Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Теперь уже подумываю либо переключится на что-то 2014-2015 года Хонда, Субару - уже не знаю что.

Не помню, рассказывал здесь или нет.

 

У напарника в семье Пилот и Аутбэк, емнип 2014 обе.

В семье конфликт. Никто не хочет ехать на.... правильно, зубаре.

Все хотят на пилоте.

 

Просто независимое мнение, к сведению тк скзть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то КоссМосс - я завтра шины поменяю задние и тогда отпишусь, что и как.

Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Игорем только по имэйлу поговорили. Но мы решили сами искать, т.к. дешевле не получается - я там на предыдущей странице писал про цены которые Игорь озвучил и они такие же как если я сам буду искать - чем я и занимаюсь. Т.е. аукцион не дешевле получается по кряней мере по Лескусу - по другим машинам не спрашивал, не знаю.

 

Но само состояние днища и подвески удивило, если честно. Все ржавое. Ну вот смотри у тебя стойки с пружинами ржавые? У меня на караване они черные, металл. Я знаю, что Лексусы 350-ые именно у нас в Кэмбридже производят ведь. Надо будет туда сходить на завод в целях эксурсии - они проводят такие. Посмотреть как вообще кузова защищают, целиком окунают или частично. Что цинкуют вообще, а что нет. Гриш, я бы этим не заморачивался, но после нашего Каравана (который в 4 раза дешевле) - ожидал от Лексуса чего-то более качественного. А получается такая же земная машина - с ржавчиной и со всеми делами.

 

Теперь уже подумываю либо переключится на что-то 2014-2015 года Хонда, Субару - уже не знаю что. Завтра еще посмотрим у официалов Лексус 2011 года - надеюсь они не подведут. Машина то так хорошая, но с такой склонностью к ржавчине уже боязно покупать. Возможно это нам сегодня такеи варианты убитые попались. Фиг знает.

 

Хм, странно, я перед покупкой своего Лексуса смотрел листинги - было дороже.

Отпишись потом по итогам, интересны результаты просмотров.

 

По поводу днища - если завтра будет время, залезу, пофоткаю. Ты меня заинтриговал.

У меня 20-летняя Камри была - на ней тоже днище вообще нержавое было.

 

Субара и Лексус - это абсолютно разные машины. У них тоже свои нюансы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что я ожидал увидеть под Лексусом 2010г.в. - машине 5 лет - премиальный СУВ епта - Image 1

То что на втором фото ни разу не криминально. Ржавчина на деталях подвески и трансмиссии это нормально. Реагенты зимой делают свое дело. Но метал там толстый, что бы эти детали сгнили до критического уровня надо не один десяток лет.

Смотрите что бы на кузове такого не было. Ну и выхлопная система в такой ржавчине на 5летнем авто повод поторговаться. Там ржавчина с двух сторон, метал не очень толстый, замена "банки" глушителя не загорами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что я ожидал увидеть под Лексусом 2010г.в. - машине 5 лет - премиальный СУВ епта - Image 1

 

А вот что приблизительно увидел, только по всему днищу и даже хуже - Image 2

 

Непонятно, что не так? Это сталь, она ржавеет. Краска слетает..

Все как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непонятно, что не так? Это сталь, она ржавеет. Краска слетает..

Все как и должно быть.

 

Может и криминального ничего нет, но на фабии 2008 года с пробегом 150К такого в помине нет)

Может лексус где-то жостко на пузе чухал, так что маталл зачистил и он потом ржавчиной взялся.

Хотя, может лексус и не причем - но у одного знакомого на мазде 3-йке 2007 сквозные дыры в днище.

Второй лансере 9-м, 2008-го уже такие дырки позаваривал.

Может в Японии не теми солями дорогу поспают?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я вам фотки днища своего Фита (Хонда Фит) кину скоро, как руки дойдут - так он 2009г.в. - все днище черное и серебристое - ни намека на ржавчину нигде нет! Так это дешевый Фит, который еще и из Японии (там собирают) в контейнере морском 1 месяц ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непонятно, что не так? Это сталь, она ржавеет. Краска слетает..

Все как и должно быть.

Так все так, но разница сэр, разница! Между двумя машинами - почему одна машина почти как с новая, а другая (ту которую мы смотрели) вся ржавая снизу? Ржавчина даже на стойках двигателя и стоиках подвески - т.е. она таким макаром скоро и на кузов лакокрасочный перейдет как пить дать еще через 1-2 зимы. И все - пиши пропало. Здесь ржавчина как рак - один раз появилась - сьест всю машину, а бороться с ней бесполезно.

