Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Я слышал краем уха, что японцы жадничают, делают так, чтоб ты на сервис приехал и денег много заплатил.
<_< Не знаю, что ты слышал, но с меня за это денег в Акуре не взяли, когда я приехал и привёз свои новые диски и старую резину переобувать. Переобули, поставили старые датчики в зимнюю резину со штатными дисками, а новые в старую летнюю с новыми дисками. Заодно прописали новые датчики. С тех пор менял колёса сам, датчики прописываются в комп самостоятельно без проблем.

 

Я как раз подумываю в следующем сезоне обзавестись комплектом зимней резины на дисках, но хочется еще и с TPMS-датчиками. Оказывается, это будет легко и прозрачно.
Не вижу, в чём отличие в данной процедуре от японцев. Или ты самостоятельно собрался резину с датчиками ставить на диски, и балансировать резину? :mellow:

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу, в чём отличие в данной процедуре от японцев. Или ты самостоятельно собрался резину с датчиками ставить на диски, и балансировать резину? :mellow:

 

Разница якобы в том, что американские машины сами находят датчик и регистрируют, а японцам нужно в компьютере прописать специальным прибором. Ну и с датчиков коды считать.

 

По крайней мере я так понял.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница якобы в том, что американские машины сами находят датчик и регистрируют, а японцам нужно в компьютере прописать специальным прибором. Ну и с датчиков коды считать.
Я в том смысле, что если за тебя и то, и другое всёравно делает дилер, который переобувает резину и ставит датчики, и при этом за прописку датчиков дополнительных денег не берёт, то в чём принципиальная разница?

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подверждение! Это - суперские новости! :icon_idea: Я слышал краем уха, что японцы жадничают, делают так, чтоб ты на сервис приехал и денег много заплатил. А американцы вроде попроще, на американских машинах компьютер сам обучается под новые датчики давления. Но не был уверен, что это правда. А теперь - ура! Я как раз подумываю в следующем сезоне обзавестись комплектом зимней резины на дисках, но хочется еще и с TPMS-датчиками. Оказывается, это будет легко и прозрачно.

 

Да, но есть нюанс: нужно брать набор датчиков (можно и с ебэя) именно тот, который подходит под ваш Караван (там были различия в зависимости от года выпуска). У меня подходит именно на 433Мгц который. И еще я переставлял новый датчик/сенсор заместо старого сломанного - т.е. на диске уже было все нужное крепление. А вот если новые диски брать, то я пока не узнавал что там по поводу креплений. Возможно я ошибаюсь, но вроде эти датчики к диску крепятся дополнительно пластиковым ободом - чтобы на скорости не смещался туда-сюда и на балансировку не влиял на скорости. Вот эти самые ободки пластиковые видимо тоже надо будет купить. Тут уже ИМХО про ободки.

 

П.С. Оказывается все еще проще с обучением (регистрацией) новых сенсоров: нужно поездить 10мин на скорости свыше 15миль/час. <noindex>http://www.tpmsdirect.com/TPMS_Reset_Proce...wagen_a/707.htm</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< Не знаю, что ты слышал, но с меня за это денег в Акуре не взяли, когда я приехал и привёз свои новые диски и старую резину переобувать. Переобули, поставили старые датчики в зимнюю резину со штатными дисками, а новые в старую летнюю с новыми дисками. Заодно прописали новые датчики. С тех пор менял колёса сам, датчики прописываются в комп самостоятельно без проблем.

 

То есть, в мозгах 8 датчиков (или 9 с учетом запаски) прописаны одновременно? И откуда мозги знают, какой именно сет колес стоит в данный момент?

Не верю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лексусе для перехода на летние/зимние датчики есть кнопка. А в памяти хранятся оба набора колес.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, в мозгах 8 датчиков (или 9 с учетом запаски) прописаны одновременно?
Нет.

