Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Мммм, типа того, и еще потому что я тоже не сказать чтобы гуру, я только учусь, как бы сделать так, чтобы не работать и выжать из того, что имею, максимум (не путать с максимусом). Вот я щас вам вся раскроюсь, и вылезет какой-нибудь умник и забракует мою точку зения, а мне потом три дня ему доказывать, что я не верблюд, пожизненный бан мне гарантирован. Знаем, проходили. Поэтому данные темы лучше обсуждать на специализированных форумах. Вы их сначала год читаете, а потом уже сами начинаете че-то соображать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ИМХО, это факт, при таких смехотворных канадских процентах изымать такую сумму из оборота ну совсем не хочется, да и 20 тыщ тоже жалко, даже если за нал вам скинут хорошую сумму. Короче каждый для себя должен посчитать, что лучше, купить за нал дешевле или заработать на этих деньгах больше.

 

Ха. Поджаться в месячных тратах, чтобы платить 400-500 в месяц за машину в кредит ещё как то получится. А вот потратить 25К и потом накопить обратно ту же сумму уже намного тяжелее.

Единственно, имеет смысл сделать хороший даунпэймент, если на кредитке хороший кэшбэк (1% и выше). Хотя и security deposit waive тоже неплох (тот же 1% от 1000 = 10 баксов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik_987, Если Вы хотите услышать интересные мысли то спрашивать стоит тех кто может их Вам поведать. Спрашивать троля почему он троль - какой ответ Вы ожидаете услышать.

 

По сути Вам подойдут провинциальные бонды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательно доказали, что дизельные двигатели выделяют канцерогены, так что думаю, что скоро на дизельные машины начнутся гонения, и их станет невыгодно иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого не читал:

Другое дело, что лучше в мортгейдж вкинуть 30000, экономия больше будет за счёт более высокой ставки.
А вот это верно. Ну не будет никто за 30 штук налом покупать машину, гораздо выгоднее вложить живые деньги в недвижимость.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков процент на автокредит и каков на недвижимость? Ну то есть насколько сократятся ваши проценты по ипотеке, если вы внесете на 30 тыщ больше даунпеймента за недвижимость? И насколько сократятся проценты по автокредиту? Неужели кредит на недвигу гораздо выгоднее погасить, чем автокредит на туже сумму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно интересно. Мазда начинает продажи дизельных машин в США! Сколько лет не было дизельных японцев! Может за ней другие потянуться и, главное, в Канаде то же будут продавать?

Тут секрета нет и особо радоваться нечему. Для меня, один тот факт, что дизель, к примеру в Фольксваген Джетта не способен прогреть салон авто на холостых оборотах зимой - этого уже достаточно, чтобы отбить желание купить дизель. Знаете сколько людей попалось на эту уловку? Посмотрите любой дилершип Фольксваген - везде забиты стоянки этими дизелями 1-2 лет. Народ покупает, а потом после первой зимы - быстренько избавляется.

В Европе для этого ставят с завода Вебасто отопитель, но это еще один геморрой - там не все так просто, а авто удорожает. И без того дорогие дизели, которые окупятся только если вы в такси работаете. А иначе 8-10 лет, только чтобы разницу окупить по сравнению с бензиновым мотором. Дошли до того, что в Канаде стали ставить 1 Киловатный электрический обогреватель в воздуховод на обдув стекла - а иначе зимой даже окна не отпотевают. Так этот обогреватель, все что может сделать это выдать еле теплый ветерок на стекло - явно недостаточно, чтобы быстро стекло хотя бы очистить с утра зимой, не говоря уже о том, что салон вы таким образом на холостом ходу никогда не обогреете. Только в движении стрелка доползет до чуть меньше середины. В сети полно отзывов, как народ ездит из Торонто в Аякс например на работу, и зимой в Джетте в пробках - мерзнут ноги и потом с насморком всю зиму. Я уже не говорю, о том, что в серьезный мороз, ни один дизель (из легковых) завести проблематично. Гарантию дают только до -10. А представьте в Манитобе, или в Саскатчеване где средние морозы зимой -34 -40? Не зря дизели не были популярны ни в Америке, ни в РФ, ни в Канаде - климат другой. В Европе народ вынужден, т.к. бензин стоит дорого. И для них мерзлые ноги лучше, чем пустой кошелек.

