Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, bokambek сказал:

я мав на увазі сучасні американці (особливо 4 циліндрові). Старі 6-8 циліндрові були бронебійні

С этим более-менее готов согласиться. :) Поэтому и предлагал выше джиэмы только с шестерками, т.к. они получились хорошо и "олдскульно" в некотором смысле. Крайслеровский аналогичный пентастар тоже вроде неплох, но там со всем остальным бывают нюансы, мда. :) 

 

2 часа назад, mps3132 сказал:

а как же немцы ????

В америке - это машины для сильных духом.... и кошельком.

Безусловно хороши... пока находятся на гарантии, а вот чтобы владеть ими по окончанию - нужно быть или фанатом марки, или иметь ну очень много лишних денег и времени.

Собственно, прямо в этой ветке нать лет назад были владельцы, и высказывались... по сути аналогично, можете поискать если есть желание. ;) 

 У меня своего личного опыта нет, но есть хороший знакомый, который владел ХаПятым, а потом... поменал его на .... додж караван! и по его словам - был беспредельно счастлив абсолютной каравановской ... беспроблемностью и надежностью по сравнению с! Надеюсь, все понимают иронию такого сравнения...   

А ещё братиш владел стареньким мерсом, до сих пор чуть ли не крестится при упоминании. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2022-01-12 в 10:50 PM, KosMoss сказал:

С этим более-менее готов согласиться. :) Поэтому и предлагал выше джиэмы только с шестерками, т.к. они получились хорошо и "олдскульно" в некотором смысле. Крайслеровский аналогичный пентастар тоже вроде неплох, но там со всем остальным бывают нюансы, мда. :) 

 

В америке - это машины для сильных духом.... и кошельком.

Безусловно хороши... пока находятся на гарантии, а вот чтобы владеть ими по окончанию - нужно быть или фанатом марки, или иметь ну очень много лишних денег и времени.

Собственно, прямо в этой ветке нать лет назад были владельцы, и высказывались... по сути аналогично, можете поискать если есть желание. ;) 

 У меня своего личного опыта нет, но есть хороший знакомый, который владел ХаПятым, а потом... поменал его на .... додж караван! и по его словам - был беспредельно счастлив абсолютной каравановской ... беспроблемностью и надежностью по сравнению с! Надеюсь, все понимают иронию такого сравнения...   

А ещё братиш владел стареньким мерсом, до сих пор чуть ли не крестится при упоминании. :lol:

Я уже давно понял что для вас нет лучше машины чем караван ))))

Ео все же я знаю людей которые водили и водят тигуаны, q5, q7, a4, a6, пассаты и тд. Все очень довольны.

Я и сам фанат VAG, жаль только здесь шкоду не продают…

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mps3132 сказал:

Я уже давно понял что для вас нет лучше машины чем караван

У меня нет каравана. И верояно никогда уже не будет. Но за свои деньги - машина норм, да. :)

 

27 минут назад, mps3132 сказал:

Ео все же я знаю людей которые водили и водят тигуаны, q5, q7, a4, a6, пассаты и тд. Все очень довольны.

В америке?  Если новые на гарантии - то всё верно.

Если старые - то см выше.

Это красноречиво говорит о вашем круге общения, кстати. ;) 

32 минуты назад, mps3132 сказал:

Я и сам фанат VAG

А я о чём... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статистика. Бензин сейчас $1.45 регуляр. Среднестатистический Канадец наезжает 15200км в год. Форд F150 лидер продаж в Канаде уже не один десяток лет -  со средним годовым расходом 15.6 литра на 100км. Получаем миллионы Канадцев тратят около $300 в месяц  на бензин. Это 10% чистого дохода в месяц. А ведь многие из них ездят намного больше чем 15200км в год. Это обычные Кануки ездящие в ТимХортонс на траке каждый день. 
Что это? Это почти обычай и традиция? И никто особо не устраивает митинг что бензин дорогой. Подорожает до $1.7 за литр - уверен все будут платить. Хоть 20% от чистого дохода - все равно будут платить и ездить на траках. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DanGuelph сказал:

Интересная статистика. Бензин сейчас $1.45 регуляр. Среднестатистический Канадец наезжает 15200км в год. Форд F150 лидер продаж в Канаде уже не один десяток лет -  со средним годовым расходом 15.6 литра на 100км. Получаем миллионы Канадцев тратят около $300 в месяц  на бензин. Это 10% чистого дохода в месяц. А ведь многие из них ездят намного больше чем 15200км в год. Это обычные Кануки ездящие в ТимХортонс на траке каждый день. 
Что это? Это почти обычай и традиция? И никто особо не устраивает митинг что бензин дорогой. Подорожает до $1.7 за литр - уверен все будут платить. Хоть 20% от чистого дохода - все равно будут платить и ездить на траках. 
 

Ахаха, кто будет устраивать митинг? В Канаде мобильная связь в 5 раз дороже среднего уровня развитых стран, и ничего, все платят и не митингуют. Авиаперелеты по сравнению с США или Европой просто космос стоят, то же самое, все в тряпочку :)

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DanGuelph сказал:

Получаем миллионы Канадцев тратят около $300 в месяц  на бензин.

А, например, очереди в каждый первый попавшийся тимхортонз каждое утро - вас не смущают? ;)  Миллионы канадцев тратят сотни долларов  в месяц на полную хню. Например на лотерейные билеты и покупки всякой всячины на тех же заправках за пятерную цену от валмарта и ко. Общество потребления. Когда денег много (и легка доступность дешевых кредитов) а интересов мало - почему бы и не тратить. :icon_confused:

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MartinEden сказал:

Ахаха, кто будет устраивать митинг? В Канаде мобильная связь в 5 раз дороже среднего уровня развитых стран, и ничего, все платят и не митингуют. Авиаперелеты по сравнению с США или Европой просто космос стоят, то же самое, все в тряпочку :)

Да, но с другой стороны в этих Европах (т.е. развитых странах) бензин еще дороже раза в 2 чем в Канаде. За мобильник я плачу $50 в месяц на Кудо. За бензин допустим $250. В развитых странах если бы я платил за мобильник $10 (что навряд-ли), то за бензин платил бы $500 (или хотя бы даже $400) - в итоге я бы все равно был беднее в развитых странах, чем в Канаде. Несмотря на это во Франции вон демонстранты больше года права качают. В Казахстане и т.д. тоже.  

1 час назад, KosMoss сказал:

А, например, очереди в каждый первый попавшийся тимхортонз каждое утро - вас не смущают? ;)  Миллионы канадцев тратят сотни долларов  в месяц на полную хню. Например на лотерейные билеты и покупки всякой всячины на тех же заправках за пятерную цену от валмарта и ко. Общество потребления. Когда денег много (и легка доступность дешевых кредитов) а интересов мало - почему бы и не тратить. :icon_confused:

Может и так. Но бензин в Канаде у нас чисто свой, а не импортируемый. И допустим я понимаю все налоги, но ведь налоги не должны вдруг подскакивать с 0.8 какса за литр до 1.45 какса за один календарный год? Да внешний рынок на который мы ориентируемся т.к. продаем часть добытого и т.д, но почему бы не сдерживать (либо как-то дотировать) мягко цену за литр хотя бы на своем чисто внутреннем рынке?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, DanGuelph сказал:

Да, но с другой стороны в этих Европах (т.е. развитых странах) бензин еще дороже раза в 2 чем в Канаде. За мобильник я плачу $50 в месяц на Кудо. За бензин допустим $250. В развитых странах если бы я платил за мобильник $10 (что навряд-ли), то за бензин платил бы $500 (или хотя бы даже $400) - в итоге я бы все равно был беднее в развитых странах, чем в Канаде. Несмотря на это во Франции вон демонстранты больше года права качают. В Казахстане и т.д. тоже.  

Может и так. Но бензин в Канаде у нас чисто свой, а не импортируемый. И допустим я понимаю все налоги, но ведь налоги не должны вдруг подскакивать с 0.8 какса за литр до 1.45 какса за один календарный год? Да внешний рынок на который мы ориентируемся т.к. продаем часть добытого и т.д, но почему бы не сдерживать (либо как-то дотировать) мягко цену за литр хотя бы на своем чисто внутреннем рынке?  