 

И откуда мозги знают, какой именно сет колес стоит в данный момент?
А зачем им это знать? В моей машине, когда включается зажигание, "мозги" начинают принимать сигналы от датчиков через приёмники, установленные над каждым колесом. Если сигнала нет, или давление не в норме (в том числе и если слишком большая разница в давлении разных шин), мозги рапортуют о проблеме (в моей машине кроме проблемы высвечивается давление в kPa на каждое колесо).

 

Не верю.
Это правильно, доверять нельзя даже себе.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем им это знать? В моей машине, когда включается зажигание, "мозги" начинают принимать сигналы от датчиков через приёмники, установленные над каждым колесом.

 

Это бейсик, но для того, чтобы мозги различали колеса, у каждого датчика есть свой ID, которые прописаны в мозгах, чтобы принималсь сигналы только своих колес, а не всех, стоящих рядом в пробке на Бахурсте. И способы прописки у разных авто разные, но в любом случае, простой перекидкой колес дело не обходится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бейсик, но для того, чтобы мозги различали колеса, у каждого датчика есть свой ID, которые прописаны в мозгах, чтобы принималсь сигналы только своих колес, а не всех, стоящих рядом в пробке на Бахурсте. И способы прописки у разных авто разные, но в любом случае, простой перекидкой колес дело не обходится.

 

А что мешает машине держать в памяти ID 9 датчиков и удовлетворяться считыванием 5 из них?

Я вообще удивлен, что некоторые машины требуют нажатия кнопки или перепрограммирования.

Как раз в Акуре это правильно реализовано.

 

(Чего не скажешь об интерфейсе GPS :) )

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа против Азии

 

Европа: элегантно, шашечки, все дела <noindex>http://cloudlakes.com/gallery/2464479-ariel-atom.html</noindex>

 

Ответ из Азии: Кому нафик нужны эти ваши шашечки, толку никакого, функционала ноль )))))))) <noindex>http://news.drom.ru/Honda-27852.html</noindex>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Посоветуйте пожалуйста как поступить.

Сейчас живу в Торонто, нахожусь по студенческой визе. Есть Торонтовские права.

В конце мая переезжаю в Альберту. За полторы - две недели до отъезда планирую взять машину.

Нашолся очень интерестный вариант, но машина находиться в Квебеке. Планирую её приобрести.

Как это сделать? Ведь у меня договор на проживание в Торонто, как получить номер и временную страховку? Я так понимаю это можно будет сделать в Квебеке без адреса? На какой срок дается?

 

Соответственно по приезду в Торото мне надо будет проходить инспекцию и получать номера, а потом через неделю я переехав в Альберту опять должна буду пройти инспекцию. Получается накладно, а можно одинраз пройти инспекцию в Альберте?

Сколько времени дается на перегон, т.е. если я её заберу в Квебеке, приеду на ней в Торонто, неделю она буде в Торонто (инспекцию и регистрацию делать не буду) и далее я переезжаю в Альберту. Соответственотам прохожу инспекцию и ставлю её на учет. Так можно?

 

Что мне нужно будет сделать по приезду в Альберту? Первым делом снять жилье, чтобы был адрес, а дальше что? Как перерегистрировать авто? Сколько у меня времени?

 

И вопрос по налогам: Вквебеке придется заплатить точно не помню, но более 5%. А в Альберте налог 5%. Как вернуть разницу?

 

Заранее спасибо за ответы.

 

 

З.Ы. Понимаю, что в Торонто взять авто проще, но там машина с минимальным пробегом в хорошом состоянии и 2010 года отдают за 11 500. У нас такие только 2008 стоят 15 000. Придется правда покрасить бампер и заменить серебристый молдинг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Посоветуйте пожалуйста как поступить.

Сейчас живу в Торонто, нахожусь по студенческой визе. Есть Торонтовские права.

В конце мая переезжаю в Альберту. За полторы - две недели до отъезда планирую взять машину.

Нашолся очень интерестный вариант, но машина находиться в Квебеке. Планирую её приобрести.

