Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

А можно пример? Какой Хёнде "рвёт", например, Форд? "Рвёт" это экономичней в 2 раза? Или в 3? Или на 5% по данным производителя? Недавно в США они проиграли суд потребителям которые жаловались на несоответствие реальных цифр потребления бензина заявленным.

 

Меня кумарит, что Хёнде и Киа вдруг стали печатать смешные цифры мощности и рахода бензина: по сравнению с другими авто у них самые мощные моторы и при этом самые экономичные, как это так? В Тоёте и Фольксвагене придурки сидят?

 

8-10 лет назад в США они начало давать 10 лет гарантии, я так удивился. Спросил механика, что думает о корейцах, он ответил, что обожает - пока они есть он не разорится. Недавно в Канаде получил такой же ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что человек с таким пепелацем, как у тебя, смотрит на корейцев сверху вниз :)
Гриша, так на корейцев я смотрел всегда, сильно задолго до приобретения нашего авто. И бзик по поводу Северной Америки и Кореи у меня с незапамятных времён.

 

Но корейцы просто являются good value for money
И поэтому ты ездишь на Кэмри :) Если шутки в сторону, с этим тоже не спорю. Замечу лишь, что value этот очень субъективный. Честно, при выборе, например, между подержанным KIA Sorento и, подержанным же, Chevrolet Эквинокс, я бы выбрал Эквинокс, пусть и более старый.

 

Хёнде и Киа вдруг стали печатать смешные цифры мощности и рахода бензина: по сравнению с другими авто у них самые мощные моторы и при этом самые экономичные, как это так? В Тоёте и Фольксвагене придурки сидят?
Недавно "слышал слухи", что, мол, в современных ХундАях официально по лицензии используют технологии Тойота примерно 10-летней давности. Что само по себе неплохо (если слухи - правда).

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по названию, вырывается и улетает к прекрасному? :lol:

 

Извините, без улыбки о корейских атомобилях говорить не могу. Несмотря на то, что за почти восемь лет практики в жёстком режиме экслуатации 24/7 две модели KIA Pregio отбегали на все деньги и даже больше - причин для недовольства нет. Просто то было в Украине. А здесь Канада. Ну хоть ты тресни, никак не вяжется у меня Корейский автопроизводитель с Северной Америкой. Это чисто мой бзик, владельцам корейских авто просьба не принимать как личную обиду.

 

J.D., не нервничай, BBS ее просто рентовал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но корейцы просто являются good value for money
И поэтому ты ездишь на Кэмри :) Если шутки в сторону, с этим тоже не спорю. Замечу лишь, что value этот очень субъективный. Честно, при выборе, например, между подержанным KIA Sorento и, подержанным же, Chevrolet Эквинокс, я бы выбрал Эквинокс, пусть и более старый.

 

Я не религиозен :)

Выбор машины прост - в таком бюджете неубитым может быть либо старый японец, либо средних лет американец.

Понятное дело, что 15-летние корейцы в большинстве своем являются ведрами с гайками.

 

Я был открыт к любым вариантам, вполне мог купить американца.

 

И, кстати, когда машина в течение 10 дней не находилась, я уже начал думать о том, чтобы купить тысяч за 10-12 Хюндай Санта Фе 2007-2008 года.

Были варианты (частные продавцы).

Но я все же переборол себя и решил остаться в том диапазоне, который запланировал изначально. Поскольку были на то причины.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пример? Какой Хёнде "рвёт", например, Форд? "Рвёт" это экономичней в 2 раза? Или в 3? Или на 5% по данным производителя? Недавно в США они проиграли суд потребителям которые жаловались на несоответствие реальных цифр потребления бензина заявленным.

Меня кумарит...

 

В наше время даже гибриды не дают преимущество в расходе в 2 раза - хотя тут две разные технологии сравниваются.

Как же можно ожидать такой экономии от машин, имеющих схожую начинку?

 

То, что корейцы проиграли суд в США по поводу нереальных цифр потребления, совсем не означает, что реальные цифры потребления выше американских аналогов. Чувствуешь разницу? ;)

 

По расходу - возьми посравнивай машины одного класса и динамики от американских и корейских производителей.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как я всегда умудряюсь вызвать взрыв эмоций у форумчан?! :rolleyes:

 

По теме, да машина была взята в рент (ессно) но за долгое время именно что получил удовольствие от вождения. Эргономика авто внутри меня просто умиляла...