Ничего не понял… по-вашему Казахстан - это «развитая» страна, а Канада - нет ?

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mps3132 сказал:

Ничего не понял… по-вашему Казахстан - это «развитая» страна, а Канада - нет ?

Я про Европу больше. Казахстан только привел т.к. и там народ не захотел мириться с ценами на бензин. Казахстан явно не страна первого мира. Я не агитирую за демонстрации. Я пытаюсь понять почему цены на бензин в Канаде мало того что совсем не регулируются и облагаются налогом, так и дороже чем в США и при этом мы ездим не на малолитражках как в Европе, а на траках (ну условный канадец ездит в среднем). Т.е. по идее нас Канадцев должно волновать повышение цены на бензин, но почему-то все молчат в тряпочку и платят 10% от чистого дохода просто на бензин. Ну станут цены в $2 за литр и мы все равно будем платить уже 20% от дохода. Или будем покупать пока еще не совсем практичные Теслы и Ioniq 5 за не малую цену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы серьёзно? $0,8 цена была очень недолго. Цена на нефть  просто аномально упала из-за небывалой турбулентности в мировой экономике, потом вернулась на место.  

Бензин в Канаде дешёвый и цена реально падает. Я приехал 11 лет назад цена была около 1,25, а сейчас 1,35 при том, что на всё остальное цены выросли намного и зарплаты стали больше.  Я уже не говорю о том, что в Украине такая же цена, а в Европе 1,5 раза выше. 

Вам кто-то мешает купить гибрид от Той оты и тратить 5 литров на сотню? Кстати, цены на них тут одни из самых низких в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, DanGuelph сказал:

Я про Европу больше. Казахстан только привел т.к. и там народ не захотел мириться с ценами на бензин. Казахстан явно не страна первого мира. Я не агитирую за демонстрации. Я пытаюсь понять почему цены на бензин в Канаде мало того что совсем не регулируются и облагаются налогом, так и дороже чем в США и при этом мы ездим не на малолитражках как в Европе, а на траках (ну условный канадец ездит в среднем). Т.е. по идее нас Канадцев должно волновать повышение цены на бензин, но почему-то все молчат в тряпочку и платят 10% от чистого дохода просто на бензин. Ну станут цены в $2 за литр и мы все равно будем платить уже 20% от дохода. Или будем покупать пока еще не совсем практичные Теслы и Ioniq 5 за не малую цену. 

В мене Ніссан Мікра і Караван. А через пару місяців буде Ф150. Я на роботу катаюся на Мікрі, тому що це 45 км в одну сторону. Проте сьогодні, якби в мене була тільки мікра то на роботу я б просто не заїхав (фут снігу на дорозі), а це мінус 300 баксів ЗП. Вже на місяць бензин окупив ) А ще не зміг би малого в садочок відвезти і тд і тп.

Крім того ціни на бензин тут насправді дуже малі, і що важливо ринкові. В Україні, коли долар підскочив ціна пішла до 28 грн за літр в 2014-15му і відтоді особливо не рухалася, при тому що дол відкотився трохи, ціна на нафту впала до відємних значень і тд. Більше того, якщо ми вже порівнюємо, в 2014му мій брат заробляв десь 2500 грн, і на бензин на його Ланус ішло десь 1500-1800 грн в міс. Так що 10% то дуже навіть нічого, щоб катати свою дупу в теплі і через фут снігу, це при тому що через відстані в Канаді я за рік виїзжаю стільки скільки в Україні за 5 років, і альтернативи немає, бо супермаркет за 7 км, а ближній конвініенс за 2км. А на машині оба варіанти в межах 5 хв.

Що важливо це також враховувати оппортюнуті кост. Позвачора був в гостях у своїх знайомих, які тільки недавно отримали ПР. Вони якраз закінчили ремонт в своєму власному домі. Одна з причин чому вони змогли собі позволити дім, в тому що є можливість їхати 100 км кожного дня, в тому числі через фут снігу. Так витрати на машину та бензин дорожчі, але це на пряму дало можливість придбати будинок за 517к, коли в Торонто квартири стартують по 600к. І за 2 роки цей будинок вже виріс в ціні на процентів 15, що сильно переважає витрати на бензин.

