Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Не видел таких цен.. Даже 80 с трудом..

 

Кому нужно - те у меня спрашивают, как минимум пара контактов у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С управляемостью все ок, хотя я бы не сказал что трешка рулится лучше лансера и сивика, чисто по личным ощущениям.

 

Я не смотрел обзоры и уж тем более не изучал сравнительные характеристики, но после нескольких дней езды на сивике я сел в мазду и да, она именно не едет. После нажатия педали газа начинаются долгие размышления, потом просыпается

абстрактный сивик, абстрактная мазда. Они очень разные и по моделям и по годам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это такой кайф обсуждать рулежку машины при скоростном режиме 50-100 по городу. :) Я чего то как то разницы между Фрейнлайнер Columbia и Хондой Сивик не вижу. Размер руля только разный. :)

 

STI рулиться. Все остальное овощи. Но это боль иметь в Канаде СТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STI рулиться. Все остальное овощи.

- Ну да. А какже gti? А st? а rs? а gt?

Это все бюджетные относительно машины...

 

st правда ручка только. увы и ах.

gti автомат меня впечатлил.

 

До wrx я не добрался. увы родителям жены дали внезапно добро и срочный лендинг. так что сув меняем срочно...

 

На что - ХЗ пока. Уже дал залог за СX9 вчера но тут меня ждал облом - машины цвета как я хотел в ВС и Альберте нет вообще.

А ждать особо нет времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра меняю СТИ 13 на ВРХ 17. Автомат. Судя по тестдрайву меняю правильное авто на Хонду Сивик с полным приводом и х2 мощностью. Ну руль наверное почетче будет, но какая разница при скорости 50км по городу?

 

gti? А st? а rs? а gt?

Это все недомашины по ряду параметров. СТИ, ГТР и Порше. Смотря у какого какой бюджет. Все остальное от лукавого :). БМВ Мку еще можна между ГТР и Поршем втыкнуть, но не фанат этой марки ниразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра меняю СТИ 13 на ВРХ 17. Автомат. Судя по тестдрайву меняю правильное авто на Хонду Сивик с полным приводом и х2 мощностью. Ну руль наверное почетче будет, но какая разница при скорости 50км по городу?

 

Раз ты такой правильный госчег, ну и брал бы старый поршик- дури больше, валит весело. Вырь на варике - компромис еще того. Твоя стишка на койловерах интереснее и для автокросса и для трека

 

Это все недомашины по ряду параметров. СТИ, ГТР и Порше. Смотря у какого какой бюджет. Все остальное от лукавого :). БМВ Мку еще можна между ГТР и Поршем втыкнуть, но не фанат этой марки ниразу.

 

О как.. нуну ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STI рулиться. Все остальное овощи. Но это боль иметь в Канаде СТИ.

 

по части рулежки есть куча машин как минимум не хуже.

 

Ездить на сти - это привелегия.. что тебе водителю грузовика это досталось.. на родине про трехлетнюю стишку только бы мечтал. Хотя если мешалка в тягость - варик само то для тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне на днях довелось поездить на Mercedes ML 350 Bluetec 2014 года.

 

Очень комфортная и на хайвее, и в городе, мощности достаточно для не сильно агрессивной езды, при этом экономичная.

Понравился адаптивный круиз с лейн-ассистом, контроль слепых зон помогает - для машины такого размера очень нужная фишка.

140 на хайвее вообще не ощущается, даже по сравнению с моим RX.

 

В общем был бы японцем - цены б ему не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по части рулежки есть куча машин как минимум не хуже.

 

Ездить на сти - это привелегия.. что тебе водителю грузовика это досталось.. на родине про трехлетнюю стишку только бы мечтал. Хотя если мешалка в тягость - варик само то для тебя

Starcrafter тоже в тракдрайверы пошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starcrafter тоже в тракдрайверы пошел?

 

ну мож он просто себе фрейтлайнер купил для автокросса.. честно говоря мало волунет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра меняю СТИ 13 на ВРХ 17. Автомат. Судя по тестдрайву меняю правильное авто на Хонду Сивик с полным приводом и х2 мощностью. Ну руль наверное почетче будет, но какая разница при скорости 50км по городу?

 

 

Это все недомашины по ряду параметров. СТИ, ГТР и Порше. Смотря у какого какой бюджет. Все остальное от лукавого :). БМВ Мку еще можна между ГТР и Поршем втыкнуть, но не фанат этой марки ниразу.

Странные заявления. Видно что кроме Субару вы ничем больше не интересуетесь.

 

А так рад за вас. Вы же недавно только приехали, а уже машину за 40 штук покупаете. Значит домик тоже уже куплен. Быстро устроились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра меняю СТИ 13 на ВРХ 17. Автомат.

- Нафига?

 

Это все недомашины по ряду параметров.

- Можете объяснить подробнее? Хотя я все равно буду электромобиль покупать

 

Mercedes ML 350 Bluetec 2014 года.

- Маловат для моих нужд. Даже не смотрю на 5 местные машины.

 

Смотрел Энклайв - салон китч.

Траверсе - вообще машина ниочем.

Хайландер - не впечатлился.

На QX60 ездил - нормально.

mdx - езда не впечатлила. Попробую сегодня еше разок. Дизайн нравиться внешне.

CX9 - пока больше всего понравилась.

Вышел новый Пазфайндер. Дизайн стал лучше. Радует 360вью монитор и панакрыша. Если ездит как предыдущий то нафиг.

Вернулся к Додж Джеорней rt - я ездил на нем месяц каждый день.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, контроль слепых зон помогает - для машины такого размера очень нужная фишка.

