Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Хотя вру мазда 3 даже за 8 секунд до 60 миль. Лехсус не едет :)

 

Это реальные данные на высоте 1 мили над уровнем моря и с двумя 120-килограммовыми мужчинами в салоне? :huh:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вру мазда 3 даже за 8 секунд до 60 миль. Лехсус не едет :)

 

 

Врете все равно :)

 

In Edmunds performance testing, an automatic-equipped 3i with this engine accelerated from zero to 60 mph in 9.9 seconds -- slightly slow among similarly powerful sedans. EPA-estimated fuel economy is 25 mpg city/33 mpg highway and 28 mpg combined with the manual and 24/33/27 with the automatic.

 

The 3i Sport, Touring and Grand Touring trims get a more advanced 2.0-liter four-cylinder (Skyactiv-G) that produces 155 hp and 148 lb-ft of torque. A six-speed manual transmission is standard, while a six-speed automatic is optional. In Edmunds performance testing of an automatic-equipped sedan, a Skyactiv Mazda 3 reached 60 mph in 8.5 seconds, which is quick for the class.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

With the six-speed manual, our 155-hp (150 lb-ft of torque) Mazda3 2.0 i Grand Touring sedan reached 60 mph in 7.8 seconds and finished the quarter-mile in 16.1 seconds at 87.6 mph

 

Read more: <noindex>http://www.motortrend.com/roadtests/hatchb.../#ixzz3BQVuCDny</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Вы доверяете Мототренду, то Lexus RX350 2010 года набрал у них набрал 0-60 за 6.8 секунд.

 

<noindex>http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...test/specs.html</noindex>

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это, кто-нибудь, что-нибудь слышал о платонусе (создателе темы)
:lol:

 

Сегодня ездил в Вольте (топовая комплектация). Отличная машина. Как я и надеялся.

 

Итак, плюсы:

 

1) Качество отделки внутри на высоте (не хуже моей Акуры).

2) Очень интересные дизайнерские решения салона.

3) На батарейке едет до 80 км (несмотря на обещанные 61). Двигателя я так и не услышал, ибо когда парковался оставалось ещё 2 километра на батарейке.

4) Очень информативные и удобные для восприятия дисплеи.

5) Отличная навигация с трафиком.

6) Приличный звук из колонок.

7) Достаточно тихая езда для пузотёрки (двигатель не в счёт, его я так и не услышал).

8) Очень мягкая акселерация и торможение (никаких рывков и клеваний носом при лёгком прикосновении к педалям), тормоз даже "ватнее", чем у меня на Акуре, отлично.

9) Удобная посадка и хорошие кресла.

10) Полный контроль за машиной через приложение iOS/Android, включая программирование навигации заранее.

11) Очень удобные сенсоры парковки с динамическими линиями при заднем ходе.

12) Радар рассчитывает расстояние до впереди идущей машины и предупреждает, если слишком быстро к ней приближаешься.

13) Внешний дизайн отличный, очень похож на мою любимую Акуру.

14) Штатные диски на 17 - самое то.

15) Достаточно объёмный багажник.

16) Смешанный расход на генераторе примерно 6-7 литров на сотню (правда, AKI 91)

17) Достаточно большие боковые зеркала (как для североамериканской легковушки).

18) Хороший обзор.

19) Вместительный ящик подлокотника на первом и втором ряду.

20) LDW

21) Можно выбирать режимы от Спорта до L (когда совсем вяло в трафике стоишь).

22) Очень интересный режим "Keep". Это когда знаешь, что впереди пробка (например, приближаешься к городу), а пока едешь по трассе без трафика и включаешь принудительно генератор, чтобы не тратилась батарея. Т.е. расход топлива для генератора будет ниже и целесообразней его включить принудительно сейчас, а потом на электротяге двигаться в трафике.

23) Умная система профилактики ДВС (если ездишь сугубо на батарейке, система периодически включает ДВС на 5-10 минут для прогонки топлива и жидкостей).