А кстати, даже фольксвагеновский дизель ТДИ - не задерживает частички сажи - микрочастички попадают в воздух и этим мы дышим. А это куда страшнее чем, даже неисправный бензиновый двигатель. В Европе уже пошла обратная тенденция, возросло кол-во заболеваний раком легких, уже думают, чтобы начать пересаживать народ с дизелей на бензин обратно, но у них коготки уже глубоко увязли. Поэтому, считаю, что лучше экономичный бензиновый двигатель, чем дизель с его кучей проблем.

 

Ну и наконец просто цифры: авто начального уровня (можно сказать самый дешевый Фольксваген в линейке - Джетта, у которой сэкономили все что можно, поставили самый дешевый пластик и пр, и от которой даже фанаты Фольксвагена отворачиваются) Дизельная, всамой дешевой версии, в которой только идет Дизель - $30.380 (С безниновым движком $22.130). Разница больше $8.000 Расход - реальный средний 6-6.5л на 100км у дизельной версии. У бензиновой расход реальный средний 8.5 - 9 л на 100км. Разница 2,5 литра на 100км, или 625л в год, при условии если наезжаете 25.000км. В долларах это $812 в год. Итого вам надо отьездить 10лет - чтобы только окупить разницу! Я уже молчу о том, что через 5-6 лет вам нужно будет кое-что менять из системы очистки в дизельной версии - влетите в копеечку еще. Т.е. смысла вообще нет никакого - ездить все эти 10 лет с мерзлыми ногами и насморком.

А теперь возьмем Короллу у которой реальный расход в среднем 7 л на 100км. Она новая стоит около $19.000 - т.е. вообще с дизельной Джеттой разница получается больше чем в $11.000 долларов! А расход лишь на 0.5-1 л меньше! Это на Дизельной Джетте надо морозить ноги 34 года! чтобы окупить разницу. То же самое почти если вместо Короллы взять Цивик или Мазду3 или Фокус новый, или Круз или даже Дарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут секрета нет и особо радоваться нечему. Для меня, один тот факт, что дизель, к примеру в Фольксваген Джетта не способен прогреть салон авто на холостых оборотах зимой - этого уже достаточно, чтобы отбить желание купить дизель. Знаете сколько людей попалось на эту уловку? Посмотрите любой дилершип Фольксваген - везде забиты стоянки этими дизелями 1-2 лет. Народ покупает, а потом после первой зимы - быстренько избавляется.

 

Насчет "избавляется", не видно пока. 20-ти летние корчи с диким пробегом по ненормальным ценам толкают. Дизельный Фолькс слишком дорогой, его покупают мало, потому и цена держится.

Про "прогреть", не знаю, возможно на холостых действительно все плохо, но подняв RPM, разогреешь его мгновенно. Дизеля гораздо теплонапряженней бензиновых.

У дизеля большие проблемы с зимним запуском (причина фундаментальная, кроется в недостатках самого цикла дизеля), потому при покупке обязательно нужно проверять работу глоу плагс, (разогревающих свечей). Иначе простоит всю зиму без движения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели кредит на недвигу гораздо выгоднее погасить, чем автокредит на туже сумму?
Разумеется, нет. Речь шла о первоначальном взносе.

 