 

До этого брал Toyota Camry 2012... Серенько...

 

But this is only my IMHO.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфуз № 2 из 2 за сегодня (первый читайте в ветке про компьютеры):

 

Зимние покрышки (установил 31 декабря) Ханкук (дешевле только даром). Сегодня поглядел поближе - оказались корейские, ЛОЛ :lol:

 

В снегу пока не ездил, но в остальном нормально. Во-первых, ставил в Канадской шине, поставили оперативно, диски не покупал, старые покрышки упаковали в пакеты и погрузили в салон, на задние сиденья и в багажник (у меня там половина багажника занята была, поэтому не хватило места для четырёх на 18). А на задние сиденья постелили клеёнку, чтобы не запачкать. Итого за всё про всё 80 долларов + налоги - невообразимая халява. Балансировку и развал не делали (не успели перед НГ), оказалось и не нужно - не шумит, не ведёт.

 

Так что пока умолкаю по поводу Корейского автопрома :)

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J.D., так я тоже на корейской зимней Kumho езжу :rolleyes::-D

 

Но мы с тобой резину брали как лучшую по соотношению цена-качество, покуда корейцы так и авто делали - я к ним иначе относился :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли Киа Соренто восьми лет от роду, ездим не жалуемся))) Цена весьма приятная, да и страховочку на нее взяли недорого, что тоже не может не радовать.

Сама ее пока не рулила, раньше ездила только на седанах, но если уж даже на семерке умудрялась ездить (училась и сдавала), то думаю и Киа не подведет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы с тобой резину брали как лучшую по соотношению цена-качество
Я, честно, брал самое дешёвое. К тому же оказалось, что дешевле, чем всесезонка - какая-то безумная распродажа в Канадской Шине.

 

Правда, почитал отзывы прежде чем брать, конечно. Отзывы хорошие или нейтральные в основном, те, что читал. Откровенного негатива почти не нашёл.

 

Кстати, не знал, что Кумхо тоже корейская :)

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым Годом! :rolleyes:

 

Захожу в эту тему исключительно из-за постов подобного содержания - смех продлевает жизнь :)

 

Без обид, ну разве можно такое писать? :)

 

Балансировку и развал не делали (не успели перед НГ), оказалось и не нужно - не шумит, не ведёт.

 

Шуметь и вести не будет - <noindex>балансировка</noindex>

 

Зимняя резина - тем более, что не от ведущих проиводителей - при установке в 100% нуждается в балансировке. По технологии ее просто были обязаны сделать в CT - снятие колеса, разбортовка, установка зимней резины, накачка колеса, балансировка, установка на машину.

Может Вы грузиков не видите, потому и решили что не было балансировки? Грузики могут быть на липучке и что бы не портить диски их клеят на внутреннюю часть диска.

 

И еще почитать - <noindex>балансировка колес.</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, ну разве можно такое писать? :)

 

Не понял, а что смешного? Даже по ссылке, которую вы привели, конкретно сказано:

 

...колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта (тряска, шум)...

 

Может Вы грузиков не видите, потому и решили что не было балансировки? Грузики могут быть на липучке и что бы не портить диски их клеят на внутреннюю часть диска.
Не знаю, как они выглядят. За что купил, за то продаю. В Канадской Шине балансировка делается за отдельную плату. Поскольку с меня денег не взяли, и уточнили, что на балансировку и развал времени не будет, я сделал вывод, что балансировки не было. Если сделали бесплатно или по запарке, я не против. Главное - не шумит и не ведёт.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Канадской Шине балансировка делается за отдельную плату. Поскольку с меня денег не взяли, и уточнили, что на балансировку и развал времени не будет, я сделал вывод, что балансировки не было. Если сделали бесплатно или по запарке, я не против. Главное - не шумит и не ведёт.

 

А ты как быстро с тех пор ездил?

120? 140?

Она себя на скорости проявит, вопрос в том, на какой.

 

PS: Никогда не видел, чтобы перебортированные колеса не нуждались в балансировке. Если проверить на стенде - наверняка дисбаланс есть.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как быстро с тех пор ездил?
На скорости пока не ездил - не было надобности.