 

Минусы:

1) 4 сиденья

2) Не понравились премиальные диски из люминия.

3) Не нашёл кнопки мгновенного отключения климата (только постепенное).

4) Тумблер ручника - ни рыба, ни мясо. Лучше бы сделали кнопку (всёравно он не фиксируется, поэтому узнать, поставлена ли машина на стояночный тормоз, можно только по дисплею).

5) Лампы в салоне и габариты НЕ светодиодные. Для электрического "зелёного" автомобиля это нонсенс.

6) Отсутствует LKAS и BLIS.

 

В целом очень сбалансированная машина. Система электрического автомобиля, который при окончании заряда использует генератор на ДВС для подачи электротяги - гениальна. Это куда надёжнее сугубо электрической Теслы (которая ещё и стоит запредельно) и выгоднее гибридов. Я бы серьёзно задумался о покупке такой, если бы стоял вопрос о покупке нового авто. Надеюсь, в последующие годы добавят LKAS и BLIS в качестве опций и заменят таки лампы в автомобиле на светодиодные.

 

Я бы ещё предложил им предлагать встроенную в машину систему ускоренной зарядки (т.е. путём включения сразу в две розетки по 120V). Таким образом, быстрая зарядка не будет ограничена лишь теми местами, где стоит подобная станция (например, у себя в гараже или в публичных местах).

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

 

Сегодня ездил в Вольте (топовая комплектация). Отличная машина.

 

 

Да, интересная, машина, все хвалят, но никто не покупает :lol:

 

Цена высоковата? Так, Приус тоже не дешёвый, но там крайне нецепляющий салон, асексуальная внешность, но берут :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересная, машина, все хвалят, но никто не покупает :lol:
Именно так. Товарищ купил на днях (ту, на которой я ездил). Их было в дилершипе две, вот он одну и забрал. Причём цену сбил значительно, и менеджер практически умолял его купить, предлагая скидки (названивал ему).

 

Цена высоковата?
Согласен. Собственно, это пока оправдано практическим отсутствием конкурентов именно такого типа машин.

 

Так, Приус тоже не дешёвый, но там крайне нецепляющий салон, асексуальная внешность, но берут :huh:
ИМХО, это называется "эффективный маркетинг". Многолетняя заморочка мозгов покупателей о том, что гибриды якобы = нереальной экономии, имеет свои результаты. На месте GM, я бы рекламировал Вольты агрессивнее всех моделей, которые они продают. Крайне агрессивно и везде.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня на Королле средний рас ход 7.2 (Regular :mellow: ) без всяких электромоторов и тд.

 

Я думаю, что главный вопрос по Вольту - ликвидность. За сколько ёё можно продать через 5 лет никто не знает. Приус при всей своей асексуальности проверенно экономичен и уже цена на вторичном рынке устоялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня на Королле средний рас ход 7.2 (Regular :mellow: ) без всяких электромоторов и тд.
Ну так на ней и без электромоторов 6-7 литров на сотню (если ехать сугубо на ДВС генераторе, там четырёхцилиндровый "дохковский" 1.4). А без ДВС генератора расход нулевой.

 

Я думаю, что главный вопрос по Вольту - ликвидность.
Пока рано делать вменяемые выводы, конечно. Модели и пяти лет нет. В то время как Приусы продаются уже целую вечность.

 

Но чтобы не быть голословным, судя по Автотрейдеру, двухлетка с пробегом в полтинник теряет примерно треть в цене, т.е. примерно как и другие обычные авто. Другое дело - спрос. Вот лично я бы такой пятилетний автомобиль не купил бы. Слишком много электроники, которая может глючить к этому сроку.

 

Правда, насколько я знаю, GM в гонке за живучестью аккумулятора ограничили максимальный объём зарядки до 80% от полной ёмкости батареек. Так что и дают стандартную гарантию на батарейки 8 лет / 160 тыс км. А ещё можно купить расширенную гарантию, которая добавляет ещё два года к трём стандартным.