Как это сделать? Ведь у меня договор на проживание в Торонто, как получить номер и временную страховку? Я так понимаю это можно будет сделать в Квебеке без адреса? На какой срок дается?

 

Соответственно по приезду в Торото мне надо будет проходить инспекцию и получать номера, а потом через неделю я переехав в Альберту опять должна буду пройти инспекцию. Получается накладно, а можно одинраз пройти инспекцию в Альберте?

Сколько времени дается на перегон, т.е. если я её заберу в Квебеке, приеду на ней в Торонто, неделю она буде в Торонто (инспекцию и регистрацию делать не буду) и далее я переезжаю в Альберту. Соответственотам прохожу инспекцию и ставлю её на учет. Так можно?

 

Что мне нужно будет сделать по приезду в Альберту? Первым делом снять жилье, чтобы был адрес, а дальше что? Как перерегистрировать авто? Сколько у меня времени?

 

И вопрос по налогам: Вквебеке придется заплатить точно не помню, но более 5%. А в Альберте налог 5%. Как вернуть разницу?

 

Заранее спасибо за ответы.

 

 

З.Ы. Понимаю, что в Торонто взять авто проще, но там машина с минимальным пробегом в хорошом состоянии и 2010 года отдают за 11 500. У нас такие только 2008 стоят 15 000. Придется правда покрасить бампер и заменить серебристый молдинг.

 

Этот вопрос уже обсуждался в даной теме... Ищите сообщения пользователя Kwim. Например, Сообщение #6007 стр.301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос уже обсуждался в даной теме... Ищите сообщения пользователя Kwim. Например, Сообщение #6007 стр.301.

 

Там немножко не то. Там машина покупалась в Торонто.

 

Понятно с правами, понятно с таксами. Но вот не понятно, как можно купить машину в Квебеке. приехать в Торонто и не ставя её на учет и не проходя инспекцию поехать в Альберту. И сколько времени дается на это? А также как быть с номерами?

 

??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там немножко не то. Там машина покупалась в Торонто.

 

Понятно с правами, понятно с таксами. Но вот не понятно, как можно купить машину в Квебеке. приехать в Торонто и не ставя её на учет и не проходя инспекцию поехать в Альберту. И сколько времени дается на это? А также как быть с номерами?

 

?

 

Говорю - читайте предыдущие сообщения Kwim. Там есть ответы и на вопросы насчет учета.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестдрайвил тут вчера 3 машины:

- субару аутбэк 3.6 литра

- акура рдх

- инфинити ех35

 

по результатам рдх вылетел из рассмотрения. Жесткая как табуретка, и не едет.

субарик понравился во всем кроме руления. Руль ватный, обратная связь плохая.

инфинити очень и очень понравилась - едет, рулится просто супер, салон тоже отличный, масса приятных погремушек типа боковых камер но маленькая зараза.

планирую на следующих выходных потестить лексус рх350, и возможно инфинити фх. Хоть финик и дороже сильно, но может стоит раскошелиться.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этой зимы понял, что лучше полный привод :).

Я подтвердил для себя этот же стейтмент, после зимы. Правда, еще бы добавил к нему же и клиренс. :rolleyes:

Правда, альбертийской зимы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно поделюсь своим опытом по поводу "ватных" рулей и прочего модного жаргона замусорившего ИМХО народу мозги. Одна из самых драйверских машин которые на сегодняшний день выпускает наша промышленность это БМВ 3-ка. С его "тяжелым" рулем и обратной связью лучше которой разве что самому колеса крутить вручную за оси. Казалось бы. По случаю покатался несколько дней (вторая машина сестры). И честно скажу ну их нафиг все эти ватные рули, обратные связи и прочую лабуду. как по мне так многие ватники гораздо комфортнее и понятнее. Я конечно понимаю о чем тут идет речь, ибо не почувствовать это нельзя, но ИМХО это настолько преувеличено и вошло в моду, особенно в авто обзорах, каждый журналист сыплет этими модными терминами и ватными рулями, обратными связями и пр. Граждане (те которых еще можно спасти от чумы обратной связи) поверьте, это лишь маленький нюанс в выборе машины и заслуживает ровно такого же внимания. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подтвердил для себя этот же стейтмент, после зимы. Правда, еще бы добавил к нему же и клиренс. :rolleyes:

Правда, альбертийской зимы :lol:

 

После покупки полного привода перед последней зимой понял, что передний совсем не хуже :lol:

Главное - очень хорошая зимняя резина.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно поделюсь своим опытом по поводу "ватных" рулей и прочего модного жаргона замусорившего ИМХО народу мозги.

 

Ну я сравнивал со своей акурой.

Есть машины которые приятно рулятся, есть которые нет. Конечно все это вкусовщина, но это одна из деталей на которые обращаешь внимание.

Как пример - я себе форд эскейп в старом кузове не куплю никогда и ни за что - там настолько поганый руль, что я лучше что-нибудь другое найду.

 

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этой зимы понял, что лучше полный привод :).

 

Возможно стоит подумать, какой именно полный привод тебе нужен.

Например в Lexus RX (по крайней мере с 2004 по 2009 год, хотя думаю и в следующем подход не поменялся) полный привод постоянный на обе оси с распределением 50х50.

Если какое-то колесо на оси начинает проскальзывать, то тракшен контроль глушит всю ось сразу.

 

С точки зрения надежности схема супер - механизм простой.

На практике же ты не сможешь задействовать возможности машины на 100%, потому что стоит тебе сорвать ее в занос, и она просто заблокирует все что можно на какую-то секунду, превратив машину в неповоротливую корову.

Такой полный привод помогает чуть быстрее уходить со светофоров и может быть выезжать из сугроба, но при активной езде как только возникнет занос - машина сразу тебя успокоит.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно поделюсь своим опытом по поводу "ватных" рулей и прочего модного жаргона замусорившего ИМХО народу мозги.

 

Человек ко всему привыкает. И через неделю-две перестает замечать особенности того или иного руля.

Но стоит например проехать в один и тот же день сотню километров по хайвею на той же Королле и потом на РАВ4 - сразу почувствуешь разницу.

Королла требует постоянных мелких подруливаний, а РАВ4 идет стабильно и держит траекторию даже на скорости 140 с минимальными коррекциями.

Хотя дальняя поездка утомительна на обеих машинах, но по разным причинам.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает машине держать в памяти ID 9 датчиков и удовлетворяться считыванием 5 из них?

 

Ничего, если бы это на самом деле было так. Но лично я сомневаюсь. Иначе бы не придумывали все эти TPMS Tools, которые, кстати, заточены большей частью под азиатов.

 

В конце мая переезжаю в Альберту. За полторы - две недели до отъезда планирую взять машину.

Нашолся очень интерестный вариант, но машина находиться в Квебеке. Планирую её приобрести.

 

Почему продавец согласен ждать еще полтора месяца, тем более, с интересным вариантом?

Очень многие "интересные варианты" из Квебека на поверку оказываются скамом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфинити очень и очень понравилась - едет, рулится просто супер, салон тоже отличный, масса приятных погремушек типа боковых камер но маленькая зараза.

- Я вроде бы Вас до тест драйва предупреждал )))

 

я себе форд эскейп в старом кузове не куплю никогда и ни за что - там настолько поганый руль, что я лучше что-нибудь другое найду.

- Я много ездил на разных машинах. Ничего поганого не ощущаю. У меня Эскейп. Единственный недостаток машины - то что это не чистый японец. ИМХО.

 

Да на премиум-машинах я много не ездил. Так что может если сильно придираться и к хорошему привыкнуть то по другому ощущаешь этот мир.

 

Последняя машинка на которой я проехал пару тысяч миль - камаро rs convertible, сказать что руль у эскейпа хуже - не скажу. нормальный руль, без претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...