При 30 тысячах первоначального взноса можно купить жильё стоимостью грубо 300 тысяч, сдавать его и оплачивать за этот счёт ипотеку. Так делают многие здесь. Взависимости от соотношения арендной платы и платежам по ипотеке часто бывает, что аренда не то что покрывает, а и превышает платежи по ипотеке + оплату за кондо. Конечно, всё это грубо, но тем не менее, реальность. Это не "бабка нашептала", это реальный опыт нескольких человек, с которыми я близко знаком. Особенно выгодно, если покупаешь жильё на стадии строительства, там соотношение просто бешеное. К примеру, друзья купили в центре небольшое кондо, на момент строительства внесли 20% от стоимости. Стоимость была порядка 400 тысяч. Сейчас, спустя чуть более трёх лет, стоимость на это кондо перевалила за 800 тысяч, т.е. они, фактически, миллионеры. Но продавать его они не будут, потому что переедут в другое жильё, купленное по той же схеме, только более просторное и ещё выше уровнем (хотя куда, не знаю :)), а это будут сдавать за бешеные деньги - под 3 тысячи долларов в месяц, это с головой перекрывает ипотеку и коммунальные кондо платежи.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 30 тысячах первоначального взноса можно купить жильё стоимостью грубо 300 тысяч, сдавать его и оплачивать за этот счёт ипотеку.

Это тоже больной вопрос и для нас в будущем, через 4-5 лет. Т.е. 10% все еще осталось? Я просто где-то читал статью, что мол ужесточили до 20% мин даунпеймент? Если 10% осталось, то это конечно намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "прогреть", не знаю, возможно на холостых действительно все плохо, но подняв RPM, разогреешь его мгновенно. Дизеля гораздо теплонапряженней бензиновых.

Вы меня озадачили. Я точно знаю, что на холостых дизель еле-еле теплым бывает. Вроде это обьясняют тем, что у Дизеля меньше потери энергии через тепло и поэтому КПД дизеля больше бензинового двигателя, отсюда и экономичность. Но как раз меньшие потери через тепло и не дают нормально нагреть охлаждающую жидкость и соответственно далее нагреть салон. Не противоречит ли это большей теплонагруженности? Если логически подумать, то да, дизтопливо горит дольше и наверно теплонагруженность выше? Возможно при больших РПМ действительно все меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 10% все еще осталось?
Можно и пять. Просто инвестора поискать нужно.

 

Не будем разводить офтоп в отрыве от основной темы.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к Journey все присматриваюсь, присматриваюсь, но пока не решился. Если новый, только R/T версию (AWD), что кусается по цене, а б/у пока нормальных почти нету или тоже почти по цене новых. Что я подразумеваю под "нормальным"? Модель 2011 года и свежее. Потому что именно с 2011-го Крайслер в корне переработал изначально убогий салон, а также начал ставить отличные движки Pentastar.

А что касается "ну прямо как в минивене додж караван", так Journey - и есть замена SWB (short wheel base) Каравану, который с 2008-го года Крайслером больше не выпустается, теперь только Гранд Караван.

Поэтому говорю, не парьтесь- берите Гранд Караван. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня озадачили. Я точно знаю, что на холостых дизель еле-еле теплым бывает. Вроде это обьясняют тем, что у Дизеля меньше потери энергии через тепло и поэтому КПД дизеля больше бензинового двигателя, отсюда и экономичность. Но как раз меньшие потери через тепло и не дают нормально нагреть охлаждающую жидкость и соответственно далее нагреть салон. Не противоречит ли это большей теплонагруженности? Если логически подумать, то да, дизтопливо горит дольше и наверно теплонагруженность выше? Возможно при больших РПМ действительно все меняется.

 

Чем тут озадачиваться? Это изучается в любом ВУЗе на специальностях, близких к ДВС. Представьте себе температуру САМОвоспламенения низкосортного дизтоплива по сравнению с тем же бензином. Она должна быть гораздо выше. Да еще если учесть, что бензин в ДВС не самовоспламеняется, а принудительно. У дизеля только при ходе поршня вверх идет такой разогрев воздуха, что это приводит к вспышке солярки без всяких искр. А у бензинового компрессию можно рукой удерживать. Именно поэтому масла для диз двигателей можно использовать в бензиновых, но не наоборот. Дизельные масла имеют лучшие температурные показатели.

