Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Понять гонящихся за новьем на самом деле очень просто.

Есть финансы, нет долгов - вуаля!

 

А вот по-моему - не совсем так. Даже если нет долгов, то все равно бюджет у сферического коня гражданина в вакууме имеет определенный лимит. Пусть это будет для примера 30К. За эти деньги можно взять новый Эскейп/Спортейдж или Аутлендер, скажем, а можно 3-4 летний Финик. И я проголосую за второй вариант, т.к. ощущения от езды-владения не сравнить.

 

И насчет опций и ощущений в нижнем сегменте "задёшево" это вы погорячились, мне кажется. Если бы был аналог FX35 у Ниссана, например, мне было бы фиолетово на бренд, но его нет. Как и MDX это не Pilot.

 

А так, выбор между новым Фиником и б/у очевиден :)

 

П.С. Тема вообще холиварная достаточно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот по-моему - не совсем так. Даже если нет долгов, то все равно бюджет у сферического коня гражданина в вакууме имеет определенный лимит.

И да, и нет. :)

Сферический конь гражданин в вакууме без долгов и с хаузхолд инком средний или выше чем по палате канаде - чисто технически может себе позволить процентов этак 90+ из имеюшегося на канадском авторынке. Старшие бумеры, младшие порши и пр.

Было бы желание. :)

 

ощущения от езды-владения не сравнить.

Выгеупомянутый конь в вакууме - вещь трудноизмеримая и слегка индивидуальная. ;)

 

Как и MDX это не Pilot.

Точно.

Завод тот же самый. И конвеер тот же самый. И ключевые запчасти те же самые.

Но шильдик то - другой! И стоимость ремонт-часа! :icon_yes:

 

 

 

П.С. Тема вообще холиварная достаточно :)

Ага. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за 18 лет владения разными машинами никогда не покупал новую.

А теперь покупаю. Потому что бу ничего хорошего либо нет либо по цене близко к новой.

Более того у меня есть куда вкладывать деньги - бу это кэш либо высокий интерес. новое это 0.99% лиз финансинг например у хонды одиссей либо 0.75% лиз на 3 года на мазду.

 

Иными словами мне проще платить помесячно нежели вывалить такую сумму.

 

Не сомневаюсь что на форуме есть миллионеры и люди которые последнюю рубаху отдадут за колеса.

Но у обычных людей не часто бывают свободные 40-50К кэша, а также у тех кто знает и может как на этих деньгах зарабатывать а не терять с депрешиайшн машины.

 

 

Ездил я на новом QX70 платинум. Ну ок но ничего особенного. Пазфайндер на таких же комплектующих просто разочаровал - мрачно.

МДХ мне не особо понравилась.

 

Про ремонты вообще молчу. 5летния машина может начать требовать вложений. Новая на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иными словами мне проще платить помесячно нежели вывалить такую сумму.

Не стоит оправдываться.

Скромного намека на то что для вас не составляет проблемы платить по 800 каксофф в месяц за колеса - было вполне достаточно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему скромному мнению, Акуры-Лохусы - это для людей с длинным... числом неиспользованных нулей на банковском счете, и коротким... всем остальным. :ico_qip_al: Григорий, ничего личного! ;)

Ибо существуют хонды-тойоты с ровно теми же опциями (и ощущениями от езды-владения), но просто чуть другим шильдиком. И, очевидно, дешевле.

Я марки привел абстрактно, идея в принципе понятна.

 

Кстати, я бы не сказал что у тех же RX и MDX есть аналоги у младших братьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скромного намека на то что для вас не составляет проблемы платить по 800 каксофф в месяц за колеса -

- Это поди дешевле чем 45штук сразу вывалить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе какая реальная ставка на файненсинг от дилершипа на б/у авто?

Приблизительно хотя бы, чтоб понимать :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Более того у меня есть куда вкладывать деньги - бу это кэш либо высокий интерес. новое это 0.99% лиз финансинг например у хонды одиссей либо 0.75% лиз на 3 года на мазду.

Иными словами мне проще платить помесячно нежели вывалить такую сумму.