 

В общем, время покажет. Лично у меня спешки-то нет никакой. Мне до покупки следующего / ещё одного авто ещё минимум 3-5 лет.

 

Я всё таки надеюсь, что к тому времени и кроссоверы будут более активно выпускать в подобной конфигурации (электро + генератор ДВС, как у Вольта).

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует LKAS и BLIS

Это че такое?

 

Кстати, у меня на Королле средний рас ход 7.2 (Regular :mellow: ) без всяких электромоторов и тд.

Неплохо, жаль корола не едет :(

Я на своем шевролете тоже недавно померял расход

Итак заправил полный бак проехал 600км. Из них 350км со скоростью 120 км/ч по трассе с переодическими обгонами, 120км тошнил 100-110км/ч до заправки. Ну и оставшиеся 130км по моему небольшому городку без пробок, но с частыми знаками стоп - езда размереная с переключениями в раене 2500.

 

Расход вышел 7.5 литра на сотню

 

Еще для интереса по трассе потошнил со скоростью 90 км/ч - вышло 6 литров на сотню. Честно говоря ожидал меньше но машина все таки старенькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это называется "эффективный маркетинг". Многолетняя заморочка мозгов покупателей о том, что гибриды якобы = нереальной экономии, имеет свои результаты. На месте GM, я бы рекламировал Вольты агрессивнее всех моделей, которые они продают. Крайне агрессивно и везде.

 

А GM разве не зарабатывает бабки на продаже нефтепродуктов?

Им вроде как и незачем продвигать сильно экономичные машины.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня на Королле средний рас ход 7.2 (Regular :mellow: ) без всяких электромоторов и тд.

 

Я думаю, что главный вопрос по Вольту - ликвидность. За сколько ёё можно продать через 5 лет никто не знает. Приус при всей своей асексуальности проверенно экономичен и уже цена на вторичном рынке устоялась.

 

 

Ребят, я вас помирю :)

 

Прикол в том, что все гибридные установки почти полностью убивают связь между водителем и машиной.

Когда едешь на гибриде - ты без понятия, какой движок будет работать с какой силой через секунду времени, и когда у тебя будет торк, а когда не будет.

Т.е. машина has mind of its own.

Ты как Емеля говоришь ей "вези!" и печь везет.

 

Машины вроде Вольта лишены этого, потому что там связка водитель - силовая установка - колеса намного более однозначна.

И вообще я полностью соглашусь с J.D. - идея Вольта гениальна на самом деле.

 

Я вот недавно на Хайлендере ездил - приятная машина. Понравилась очень. Но себе я такую не куплю.

А вот если бы Хайлендер использовал подход Вольта - может быть и купил бы.

 

 

PS: Кто там из вас любит двигатель прогревать перед выездом?

Как это делать в гибриде собрались?

Да, зимой он сам будет заводиться, когда за бортом холодно.

Но когда там +20 и кондиционер не включен, ДВС заводится только уже под нагрузкой.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, как у старых приусов за замену батареи просят $4400 дилеры. Народ в Штатах обычно обращается в одну из фирм, которые батареи рекондишн делают за $800 и все на дому с выездом. Гарантию правда дают только год уже на батарею. Но все равно удобно и дешевле. Если бы в Канаде эта фишка прижилась бы у официалов, т.е. пригоняешь им приус, они перекидывают батарею за $800 и едешь дальше, то я бы и сам бы рассмотрел гибрид. А так получается, что лишняя головная боль.

Так а что там с алюминиевыми батареями? Вроде все кричали что это будущее и оно вот вот наступит и тишина. Вроде была единственная технология с зарядом на порядок больше при тех же габаритах.

Вот если бы на 10 лет давали гарантию на батарейки, и при этом цена авто была бы в пределах $25К с нужными опциями, а то так зашел на Тоётавский сайт где Приус V не самой топовой комплектации в итоге выходит $43,700!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы на 10 лет давали гарантию на батарейки, и при этом цена авто была бы в пределах $25К с нужными опциями, а то так зашел на Тоётавский сайт где Приус V не самой топовой комплектации в итоге выходит $43,700!