Что касается ХХ, то и там и там тепло отбирается от ОЖ, которая омывает цилиндры в водяной рубашке. Мне думается, что слабый разогрев на ХХ - это вынужденность в угоду экономичности. ХХ у дизеля критичнее, они понижаются до минимальных, при которых цикл дизеля протекает нормально, но при этом отбирать много тепла нельзя, иначе заглохнет, ибо самовоспламенение прекратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому говорю, не парьтесь- берите Гранд Караван. ;)
Вчера вечером впервые поездил на Гранд Караване и понял, что быть водителем автобуса - не мое. ^_^ Казалось бы, разница в размере и весе между короткобазным и длиннобазным Караванами небольшая, а оказалось чувствуется она прилично. Сев в Гранд Караван, я впервые понял, почему минивэны называют неповоротливыми бегемотами. :lol: Нет, конечно, это не был новый Караван 5-го поколения, это был аппарат 2006-го года (4-е поколение, еще в старой "шкурке"). Возможно, 5-е поколение с 3.6- или 4-литровым Пентастаром едет и нормально (хотя, габариты машины в любом случае дают ощущение автобуса), но стандартный движок 3.3 литра Гранд Караван просто не тянет. И это еще машина пустая была, только я и пассажир, и без груза. Мой короткобазный старичок 97-го года в сравнении с ним просто улетает со светофоров. :)

Так что, Гранд Караван отпал как класс. Это называется, я почувствовал, где находится моя граница между "вместительно" и "еще комфортно". :)

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется, я почувствовал, где находится моя граница между "вместительно" и "еще комфортно". :)

Нам наоборот нравится. Старый и новый сильно отличаются, но не по размерам. У нас 3.3 - всегда хватает в городе и на трассе. 4.0 Пентастар - это наверно чересчур для минивэна - 7.9с до 100км\ч. Это все таки авто для комфорта и перевозки детей, тещи и т.д. поездок на природу, но не стрит рейсинговая тачка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернет «слили» снимки интерьера и экстерьера кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, который дебютирует 28 ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Мне нравится, в меру агресиивно, ярко и узнаваемо. "Специалисты" из российского интернета жёстко раскритиковали, наверное, УАЗ Патриот круче.

 

<noindex>http://www.zr.ru/content/news/494808-v_set...oj_toyota_rav4/</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам наоборот нравится. Старый и новый сильно отличаются, но не по размерам. У нас 3.3 - всегда хватает в городе и на трассе. 4.0 Пентастар - это наверно чересчур для минивэна - 7.9с до 100км\ч. Это все таки авто для комфорта и перевозки детей, тещи и т.д. поездок на природу, но не стрит рейсинговая тачка :rolleyes:
Ну что Вы, я ведь не спорю, я абсолютно согласен. Я поэтому и написал "моя граница". Это исключительно мое мнение, основанное на моих вкусах, приоритетах и потребностях.

Понятно, что минивэн - семейное авто. Но кроме "детей, тещи и поездок на природу" есть еще ежедневные поездки на работу. Да и некоторую долю удовольствия от езды каждый из нас хочет получать, правда? И тут нужен компромисс. Поэтому я лично, не ожидая стритрейсинговых характеристик от семейного авто, все же вижу явную разницу между двумя модификациями и склоняюсь к более приятной в езде, при этом не потерявшей достоинств вместительного транспортного средства. :)

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ездил на мазде3 2-3 летке? Везде хвалят управляемость и пр., но меня интересует она осталась с такой же позвоночно-дробительной подвеской или мягче стала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ездил на мазде3 2-3 летке? Везде хвалят управляемость и пр., но меня интересует она осталась с такой же позвоночно-дробительной подвеской или мягче стала?

Мои друзья как раз от таких (3 и 2 летки) и избавились, проапгрейдив до хонды аккорд: жёсткие с отличной управляемостью; сравнивали с моей королой, она намного мягче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, ничего себе, под Акуру? Здорово!
Они не единственные, кто.

 

хундАи, например, не стесняются ВООБЩЕ:

 

8fa00a70-8998-4ee3-83bd-8ea7d72308b1_400.jpg

 

Тут тебе и шахты спидо и одометра, и зеркала, и отделка, и руль (этот вообще почти один в один), и даже джойстик на панели. :mellow:

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покритикуйте Infinity EX 2008 года.
Я не фанат Инфинити, но эта модель ничего вроде. В какой комплектации хочется?

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...