П.С.: Я з тих що стараються не вестися на "популярні" речі. В мене немає Айфона, дорогого авто, і тд хоча багато моїх peers саме цим грішать коли заробляють свої перші 100к. Я надаю перевагу вкладенню в ассети які приносять щось, а не втрачають вартість, тому мене інколи теж дивує "марнотратство", але бензин, мені здається, не з цієї категорії.
До речі, ми на роботі часто кажемо про людей, які тратять на право і на ліво, незважачи на те чи мають вони на це фінанси, і чи є в тому якийсь зміст: "We need these people for the world to go around". Споживач, який НЕ накопичує, а тратить все що заробив, а краще ще і те що не заробив - це найкращий рушій економіки. Це можна сказати справжні патріоти держави :)

Изменено пользователем Micellangelo

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Micellangelo сказал:

В мене Ніссан Мікра і Караван. А через пару місяців буде Ф150. Я на роботу катаюся на Мікрі, тому що це 45 км в одну сторону. Проте сьогодні, якби в мене була тільки мікра то на роботу я б просто не заїхав (фут снігу на дорозі), а це мінус 300 баксів ЗП. Вже на місяць бензин окупив ) А ще не зміг би малого в садочок відвезти і тд і тп.

Крім того ціни на бензин тут насправді дуже малі, і що важливо ринкові. В Україні, коли долар підскочив ціна пішла до 28 грн за літр в 2014-15му і відтоді особливо не рухалася, при тому що дол відкотився трохи, ціна на нафту впала до відємних значень і тд. Більше того, якщо ми вже порівнюємо, в 2014му мій брат заробляв десь 2500 грн, і на бензин на його Ланус ішло десь 1500-1800 грн в міс. Так що 10% то дуже навіть нічого, щоб катати свою дупу в теплі і через фут снігу, це при тому що через відстані в Канаді я за рік виїзжаю стільки скільки в Україні за 5 років, і альтернативи немає, бо супермаркет за 7 км, а ближній конвініенс за 2км. А на машині оба варіанти в межах 5 хв.

Що важливо це також враховувати оппортюнуті кост. Позвачора був в гостях у своїх знайомих, які тільки недавно отримали ПР. Вони якраз закінчили ремонт в своєму власному домі. Одна з причин чому вони змогли собі позволити дім, в тому що є можливість їхати 100 км кожного дня, в тому числі через фут снігу. Так витрати на машину та бензин дорожчі, але це на пряму дало можливість придбати будинок за 517к, коли в Торонто квартири стартують по 600к. І за 2 роки цей будинок вже виріс в ціні на процентів 15, що сильно переважає витрати на бензин.

П.С.: Я з тих що стараються не вестися на "популярні" речі. В мене немає Айфона, дорогого авто, і тд хоча багато моїх peers саме цим грішать коли заробляють свої перші 100к. Я надаю перевагу вкладенню в ассети які приносять щось, а не втрачають вартість, тому мене інколи теж дивує "марнотратство", але бензин, мені здається, не з цієї категорії.
До речі, ми на роботі часто кажемо про людей, які тратять на право і на ліво, незважачи на те чи мають вони на це фінанси, і чи є в тому якийсь зміст: "We need these people for the world to go around". Споживач, який НЕ накопичує, а тратить все що заробив, а краще ще і те що не заробив - це найкращий рушій економіки. Це можна сказати справжні патріоти держави :)

