Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Разрешенная скорость на DVP - 90км/ч, это на 404 можно ехать 100
Да я его всё называю DVP, и там, где переходит в 404.

 

но даже там левый ряд обычно больше 120 не разгоняется
Да, левый ряд едет обычно 120-125, всё верно.

 

В час пик вообще не понимаю, как можно по DVP двигаться больше 40 км/ч :)
В час пик это зачастую и 20 км/ч, и меньше :)

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самодельщикам - любителям самостоятельно масла менять:

 

Кто-нибудь с такими штукаим сталкивался? Наткнулся сегодня у себя на ярисворолде. Пишут, что типа сей производитель оккупировал собой все пром. машины - типа сверх надежная хрень (в отличие от фрэмовских подобных изделий).

 

<noindex>http://www.amazon.com/gp/product/B004FFELT...=A2863GGTLW41KH</noindex>

 

Выглядит как маст-хев - типа открыл кран и аккуратно через шланг слил все в канистру или байду какую. Кто сталкивался?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой на одной машине стоит.

Есть смысл поставить, если масляный фильтр вынимается через верх. Тогда процесс облегчается, вниз лезешь только для открытия-закрытия краника. А если фильтр там же внизу, то бессмысленно, если под машиной лежать, можно и пробку заодно открутить.

 

По поводу "аккуратно через шланг", не забываем, что еще есть фильтр, так что весь процесс аккуратно точно не получится, все равно поддон подставлять. Только у движков типа опелевского Экотека, где фильтр в виде картриджа, вот все там получится аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой на одной машине стоит.

Есть смысл поставить, если масляный фильтр вынимается через верх. Тогда процесс облегчается, вниз лезешь только для открытия-закрытия краника. А если фильтр там же внизу, то бессмысленно, если под машиной лежать, можно и пробку заодно открутить.

 

По поводу "аккуратно через шланг", не забываем, что еще есть фильтр, так что весь процесс аккуратно точно не получится, все равно поддон подставлять. Только у движков типа опелевского Экотека, где фильтр в виде картриджа, вот все там получится аккуратно.

 

 

Спс.. один фиг аккуратнее сливаться через шланг будет чем через пробку. Фильтр и его откручивание - отдельная тема.

 

Сколько по времени у вас эта штука стоит? Ничего вообще не течет? Эс гуд эз пробка? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти два года, проблем нет.

Смотрите аккуратнее, некоторые версии не имеют нипеля насадки шланга.

 

valve2.jpg

 

А на некоторые авто нужен еще адаптер.

 

<noindex>http://www.quickoildrainvalve.com/</noindex>

 

В общем и целом еще раз повторю, снятие фильтра нивелирует чистоту процесса слива масла через этит краник. Да, и смена масла в целом дольше по времени, у краника дырка меньше размером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел по "жлобскому" варианту и присмотрел (подвернулась по случаю буквально в паре кварталов от места жительства в Кэмбридже) дешевую машинку Элантра 2002г. АКПП, 241т.км сторговался за $1900 - машина нужна на 3-4 года максимум, одностороняя страховка на нее выйдет недорого. Поездил - все устраивает, подвеска комфортная, из электрики все работает, движок еще проходит, кузов не ржавый, салон аккуратный. Только кондей не работает - ну это ближе к лету починю, если недорого встанет.

Вопрос теперь, менять ли масло в АКПП или не трогать пока работает руководствуясь принципом - не лезть если работает (машина старая и при смене масла в АКПП можно навредить если отложения годами набившиеся куда надо отойдут и засорят всю систему)? Везде разные мнения, a частник, у которого буду брать, вообще не в курсе когда меняли (и меняли ли вообще масло в АКПП).

Как бы вопрос - стоит ли вкладываться в такую старую машину или ездить пока не сломается? Быть или не быть? Какую сумму уважаемая публика расценивает как максимум что можно потратить на такую машину?

 

Пока думаю, только поменять масло в движке ($30), дворники ($15) и ремень ГРМ ($??? - тут придется раскошелится ибо движку капец если ремень ГРМ оборвется), a вот сменy антифриза, тормозной жидкости и топливного фильтра - думаю забить - оно того не стоит вроде?

 

P.S. я вот думаю владелец сегодня будет проходить тех.осмотр и очень надеюсь, что это будет по честному - и вообще можно ли в Канаде схалявить и пройти сертификейшн по блату? Ну т.е. не менять колодки, то се - дабы сэкономить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. я вот думаю владелец сегодня будет проходить тех.осмотр и очень надеюсь, что это будет по честному - и вообще можно ли в Канаде схалявить и пройти сертификейшн по блату? Ну т.е. не менять колодки, то се - дабы сэкономить?