У "машины такого размера" не бывает слепых зон. Но бывают неправильно настроенные зеркала. И\или неумение прокладки крутить башкой. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие пацаны? Мне главное чтоб жена одобрила.

То что жена одобрила в ВС Альберте отсутствует.Млять...

Главное что МДХ ее вообще не впечатляет...

 

Я вообщето долго думал между СУВ и минивэном. Окончательное решение пришло только пару дней назад.

Оказалось - я то Эскейп буду продавать-меняю на электромобиль. Поэтому мы остаемся без зимнего авто те в горы на Одиссее не сильно поедешь.

Место - да в Одиссее много больше - но зачем? Я мешки не вожу, коробки тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У "машины такого размера" не бывает слепых зон. Но бывают неправильно настроенные зеркала. И\или неумение прокладки крутить башкой. ;)

 

Так все-таки, нужны ли зеркала, если есть умение крутить башкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все-таки, нужны ли зеркала, если есть умение крутить башкой?

Нужны? не очень, но крайне способствуют. :) Ибо без зеркал таки появляются мертвые зоны, но размер оных зависит от многих факторов (посадка, ширина стоек и пр.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не лиф уродлив. Я законсервирую временно свою машину - буду ждать новый фокус и молиться. Надеюсь пробег сделают более адекватным.

Альтернатив нет увы. Ну если только не плагин гибриды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужны? не очень, но крайне способствуют. :) Ибо без зеркал таки появляются мертвые зоны, но размер оных зависит от многих факторов (посадка, ширина стоек и пр.)

 

Kosmoss, найди 3+ полосный хайвей и посмотри что будет, если машина из полосы через одну перестроится в соседнюю немного позади тебя, да еще с ускорением.

Потом прикинь если это будет мотоциклист, да еще посчитай, сколько времени нужно на рассматривание таких объектов путем вращения головы, и какое расстояние твоя машина проедет на скорости 130 км/ч, пока ты не будешь смотреть вперед (хинт, это почти 40 метров в секунду).

 

Потом будешь рассказывать о преимуществе верчения головой перед наличием радаров.

 

PS: Зеркала у моего Лексуса немаленькие, вывернуты наружу, так что аргумент о настройке зеркал не прокатит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне на днях довелось поездить на Mercedes ML 350 Bluetec 2014 года.

 

Очень комфортная и на хайвее, и в городе, мощности достаточно для не сильно агрессивной езды, при этом экономичная.

Понравился адаптивный круиз с лейн-ассистом, контроль слепых зон помогает - для машины такого размера очень нужная фишка.

140 на хайвее вообще не ощущается, даже по сравнению с моим RX.

 

В общем был бы японцем - цены б ему не было :)

Где-то выше мы это уже обсуждали. "Даже" с RX звучит смешно.

Немцы делают лучшие машины, соответственно они конструктивно более сложные, соответственно они могут чаще ломаться, соответственно менее пригодны для ремонта в гаражах, и соответственно их содержание дороже. Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosmoss, найди 3+ полосный хайвей и посмотри что будет, если машина из полосы через одну перестроится в соседнюю немного позади тебя, да еще с ускорением.

Потом прикинь если это будет мотоциклист, да еще посчитай, сколько времени нужно на рассматривание таких объектов путем вращения головы, и какое расстояние твоя машина проедет на скорости 130 км/ч, пока ты не будешь смотреть вперед (хинт, это почти 40 метров в секунду).

 

Потом будешь рассказывать о преимуществе верчения головой перед наличием радаров.

:-D

Григорий, я ежедневно по многополосным хайвеям наезжаю по 100+ километров. Уже много лет подряд. На самых разных машинах. С очень большой вероятностью я в лидирующей тройке участников этой ветки по параметру наибольшего километража на персональном одометре (и с немалой вероятностью - вообще абсолютный лидер :blush: )

 

Поэтому рассказы про мертвые зоны у легковых машин вызывают у меня лишь хихи пожимания плечами.

 

Естественно, я не отрицаю потенциальную пользу радара. Повторюсь: если зеркала настроены неправильно, и\или прокладка не умеет вертеть головой. К примеру, дедушек и прочих блондинок, которым бы он не помешал, - вижу ежедневно.

 

И таки есть транспортные средства у которых есть реальные (а не мнимые) и немаленькие "мертвые зоны". Грузовики разнообразные, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STI рулиться. Все остальное овощи. Но это боль иметь в Канаде СТИ.

О да, типичный случай.

И да, иметь ее - это боль не только в Канаде.

 

п.с. такая машина не на палке - это кощунство

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немцы делают лучшие машины

- Весьма спорно. В чем они лучшие? В том что от сервиса к сервису владельцы несут свои бабосы...

 

с RX звучит смешно.

- Оба 5местные SUV, RX надежней при этом намного.

 

я ежедневно по многополосным хайвеям наезжаю по 100+ километров. Уже много лет подряд. На самых разных машинах. С очень большой вероятностью я в лидирующей тройке участников этой ветки по параметру наибольшего километража на персональном одометре (и с немалой вероятностью - вообще абсолютный лидер

- Тут большинство наезжает 100+км ежедневно. Старики кстати тоже в аварии попадают. Так что это не показатель.

- Вот у меня приятель был - по 100К в год наезжал. С его слов конечно. Но у него свой мотабельный бизнес.

 

такая машина не на палке - это кощунство

- Не знаю как такая, а gti сделали с шикарным автоматом. Вот ручка это боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...