Я вас понял и во многом согласен. Пользуясь случаем спрошу то, что всегда меня интересовало. Зачем нужен трак? Почему реднеки и местные кануки его покупают миллионами уже не один десяток лет? Моя логика такова: трак при всех прочих равных всегда тратит больше топлива, т.к. весит больше, хуже аэродинамика, а тем кому нужно много места - минивэн даст фору любому траку. Да даже 3-х рядные СУВ вместят 7-8 человек, тогда как в даже самый большой трак только максимум 6, а то и 5 человек только. Багажа в траке не остается вообще, кроме собственно беда сзади, который в 99% случаев открытый для снега, дождя и краж. За все мое время в Канаде мне ни разу не пришлось сказать: "вот хорошо бы у меня был трак и тогда я бы мог перезети что-то". Наоборот, все вещи которые мы и все иммигранты обычно перевозят типа диван, матрас, мебель, всякая всячина, мешки с землей с хоум депо и канадской шины, то се - это все удобнее перевозить в вэне, когда ровный пол и все закрыто от дождя и погоды. Я с трудом могу представить кому нужен трак? Контракторы если только - возить ржавые железяки и какие нибудь фермеры - навоз возить - тогда конечно бед лучше, чтобы не воняло. Но получается у нас в Канаде и США все контрактники и фермеры?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DanGuelph сказал:

Зачем нужен трак?

Потому что удобно?.. :huh:

10 минут назад, DanGuelph сказал:

а тем кому нужно много места - минивэн даст фору любому траку.

Нет, не даст.

- Во-первых, удобство погрузки-выгрузки всякого крупногабаритного хлама - у пикапа несравнимо выше чем у вэна.

- Во-вторых, у вэна есть таки габариты (кузовные), с которыми нужно считаться. У пикапа их условно почти нет.

- В третьих, типичный вэн тянет гораздо меньше чем типичный пикап (на прицепе, да и на горбу тоже), а предельная тяговитость - и вовсе несравнима

 

10 минут назад, DanGuelph сказал:

который в 99% случаев открытый для снега, дождя и краж.

Вот бы кто-то придумал сьемные крыши... :huh:

 

10 минут назад, DanGuelph сказал:

все вещи которые мы и все иммигранты обычно перевозят типа диван, матрас, мебель, всякая всячина, мешки с землей с хоум депо и канадской шины, то се - это все удобнее перевозить в вэне, когда ровный пол и все закрыто от дождя и погоды.

Всё с точностью до наоборот. Кроме погоды, конечно. ;) 

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, DanGuelph сказал:

Я вас понял и во многом согласен. Пользуясь случаем спрошу то, что всегда меня интересовало. Зачем нужен трак? Почему реднеки и местные кануки его покупают миллионами уже не один десяток лет? Моя логика такова: трак при всех прочих равных всегда тратит больше топлива, т.к. весит больше, хуже аэродинамика, а тем кому нужно много места - минивэн даст фору любому траку. Да даже 3-х рядные СУВ вместят 7-8 человек, тогда как в даже самый большой трак только максимум 6, а то и 5 человек только. Багажа в траке не остается вообще, кроме собственно беда сзади, который в 99% случаев открытый для снега, дождя и краж. За все мое время в Канаде мне ни разу не пришлось сказать: "вот хорошо бы у меня был трак и тогда я бы мог перезети что-то". Наоборот, все вещи которые мы и все иммигранты обычно перевозят типа диван, матрас, мебель, всякая всячина, мешки с землей с хоум депо и канадской шины, то се - это все удобнее перевозить в вэне, когда ровный пол и все закрыто от дождя и погоды. Я с трудом могу представить кому нужен трак? Контракторы если только - возить ржавые железяки и какие нибудь фермеры - навоз возить - тогда конечно бед лучше, чтобы не воняло. Но получается у нас в Канаде и США все контрактники и фермеры?  

Я теж спочату не розумів, але для цього є ряд причин. По-перше, як не дивно Ф150 лізинг інколи дешевший за Караван )))) Я вже не говорю про кращі мінівени. Ми за свої Ф150ті платимо порядку 450 дол в міс (правда ми беремо зразу штук 6).

По-друге, все таки вмістимість набагато більша. І багажник ззаді, на який можна і повну палету поставити, і просто всякого хламу накидати і закртити кришкою (ніякого дощу) і сидіння ззаді зкладаються що дає ще дуже багато місця в кабіні. Поргузка чогось тяжкого, особливо якщо грузять форкліфтом в 100500 раз простіша. В мінівена мішають двері і обмежує розмір проходу.