Ну так 8 лет гарантия на батарейки в Тойот, я думаю не плохо.

А по поводу 43.700 ну зачем так много платить если можно купить 2014 PRIUS V Standard Package за $29,232.15 плюс такс?

Your Attitude is like a price tag, It shows how valuable you are!

1_29_52E95DC0_LPLR_4_26_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я вас помирю :)

 

PS: Кто там из вас любит двигатель прогревать перед выездом?

Как это делать в гибриде собрались?

------------------------------------------------

Для етого есть: Remote Engine Starter

 

The convenient REMOTE STARTER allows you to remotely start your vehicle up to 80 feet. This is a great help to cool or warm your vehicle before entry during hot summers or frigid winters.

<noindex>http://www.toyota.ca/toyota/en/vehicles/pr...ing/accessories</noindex>

Your Attitude is like a price tag, It shows how valuable you are!

1_29_52E95DC0_LPLR_4_26_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот недавно на Хайлендере ездил - приятная машина. Понравилась очень. Но себе я такую не куплю.

А вот если бы Хайлендер использовал подход Вольта - может быть и купил бы.

Гриша, попробуй Highlander Hybrid. Правда намного дороже.

Your Attitude is like a price tag, It shows how valuable you are!

1_29_52E95DC0_LPLR_4_26_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 8 лет гарантия на батарейки в Тойот, я думаю не плохо.

А по поводу 43.700 ну зачем так много платить если можно купить 2014 PRIUS V Standard Package за $29,232.15 плюс такс?

В том то и дело, что 8 лет мало. В среднем если машину держать 6-7 лет, то кто-же ее потом купит с почти просроченной гарантией? и главное за сколько? А если все 8 лет держать, то потом и вовсе проблема продать, либо замена батареи либо за бесценок продавать. А вот 10 лет самое то было бы.

Ну и $30К за голую комплектацию и убогий внешний вид (будем честны, чего уж там) это тоже как-то не айс. Я же говорю, с теми опциями которые хотелось бы, причем не в топовой комплектации совсем, машинка тянет на все $43К - какая тут экономия? А из-за чего еще Приус брать - не из-за внешнего вида же в конце концов :) И уж явно не из-за мощного мотора и драйва :) Не, баловство это все за такие деньги. Для фанатов марки.

За меньшие деньги можно будет взять Кэмри тот же, и с большим комфортом ездить на разницу 10 лет и еще останется выйгрыш в экономии бензина. Где ж тогда экономия Приуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз. Есть ли в Онтарио страховка выходного дня? На работу в будни на машине ездить неудобно по разным причинам (время, парковка и пр.). Кто сталкивался?

В TD Insurance Meloche есть так называемая "pleasure insurance" - когда машина больше стоит, чем ездит. Позвоните им, спросите детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это че такое?
LKAS = Lane Keeping Assist. Подруливает самостоятельно (электроусилителем) если машина начинает съезжать с полосы (сначала предупреждает LDW, а потом, если водитель не предпринял действий, подруливает). Вообще разработка не новая и в Японии во многих машинах такое чуть ли не с начала двухтысячных. Но вот и до нашего рынка добралась. С 2014 на MDX предлагается в максимальной комплектации, например.

 

BLIS = blind spot information system. Это тоже давно и повсеместно в качестве опций предлагается в разных машинах (предупреждает об объектах в "мёртвых зонах").

 

А GM разве не зарабатывает бабки на продаже нефтепродуктов? Им вроде как и незачем продвигать сильно экономичные машины.
Ну, так в модные технологии тоже нужно вкладываться заранее. Иначе потом, когда поезд уйдёт, на него можно не успеть. А пока практика показывает, что на Теслы огромные очереди, а бюджетный (по сравнению с Теслой) рынок не особо и занят.