 

Было подзрение, что машины с океанских провинций могут быть такие ржавые, либо когда после зимы ее никогда не мыли и соль везде осела и ржа расзвела, но вроде машины все зарегистрированные в Онтарио смотрели пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну небольшой отчет по контакту Гриши. Игорь очень нормальный и адекватный человек, по крайней мере по переписке пока сложилось очень позитивное впечатление. Все обьяснил и оперативно ответил. Ситуация такая, по ценам: 2010г.в. с пробегом в 90-100тыс.км где-то ориентировочно $22-23К. (+ услуги Игоря естественно где-то $1250). Ну в общем получается $24К в целом. Ну + налоги и оформление это всегда отдельно, тут вопросов нет. Будем думать.

 

 

P.S. А так посмотрел обьявления нa autotrader.ca и kijiji.ca - 2010 г.в. с пробегом до 100К попадаются варианты зa $21-22К, a вот например даже 2011 года Лексус RX350 с пробегом до 100К - за $22К: <noindex>http://wwwa.autotrader.ca/a/Lexus/RX/Toron...amp;orup=3_15_3</noindex> (Такого года выпуска на аукционе уже идут за $24-26К).

Т.е. по большому счету одинаково получается что самому выбирать ходить по дилерам и частникам, что на аукционе. Конечно в случае с аукционом, плюс все равно в том, что за тебя выбирают и ты время не тратишь на поиски - вот это наверное основной плюс.

Может машинки на kijiji не в очень хорошем состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, я вам фотки днища своего Фита (Хонда Фит) кину скоро, как руки дойдут - так он 2009г.в. - все днище черное и серебристое - ни намека на ржавчину нигде нет! Так это дешевый Фит, который еще и из Японии (там собирают) в контейнере морском 1 месяц ехал.

 

Kase, такая тебе мысль к размышлению.

Среднегодовой уровень инфляции колеблется между 5-7 процентами.

Машины из года в год имеют все больше "наворотов".

 

Сравни машины похожих комплектаций, выпущенные 10 лет назад и сегодня. Сравни цены. Посмотри, выросли ли они на 5-7 процентов в год.

Ответ - нет.

 

Вывод - не удивляться, что качество снижается.

 

Сделал пару снимков своего Лексуса телефоном снизу. Конечно обзора никакого, по-хорошениу надо на подъемнике снимать.

Вот пара фоток, на которых хоть что-то видно.

 

post-27090-1436797258_thumb.jpg

 

post-27090-1436797281_thumb.jpg

 

post-27090-1436797297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что я ожидал увидеть под Лексусом 2010г.в. - машине 5 лет - премиальный СУВ епта - Image 1

 

А вот что приблизительно увидел, только по всему днищу и даже хуже - Image 2

 

У меня даже в россии ни на одной машине такого не было (( (про второе фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Индусы конечно разные бывают. Я знаю таких, у которых менталитет достаточно канадский, приличные люди.

 

Но в целом, покупка машины у них имеет несколько минусов:

- Врут очень много. Потом просто не хочется иметь с ними дело, чтобы не разбираться, где правда, а где нет.

- За машинами следят плохо, экономят на всем.

- Любят купить подешевле, продать подороже.

 

Ну это для 90% населения характерно. Дилеры точно также назовут обалдленным состояние, потом если че вылезет сообщат что обалденное для данного года и ессно нужно быть готовым что что вылезет. В целом у меня очень неприятные ощущения от общения с любыми дилерами. Для выходцев из индиии и других слаборазвитых стран для себя отметил, что характерно когда говоришь челу: спасибо, я пошел (или я тут вижу кучу косяков), могут в тебя вцепиться и начать полоскать мозк что типа не уходи, машина классная типа ты не понимаешь. типа у них нормально биться за кажное копье любыми способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это для 90% населения характерно.

 

Характерно, но в разных объемах.

Найми на работу двоих сотрудников, особенно на менеджерскую должность.

Возьми русского и индуса.

 

Да, каждый будет привирать на собеседовании, тут так положено.

Но потом в процессе работы окажется, что за образованием и кучей сертификатов индуса стоит 0.0 знаний, что все резюме - это красивый фантик, в который завернут кусочек говна. Он будет ходить, надувать щеки, раздавать указания, но даже не будет разбираться в процессе или показывать какое-то уважение к подчиненным.

У русского за фантиком будет конфета, но может не такая шоколадная, как обещалось.

 

С продавцами то же самое.

 

Индус тебя будет обхаживать, и говорить, что машина классная, что чек-энжин погаснет, когда зальешь премиум-бензин (ага, в допотопный форд), и что пробег в 150 тыс. только по хайвею (хотя убитость машины видна невооруженным глазом).

 

Это все на основании личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Характерно, но в разных объемах.

Найми на работу двоих сотрудников, особенно на менеджерскую должность.