 

PS: Никогда не видел, чтобы перебортированные колеса не нуждались в балансировке. Если проверить на стенде - наверняка дисбаланс есть.
Вот те крест:

 

Tires: HANKOOK IPIKE XL 109T P255/55R18: 187.84x4 = 751.36

TSF (экологический налог на воздух): 5.84x4 = 23,36

13%=100.71

Итого= 875.43

 

New Tire installation: 18 Inch Winter tire - Customer Prepaid: 19.99x4 = 79.96+13%=90.35

 

Больше ничего нет.

 

Как поеду побыстрее, отпишусь тут.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поеду побыстрее, отпишусь тут.
Ты лучше езжай быстрее обратно в Канадскую Шину и попроси, чтоб нашли таки время для балансировки. Не шути с этим. Это износ как резины, так и ходовки. Как уже сказали, установка резины без балансировки - это нонсенс. Полный. Мне б никогда и в голову не пришло так сделать. :blink:

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заеду спрошу сегодня. Как раз рядом с работой.

 

Я так понял, маркировка балансировки примерно <noindex>такая</noindex>, <noindex>такая</noindex> и <noindex>такая</noindex>?

 

Если да, то такое есть на покрышках, которые мне установили. Сегодня пару фоток сделаю и выложу.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то такое есть на покрышках, которые мне установили. Сегодня пару фоток сделаю и выложу.

Пофиг на маркировку - грузики на дисках висят или нет? :)

 

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Это указатели, необходимые для монтажа. Балансировка - написали уже - либо грузы механически висят, либо, скорее всего, будут клеиться на двусторонний скотч.

 

В общем, нужная штука, плюс 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как они выглядят. За что купил, за то продаю. В Канадской Шине балансировка делается за отдельную плату.

 

Я тоже читаю и не пойму о чем речь. Шоп не может выпускать перекидку без балансировки, это опасно и для авто и для вождения.

А выглядят они вот так

 

wheel-weight.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю по форме:

 

1) Осмотрел все колёса. Грузиков не обнаружил ни на внешней стороне диска, ни на внутренней. Ни на липучках, ни прицепленных.

2) Проехал в КШ, уточнил, сказали, что балансировали (при замене покрышек на диски - у них стандартный процесс, как объяснили).

3) Выехал на DVP, траффик нормальный, по прямой разогнал до 130, нет вообще никакой вибрации.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J.D. 130 не надо (особенно там где нельзя :mellow: ), если балансировку сделали плохо или не сделали, то чувствуется и на 20 км в час. Примерно как барабан в стиральной машине на малых оборотах бу бу бу, а разгоняется и только лёгкая вибрация. Не переживай, если бы там что то не то было, ты бы сам сразу почувствовал разницу в поведении машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Выехал на DVP, траффик нормальный, по прямой разогнал до 130, нет вообще никакой вибрации.

 

А почему не 180? ;)

Сегодня уже второго красавца поймали, любителя "прямой дороги"... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу на малых скоростях не чувствовал биения из-за НЕбалансировки. Как-то ездил без балансировки - до 80 км/ч нормально было (14 дюймов колеса были), потом как-то еще задние колеса принципиально не балансировал. Еще был случай, когда японские летние бриджстоун на штамповках при балансировке в грузиках не нуждались. У корейцев такого чуда не встречал.

 

Если кто-то думает, что именно балансировка - это критически важная фишка, то я, конечно же соглашусь, однако прикиньте сами, например, такую ситуацию: у вас зимняя резина с высоким протектором, в который после балансировки сколько камней попадет? кто из нас зимой постоянно снег и лед с дисков счищает?

 

Как-то так, а еще я думаю, что после смены резины ни развал, ни схождение регулировать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не 180? ;)
180 - это превышение максимально допустимой скорости более чем на 50 км/ч. Это расценивается как stunt driving. 180 здесь почти никто не ездит. Общепринятая скорость на трассе - 120-130 в двух левых полосах.

 

Сегодня уже второго красавца поймали, любителя "прямой дороги"...
Каюсь, превысил. Но я не злоупотребляю, а только соответствия скорости потока ради.

 

J.D. 130 не надо (особенно там где нельзя :mellow: )
Знаю. Но едут, а согласно правилам, двигаться нужно со скоростью потока - это наиболее безопасно :)

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...