 

 

Так а что там с алюминиевыми батареями?
Сейчас нефтяники по идее уже упустили антилоббирование электрокаров как таковых, это уже факт. Так что, думаю, теперь имеет место активное антилобби разработок ёмких батареек.

 

Да и вообще, честно говоря, я удивлён, как это Элон Маск ещё жив и здоров...

 

Вот если бы на 10 лет давали гарантию на батарейки, и при этом цена авто была бы в пределах $25К с нужными опциями
Ну вот всё к тому идёт. На Вольте гарантия на батарею 8 лет/160 тысяч. И стоимость машины в базе 35. Куда дешевле Теслы :)

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За меньшие деньги можно будет взять Кэмри тот же, и с большим комфортом ездить на разницу 10 лет и еще останется выйгрыш в экономии бензина. Где ж тогда экономия Приуса?

 

Про Кэмри соглашусь, так как сам большой фанат Кэмри. Ну а 10 лет на одном авто, это все таки машина, а не жена :)

Ну а если вся речь о экономии и только, ну тогда Prius c - за $20,500.

Your Attitude is like a price tag, It shows how valuable you are!

1_29_52E95DC0_LPLR_4_26_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на ней и без электромоторов 6-7 литров на сотню (если ехать сугубо на ДВС генераторе, там четырёхцилиндровый "дохковский" 1.4). А без ДВС генератора расход нулевой.

 

Мне кажется, что сравнивать Короллу и Волт немного некорректно. В Королле ДВС связан с колёсами через коробку и тратит бензин на каждое ускорение, а в Вольте, ДВС работает в самом экономичном режиме и при пиковых нагрузках используется накопленная энергия батареи. ДВС включается когда остаётся 30% заряда, поэтому при нормальном режиме всегда есть заряд для использования при ускорении. Поэтому одинаковый рас ход топлива немного удивляет.

 

Мне понравился тест в котором сравнивали Приус с дизельным Мерседесом Е класса, в итоге Мерс оказался экономичней! Т.е. большая очень комфортабельная машина, намного тяжелее и куда приятней в управлении, включая разгоны, более экономичная чем аскетичный странный Приус. Я врoде бы не привередливый, но после того как сел в салоне в Приус был крайне озадачен и разочарован, как дизайном, так и тарахтящим на новой машине мотором который включается и выключается когда сам решит. Я это к тому, что пока гибриды меня не привлекают, потребление топлива не такое уж низкое, стрёмное управление тягой (как там обганять?), будущая цена не понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую лучше бы дизельные машины по нормальным ценам начали продавать. Современый дизель будет жрать меньше гибрида, едет веселее и нет дорогой батареи.

А в Канаде дизель почему то считается премиум и сразу стоит выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для етого есть: Remote Engine Starter

 

The convenient REMOTE STARTER allows you to remotely start your vehicle up to 80 feet. This is a great help to cool or warm your vehicle before entry during hot summers or frigid winters.

<noindex>http://www.toyota.ca/toyota/en/vehicles/pr...ing/accessories</noindex>

 

Пух, я говорил о гибридах.

Гибрид если завести, он двигатель не заводит, пока не будет нагрузки.

Вся бортовая сеть, да и трогаться он будет на батарейке.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, попробуй Highlander Hybrid. Правда намного дороже.

 

Так я о гибриде и говорил.

Хорошая машина, но себе такую не куплю. Ездишь как на компьютере, обратной связи мало :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пух, я говорил о гибридах.

Гибрид если завести, он двигатель не заводит, пока не будет нагрузки.

Вся бортовая сеть, да и трогаться он будет на батарейке.

Я в салоне смотрел Приус зимой, он стоял на улице, при заводке мотор включился, прогрелся до рабочей температуры и выключился. Мне продавец Тойоты объяснил, что кроме температуры мотора, мозги машины ещё заботяйтся о том как оптимизировать работу печки, поэтому не думаю, что с прогревом будут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...