Возьми русского и индуса.

 

Да, каждый будет привирать на собеседовании, тут так положено.

Но потом в процессе работы окажется, что за образованием и кучей сертификатов индуса стоит 0.0 знаний, что все резюме - это красивый фантик, в который завернут кусочек говна. Он будет ходить, надувать щеки, раздавать указания, но даже не будет разбираться в процессе или показывать какое-то уважение к подчиненным.

У русского за фантиком будет конфета, но может не такая шоколадная, как обещалось.

 

С продавцами то же самое.

 

Индус тебя будет обхаживать, и говорить, что машина классная, что чек-энжин погаснет, когда зальешь премиум-бензин (ага, в допотопный форд), и что пробег в 150 тыс. только по хайвею (хотя убитость машины видна невооруженным глазом).

 

Это все на основании личного опыта.

 

 

В порядке флуда: я очень рад, что у тебя такое хороше отношение к русским (тем более что ты сам с Украины насколько помню).. без иронии, реально рад, но в целом, варианты в обоих случаях возможны. Я полтора года проработал в коллективе на 90% состоящем из индусов - такие люди как и мы. Есть не очень, котоыре не в состоянии объяснить зачем кольцо на руке, есть которые каждое воскресенье религиозно в церковь по утрам чтобы детей к этому делу привлечь и очень порядочные сами по себе. Резюме против реальные навыки - это вообще отдельная тема и способность к надуванию щек. Я кста заметил что в канаде вообще принято надувать щеки на любых менеджерских позициях безотносительно опыта за спиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я полтора года проработал в коллективе на 90% состоящем из индусов

- Заметно...

 

ЗЫ: Среди индусов бывают отличные люди. Проблема в том что это 1 из 100. Остальные ух...Лоттерея вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kase, такая тебе мысль к размышлению.

Среднегодовой уровень инфляции колеблется между 5-7 процентами.

Машины из года в год имеют все больше "наворотов".

 

Сравни машины похожих комплектаций, выпущенные 10 лет назад и сегодня. Сравни цены. Посмотри, выросли ли они на 5-7 процентов в год.

Ответ - нет.

 

Вывод - не удивляться, что качество снижается.

 

Сделал пару снимков своего Лексуса телефоном снизу. Конечно обзора никакого, по-хорошениу надо на подъемнике снимать.

Вот пара фоток, на которых хоть что-то видно.

 

post-27090-1436797258_thumb.jpg

 

post-27090-1436797281_thumb.jpg

 

post-27090-1436797297_thumb.jpg

Гриша твое днище по фоткам как мой караван 2008 года. Т.е. более или менее все нормально. Там же была совершенно другая картина. Будем искать хорошее авто. Их много, но время отнимает очень много - весь этот процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гриша твое днище по фоткам как мой караван 2008 года. Т.е. более или менее все нормально. Там же была совершенно другая картина. Будем искать хорошее авто. Их много, но время отнимает очень много - весь этот процесс.

 

Мой прогноз с 95% ты либо найдешь машину хуже, чем нашел бы на аукционе (и продавец тебе ее преподнесет в хорошем виде), либо ты в конце концов купишь с аукциона.

И остальные 5% - это на удачу, что ты найдешь где-то машину по аукционной цене.

 

Но поскольку я с Игорем немножко сотрудничаю, можешь мои слова воспринять как рекламу от заинтересованного лица ;)

 

Хотя я действительно так считаю, как говорю, и свой Лексус я тоже у него покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и криминального ничего нет, но на фабии 2008 года с пробегом 150К такого в помине нет)

Может лексус где-то жостко на пузе чухал, так что маталл зачистил и он потом ржавчиной взялся.

Хотя, может лексус и не причем - но у одного знакомого на мазде 3-йке 2007 сквозные дыры в днище.

Второй лансере 9-м, 2008-го уже такие дырки позаваривал.

Может в Японии не теми солями дорогу поспают?))

 

Фабия - это немецкая машина с двусторонней оцинковкой и качественной обработкой всех деталей.

Это то, о чем я писал выше, немецкий автопром нельзя сравнивать с японо-корее-американским, другой уровень.

 

При всем этом те детали действительно могут выглядеть ржавыми, но это никак не повлияет на их работу. Другое дело когда проблемы по кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фабия - это немецкая машина с двусторонней оцинковкой и качественной обработкой всех деталей.

Это то, о чем я писал выше, немецкий автопром нельзя сравнивать с японо-корее-американским, другой уровень.

 

Немецкий автопром бывает разным.

Всем известны проблемы Мерседеса с качеством внешних панелей - краска вздувалась в самых видных местах и Мерседес даже не делал отзыва по этой проблеме.