По-третє, дуже багато людей дійсно працює на себе, або як мінімум має свою невелику корпорацію для "списання витрат". Якщо говорити чисто з точки зору податкового законодавства мінівен може бути витратами компанії, лише якщо він більше ніж на 90% використовується для бізнес цілей. З траками такого тесту немає, трак апріорі вважається бізнес vehicle.

По-четверте, повний привід. Це один з найшедевших варіантів важкої великої техніки з повним приводом.

Ну і по-пяте, чисто особистий преференс. Я покатавшись на траку - хочу трак :)

Изменено пользователем Micellangelo

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, DanGuelph сказал:

Это обычные Кануки ездящие в ТимХортонс на траке каждый день. 
Что это? Это почти обычай и традиция? И никто особо не устраивает митинг что бензин дорогой.
 

Бензин пока еще не первостепенная статья расходов для канадцев. С другой стороны, может это зависит от региона, но я не наблюдаю всеобщего стремления ездить на траке. У некоторых трак не единственная машина, поскольку при владении недвижкой в виде дома это очень нужная вещь в хозяйстве. Некоторые да, фанатеют ездой на траке. 

Я в частности, чотел бы иметь, но негде держать. :(

По поводу AWD в траке. То, что я вижу, на скользкой дороге они ведут себя не очень. RWD, так вообще страшно ездить. Разве что загрузить кузов чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найпрактичніше авто за більшістю параметрів: 4 циліндровий AWD SUV компактного класу(Rav4, CR-V і т.д.): економія на паливі, експлуатаційних витратах, хороша прохідність, більшість речей можна перевозити при складених сидіннях. Якщо потрібно регулярно возити великогабаритні речі і є власний дім, то просто докупляється причепний трейлер за невеликі гроші. Якщо мова йде про матраци і меблі - більшість магазинів безкоштовно доставлять, або за невелику доплату. Доставка - це частина customer service and building value. При переїздах орендується U-Haul.

Про траки: мають сенс, якщо Ви контрактор і кожен день щось тягаєте. Бо і сім'ю можна возити і інструмент. В іншому плані - одні мінуси: значно більші витрати пального, значно дорожчі деталі, колеса, АКБ, ремонт і обслуговування,  важче припаркувати, немає такої інформативності в управлінні, як на менших авто(хоча і вищий комфорт пересування). Трак - це американська фішка, яка пов'язана з conspicuous overconsumption and status signalling. Більше ніде у світі вони не мають такої популярності, як у Північній Америці.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, bokambek сказал:

то просто докупляється причепний трейлер за невеликі гроші.

Это на самом деле не очень просто, т.к. прицеп занимает существенное место и его нужно где-то как-то хранить, страховать и пр. Ездить с ним нужно научиться. Всё решаемо, разумеется, но тем не менее.

29 минут назад, bokambek сказал:

Трак - це американська фішка, яка пов'язана з conspicuous overconsumption and status signalling. Більше ніде у світі вони не мають такої популярності, як у Північній Америці.

Вы заблуждаетесь. Траки не пользуются популярностью лишь где они неудобны или невыгодны по ряду причин. Например, в западной европе - там и зебин очень дорог, и по местным узким дорогам на траке не всегда получится проехать, равно как и в иппонии. А для восточной европы - пикапы это тупо дорого, как и для китая.

А, например, возьмем место где с просторами\дорогами всё в порядке, и с покупательной способностью населения.... например, австралию,  - и... ВНЕЗАПНО! именно пикапы стоят на первых двух местах по продажам, а в десятке есть ещё два, Т.е. почти половина самых популярных машин - именно пикапы... Почти точно как в америке. Это жужу-неспроста, ящитаю. :icon_confused:

https://www.canstarblue.com.au/vehicles/top-selling-cars/

https://www.canstar.com.au/car-insurance/top-10-selling-cars/

 

 

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, bokambek сказал:

Про траки: мають сенс, якщо Ви контрактор і кожен день щось тягаєте. Бо і сім'ю можна возити і інструмент. В іншому плані - одні мінуси: значно більші витрати пального, значно дорожчі деталі, колеса, АКБ, ремонт і обслуговування,  важче припаркувати, немає такої інформативності в управлінні, як на менших авто(хоча і вищий комфорт пересування). Трак - це американська фішка, яка пов'язана з conspicuous overconsumption and status signalling. Більше ніде у світі вони не мають такої популярності, як у Північній Америці.

status signalling - це як на мене якраз НЕ про америку. В Україні, машина це ваш статус і те як вас оцінють, так само як макіяж для дівчини. Тому народ по 20 років збирає на круту іномарку, і потім з неї пилинки здуває, і дівчата роблять повний вечірній макіяж коли ідуть викидати сміття.

Тут, за моїми спостереженнями, рівно напаки. По великому рахунку, всім, в тому числі колегам і сусідам, глибоко по-барабану на якій машині ви пересуваєтесь, хіба може якщо це майбах. І то ті хто можуть собі позволити авто за 150к+ переважно живуть на вілиці де у всіх авто 150к+.

До речі трейлери це шикарна штука, але нажаль не реалістична для 99% населення. Ми не можемо знайти адекватного водія на роботу, щоб просто мав повну ліцензію, а трак з трейлером в нас водять лише 3 людей (з них 2 власники). І то пару раз в рік щось десь тим трейлером підшліфовується. В нас половина тракдрафверів, які щось доставляють не можуть в док задом здати, а трейлер на машину на порядок складніший в управлінні, так як злам посередині, а не на 10% як у long-haul.

Повністю погоджуюся з @KosMoss про те що траки популярні там де вони зручні. Подивіться той же ж давнтаун Торонто, там траків на пальцях порахувати, і то це ті хто приїхав по справах. Близька субурбія, вже буде мати трак в кожному 4му дворі. Відїхати 50км на північ (Брадфорд), у нас трак уже на кожному 3му драйввеї. А якщо на півні ще годинки дві поїхати, то трак буде в кожному другому, якщо не більше.

Изменено пользователем Micellangelo

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, як в Торонто, а в Калгарі - великий трак за 60к - це статусний та культурний символ. 

Щодо відсутності заздрості і "не звертають увагу", то на минулому тижні мав ситуацію в себе на роботі. Старенька пара підійшла до нас з колегою і почала розпитувати про послуги з ремонту бейсменту, які ми надаємо. Мій колега, який подався в продажі після виходу на пенсію, відпрацювавши менеджером в ConocoPhilips більше 28 років, сказав їм, що саме закінчив у себе ремонт в бейсменті і на базові речі потратив 28тис Дол. Ви би бачили, як перекрутило щелепи у даної пари. Я думав, що їм протези повипадають. Як же ж це холоп із рітейлу може такі гроші на ремонт мати!!! До речі, мій колега також має 8 циліндровий трак - Nissan Titan 2020 року, щоправда дизельний. На моє запитання, для чого йому великий трак, він віджартувався: "I need to compensate for a lot of things". За що люблю канадців, так це за вміння пожартувати над собою і самоіронізувати 

А щодо трейлерів - їх у Калгарі, як гною, як вантажних, так і кемперських. Кожна 4-5 хата буде мати припаркований трейлер.

Изменено пользователем bokambek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, bokambek сказал:

 До речі, мій колега також має 8 циліндровий трак - Nissan Titan 2020 року, щоправда дизельний. 

Скорее всего 2019 года, т.к. Ниссан прекратил выпуск дизелей в середине 2019.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bokambek сказал:

Не знаю, як в Торонто, а в Калгарі - великий трак за 60к - це статусний та культурний символ. 