 

По сейфти я думаю, что нельзя - ведь если с тобой что-то случится, то ты потом такую претензию можешь выставить.

 

А вот по эмишину можно, но это тебе пофиг.

 

Масло в коробке - надо скорее посмотреть на то, как машина переключается, дергается ли, есть ли запаздывания.

Ремень - да, надо.

 

Брать или не брать - надо смотреть на статистику сыпучести Хюндаев такого возраста.

Насколько я знаю - попадаются неубиваемые экземляры, но вот насколько часто - не изучал.

 

Для сравнения, свою Камри из-под бабушки, единственного владельца за всю историю, я взял за 1800.

При этом кроме ремня пришлось вложиться в замену роторов/колодок по кругу и еще кое-каких мелочей.

Ну и самому делать эмишн и сейфти.

 

Пробег был 170 тысяч, машина 93 года. Двигатель 2.2, кожаный салон.

Отъездил 12 тысяч, пока доволен.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока думаю, только поменять масло в движке ($30), дворники ($15) и ремень ГРМ ($??? - тут придется раскошелится ибо движку капец если ремень ГРМ оборвется), a вот сменy антифриза, тормозной жидкости и топливного фильтра - думаю забить - оно того не стоит вроде?

Старый антифриз в сильный мороз может тупо замёрзнуть, есть такие приборчики которые меряют его антизамерзающие свойства. В коробке масло я бы 100% поменял, и грязи в нём только больше и свойства свои теряет, экономия сомнительна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос теперь, менять ли масло в АКПП или не трогать пока работает руководствуясь принципом - не лезть если работает (машина старая и при смене масла в АКПП можно навредить если отложения годами набившиеся куда надо отойдут и засорят всю систему)? Везде разные мнения, a частник, у которого буду брать, вообще не в курсе когда меняли (и меняли ли вообще масло в АКПП).

 

Сказки еще с советского периода. Поменяв масло, ничем не навредишь точно, а лучше будет несомненно. Тем более, коробка -

это не двигатель, отложений там не бывает.

По фильтру надо только выяснить, если он внутри коробки, то ничего с ним не сделаешь, оставить как есть, а если съемный по типу двигательного, или под поддоном, то желательно поменять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока думаю, только поменять масло в движке ($30), дворники ($15) и ремень ГРМ ($??? - тут придется раскошелится ибо движку капец если ремень ГРМ оборвется), a вот сменy антифриза, тормозной жидкости и топливного фильтра - думаю забить - оно того не стоит вроде?

 

Если менять ГРМ, то очень кстати и помпу заодно, в свете всех расходов на запчасти она много не займет, зато спокойней будет

<noindex>http://www.ebay.ca/itm/ELANTRA-SONATA-TIBU...e0b&vxp=mtr</noindex>

 

А если помпу менять, то и антифриз при этом сам меняется. :)

 

На тормозуху надо посмотреть, если она мутная, то плохо, в ней вода. А если коричневатая темная - то давно не меняли. Если тормозит хорошо - можно забить. Топливный фильтр, если неудобно-далеко доставать, то тоже забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kase, imho, не покупайте авто пока не найдете страховку по разумной цене.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менять ГРМ, то очень кстати и помпу заодно, в свете всех расходов на запчасти она много не займет, зато спокойней будет

<noindex>http://www.ebay.ca/itm/ELANTRA-SONATA-TIBU...e0b&vxp=mtr</noindex>

А если помпу менять, то и антифриз при этом сам меняется. :)

 

Тоже думал, жаба душила, но вы правы - лучше сразу, а то потом опять разбирать все придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kase, imho, не покупайте авто пока не найдете страховку по разумной цене.

 

А что делать? Придется платить страховым супостатам, выхода то нет. У меня без вариантов пока - ТД. Буду брать односторонку на такую старую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос теперь, менять ли масло в АКПП или не трогать пока работает руководствуясь принципом - не лезть если работает (машина старая и при смене масла в АКПП можно навредить если отложения годами набившиеся куда надо отойдут и засорят всю систему)? Везде разные мнения, a частник, у которого буду брать, вообще не в курсе когда меняли (и меняли ли вообще масло в АКПП).