Фольксваген - сегодня как раз заезжал в гараж за не сильно старым пассатом - багажник с одной стороны весь в "бульбашках".

 

Ауди, помню, цинковали кузовы с конца 80-х, но тем не менее тут я вижу ржавеющие машины.

Наверное перестали это делать, или цинкуют не все панели.

 

На Шевроле краска вздувается уже год на третий в некоторых местах. Кост сейвинг, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно байки травить как будто мы ржавых немцев в Канаде не видели? :)

От солевого Торонтовского коктейля вообще мало что поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немецкий автопром бывает разным.

Всем известны проблемы Мерседеса с качеством внешних панелей - краска вздувалась в самых видных местах и Мерседес даже не делал отзыва по этой проблеме.

Фольксваген - сегодня как раз заезжал в гараж за не сильно старым пассатом - багажник с одной стороны весь в "бульбашках".

 

Ауди, помню, цинковали кузовы с конца 80-х, но тем не менее тут я вижу ржавеющие машины.

Наверное перестали это делать, или цинкуют не все панели.

Бывает, но если машинам не за 20 лет, то проблем не будет,

хотя... не исключаю, что по кузову тот же Мерседес произведенный в Штатах и в Германии может быть совсем разным.

Ржавчина на Ауди и Фольксвагена может появиться, если машины были битые и перекрашивались.

 

Это не теория, я сужу по своим машинам. На Сеате глубокая царапина до металла вот уже 4 года никак не изменила свой вид и цвет.

На предыдущих авто (японо-корея) подобная вещь после первой же зимы обретала рыжий цвет, превращаясь в проблему и требовала обработки/покраски.

Сколы на капоте от мелких камешков - еще одна явная отличительная деталь, на Сеате их почему-то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает, но если машинам не за 20 лет, то проблем не будет,

хотя... не исключаю, что по кузову тот же Мерседес произведенный в Штатах и в Германии может быть совсем разным.

Ржавчина на Ауди и Фольксвагена может появиться, если машины были битые и перекрашивались.

Это не теория, я сужу по своим машинам. На Сеате глубокая царапина до металла вот уже 4 года никак не изменила свой вид и цвет.

 

Окей, значит машины на наших рынках делают по-разному.

 

Проблемы с Мерсами были в середине 2000-х годов, т.е. 10 лет назад и даже меньше.

Этих машин все еще много вокруг. Крышки капотов и другие хорошо заметные панели вздувались, народ был очень злой.

 

Ауди и Фольксы, а равно как и Опель Омега, продаваемый под бейджем Каддилак, иногда ржавеют неслабо, хотя и не все - раз на раз не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут все меряются размерами ржавчин, ради интереса пошел и сфотал свои.

Хм... явно видно два принципиально разных типа стали... :ico_qip_bn:

post-169355-1436820946_thumb.jpgpost-169355-1436821065_thumb.jpgpost-169355-1436821059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз уж тут все меряются размерами ржавчин, ради интереса пошел и сфотал свои.

Хм... явно видно два принципиально разных типа стали... :ico_qip_bn:

post-169355-1436820946_thumb.jpgpost-169355-1436821065_thumb.jpgpost-169355-1436821059_thumb.jpg

Это отличное днище! Если бы я такой Лексус нашел - взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой прогноз с 95% ты либо найдешь машину хуже, чем нашел бы на аукционе (и продавец тебе ее преподнесет в хорошем виде), либо ты в конце концов купишь с аукциона.

И остальные 5% - это на удачу, что ты найдешь где-то машину по аукционной цене.

 

Но поскольку я с Игорем немножко сотрудничаю, можешь мои слова воспринять как рекламу от заинтересованного лица ;)

 

Хотя я действительно так считаю, как говорю, и свой Лексус я тоже у него покупал.

Да что бы там продавец мне не преподносил - я же вижу что за машина. Ты уж совсем плохого обо мне мнения :) Я в Канаде уже стольким машину помог выбрать б/у, что счет потерял (забесплатно естественно для хороших людей), в том числе J.D. - он вроде всем доволен до сих пор. Мне самому впору уже под заказы работать, лицензию только получить дилерскую, но это все хобби конечно. Да и по ремонтам чего только сам не менял от главного тормозного цилиндра, суппортов, ГРМ (полностью в комплекте с водяной помпой и пр), нижние прокладки блока и т.д. Разве что АКПП еще не перебирал - туда без опыта не сунусь.

 

Посмотрим - у меня спортивный интерес есть. :) Найдем.

 

Были смутные подозрения - т.к. почтовый тэг (Григорий0 на игнишн сервере) - это твой? :)

 

В любом случае Игорь молодец, к нему никаких претензий нет - просто мне хочется самому поискать и цвет и комплектацию и самому проверить все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...