Щодо відсутності заздрості і "не звертають увагу", то на минулому тижні мав ситуацію в себе на роботі. Старенька пара підійшла до нас з колегою і почала розпитувати про послуги з ремонту бейсменту, які ми надаємо. Мій колега, який подався в продажі після виходу на пенсію, відпрацювавши менеджером в ConocoPhilips більше 28 років, сказав їм, що саме закінчив у себе ремонт в бейсменті і на базові речі потратив 28тис Дол. Ви би бачили, як перекрутило щелепи у даної пари. Я думав, що їм протези повипадають. Як же ж це холоп із рітейлу може такі гроші на ремонт мати!!! До речі, мій колега також має 8 циліндровий трак - Nissan Titan 2020 року, щоправда дизельний. На моє запитання, для чого йому великий трак, він віджартувався: "I need to compensate for a lot of things". За що люблю канадців, так це за вміння пожартувати над собою і самоіронізувати 

А щодо трейлерів - їх у Калгарі, як гною, як вантажних, так і кемперських. Кожна 4-5 хата буде мати припаркований трейлер.

Напевне місцевість дійсно має значення, в нас якби хтось сказав що зробив бейсмент ща 28к, то всі були б в шоці чому так дешево ))))

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, нужен совет!

На подземной парковке в моем билдинге протек потолок прямо на машиной и вода смешанная с краской или известкой повредила мне краску на крыше авто.

Автостраховка у меня не покрывает ущерб. 

У кого был опыт получения возмещения с управляющей корпорации ? Какие идеи, советы, подводные камни и тд?

заранее спасибо!

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично не сталкивался, но я бы начал с изучения договора аренды апартамента. Обычно в плату входит страховка которую арендодатель взимает с вас и которая покрывает building damage and expenses в случаях когда вы не виноваты.
Также можно поинтересоваться покрывает ли этот случай ваша личная apartment insurance если таковая есть. 

Чисто car insurance обычно такое не покрывает , т.к. это не weather conditions or nature events that caused damage. 

Кстати попробуйте (сперва конечно сфотографируйте все для отчетности) все хорошенько протереть и посмотреть что с краской. Я сам был удивлён насколько всякие царапины и пятна выводятся простым polish and buffing. Возможно проблема уйдёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя полгода в Канаде купили свою первую машину. 
Для тех, кто ищет страховку, в Калгари нашла только одну фирму готовую признать мой российский опыт - Intact.
С признанием опыта (все справки были переведены заранее ещё в РФ и привезены с собой) сумма страховки стала почти в 4! раза меньше. Вдруг пригодится кому информация. 

AINP 31.10.19 | ITA 13.11.19 | AoR 12.12.2019 | CoPR 07.04.2021 | Landing 22.07.2021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/20/2022 в 11:09 AM, DanGuelph сказал:

Лично не сталкивался, но я бы начал с изучения договора аренды апартамента. Обычно в плату входит страховка которую арендодатель взимает с вас и которая покрывает building damage and expenses в случаях когда вы не виноваты.
Также можно поинтересоваться покрывает ли этот случай ваша личная apartment insurance если таковая есть. 

Чисто car insurance обычно такое не покрывает , т.к. это не weather conditions or nature events that caused damage. 

Кстати попробуйте (сперва конечно сфотографируйте все для отчетности) все хорошенько протереть и посмотреть что с краской. Я сам был удивлён насколько всякие царапины и пятна выводятся простым polish and buffing. Возможно проблема уйдёт 

Это распостраненная gotcha, которую я вижу вновь и вновь многие не знают даже прожив в Канаде десятки лет.

Если вы арендуете квартиру, ОБЯЗАТЕЛЬНО купите страховку для арендатора, это стоит КОПЕЙКИ (я плачу за целый дом меньше 30 долларов в месяц), но может защитить вас от очень серьезных проблем.

Две основные причины почему вы можете попасть на деньги: вода (кран сломается например) и огонь (зарядка перегрелась или аккумулятор в детской приставке загорелся - реальная история) - могут быть на десятки тысяч долларов и более убытки. Без страховки вы будете вынуждены это все сами выплачивать если это произошло по вашей вине.

Некоторые наивно думают - так у владельца дома же есть страховка. Да, есть. И она покроет ремонт дома АРЕНДАТОРУ. А после этого страховая подаст на вас в суд на возмещение убытков если вы причинили этот ущерб.

Лично я не знаю людей, которым пришлось использовать страховку, но на реддите таких историй просто вагон.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...