 

Сказки еще с советского периода. Поменяв масло, ничем не навредишь точно, а лучше будет несомненно. Тем более, коробка -

это не двигатель, отложений там не бывает.

По фильтру надо только выяснить, если он внутри коробки, то ничего с ним не сделаешь, оставить как есть, а если съемный по типу двигательного, или под поддоном, то желательно поменять.

 

Я лично знаю человек пять у которых были проблемы после "основательной" смены жидкости в акпп (и автоматы и вариаторы) ))

 

Там кстати гидравлическая жидкость а не масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кстати гидравлическая жидкость а не масло.

А я думал, что там подсолнечное залито. :mellow: ATF это на самом деле масло. Только присадок куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kase, я недавно делал сравнительный анализ разных марок/годов в разных конторах при условиях лизинг/финанисинг/кеш.

 

Могу сказать одно, лиз в моем случае (т.е так называемая обязательная двухстороняя страховка) поднимал стоимость авто всего на 7-9$ в среднем!

 

IMHO: : это все байки что страховка на авто в лизе "дорога" в разы.

 

Так же мною выявлена тенденция, что удорожание страховки неизбежно растет с возрастом авто (а не наоборот!)

 

Усредненная тенденция такова:

new - x$

1-3 years old: x+10/20%

4-6 years old: x+30/40%

6-10 years old: x+50/70%

after 11: x+80%...

 

 

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично знаю человек пять у которых были проблемы после "основательной" смены жидкости в акпп (и автоматы и вариаторы) ))

 

Я тоже знаю таких. Обычно они неправильные жижи заливали, либо делали флаш коробкам, которым это делать нельзя.

 

ATF это на самом деле масло. Только присадок куча.

АТФ - это таки гидравлическая жижа, родственник тормозной. А красная именно потому, что присадок много.

 

Kase, самый бюджетный вариант для коробки в Волмарте Valvoline DEX/MERC. (Обязательно красный). Пять литров за 20 долл.

<noindex>http://www.valvoline.ca/products/brands/ma...ission-fluid/37</noindex>

Он подходит для всех японцев и корейцев с обычными автоматами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же мною выявлена тенденция, что удорожание страховки неизбежно растет с возрастом авто (а не наоборот!)

 

Усредненная тенденция такова:

new - x$

1-3 years old: x+10/20%

4-6 years old: x+30/40%

6-10 years old: x+50/70%

after 11: x+80%...

 

Не понял, почему растёт на 80%? Одностроронняя или двухсторонняя? То есть если моей машине 11 лет и страховка $150, то на новую была бы $20? Не верю-) Mогу сказать что проверял по калькуляторам и не видел такой тенденции и на мою машину за 2 года она только подешевела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему растёт на 80%? Одностроронняя или двухсторонняя? То есть если моей машине 11 лет и страховка $150, то на новую была бы $20? Не верю-) Mогу сказать что проверял по калькуляторам и не видел такой тенденции и на мою машину за 2 года она только подешевела.

 

Кхм. На 80% - это не в 8 раз :)

150 - это значит была около 84 на новую.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос знатокам

 

Если вдруг потребуется подшипник типа как по ссылке - есть шанс что-нить подобное найти в магазинах типа лордко? Бывают у них такие вещи?.. С ебаем не хочу связыаться - доставка выходит раза в три дороже самогй детальки. Сей стоит в pulley- но не есть штатная деталька - по марке машины не получится подобрать.

 

6301Z

 

 

<noindex>http://www.ebay.com/itm/6301Z-Quality-Roll...=item5d27e39b56</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если моей машине 11 лет и страховка $150, то на новую была бы $20? Не верю-)

 

как говоритса NO COMMENTS :lol:

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говоритса NO COMMENTS :lol:

Согласен, протупил, проценты не в ту сторону отнял. Но повторюсь, на мою машину страховка не поднимается с возрастом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kase, imho, не покупайте авто пока не найдете страховку по разумной цене.

 

А что делать? Придется платить страховым супостатам, выхода то нет. У меня без вариантов пока - ТД. Буду брать односторонку на такую старую машину.

Попробуйте получить онлайн квоту у thepersonal, я у них купил вторую страховку за 192, может и вам повезет.

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik_987, да без проблем. Бывает.

 

Страховка дорожает на старые авто ибо их ремонт как правило дороже новых (простая логика), но конечно же бывают исключения.

 

Если не секрет что за авто у Вас?

 

Я делал анализ на:

Jeep Compass 2000-13

Hyundai Sonata 2000-13

Kia Sportage 2000-13

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...