 

PIX, а ты не пробовал сравнивать, какие будут платежи если отвалить кэш сразу и сторговать при этом что-то с цены машины, а деньги взять из кредитной линии по дому/квартире под 3% годовых?

Я не сравнивал, поскольку не было необходимости, но возможно такая схема файненсинга была бы дешевле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кредитная линия 5% годовых.

3 это разве что хелок.

 

Другое дело что кэш я вкладываю в бизнес и там минимум 7% годовых. То есть смысла нет не платить 0.99% годовых за машину.

 

Срочно выбираю прямо сейчас - Одисей CX-9 Хайландер.

Одиссей - внутри просторно, салон гно.

Мазда - ездит суперски но тесноватая

Хайландер - 2 сиденья на 3м ряду можно сложить. Но 2017 вот вот выходит - там новый движок и коробка. 4% интерес убивает интерес

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Срочно выбираю прямо сейчас - Одисей CX-9 Хайландер.

Одиссей - внутри просторно, салон гно.

Мазда - ездит суперски но тесноватая

Хайландер - 2 сиденья на 3м ряду можно сложить. Но 2017 вот вот выходит - там новый движок и коробка. 4% интерес убивает интерес

Я голосую за "старый" хайландер если в него влазит вся семья с поклажей для какого-то не очень дальнего путешествия.

Иначе - одиссей.

 

Желание "ездить суперски" обычно со временем проходит. Остается желание ездить удобно. А "тесновато" и "удобно" - обычно слегка противоречивы.

А бета-тестирование нового движка и коробки за свои же деньги - вообще занятие на большого любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что вся семья прибывает через неделю. Родители жены будут с нами жить. Но трудно сказать как часто они будут с нами ездить.

Старший сын либо у друзей часто либо занят спортом-учебой.

 

Про хайландер цены - вот прям тыкнул 2014 год <noindex>http://vancouver.craigslist.ca/rch/ctd/5741051339.html</noindex>

Абсолютно новый с салона мне предлагают на 1000 дороже...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про хайландер цены - вот прям тыкнул 2014 год <noindex>http://vancouver.craigslist.ca/rch/ctd/5741051339.html</noindex>

Абсолютно новый с салона мне предлагают на 1000 дороже...

Старый хайландер - я имел в виду не в смысле юзаный, а в смысле новый но доновокоробочный. 2016 или какой там есть в наличии. Вы ведь вроде достаточно доходчиво обьяснили что хотите и можете новье. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня кредитная линия 5% годовых.

3 это разве что хелок.

Другое дело что кэш я вкладываю в бизнес и там минимум 7% годовых. То есть смысла нет не платить 0.99% годовых за машину.

 

Да, я HELOC и имел в виду.

Если конечно он уже не вложен под 7% в бизнес :)

 

Покупка машины за кэш как правило позволяет сторговать что-то с цены покупки, поэтому я и сказал, что хелок и покупка за кэш может быть выгоднее, чем 1-2% от дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему скромному мнению, Акуры-Лохусы - это для людей с длинным... числом неиспользованных нулей на банковском счете, и коротким... всем остальным. :ico_qip_al: Григорий, ничего личного! ;)

 

:icon_thumbs_up:

 

Стоит заметить, что 10 из 10 женщин отдадут предпочтение большому количеству нулей, даже если "все остальное" короткое.

Просто ввиду того, что анатомически длина для них не играет роль, а инстинкт склоняет в пользу материальной обеспеченности ;)

 

При этом дорогая машина может говорить и о хорошем материальном положении, и о плохом.

Ведь машина может быть куплена на последние деньги в кредит или лизинг, после уплаты которых даже на ресторан не будет оставаться.

А может быть куплена за месячную зарплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь машина может быть куплена на последние деньги в кредит или лизинг, после уплаты которых даже на ресторан не будет оставаться.

