взять.

 

Если планируется в любую погоду куда угодно -как выше писал уже только шиповка. Превращает машину в танк ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гетер это то что после 2 лаунчей перегревается, нужно ждать 5 минут чтоб остыл и у которого в книжке пишет сильно не нажимать на педаль акселлератора и не превышать скоростной режим иначе снимут с гарантии?? Куда там ломучим 911, r8, хураканам до японского спорткара :-)

 

Зы. Фейк или нет, но забавно - 81 летняя бабушка в Польше купила себе WRX STI ))

<noindex>http://vk.com/wall-47679753_67767</noindex>

 

Гетер -моя мечта )) есть такое про перегревается. Но едет один ай-яй-яй очень быстро. Выше ссылка на автокросс от 27 августа. Там был товарищ с каморки -валилово что с перегревом после лонч контролей что без оного.

 

Раз уж зашлта тема про сравнение с неяпонопромом. За деньги гетера можно тольео м4 взять. М4 интереснее по салону. Гетер внутри простецкий но все остальное не в пользу бехи (фишку с задним приводом хоть убей не понимаю -нс автокроссе неплохо.. на треке полный привод сто пудов привозит). Еще корвет в эту компанию напрашивается - тоже интересная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In Ontario, studded winter tires are permitted between September 1st and May 31st for drivers in northern Ontario

Логично. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гетер -моя мечта )) есть такое про перегревается. Но едет один ай-яй-яй очень быстро. Выше ссылка на автокросс от 27 августа. Там был товарищ с каморки -валилово что с перегревом после лонч контролей что без оного.

 

Раз уж зашлта тема про сравнение с неяпонопромом. За деньги гетера можно тольео м4 взять. М4 интереснее по салону. Гетер внутри простецкий но все остальное не в пользу бехи (фишку с задним приводом хоть убей не понимаю -нс автокроссе неплохо.. на треке полный привод сто пудов привозит). Еще корвет в эту компанию напрашивается - тоже интересная штука

При этом М4 дешевле, традиционно качественные материалы салона, есть шумоизоляция, приличный багажник, адаптируемые настройки ходовой, трансмиссии и мотора вплоть до Комфорта. На этой машине можно и в магазин, и на работу каждый день, а можно и на трек.

 

GTR - это трек или выехать в выходной на молодежную тусовку.

И таки да, петлю он проезжает чуточку быстрее М4. А еще потому что это именно спорткар, его мейнтенанс будет дороже даже БМВ.

 

Выходит что их могут сравнивать, но на самом деле это совсем разные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim

Не стоит многа букав. Всем понятно что PIX далек от темы автомобилей, знание шильдиков есть, уже хорошо.

При этом я ни в коем случае не осуждаю, значит есть у человека другие интересы и другие приоритеты. Одна проблема - признать это.

Вот именно что признать.

Хоть мне и нравятся немецкие новые авто, хоть они и лучшие в автопроме, но себе присматриваю б/у японца, потому что уровень моей зп не позволяет купить нового немца, а даже с тем же фольцвагеном пассатом б5 рестайлинговым или ауди а4 2004-05 года прийдется влаживаться в ремонт, и по идее немало.

Если уровень моей зп и жизни в целом будет повыше, смогу купить новое авто - то скорее всего это будет также японец. Он дешевле, неприхотлив в сервисе, ремонте, должен ездить 4 года без особых проблем.

И уже потом, когда у меня будет хороший дом, дети закончат хорошие вузы, устроются, я не буду ни в чем нуждаться - тогда можно позволить нового немца :-)

Такая жизнь, надо быть реалистом.

 

А пока жду решение страховой, возле Kenny U-pull (сеть автосвалок, 1 единственная в Новой Скошии, в соседней деревне) стоит ударенная Мазда 6 первого поколения рестайл, всего 1 маленький жучок ржавчины на задних арках, на малой скорости въехал под прицеп, загнул капот, лопнуло стекло левой фары и сломался кусочек бампера возле фары, так что выпала решетка радиатора где значок, сама решетка целая. Общее состояние внешне очень даже ничего. На той же свалке есть 3 таких мазды, с которых можно взять капот, правда все разные цвета.

Если отдадут задешево - будет моим первым личным авто в Канаде ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гетер -моя мечта )) есть такое про перегревается. Но едет один ай-яй-яй очень быстро.

А где в Канаде ехать быстро? Бывает вечером после работы быстро лечу в магазин, быстрее получается по хайвею, где-то 12-15 км. Сколько ездил - ни разу не видел полиции на этом участке, поэтому позволяю ехать 130, даже 140 при знаке 110 (права пока украинские, в конце месяца получать канадские, пофиг на поинты). Так не раз обгонял на своей мазде протеже - корветов, чарджеров и челенджеров :-) все обычно едут 120, очень редко кто больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
права пока украинские, в конце месяца получать канадские, пофиг на поинты

 

Не хочется вас расстраивать, но вполне возможно поиты потом перейдут вам на канадские права. Ну и денег немного прийдется заплатить, хотя если они лишние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...