Клинические случаи я не рассматривал... :ico_qip_bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачет :icon_thumbs_up:

 

Конечно пятилетка акура-лехус в разы лучше новых сивиков-фокусов-матрешек из салона, потому что дарят совершенно другие ощущения от езды и владения. Мне вообще трудно понять, какие могут быть споры на этот счет. И тем не менее многие гонятся за новьем, каждому свое

 

Ты видел новый цивик с полторашкой турбо? Он вообще похож на предыдушее поколение? (Стал больше, мошнее и лучше внутри как минимум).. Пятнилетний аналог от акуры (тот же цивик прежнего поколение явно курит).. у фокуса есть клевая версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему скромному мнению, Акуры-Лохусы - это для людей с длинным... числом неиспользованных нулей на банковском счете, и коротким... всем остальным.

 

 

Например - я лично, как только полностью выплачу свой дом - так тоже одним из первых пунктов "новой жизни" возьму новье из салона, с соотв запахом Вот реально, в списке todo можно сказать. Бабла вагон, гуляем! :icon_idea:

 

Самокритично вы про себя ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, исходя из моей автомобильной практики, я понял, что самый лучший авто - новый и с гарантией. А то никогда не знаешь, когда порвется ремень грм)))

 

Мне интересно на каком проценте машин сейчас стоят ремни грм.. (Мысли вслух).. знаю что еще есть на некоторых

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня вот такие вопросы:

1. floor liners - weathertech/ husky или OEM?

2. Сколько может стоить установка remote starter?

3. Насчет хитча я еще думаю.

4. side mouldings - worth it?

 

Ну и наконец главное - FWD зимой на зимних колесах в горах каково?

Планирую купить Bridgestone Blizzak WS80

Иными словами что лучше AWD на всесезонке SUV CX-9 или Odyssey на зимней?

 

1. примерно одинаково. у меня везертеки - неплохо но и не идеал

2. в районе 350.. у дилера дороже. я бы правда не стал это делать в местных канадских реалиях

3.

4. это то что на двери клеится типа защита от коцок? (не работает как правило)

 

если планы ездить по горам, то зимняя резина потребуется в любом случае. полный привод не работает при торможении, помогает только когда колеса активно гребут. ехать на полном приводе и всесезонке (летний протектор) в гору зимой - сюицидально.. я в том году проверил на сеймуре

 

близзак - классика жанра. если много ездить зимой по горам и передний привод ,я бы шиповку сразу взял с пластиковыми шипами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомобилисты, не подскажете, стоит ли на зиму лить 100% синтетику в двигатель Мазде 2000 года с 135к пробега? Или High Mileage масло? Это полусинтетика с присадками?

Поехал тут рядом к механику, говорит ты что - машина старая, заливай дешевое regular...

Вы какое используете?

 

если регулярно (5 тыс км) меняете и не ездите кажду неделю на auto-x, то обычное сойдет. синетика может размыть какое нить отложение с непонятными последствиями.. с другой стороны, я бы на этом авто сам бы менял и лил бы синтетику.. стоит недорого если самому делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С учетом того, что для вас Мазда - супер кар с бешеной управляемостью, ваше мнение очень ценно :-D

 

что не так с управляемостью мазды?

 

<noindex>

</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

что не так с управляемостью мазды?

 

<noindex>

</noindex>

Человек взял в рент Мазду и сделал вывод что она не едет. Не знаю правда по каким критериям он сделал этот вывод. Наверное сьездил на AutoX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что не так с управляемостью мазды?

С управляемостью все ок, хотя я бы не сказал что трешка рулится лучше лансера и сивика, чисто по личным ощущениям.

Человек взял в рент Мазду и сделал вывод что она не едет. Не знаю правда по каким критериям он сделал этот вывод. Наверное сьездил на AutoX

Я не смотрел обзоры и уж тем более не изучал сравнительные характеристики, но после нескольких дней езды на сивике я сел в мазду и да, она именно не едет. После нажатия педали газа начинаются долгие размышления, потом просыпается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорого у вас. В Торонто по 60-65 делают.

Из пары десятков программистов которых я знаю, только один ездит на лизинговой машине.

Не видел таких цен.. Даже 80 с трудом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...